Заводской шкворневой узел имеют недостаточно большой ресурс эксплуатации, поэтому замена шкворней на УАЗ Патриот это распространенная процедура для этого внедорожника.

На данный момент существует четыре способа замены замены:

  • Самый правильный на наш взгляд вариант – замена поворотных кулаков на 3160 и установка шкворней УАЗ старого образца совместно с заменой шаров ШОПК с большим углом наклона. При этом варианте остаются штатные ШУРС и все остальные детали моста, улучшается управление и сам шкворневой узел получается "вечный". Выдерживает большие нагрузки и суровые условия работы. Рулежка Патриота намного улучшается.
  • Штатный вариант – шкворни с пластиковыми вкладышами. При соблюдении шоссейной эксплуатации УАЗ ходят достаточно долго. Необходима периодическая регулировки зазоров и замена вкладышей.
  • Усиленные шкворни на бронзовых вкладышах. Этот вариант подходит для тяжелых условий эксплуатации Патриота и больших нагрузок. Для офроуда и больших колес.
  • Шкворни на подшипниках. Не требуют частой регулировки, и при качественном монтаже долговечны, но рассчитаны на меньшие нагрузки, чем бронзовые. Для установки потребуется сварка.

При незначительном износе шкворней на УАЗ Патриот появляется стук спереди из-за люфта между изношенными деталями этого узла. При критическом износе появляются удары, передние колеса имеют большой угол развала. Такие симптомы говорят о необходимости провести ремонт шкворней на УАЗ Патриот.

После замены бронзовые шкворни потребуют регулировки примерно через 500 км после обкатки.

Подшипниковые шкворни менее прихотливы к регулярному обслуживанию. После замены нужно проверить люфт через 1000 км обкатки.

Для установки шкворней на подшипниках потребуется либо переваривать родные шары под новые посадочные места, либо замена шаров ШОПК на уже с готовыми посадочными местами под подшипники.

Прайс лист на установочные работы Прайс лист на запчасти

Читайте также:  Стоит ли покупать фольксваген тигуан с пробегом

Наименование работ

Стоимость

Установка дисковых тормозов на Гражданский/Спайсер мост

Установка дисковых тормозов на редукторный мост

Установка самоблокирующегося дифференциала в гражданский мост

Установка самоблокирующегося дифференциала в мост Спайсер

Установка самоблокирующегося дифференциала в редукторный мост

Установка самоблокирующегося дифференциала Нива задний мост

Установка самоблокирующегося дифференциала Нива передний мост

Установка расширителей колеи

Установка ГУР на УАЗ-3151, 452

Установка ГУР на УАЗ 452 с редукторными мостами

Установка рулевого колеса «Люкс»

Установка демпфера руля

Замена сошки демпфера руля

Установка 5 ст КПП на УАЗ-3151, Хантер

Установка 5 ст КПП на УАЗ-452

Установка доп. амортизаторов на УАЗ-3151, Хантер, Патриот

Установка доп. амортизаторов на УАЗ-452

Установка инжекторного двигателя на УАЗ-452

Установка инжекторного двигателя на УАЗ Хантер

Обрезка кузова по кругу УАЗ-452

Установка лебедки на передний бампер

Установка лебедки на задний бампер

Установка поворотных кулаков без разворота

Установка усилителей порогов на УАЗ-3151, Хантер

Установка главной пары на гражданский мост

Установка главной пары на редукторный передний мост

Установка главной пары на редукторный задний мост

Установка сапунов на мосты

Установка веткоотбойников на УАЗ-3151, Хантер

Установка веткоотбойников на УАЗ-452

Установка дополнительных приборов освещения (без подключения)

Установка прицепного устройства (фаркоп) (без подключения)

Увеличение арок с установкой брызговиков на крыло

Установка доп. крюка на раму

Лифт кузова УАЗ-3151, Хантер

Лифт кузова УАЗ Патриот

Лифт кузова УАЗ-452

Балансировка карданного вала

Балансировка карданного вала с подвесным подшипником

Замена крестовины карданного вала

Замена подвесного подшипника карданного вала

Вибродиагностика карданного вала на стенде

Транспортировка по России осуществляется транспортными компаниями за счет клиента.

Ну вот наконец всё и вся угомонилось после супер весёлых праздников, которые поражали нас отменной погодой, хорошими новостями и пьяными животными которые не впали в спячку! И опять рабочие будни УРА Товарищи!
Но есть и такие, хорошие люди которые работали почти все праздники, помимо меня, это еще и ребята из славной мастерской Гараж 4Х4, куда я наконец добрался с целью поменять злосчастные стоковые шкворня! Практически с первого месяца обладания Патриком, в моей голове закралась мысль о скорейшей замене это узла на что-то более надежное, но к сожалению чтение различных форумов и БЖ на Драйве не помогало сделать единственно верный выбор. Кто пел дифирамбы подшипникам, кто бил себя пяткой в грудь, утверждая, что лучше бронзы сложно придумать, ну и особо странные люди призывали всех релакснуть и ездить на стандартном пластике! На пластике я ездить больше не мог, постоянный люфт правого колеса, затяжки уже не помогали, просто сводил меня с ума и реально начал боятся что еще немного и я попал на чашки. Собрав волю и остаток денег, что осталось после покупки подарков, я позвонил в УазПотребСоюз с твердым желанием купить шопку целиком в сборе, на подшипниковых шкворнях, но так распорядились звезды, что нужного там не оказалось, а альтернативы мне не предложили. Дальнейшие поиски привели меня в магазин УАЗОБАЗА, там озвучив свой вопрос услышал в ответ тоже вопрос "ЗАЧЕМ". После я прослушал получасовую лекцию, по итогам я заказал комплект бронзовых шкворней с пальцами оснащенными пресс масленками от всем известной фирмы Ваксоил, ну и все расходники, что полностью обслужить узел.

Читайте также:  Как закрыть решетку радиатора на гранте

Все работы по замене, изначально я хотел провести сам, под пиво в гараже, но моим мечтам не суждено было сбыться, почти все праздники я провел на работе. Выбор мастерской был не долгий, ехать в Торг Маш желания не было ни какого, а вот мой хороший знакомый Егор обслуживал свой Патрик в Гараж 4Х4 и был крайне доволен качеством и ценами. Ну вот туда я и двинулся.

По цене мне объявили 6 тыс. за работу, что по мне вполне вменяемо за 6 часов работы. Приехав в мастерскую меня реально порадовал теплый прием и дружеская обстановка, как оказалось у нас с мастером набралось порядка дюжины общих знакомых и друзей, да и ребята механики довольно дружелюбны и общительны! А вот что касается самих работ, то обнаружилось пара сюрпризов: 1) На покатухках умудрился погнуть один из регулеровачных болтов на поворотном кулаке, по итогу его обломали когда откручивали,

2) Вкладыши шкворней на правом колесе сожрало почти полностью,

3) Чашки живы, ура!
Ну вот вроде и все, шкворня поменял, теперь притираемся. Многие говорят что после замены машина сильно гуляет и не рулится, но вот проехав 100 км я пока уж очень сильной разницы не почувствовал. Теперь остается наблюдать и обслуживать, параллельно радоваться душевному покою и естественно я ни в коем случае никого не склоняю к своему выбору, время покажет! Всем удачи на дорогах и по жизни.
Ой забыл совсем вам похвастаться своим подарком самому себе на Новый мать его год! Не мультиварка конечно но мне кажется все равно круто)))

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector