Доброе время суток!
Как я уже писал в предыдущей записи, был начат полный разбор подвески, было так

Сейчас в арках вид такой

Стойки сааз & рычаги которые идут с 1978г

Завод АвтоВАЗ нам утверждал, что они улучшили переднюю подвеску на приоре. Серьёзно? Ну об этом позже!

Выбирать подвеску начал ещё на 2111, прочитал много БЖ и тонны информации в гугле. Везде видел хорошие отзывы об опорах SS-20, надежные, долговечные итд, ну и решил зайти на их официальный сайт. Там все так хорошо о них расписано, а почему бы и про стойки не почитать. В итоге понравилось описание всех товаров по подвеске, начал искать отзывы, плохих не нашёл, зато нашёл много хороших!
В итоге решил, что вся подвеска будет на компонентах SS-20.
Опоры SS-20 Gold
Преимущества:
(Для тех кому интересно!)
* Тишина в салоне автомобиля — значительное уменьшение всех шумов и вибраций от подвески автомобиля за счет применения инновационного материала «Изоластан»;
* Плавное и легкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, проверенного российскими дорогами (серийно производится для других опор SS20);
* Улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм);
* Безопасность — конструкция передней опоры увеличивает угол Кастера на 1 градус, что позволяет автомобилю более четко держать траекторию без дополнительных подруливаний, соответственно, уменьшается утомляемость водителя и риск ДТП на больших дистанциях при длительных поездках, при этом не нарушается центровка колес в арках;
* Высокая надежность и долговечность — новый запатентованный материал Изоластан, который значительно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а конструкция опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют безупречную работу опоры в любых российских дорожных и климатических условиях.
Стойки SS-20 Комфорт
«Комфорт ОПТИМА» — оптимальное решение как для спокойной, так и активной езды по городу и трассе, со сбалансированным сочетанием плавности хода и управляемости (по сравнению со «СТАНДАРТом» увеличена энергоемкость, улучшена управляемость и снижены крены в поворотах). Жёстче Стандарта на 30%
Они отбираются с максимально похожей жесткостью, именно по этому продаются только парно.
Пружины Технорессор.
О них нет смысла рассказывать, в моих планах их не было! После снятия старых стоек обнаружил, что на одной пружине обломлен один виток, пришлось брать самые дешевые пружины. В будущем поставлю -30 от SS-20.

Сборка:
Смутило сразу то, что на опорах нет никаких центровочных чашек под пружину,

сначала подумал может, со старых стоек надо снимать. Пошёл смотреть старые стойки, на них тоже ничего не было, а на одной стойке, пружина вообще не по месту стояла, а съехала в сторону.
Начал собирать, сжал пружину, одел опору на шток, привернул, начал ослаблять пружину, она съехала в сторону с опорника, начал поправлять монтажкой на место, она в другую сторону съехала, отцентровал на опорнике, решил проверить как крутится, а он вообще не крутился, не сдвинуть было. Если бы так оставил, то пружина бы опять съехала с опорника. Начал думать как сделать центровочную чашку. Распотрошил старые опоры, взял с них верхнюю часть подшипника, выглядит вот так,

Читайте также:  Как проверить мощность генератора

примерил на подшипник новой опоры, подходит только только и не сдвигается, сидит мертво.

Собрал уже вместе с этой чашкой, пружина сразу встала по центру и опора начала легко крутиться, подшипник перестало зажимать пружиной и он стал работать правильно. А если подшипник зажат, то будет идти усиленый износ и начнёт он стучать очень быстро!

По этому я не пойму в каком месте они улучшили подвеску на приорах? Знал бы, что тут такая подвеска, поставил бы от 2110.
За одно решил поменять все пыльники гранат на силикон фирмы «Хорс»

Сборка подвески продолжается, следующая запись завтра !
Всем удачи!

Установка
Настал тот подходящий день, когда я решил самостоятельно поменять стандартную подвеску SS20 Комфорт (сзади пружины Фобос -25мм) на SS20 Racing -50 Комфорт. Замена прямо во дворе, полный багажник инструмента, время 6.30, поехали!

Опыт установки задних аммортизаторов имеется, а вот передних первый раз.

Силиконовые трубки, которые шли с пружинами, я выкинул, одел силиконовый шланг, он и длинней, и не разрезан.
Задние поменял, времени ушло по 1 часу на каждую, странно, у себя в гараже каждую менял по 25 минут, наверно сказалась смена обстановки.

Берусь за перед, обязательно наличие съёмника рулевых наконечников, дальше всё элементарно.

Со сход-развалом очень повезло, качественно отцентровали рейку, выставили кастер 1,25, руль ровно, машина едет прямо.

Во дворе сервиса мой взгляд пал вот на такое творение

В действительности зад на 0,5см ниже чем на фото

Фотошоп, в котором я примерно прикидывал, как должно получиться и что получилось

Мысли
Сразу скажу, что получилось не совсем так, как хотелось бы, было много советов поставить пружины перед -50, зад -70, хорошо, что не поставил. Зад упал хорошо, даже больше чем ожидал, а вот перед остался довольно высоким. В начале хотел поставить красные опорники спорт SS20, но в бюджет они не вписались, поставил незаниженные Квины с прошлой подвески. Опоры спорт как раз убавили бы 2см и получилось самое то. Поезжу, пружины чутка просядут, если будет так же высоко, следующим летом поставлю передние красные опорники SS20 Спорт.

Ощущения
Мне понравилось, как эта подвеска сочетается с колёсами R16. Стало пожёще, но не критично, подвеска стала собраннее, машина не раскачивается по трассе, крены незначительны, в повороты заходит отлично, но не так как некоторые говорят: " как по рельсам", возможно у них жёсткие аммортизаторы.
Получилась не табуретка и в то же время нельзя назвать автомобиль комфортным, что-то среднее

Читайте также:  Как правильно проходить автодром

Важно! Удалось посмотреть на передних стойках расстояние между отбойником и корпусом стойки в обычном не нагруженном состоянии — не больше 1см, это при том что отбойник от 2108, он короче 2110 на одно деление (примерно 1,5-2см). Вот и получается что свободный ход передней подвески 1см+сжатие отбойника. Задние не замерял

Заниженные передние стойки SS20 Racing Комфорт для ВАЗ 2170-2171-2172 Приора

Преимущества заниженных амортизаторов SS20 Racing

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50 или 70 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Заниженные стойки SS20 Racing в модификации «Комфорт» представляют собой оптимальный компромисс между комфортом и спортивными характеристиками, и подойдут для повседневного использования. Усилие отбоя и сжатия в модификации «Комфорт» меньше, чем в модификации «Спорт», за счет этого достигается большая плавность движения. При этом сохраняются основные преимущества заниженных амортизаторов «SS20 Racing» — устойчивость автомобиля на дороге и улучшенная управляемость.

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности:

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

В комплект входит:

  • Левая амортизационная стойка
  • Правая амортизационная стойка
  • Гарантийный талон

Гарантия – 1 год
Цена указана за комплект

Применяемость
Модель 2170, 2171, 2172
Габариты упаковки
Высота 20 см
Ширина 30 см
Длина 50 см
Гарантия
Гарантия 1 Год
Линейка продукции
Серия SS20 Racing "Комфорт"
Читайте также:  Ключ для затяжки болтов

Готовые решения для занижения автомобиля:

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора:

Величина занижения (мм) Амортизаторы Пружины
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20 заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Наилучший результат при занижении подвески вы сможете получить, сочетая данные амортизаторы с заниженными пружинами SS20 Racing

Обратите внимание!

  • Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
  • Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
  • Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
  • Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector