Долго я смотрела на мутные фары Дж. и наконец мое терпение лопнуло. Полировку делать бесполезно, левая фара еще более-менее прозрачная, а на правой уже в толще пластика видны многочисленные трещины, и надо решать проблему радикально.

По наводке kkursor я заказала стекла на steklafar по 2500 за штуку. Ну как стекла, поликарбонат. Альтернатива в виде деповских фар по 5 тыщ меня как-то не вдохновляла, не говоря уже об оригинале. Стекла пришли из Йошкар-Олы довольно быстро, дней за 5, тщательно упакованные в пузырчатую пленку (мне прислали фото упакованного товара перед отправкой). Доставка обошлась мне в 300 с чем-то рублей, и еще на 400 я купила полиуретановый герметик.

Фары были демонтированы и принесены домой. Еще раз масштабы бедствия:

Процесс разборки фар многократно описан в интернетах. Я закрепила фен и под струей горячего воздуха начала разъединять корпус и стекло широким монтажным ножом. Нож самодельный, из стальной заточенной полосы с куском пластика вместо ручки, примотанным изолентой; кажется, мне его отдал отец.

Самым трудным было отковырять такой участок, чтобы можно было вскрыть фару и вставить нож в получившееся отверстие. Может, вдвоем было бы проще, не знаю. Наконец мне это удалось:

Дальше, постепенно расширяя отверстие и попутно открывая пластиковые замочки на корпусе, я отделила стекло полностью:

Вот тут можно видеть внутренние трещины в старом стекле (я начала с правой фары):

Дальше я сняла части отражателя и переставила их в новое стекло. Отражатель в отличном состоянии, внутри фары ни влаги, ни грязи, все абсолютно герметично (было :).

Поскольку на рамке корпуса герметика осталось предостаточно, я просто разогрела посадочное место феном и поставила новое стекло на место. При демонтаже старого стекла мягкий пластик рамки в некоторых местах немного оттопырился, и для пущей надежности углы и прочие несплошности я прошла новым герметиком.

Читайте также:  Панель приборов тойота королла 120 кузов обозначение

Надеюсь, что больше разбирать фары я не буду — на Джеричкин век этих стекол должно хватить, можно полировать периодически.

Я посмотрела на часы и поняла, что с первой фарой я провозилась часа полтора, при этом я мокрая, как мышь, потому что от фена жарко. Со второй дело пошло быстрее, потому что технология уже была отработана. За 15 минут я отколупала старое стекло и еще за 15 минут поставила новое. Готово:

Подождав часа два, пока просохнет герметик, я поставила фары на место:

Даже непривычно видеть мою пожилую машинку с такими ясными, абсолютно прозрачными "глазами"! Джерик теперь просто идеален (да, я считаю третий паджерик самым красивым автомобилем всех времен и народов, думаю, коллеги-паджероводы со мной согласятся):

Теперь нужно поездить и оценить герметичность сборки. Погоды у нас стоят дождливые, так что скоро тайное станет явным. Но надеюсь, что я все сделала, как надо.

Лайфхаки: снимать старое стекло нужно в перчатках, лучше тканевых, потому что греется под феном все это довольно ощутимо, но у меня дома были только резиновые, тоже годятся. Первое стекло я снимала голыми руками, задолбалась потом руки отмывать. Следы герметика со стекла удаляются спиртом.

Апдейт: Сегодня, вняв советам комментаторов, поехала в Южный порт и купила полиуретановую пленку. 1800 р за половину погонного метра застрелите меня кто-нибудь , но куда ж деваться, у Джерички должно быть все самое лучшее. Опять сняла фары, т.к. машина не очень чистая и во дворе колупаться неудобно. Посмотрев ролики в интернетах, поклеила пленку. Технология проста. Сначала обрызгиваем стекло мыльным раствором:

Потом снимаем основу с пленки, обрызгиваем и ее и приклеиваем к стеклу:

Читайте также:  Итальянское авто 4 буквы

Дальше чем-то плоским и твердым (я взяла пластиковую карточку) сгоняем все пузыри к верхнему и нижнему краю. Основная площадь выравнивается быстро, надо повозиться с краями. Я немного подогревала края, особенно со стороны поворотника и габарита, феном и приглаживала. Потом подрезала пленку по периметру (тут важен острый нож и твердая рука):

А дальше при помощи того же фена и карточки надо побороть оставшиеся неприклеенные участки по краям. Немного косяков, конечно, было допущено — осталась пара пузырей и какой-то волосок к пленке прилип:

Но в целом все легло ровненько, приклеилось хорошо, без внимательного рассмотрения пленка на стекле не видна. Собрала все обратно, завтра поеду на покатушку, затестим покрытие в лесу!

Купить в 1 клик

Стекло фары Mitsubishi Pajero III (1999 – 2006 г.в.), изготовлены из поликарбоната с нанесением защитного лака как снаружи стекла, так и изнутри.

Стекла для фар Митсубиси подходят на следующие варианты оригинального производителя фар KOITO: MN 133748, MR 981272, MR 548038

Для замены стекла необходимо использовать только специальный герметик для вклейки стекол фар.

Также возможно заказать бронирование фар Mitsubishi Pajero полиуретановой пленкой SUNTEK, которая на сегодняшний день является самой прочной, надежной и оптически прозрачной.

Вы можете самостоятельно приобрести стекла для фар Mitsubishi, либо приехать на замену фар Mitsubishi к нам.

Стекла фар Mitsubishi Pajero 3

Комплект стёкол (правое+левое) Mitsubishi Pajero 3.

УЦЕНКА (имеются мелкие, незначительные недочеты)
Изготовлены из поликарбоната с нанесением защитного лака
Цена указана за ДВА СТЕКЛА

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector