C весны 2016 заметил, что задние колеса стали уплывать в развале. Не критично, совсем чуть чуть. Но поскольку в машине все должно быть правильно, то отрицательный развал я решил побороть.
Из наблюдений после аккорда 6 помню одно — независимая многорычажка очень критична в работе пружин и аммортизаторов. Там предыдущий владелец резал витки, и в итоге один аммортизатор застучал. Только потом я его заменил… Насчет газа в катридже уже не помню, но помню как весной менял передние стойки на Буревестнике. Не стучали, вели себя прилично. Однако газ там уже давно вышел… Все амморты были мало того что гнутые, так еще и без газа… 10 лет на тот момент, все-же 160000км пробега. Вообщем пора на помойку…
Вот и тут с задней подвеской решил разобраться.
Сразу скажу — сайлентблоки рычагов полным комплектом куплены еще 2 года тому назад вместе со всеми резинками и линками передней подвески. Есть даже в наборе ЗИП поворотные цапфы и оригинальные тяги стабилизатора субару. Но менять не спешу и причина мной описана тут
Оригинал с завода пока не застучит — нефиг и трогать ИМХО.

Теперь сами аммортизаторы.
Код есть в заголовке и на фото, упаковка качественная, есть паспорт на русском языке.
Страна происхождения — планета Земля)))
История покупки в кратце — 02.01.2017 оплатил заказ в экзисте. Срок доставки 3 рабочих дня. Праздники внесли свои коррективы и поэтому срок доставки значился как 12.01.2017.
11.01.2017 стойки покинули центральный склад, и статус завис…
13.01.2016 я набрал по телефону лавку. Объяснил ситуацию и мне подробно добрая девушка Татьяна объяснила, что груз скорее всего в Ростове, однако груза настолько много, что бойцы на складе не успевают его приходовать… Опа! У меня сегодня запись говорю, на сервис. На вечер…
Татьяна немного подумала и предложила перезвонить через полчаса, как появится на месте директор.

Прошло полчаса, побеседовал с директором. Приятный в общении человек. Груз нашли за 2 часа. При чем оприходовать не оприходовали, но позвонили и предупредили что посылка нашлась. Молодцы ребята и девчата))) Рекомендую поставщика в Ростове!

Аммортизаторы прокачал. Каждый раз 25. Упругие как мячик, сайлентблок один в один как на оригинале (см. фото)
Попутно супруга сегодня отрыла запасы сайлентблоков и контрактные стойки. Померяю диаметры витков пружин, просадку и выберу лучшие.

О качестве говорить рано, но судя по внешнему виду тысяч так 15-20 стойки должны отходить, а возможно и больше. Надо мониторить.

Читайте также:  Как установить часы на сигнализации старлайн

По поведению на дороге, клиренсу и качеству стоек постараюсь отписаться в процессе эксплуатации.
На первый взгляд продукт очень даже ничего.

Для расчета оценки

не хватает 4 отзывов

среди 25 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

В мое поле зрения попали амортизаторы Japanparts, которые дешевле дешевого. Ради интереса поискал в интернете, то дешевле нет. На первый взгляд рядовые аморты, но когда начал устанавливать, то первое что меня напугало это, что я свернул гайку когда зажимал опору, такое у меня впервые, опыт то есть, пришлось менять гайку. Хорошо что не на штоке резьба обошлась, а то я бы вообще прозрел. Потом оказалось что у меня не сходятся метки. Ведь больше ничего не менялось и даже подложки под пружины остались старые, а амортизатор все равно собрался криво. И тут я заметил, что нижняя опора пружины приварена не так как на старом амортизаторе. Она немножко смещена в сторону, градусов на 15 где-то. По этому у меня верхняя опора при сборке не попадала по монтажным отверстиям. Пришлось сразу закручивать верх, а потом попадать низ, предварительно натянув сайлентблок отверткой. В общем с горем пополам сия конструкция собралась. Но потом клиент с этими амортизаторами был у меня частым гостем. То ремешок подтянуть то тосол поменять. Жалоб нет, все работает. Может зря я это и написал, но все равно советовать вам данного производителя не буду, так как несоответствие заводским чертежам это очень плохой знак отталкиваясь от моего личного опыта.

Амортизаторы Japanparts это опасная экономия. Поставил 2 аморта, через 5000 км. развалился шток и один амортизатор потек. Снял, поставил другие.

Компания Japanparts является упаковщиком стоек амортизаторов для машин, которые произведены в Кореи, Японии, Индии и США. Она образовалась в результате объединения Menbers Spa и Cobo Spa.

Выпускаемые автозапчасти предназначены преимущественно для вторичного рынка. Узлы, продаваемые под брендом Japanparts, обладают не особо стабильным качеством, но способны привлечь покупателей вполне бюджетной ценой.

Japanparts является компанией входящей в сегмент лоукостеров. Выпускаемые ею стойки амортизаторов рассчитаны преимущественно на автомобили бюджетной и средней ценовых групп. Фирма занимается упаковкой узлов, произведенных преимущественно в Китае и Индии.

Закупки производятся часто у малоизвестных компаний, что в не лучшую сторону сказывается на качестве и эксплуатационных характеристиках. Несмотря на это Japanparts удалось достигнуть большой популярности среди автовладельцев. Завоевать свою долю рынка бренду удалось благодаря ряду преимуществ основные из которых приведены в таблице ниже.

Читайте также:  Сигнализация старлайн а91 не открывает двери пультом

Таблица — Основные преимущества стоек амортизаторов Japanparts

Преимущества
Безопасность Фирма Japanparts производит закупки стоек амортизатора только у тех поставщиков, которые подтвердили безопасность своей продукции, пройдя ряд международных сертификаций
Широкий ассортимент Сотрудничество с большим количеством поставщиков позволило бренду покрыть большинство азиатских и американских автомобилей
Упорядоченность Ассортимент стоек амортизаторов Japanparts хорошо упорядочен в каталогах. Компания прикладывает немалые усилия для адаптации перечней продаваемой продукции для европейского и отечественного рынков.
Малый риск приобретения подделки Отзывы автовладельцев говорят о том, что на рынке встречается крайне мало подделок. Связано это с тем, что продукция бренда находится преимущественно в бюджетной ценовой группе, которая не интересна фальсификаторам.
Доступная цена Стоимость стоек амортизатора на 15-30% ниже по сравнению с узлами конкурентов со схожими эксплуатационными характеристиками и качеством
Экологичность Стойки амортизатора Japanparts соответствуют европейским и отечественным нормам экологии, чем не могут похвалиться многие малоизвестные китайские и индийские бренды

Качество изготовления

В упаковке под брендом Japanparts автовладелец может обнаружить стойки амортизатора самых различных производителей. Преимущественно встречаются узлы китайских не слишком известных брендов. Разнообразие производителей, у которых производит закупки Japanparts, привело к сильному разбросу качества.

Большинство автовладельцев отзываются о стойках амортизатора Japanparts негативно либо нейтрально. Они сравнивают покупку изделий бренда с игрой в лотерею. Стойки не подходят для любителей агрессивной езды и не лучшим образом показывают себя на коммерческих транспортных средствах. Не редко наблюдаются пробои подвески или излишняя валкость автомобиля.

Сравнение стоек амортизатора Japanparts с оригинальными

Стойки амортизатора Japanparts преимущественно хуже оригинальных узлов. Исключением являются лишь некоторые бюджетные транспортные средства. Автозапчасти Japanparts не используются в качестве OEM-комплектующих ни одним крупным автопроизводителем.

Наличие сертификата безопасности у стоек амортизатора Japanparts является причиной того, что почти все автопроизводители допускают использование узлов бренда на машине. Автомобиль не снимается с гарантии, если на нем обнаруживаются стойки амортизатора Japanparts.

Единственным преимуществом, которым обладает продукция Japanparts по сравнению с родными изделиями, является стоимость. Она в несколько раз ниже, чем у оригиналов. Поэтому, если автовладелец ставит главной целью экономию бюджета на ремонт, то приобретение стоек амортизаторов Japanparts является весьма целесообразным. Они способны долго прослужить при аккуратной и спокойной езде.

Определение подделки

Несмотря на то, что продукцию Japanparts подделывают не столь часто, риск приобретения контрафакта все рано существует. Фальсификат не проходит никаких сертификаций и проверок по безопасности. Его установка является опасной, так как помимо снижения комфорта ухудшается контроль над автомобилем, что может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Читайте также:  Как проверить реле автомобиля мультиметром

Поэтому автовладельцу важно уметь определить подлинность до установки стоек амортизатора Japanparts на транспортное средство. Бренд же в свою очередь наделяет продукцию рядом характерных признаков, позволяющих минимизировать риск покупки контрафакта.

Начинать выявление фальсификата следует с осмотра упаковки. Признаками оригинала являются:

  • отсутствие дефектов полиграфии;
  • правдивость нанесенной информации;
  • легкочитаемость символов;
  • безошибочное указание бренда;
  • прочный картон;
  • отсутствие расклеивания стыков или разваливания коробки.

Распаковав коробку, автовладелец в случае оригинала увидит плотно упакованную стойку, без возможности свободных перемещений. Дополнительно может использоваться плотный полиэтиленовый пакет. Несоответствие размеров коробки габаритам автозапчасти является гарантированным признаком поддельного происхождения узла.

При визуальном осмотре стойки амортизатора в первую очередь следует уделить внимание ее правильной геометрии. Любые перекосы и деформации говорят о поддельном происхождении или браке. Не допускается у фирменных изделий и дефектов покраски.

Важно проконтролировать состояние резьбы. У оригинала она не имеет скосов, заусениц и зазубрин. Наворачивание гайки должно происходить легко и без заклиниваний. Если об резьбу при надавливании есть риск порезаться, то перед автовладельцем явно фальсификат.

При проверке подлинности хорошо помогает нанесенная на стойку голограмма. Она изготавливается на основе хрупкого материала, не допускающего отклеивания и перенесения знаков отличия на поддельный узел.

Немаловажно уделить внимание качеству сварного шва. В случае оригинала недопустимо его неравномерность, наличие наплывов или прочих дефектов.

Отзывы

Григорий Ляджин, г. Моска, 25 лет:
Амортизаторы прослужили менее года. Как только пришли морозы начался стук. Постепенно стала ухудшаться управляемость. При пробеге в 4 тыс. км я решил заменить их на оригинальные. Все проблемы пропали.

Павел Воробьев, г. Краснодар, 27 лет:
Стойками амортизаторов вполне доволен. Подвеска не жесткая, но и не мягкая. Управляемость на высоком уровне.

Иван Радченко, г. Белгород, 36 лет:
Со стойками амортизаторов Japanparts у меня не сложилось с самого начала. Во время монтажа я свернул гайку штока. Не прошло и двух недель, как стойки потекли.

Тимофей Смирнов, г. Нижневартовск, 35 лет:
Во время сборки обнаружил, что не сходятся метки. На левой стойке нижняя опора пружины приварена со смещением в сторону на 18-20°. Из-за этого было не совпадение по монтажным отверстиям. Немного доработал подвеску и все удалось смонтировать. При первой же поездке появился стук со стороны стойки.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector