.
.
.
. . . . . . . . . . . . . . .Приветствую всех зашедших
.
.
.
У меня, как обычно,
заказанные щётки для стартера лежали с ноября,
не говоря уж о том, что скрежет при запуске начался больше года назад.

Скрывать не буду — да я такой)
.
.
Щёточный узел по местной подсказке был выбран Unipoint SH3301 — тогда ещё стОящий на экзисте 248р

Сейчас, читая что кто-то снимает стартер сверху, я не могу в это поверить))) Нет, это реально, но кажется настолько геморройно, что даже зная теперь "что и где", я не решился бы на такое без экстренной ситуации.

Как и пишут многие самым долгим был поиск стартера))
Первый болт на 13 (хотя почему-то некоторые пишут что на 14) находится с водительской стороны (из двух рядом стоящих, ближний к салону). Положив подбородок на аккумулятор видим

Второй, ваще отлично расположен, находится под впуском,
если смотреть из ямы — просунув голову между коробасом, приводом и рычагом, можно увидеть его, чуть левее масляного фильтра. Там же минус и его гайка на 12. Ещё на ощупь отсоединяем пластиковый разъём и его пластиковую клипсу.

При вытаскивании стартера, кочергу снимать не нужно,
просто поднимаете его заднюю часть немного вверх.
.
.
Имея его в руках откручиваем и разбираем всё что можно.
Притормаживания были только на стопорном кольце, причём как на снятии, так и на обратной установке.
Далее чистим и моем (мы пользовались бензином и щёткой, кстати, зубная была бы очень кстати)

Крошечные бороздки на якоре шлифуем нулёвкой, способ взят отсюда (его видео лично мне не оч нравятся, но безусловно полезные)

.
Получаем вот такой комплект.

Поразительно как все эти детали спустя 10лет выглядят как "только что с завода".
При условии что всё работает практически насухо.
Потертости от шестерёнок имеются только на крышке планетарной передачи и на пластиковой лапке бендикса.
В такие моменты понимаешь, что постоянный вопрос
"почему всё стоит так дорого на иномарки?"
имеет очень простой ответ
"потому как детали имеют другой ресурс"
(хотя это лишь часть цены)
.
.
После пройденного, собрать и поставить на место всё не так сложно.
Два болта, минус стартера, штекер и минус на аккум. Заводим и улыбаемся.
На всё ушло около 3часов, 5пар перчаток, половина обглоданной щётки, 100г бенза и чуть-чуть смазки.
.
.
Спасибо, Ром, за помощь в проведённой работе и предоставленную яму.
.
.
Цена вопроса: 248 рублей (20февраля2015 — 154000 пробега)
.
.
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . ПРОДОЛЖЕНИЕ от 6августа 2015 — 160200 пробега
.
.
Вот настал тот час, когда машина сломалась(
.
.
Совсем недавно (6 000км) разбирал и чистил стартер.

Читайте также:  Как сделать бесключевой доступ в автомобиль

Но пару недель назад начал снова появляться скрежет.
Времени, как обычно, не было на такую ерунду)
.
И вчера начались обрывы при старте:
— поворачиваешь ключ
— стартер крутится половину времени нормально
— далее резко тухнет и снова пытается со скрежетом

Всё это за пару сек.
.
.
А самое вкусное произошло час назад — поворачиваю ключ и тишина. Реле не щёлкает.
Блеать! Толкнули, поездили с часик. Поставили во дворе.
Пробую снова — нормального кручения вообще нет,
только душераздирающие звуки

Сейчас хочу снять его,
что посмотреть и как проверять?
.
В комментах того поста были такие варианты:
— "мне тоже чистили, щетки меняли итог 3500 с разбора" rim8686
— "Заменить щётки, может у них ресурс маленький" ManjaG
— "Я думаю это втягивающее реле, бендикс тут не причем" Zaminka
— "Это бендикс у меня такая хрень купил Patron и через 2 дня тоже самое" Alex3289
— "Ставил новый стартер валео, 50 тыщ и 4 года, признаков усталости нет" john69
— "Может щеточный узел / контакты… а срывается по любому Бендикс" RuslanMotul
— "покупай мой)) родной) рабочий) за 1000 отдам" t-bushueff
— "А не мог быть плохо прикручен?" k1im
.
.
.
.
. . . . . . . . . . . . . . . ПРОДОЛЖЕНИЕ от 7августа 2015 — всё те же 160200 пробега
.
.
Покумекав вечером что делать, решил встать в 6 утра и идти снимать стартер.
Ведь, имея в руках, можно было хотя бы его осмотреть, увезти на диагностику/ремонт и даже до выхов заказать необходимые детали, которых на удивление оказалось достаточно много (я-то думал бывает только бендикс, втягивающее и щётки)
.
.
Подхожу, открываю капот и вспоминаю свои же слова —
Сейчас, читая что кто-то снимает стартер сверху, я не могу в это поверить))) Нет, это реально, но кажется настолько геморройно, что даже зная теперь "что и где", я не решился бы на такое без экстренной ситуации.
.
.
Сейчас-то, проведя там пару часов, скажу, что снять/поставить стартер это плёвое дело,
при условии знаний и опыта как и что делать. Главное поласковее обнимать впуск.
.
.
Так вот, сую я свои кривые руки в подкапотную утробу и неожиданно у меня в руках оказывается отдельно висящее втягивающее реле на плюсовом проводе , из которого, прямо здесь и сейчас, высыпается на землю пружина вилки и конус электромагнита реле. Мягко сказать, я охуел.

Читайте также:  Как снять крышку бензобака ваз 2114

Но надо идти дальше.
Снимаю минусовую клемму аккумулятора, откручиваю болт крепления стартера со стороны маховика, затем второй под штекером управляющего провода, а далее рассоединяю последнеупомянутого (кстати, защёлка с водительской стороны).
Остался плюс на втягивающем. Проблема лишь в том, что подлезть двумя руками туда невозможно (и это факт), а оно висит лишь на проводе и тупо вращается вместе с гайкой.
Позвонил другу и он перед работой заскочил ко мне на праздник. Сначала, не найдя подходящих болтиков, чтоб соединить эти части стартера, мы пытались закрепить его отвёртками и тонкими шестигранниками. В итоге, идеально подошли винты от анкеров10х92.

Радости не было предела. Вы представляете, как пружинка и конус не потерялись по дороге?
Вероятно, может всё развалилось в конец прям у дома. .
Знаю лишь, что это всё, скорее всего — результат прошлой невнимательной сборки, хотя. … 6000км всё-таки проехал.
"Зато сам".
.
.
Купил я подходящих болтиков и пошёл собирать

Ставим всё на место, заводим, улыбаемся, глушим и затягиваем по-нормальному.
.
.
Вот такая грустная история со счастливым концом
.
.
Будьте внимательней
и, как сказал Alex3289, не покупайте бендикс Patron

.
.
Спасибо всем кто помогал советами, а так же t-bushueff за предложенный стартер
.
.

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Констр. номер 233009F661
Автомобиль 97520
Марка Nissan
Модель Almera N16 2000-2006
Кузов Хэтчбэк 5 дв.
Цвет кузова серебристый
VIN SJNFAAN16U0476114
Маркировка двигателя QG15DE
Год 2004
Объем двигателя 1.5 л.
Тип двигателя Бензин
Особенности двигателя Инжектор
КПП 5 ст. мех.
Описание Valeo
Срок поставки в СПБ
Срок поставки в МСК
Читайте также:  Неровный выхлоп из глушителя

Данная запчасть снята с автомобиля

Возврату подлежат автозапчасти, в которых в течение проверочного срока были выявлены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие их дальнейшую эксплуатацию.

Срок проверки (со дня реализации):
Двигатель 30 дней
КПП, АКПП 14 дней
Диск колёсный 3 дня
Прочие запчасти 10 дней

Ознакомиться с полными условиями гарантии можно здесь.

Бесплатная доставка товара до пункта выдачи возможна в городах:

В другие города доставка осуществляется до пунктов выдачи транспортных компаний.

Стоимость доставки до Вашего города в соответствии с тарифами транспортных компаний.

Ознакомиться с условиями доставки в другие регионы можно здесь.

Способы оплаты

-Наличными (При доставке в наши пункты выдачи)

– Visa/MasterCard
– Сбербанк онлайн
– Мир
– Альфа банк

Оплата товара осуществляется способами, предоставленными сервисом Яндекс-деньги.

100% прозрачность сделки. После оплаты на нашем сайте Вы получите электронный чек.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector