Каталог запчастей

Аналоговые детали

Стабилизатор, ходовая часть

Стабилизатор, ходовая часть

Стабилизатор, ходовая часть

Стабилизатор, ходовая часть

Комплект стабилизатора

Стабилизатор, ходовая часть

Стабилизатор, ходовая часть

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2019 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B7 / Фольксваген Пассат Б7 (362) 2011 – 2015
Volkswagen Passat Variant B7 / Фольксваген Пассат Вариант Б7 (365) 2011 – 2015
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (358) 2012 – 2015

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2) 2006 – 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 – 2010
Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (357) 2009 – 2012

Skoda Superb 2 / Шкода Суперб 2 (3T4) 2008 – 2015
Skoda Superb Combi 2 / Шкода Суперб Комби 2 (3T5) 2010 – 2015

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Всем Привет. Пишу сей отчет так-как не нашел информации по этой простой процедуре. Может кому пригодиться, так-как тут нет ничего сложного для человека с инструментом и руками. И так, гарантия ЁК, начинается ремонт за свой счет. По гарантии прошлой зимой (30 тыс.км) меняли стойку слева сейчас загремело снова но справа (56 тыс.км).

Читайте также:  Чем почистить панель автомобиля своими руками

Купил стойки Lemfoerder, может они покрепче оригинала будут . цена за штуку 870р. Из инструмента понадобится ключ комбинированный 18 мм и бита Spline M6.

1. Снимаем колесо.

2. Очищаем резьбу наконечников стойки от грязи и брызгаем немного WD-40

3. Удерживая резьбовую часть ключом Spline M6 откручиваем гайку ключом на 18мм. На мой взгляд наиболее удобно открутить сначала верх а потом низ. но это дело вкуса и привычки. Гайка условно одноразовая с защитой от самопроизвольного откручивания, идет туго всю длину резьбы.

4. Стойка снята, на всякий пожарный сравниваем со свежекупленной.

5. Установку проводим в обратной последовательности, сначала закрепляем нижнюю часть к стабилизатору, затем монтировкой или чем-то подобным оттягиваем стабилизатор вниз и закрепляем верхнюю часть.

Вот в общем-то и все, ставим колесо и катаемся без стуков. Напоследок немного фото новых стоек. Старые отчистил но кто производитель так и не удалось узнать. Есть только номер VAG на тяге и надпись VWAG на наконечниках.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector