Volkswagen Polo Sedan появился в 2010 году, автомобиль немецкого автопрома специально разработанного для России. Оснащался двигателем с заводским обозначением CFNA рабочим объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л. и 85 л.с. (с 2014 года) Амортизаторы поставляемые на VW Polo симметричные и отличия между левым и правым нет. Разделение происходит лишь в зависимости от подвески – передние или задние. Как спереди, так и сзади газомасляного типа. Оригинальные амортизаторы для Polo Sedan имеют несколько вариантов исполнения с соответствующими номерами артикулов. При подборе, в большинстве случаев, существенного отличия нет. Только спортивные версии амортизаторов могут быть чуть пожестче. Производитель амортизаторов — фирма Monroe.

Передние амортизаторы для Поло Седан

На передней оси левый и правый амортизаторы не отличаются. Завод дает несколько оригинальных номеров в зависимости от исполнения авто и его года выпуска. Подавляющее большинство не имеют существенных отличий и являются взаимозаменяемыми. Можно отметить разницу в номерах европейской версии (хэтчбек) и российского варианта (седан). В таблице ниже приведены оригинальные номера передних амортизаторов и их технические характеристики.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0413031AJ Стандарт 22 51 361/509 148 7000
6R0413031AH GTI 6400
6R0413031AN Cross 6000
6RU413031B до 25.07.2016 7200
6RF413031F с 26.07.2016 5800
6RF413031C настоящее время 6100

Интересно, что амортизатор 6RU устанавливаемый на дорестайл, идет без проставки для увеличения клиренса, а вот амортизаторная стойка с приставкой артикула 6RF — имеют проставку высотой 2 см, для увеличения клиренса спереди!

Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan

Для замены передних амортизаторов на Поло существует достаточное количество приличных фирм-производителей готовых предоставить свою продукцию взамен более дорогому оригиналу. В таблице ниже представлены популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 314717 3400
KYB 339741
339763 (HD+Sport)
3900
4100
Monroe G8109
E7097 (спорт)
E7091 (полный комплект)
3400
4100
3700
Читайте также:  Для чего нужен усилитель звука в авто

Амортизатор VAG 6R0413031AJ

Амортизатор Sachs 314717

Некоторые автовладельцы используют вместо оригинальных, аналоги для Шкода Фабиа, амортизаторы Bilshtein арт. 22105813 и KYB 334835. Что правда нужны некоторые доделки, поскольку они без крепления под тормозной шланг и АБС. Необходимо крепления тормозного шланга сначала демонтировать на старом амортизаторе (срубить зубилом), а затем при помощи хомута установить на новый. Цена замены очень хорошая по сравнению с оригиналом.Также следует учесть что у Каябы шток немного меньше, чем у оригинала, поэтому на глубоких ямах и неровностях происходит небольшое постукивание амортизатора. Задние амортизаторы на Поло СеданЗадние амортизаторы на Поло седан на левой и правой стойке также одинаковые. Имеют несколько оригинальных номеров в зависимости модификации автомобиля. Ниже в таблице приведены номера и характеристики задних амортизаторов для Polo Sedan.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Polo Sedan
Артикул Автомобиль, исполнение Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина L1/L2, мм Рабочий ход штока, мм Цена
6R0513025L GTI 12 39 633/411 122 4500
6Q0513025P Стандарт 3500
6R0513025AJ Cross 3500
6RU513025A дорестайл и рестайл до 13.06.2016г 2500
6RU513025B с 14.06.2016 по настоящее время 4700
6RU513025C * рестайл с 14.06.2016 по настоящее время 3700
6RF513025A рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 5800
6RF513025B рестайл с 26.07.2016 по настоящее время 3800

* имеют PR-код F4E — используются для авто работающих в такси!

Аналоги задних амортизаторов для Polo Sedan

Оригинальные задние амортизаторы довольно надежны. Но также существует достаточно хороших заменителей. Поэтому не составит труда выбрать альтернативу дорогому оригиналу. В таблице ниже приведены популярные аналоги.

Производитель Артикул Цена, руб.
Sachs 290887
556268 (Cross)
2700
2500
KYB * 343328
343348 (Cross)
344357 (Sedan)
2800
3500
2900
Monroe E1309 (Спорт)
23890
2400
2100

* будьте внимательны, что амортизаторы Монро с ном. E1309 короче от оригинальных 6RF513025A на целых 5 см. Также и Kayba 343328 имеет шток короче на 1 см (аналог предназначен на европейский Поло 5) отчего появляются стуки на ямах.

Читайте также:  Как снять тормозной барабан 2107

Амортизатор VAG 6RU513025A

Амортизатор KYB 343328

Какие амортизаторы подобрать Поло Седан?

Среди автолюбителей самой популярной заменой оригинальным амортизаторам в Polo Sedan является KYB серии Excel G из серии “для плохих дорог”. К преимуществам такой Каябы относится то, что на пробоях ведут себя более сдержанно (в сравнении с оригиналом VAG), как правило таких амортизаторов хватает на 50000 км.
Как достойный конкурент Каябе амортизаторы SACHS «Super Touring». Такие стойки немного жестче родных, зато это положительно влияет на управление авто, к тому же, как правило, таких амортизаторов хватает на 75 000 км по убитым дорогам, а по «нормальным» и до двух раз дольше. Неплохо себя зарекомендовали масляные амортизаторы BOGE 32H900 с отбойниками Lemforder 2102701, они хороши тем, что нет ударов на отбой, но плохо отрабатывают крупные неровности. Ну, а если нужен эконом вариант, то подойдет Fenox A61006.

!КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА В КОНЦЕ ЗАПИСИ!
Отдельно выражу благодарность дилеру VW "Автомир" в Воронеже. Своим отношением к клиенту и качеством выполненных работ раз за разом радует.
Итак, слепо следуя стадному чувству я заказал стойки каяба газ-масло, стойки стабилизатора лемфёрдер а так же комплект отбойников с пыльниками. Вооружившись аксессуарами отправился к дилеру, который обещал все поставить за 5400 рэ.

Насколько я понял, есть три основных вида амортизаторов. Это маслянные, газомаслянные и газовые.
Маслянные амортизаторы самые мягкие из всех, отлично подойдут для передвижения по грунтовым дорогам, глотают все неровности асфальта и дарят плавный ход. Расплачиваться приходится бОльшими кренами и клевками автомобиля при разгоне/торможении.
Газомаслянные это такая золотая середина. Уже не погоняете по пересеченной местности но и на треке не будете эталоном маневренности. Крены уменьшатся, но все же будут очевидны. А вот любителям помассировать спинку на шершавом асфальте стоит обратить внимание на следующий вид амортизаторов.
Газовые. В большинстве своем используются на спортивных автомобилях. Управляемость, особенно на поворотах, будет намного лучше, крены практически отсутствуют, прекрасно отрабатывают торможения, продольных кренов также нет.

Читайте также:  Задняя подвеска лансер 9 схема с расшифровкой

Запланировали на выходные замену стоек, сказано — сделано, начали.

Инструмент перечислять не буду, его просто много)

Снимаем жабо , нет, сначала снимаем защитные колпачки с гаек на поводках дворников и откручиваем их, гайка "на 13".

Аккуратно отщелкиваем жабо, снимаем резинку, откладываем в сторону.
Берём сквозную головку на 21, вставляем шестигранную биту в шток стойки, дабы не прокручивалась, срываем верхнюю гайку на стойке.

Срываем ступичную гайку, головка 12-гранная на 36.
Домкратим с помощью такой то матери родным домкратом, в один прекрасный момент он тащит за собой машину в сторону и почти нае падает. Судорожно рыская по гаражу, находим старый гидравлический, пробуем поднять — держит.
Ставим машинку на чурбаки и продолжаем курочить откручивать подвеску.
Так как я меняю и передние тормоза, то сразу снимал ступицу полностью.
Срываем болт крепления стойки к кулаку, бита на 14 12-гранная, я срывал 6-гранной.

Откручиваем стойку стабилизатора, ключ на 16 и звездочка торкс.
Откручиваем рулевой наконечник, ключ на 19. С молодецким замахом бьём по кулаку(это к которому стойка крепится, а то еще по своему долбанёте, но пальцы лучше беречь) молотком и со свистом наконечник выходит из своего гнезда.
Берём ключ на 12, снимаем подвижную скобу суппорта и вытаскиваем старые колодки, износ видно.

Дальше откручиваем суппорт, болты на 18, от кулака и поступаем аналогично с шаровой опорой. Шаровую откручивал от рычага, дабы не долбать по кулаку, обычно сидит там добротно и тратить время не было желания, ведь 3 гайки проще открутить)
Выворачиваем гайку от гранаты, вытаскиваем её из ступицы.
Ну и вот, результат работы, стойка в руках.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector