№ Заказа Описание Фирма № по Каталогу кол-во Действие BR 0047908 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" Kayaba 333236 1 В офисе 2 535,65р BR 0047908 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" Kayaba 333237 1 В офисе 2 535,65р Ваш менеджер: Телефон(-ы): +7 (4832) 64-50-30, +7 (919) 294-74-52 Эл.почта: bryansk@exist.ru Адрес: г. Брянск, ул. Емлютина, д.34 …

Замена переднихамортизаторов (пыльников и отбойников) на Toyota corolla самостоятельно… Уже более 10 000 км назад, было 140 000км где то, стал потеть амортизатор спереди левый (произошло все это при диагностики подвески 23 октября 2012, стоимость которых от 1600р*2=3200 работа 500-800*2=1000 всего от 4200. Рекомендуют на сайтах брать каяба, которые стоят порядка 4500 пара и более. Степень поломки: Легкая поломка. Поменял амортизаторы переднии, только спустя столько времени 153 000км… Все как то не доходили руки, времени не было (да и деньги не последнюю роль сыграли). Сделал заказ 12 08 2013 (в магазине так как проверенный ixist) Как проверить под наклейкой фирмы не должно быть букв –главная особенность. Купил конечно не самые дешевые от 3600 за пару. №, 333236 – 333237, взял амортизационные газовые, переднии Kayaba "Excel-G". 2525,75*2=5050 за пару разумеется оригинал 1 столько стоит (6500). Отбойники пыльники PR-66618 Lynx Отбойник амортизатора 2 (в комплекте с пыльником) оригинала небыло и незнали когда придет 2*319,8= 639,6. говорят часто изнашываются решил поменять с амортизатором за одно! Посмотрел и решил поменять так как старые износились лопнули отбойники и порвались по кругу, пыльники. И вот получил все. И 18 08 2013 поставил сам, управляемость правда ухудшилась заметно на старых, понял когда поставил новые. Хоть и правый был еще живой а вот левый конечно свое износил! Так как это мая первая самостоятельная замена на переди от зада не отличается, почитал книгу, инструкции посмотрел наглядно видео в ютубе уже видел ранее и вперед. Понадобилось несколько ключей 4 шт + балонник, вд-шка, домкрат, стяжка пружин самое главное (в отличии от зада купил себе стяжку другую 270р с одним захватом пружины), без нее лучше не лезть … Процесс по замене амортизатора… Перед установкой произвел прокачку так как говорят что не прокаченный быстрее выходит из строя, несколько раз опустил шток в низ в вертикальном положении как и будут стоят, оставил: 1)сорвав гайки, на колесе, (уложил откаты под передние колеса) 2) подонкратил автомобиль, (положил колесо под опору, что б не упала) 3) открутил колесо по кругу, полностью, 4) снял шланг тормозной с гайки, 5) открутил стойку стабилизатора 1 гайку, 6) открутил амортизатор 2 гайки, получилось не сразу правда пришлось кататься по сервисам что б сорвали (в одном за это просили 400р что б сорвать 2 гайки на амортизаторе авто сервис «Авторитет» тебе привет, сколько ж тогда замена стоит… ведь там еще как минимум 5 гаик надо откручивать не считая эти 2 и плюс стягивать снимать донкратить и прочее, наверное 2500 за 1 амортизатор. Мне не признались сколько у них замена будет стоить.) На шино мантаже у паня сорвали причем 2 стороны, на пиво дал сотню, но он не хотел брать сказал что тут полминуты дилов то… И все остальное сам . Уже возле дома 7) открутил опору от кузова 3гайки, 8) вытащил амортизатор в сборе (амортизатор, пружина, отбойник, пыльник, опора). Взял стяжку пружин, стянул ее. Открутил гайку от штока (не используйте никакие инструменты в качестве держателя штока, особенно на новом амортизаторе), разобрал все это хозяйство (запомнив что где стояло). Переставил на новый амортизатор все (избегайте попадания воды, масла или другой жидкости внутрь корпуса стойки), закрутил (не используйте пневматический гаечный ключ ударного действия для затягивания гайки штока). Используйте только те составные детали (шайбы и т.д.), которые поставлены в комплекте с амортизатором, и прикрутил все это к кузову, произвел сборку остальных деталей в обратной последовательности разборки. Совет: Перед затяжкой верхних креплений убедитесь в том, что автомобиль опущен на землю всеми четырьмя колёсами. Вторая сторана идентично, первой. Все готово, доволен что все таки нашел место и время что б поменять (так как платить пожелел, вроде не чего сложного а по 500р-800р*2 штуки =1000-1600р хотят). Потратил личного времени не более 3 часов на все (доехать до места 12км по городу и обратно 10 минут в одну сторону точно), можно было б конечно быстрее если б гайки откручивались не совсем хорошо пришлось ехать искать где сорвать. Я думаю не стоит эта работа 1 -1500 тысячи рублей, так как столько не зарабатываю я за 3 часа, поэтому сделал сам.
Само сломалось | Степень поломки: Легкая поломка | Починка обошлась в 1р.

Читайте также:  Как выглядит знак стоп

После обзора нестандартных серий KYB AGX, UltraSR, Gas-A-Just, newSRspecial предлагаю рассмотреть самую распространенную серию KYB — Excel-G

Это самая стандартная серия от KYB. Думаю что процентов 90 продаж именно ее. Ее так же сильно подделывают, но мы то рассмотрим оригинал:

Все говорят что оригинальная упаковка скрепляется скобами. Это не всегда так. Ниже покажу почему.

Внутри стандартный набор:

Погодите что это? Масло?

Брак? Подделка? Новая стойка потекла? Что за Китай? — обычно это мне говорят клиенты, но на самом деле это вполне нормальная ситуация и браком не является. Это смазка которая стекла со штока — по сути транспортировочная смазка.

Ну а качество изготовления как всегда на уровне:

Daewoo Gentra 2014

  • И так, как и обещал, с некоторым запаздыванием, публикую отчет о замене стоковых амортизационных стоек (АС) на стойки KAYABA Excel-G. По чесноку, надо бы рассказать предысторию. Когда в июле 2014г. наступила жара, я решил что пора делать своими руками доп. антикор кузова. Если опустить кучу подробностей, то дело было так. При снятых колесах обработал задние арки ноксудолом 1600. На передние арки ноксудола не хватило, пришлось докупить боди 950. Поскольку авто стояла на пеньках и аморики полностью разжались, их штоки оголились (защитные чехлы гавно). Защитить штоки я поленился и при обработке забрызгал их антикором. Когда антикор высох и я накинув колеса стал опускать авто с домкратов услышал характерный хлюпающий звук. Глянул на передние стойки, а по ним аж до самых рычагов течет масло. Б..ть. Вот лошара, так лажануться мог только я! Сэкономил на антикоре (правда, мой антикор потянул на 10т.р. только по материалам), разорился на подвеске. Так что граждане не повторяйте моих глупых ошибок. Короче не все ёгурты одинаково полезны. Вот тогда то и пришла мне в голову идея заменить все 4 стойки так сказать по случаю. Осенью 2014г. прикупил 4 штуки KAYABA Excel-G производство Тайланд (не путать с Тайванем), когда заказывал, просил привезти на Лачетти седан, т.к. подвеска Джентры полностью унифицирована с Лачетти седан, да и программ на Джентру все равно не было. Успел урвать ещё по докризисным ценам, каждая стойка стоила 2185рэ. А вот заменить АС руки дошли только недавно.

    Работу по замене АС проводил, опираясь на Лачеттевский мануал, т.к. в Джентре реально все то же самое, да и Джентровского мануала у меня до сих пор нет. Особо подробно описывать процедуру замены АС не вижу смысла, т.к. в нете полно инфы по Лачетти. Расскажу вкратце. Перед началом работ скинул у гаража колеса и тщательно отмыл херкером колесные арки и элементы подвески. Поверьте, гораздо приятней ковырять чистые детали, да и песок потом на резьбе не хрустит. Заодно отмыл как смог днище и заснял видос о его состоянии: Крепеж откручивался без проблем, специнструмент нужен только для откручивания гаек штоков АС, но я ограничился самопальным, а стяжки пружин и пневмогайковерт позаимствовал у друзей. Состояние элементов подвески (кроме стоковых АС) позволяло продолжить их эксплуатацию без замены, так я и поступил. В очередной раз остались невостребованными новые стойки стабилизатора CTR, ну да ладно, полежат, не испортятся. Разве что не поленился промыть в бензине и смазать опорные подшипники передних АС. Каких либо пыльников-сальников они конструктивно лишены, и хотя и расположены достаточно высоко, все равно были в грязи, поэтому промывка и замена смазки актуальны. На всякий случай подложил под верхние опорные шайбы самодельные резиновые прокладки. Опишу нестыковки, с которыми я столкнулся.

    Читайте также:  Как проверить люфт турбины

    Первая. При сборке задних АС оказалось, что при затягивании новой гайки штока, верхняя опора все равно болтается на штоке АС. При внимательном рассмотрении обратил внимание, что внутри гайки штока имеется расточенная канавка, причем на новых гайках она меньшей глубины, поэтому при сборке гайка опирается не на ту поверхность, на какую должна. Собрал все со старыми гайками. Советую вам не спешить выбрасывать б/ушные гайки и убедиться, что после затяжки гайки, верхняя опора не болтается на штоке.

    Вторая. При сборке задних АС обратил внимание на отличия стоковых АС от новых. Тут, конечно, было бы гораздо проще показать отличия на фото, но на помощь в сборке задних АС ко мне подоспел друг, который меня постоянно подгонял в работе (ну, я действительно очень медленно работаю…), поэтому фотосъемку пришлось прекратить. Попытаюсь объяснить на пальцах. Верхний торец патрона стоковой АС (в который входит шток) имеет такой же диаметр, что и сам патрон. А к торцу патрона Каябовской АС приварена стальная шайба большего, чем патрон, диаметра. Поэтому, пластиковая направляющая пыльника АС, снятая со стоковой АС (на фото белого цвета) не налазит на патрон новой АС. А новых направляющих в комплекте с Каябовскими АС нету. Срезать болгаркой шайбу с патрона АС мы посчитали опасной. Вышли из ситуации методом колхозинга. Разрезали крест накрест верхнюю часть пластиковой направляющей, и свободно одев ее на патрон АС, замотали в верхней части изолентой. Можно конечно было вообще не ставить направляющую пыльника, но тогда возрос бы риск, что пыльник со временем протрется об острые края шайбы на торце патрона. Понаблюдаю, авось колхозинг продержится, хоть сколько ни будь.

    При прокачке новых АС, решил заодно проверить, в каком состоянии стоковые. Оказалось, что нормально выходит шток только из передней правой, остальные три мертвые. Мдааа, вот тебе и антикор своими руками… Но, как говорится поздняк метаться.

    Поскольку фоток мало, чтобы отчет не получился пустым, сосредоточусь на описании поведения авто на новых АС в сравнении со стоком. Мысленно сравниваю также с прежним авто Киа Шума, на котором подвеска меня полностью устраивала по всем параметрам, за исключением еще меньшего, чем на Джентре, дорожного просвета. На Джентре в стоке, еще даже до того, как я примерно на 5т.км. угробил антикором стоковые АС, меня раздражало то, что при резких поворотах кузов «падал» в глубокий крен (конечно не такой сильный, как на Логане и ему подобных, но всё же). За счет сильных кренов, при резком повороте руля авто не очень охотно следовало командам, при том, что само по себе рулевое управление неплохое и нареканий у меня не вызывает. С комфортом в стоке, даже на стоковых покрышках Континенталь Конти Премиум Контакт-2 195/55R15, вообще никаких проблем. Ездил я и по Очень разбитым дорогам, и в салоне особо не трясет и как ни странно довольно тихо. Но вот управляемость в поворотах по части именно кренов меня напрягала. По факту, за все время я так и не сумел в повороте загрубить до сноса передка или визга покрышек, видимо из-за страха, что авто просто перевернется. Хотя на высоких скоростях поведение авто было достаточно стабильное, руль наливался приятным усилием (фраза спи**ена из ЗР), в колеях особо не мотало, на поперечных волнах не раскачивало. И только в городе, строго при экстримальном маневрировании меня напрягали резкие и глубокие крены, например, если с ходу проходить кольца, развязки и т.д.

    Читайте также:  Как проверить ток в аккумуляторе мультиметром

    После замены АС на KAYABA Excel-G, если ехать в овощном режиме по ровному асфальту разница со стоком, практически не ощутима. Но стоит только агрессивно ввалиться в поворот, сразу замечаешь, что кузов кренится на значительно меньший угол, и сам крен наступает не так резко, а как бы плавнее и уже не пугает, как в стоке. По части уменьшения кренов Каябе зачет. А что с комфортом? Мелкие дорожные неровности, типа трещин и стыков подвеска теперь отрабатывает жёстче, сильнее заметны волны на асфальте, кузов как бы отчетливее повторять профиль дороги. Но как ни странно, это не напрягает, а чем-то даже нравится, ведь более яркой стала обратная связь «дорога-машина-водитель», повысилась информативность. Теперь я лучше чувствую, что происходит с каждым из колес и машиной в целом, и управление соответственно стало проще, понятнее. Крупные ямы, на высокой скорости (80 км./ч. и выше), как и в стоке, подвеска отрабатывает прекрасно, на разбитом шоссе можно позволить себе не объезжать каждую ямку, а просто прямолинейно шлёпать по своей полосе. Препятствия типа лежачих полицейских и Ж/Д переездов подвеска гасит даже лучше стока, несколько раз специально атаковал лежачие на 50-70 км./ч., вообще без проблем. Пассажиров, которые не раз со мной ездили специально опрашивал: «Как оно?» (имею в виду пассажиров, которые имеют личные а/м и то бишь «вникают»). Большинство разницы по комфорту не заметили вообще, а вот то, что крены уменьшились, заметили многие. Им, конечно, все равно страшно со мной (ищут в поворотах педали), но уже не так, как раньше. Стоит отметить, что теперь при совсем резких поворотах появилась склонность задней оси к заносу. Нет, конечно в повороте зад авто не обгоняет перед, но задние колеса предупреждающе шуршат, и на ухабах зад может немного переставлять. Связано это с установкой более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости (см. отчет о замене выше), а также «спортивных» углах установки задних колёс, но об этом лучше напишу отдельный отчет, там тоже есть ряд интересных нюансов. В целом, если обобщенно охарактеризовать амортизаторы KAYABA Excel-G, то это оптимизированно-универсальные амортизаторы. С одной стороны они обеспечивают неплохой комфорт на неровностях, с другой стороны придают лучшую управляемость, чем в стоке. Конечно, моя Джентра не стала управляться как Порше911, но все равно, теперь управляемость меня устраивает и полученным результатом я полностью доволен. После замены АС последовала трехдневная поездка Саров-Чебоксары-Н.Новгород-Саров, но уже на зимней резине, т.к. погода на 9-11 октября 2015г. ожидалась совсем зимняя, что в последствии подтвердилось. За все это время накатал свыше 1000км., поэтому это уже не первые впечатления и можно с чистой совестью написать этот отчет. Замену АС произвёл на 25498 км., сейчас уже больше 26500км. Ну, и напоследок пожелание моим читателям. Пусть моя инфа Вам пригодится, чем позже, тем лучше, ведь после кризиса запчасти стоят недёшево. За исключением случаев замены в целях тюнинга, конечно.

    Прошу поделиться этой записью с друзьями:

    Добавить комментарий

    Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

    Adblock detector