Статья с сайта drive2.ru , в которой автор рассказывает как он искал аналог стоек стабилизаторов для Лады Веста. Почему он решил поставить аналог, а не оригинал, какой размер (длинна), артикул стоек стабилизатора на Ладе Веста и что из этого получилось читайте дальше в его статье:

Для современных авто на несовременных российских дорогах стойки стабилизатора давно стали расходником, но даже для них 5000 км слишком малый пробег. Именно на данном пробеге я услышал дребезг и стуки в передней подвеске при проезде острых неровностей.

Первым делом я попытался выявить источник шумов. Это было не так-то просто. Неисправность была в начальной стадии, шумы проявлялись только на определенного вида неровностях, а с наступлением жары практически пропадали (тепловое расширение?).

В один из таких жарких дней я обратился к дилеру с жалобой на стуки в передней подвеске. Мы катались по грунтовке, были на вибростенде и на 4х стоечном подъемнике, но ни руководитель сервисного отдела, ни я не смогли расслышать злосчастный дребезг. Таким образом, диагностировать люфт стоек стабилизатора на автомобиле не удалось, но, зная о данной болячке на первых вестах (а может не только первых?), я решил поменять их наугад. Никогда не выигрывал в лотерею, но в этот раз мне «повезло».

Да, я поменял их за свой счет, потому как не хотел ездить и ждать когда будет стучать сильнее и постоянно, не хотел терять время снова, записываясь к дилеру, не захотел быть испытателем других стоек от поставщиков АвтоВАЗа. Быстрее, удобнее и дешевле для меня было решить проблему самому.

Для этого я для начала посмотрел в интернете длину штатных стоек стабилизатора, чтобы подобрать аналог. Все, как один, твердили, что длина стоек стабилизатора на весте 283 мм. Ок, подобрал от toyota rav4 (артикул 48820-42020), длиной 285 мм. Правда купил не оригинал, так как его стоимость меня просто убила (около 2500 за штуку), а весьма качественный неоригинал от компании CTR. Артикул запчасти CLT50, стоимость весьма демократична и составляет 600 рублей за штуку. Итого 1200 рублей.

Артикул стоек от рав4, в комплекте есть гайки.

Но не все так однозначно — штатные стойки оказались длиной около 275 мм, а новые, как и ожидалось, 285 мм. Так и поставил. Все работает вроде бы хорошо, стуков нет, дребезга нет, потестируем. Странно это, почему все пишут что длина 283, если расстояние от середины одного шарнира до середины другого 275. Загадка для меня.

Слева — новая стойка от рав4 (285мм), справа — заводская (около 275мм)


Заводская стойка имеет длину около 275 мм

Описывать как менять не буду, а только подскажу какой инструмент понадобится:
1. Снятие — ключ на 16 (для гайки) и torx 30 (для удержания пальца стойки);
2. Установка — ключ на 14 (для гайки) и 15 (для удержания пальца стойки).

Читайте также:  Съемник фильтра своими руками

Разница в инструменте обусловлена особенностью неоригинальных стоек стабилизатора. Здесь сделано все удобней и надежней, чем на многих заводских. Вместо внутреннего 6-гранника или torx для удержания пальца от проворачивания здесь используется внешний шестигранник под 15 ключ.

Замену произвел на пробеге 5400. Управился за час, менял первый раз.

Как я уже говорил, после замены стоек стабилизатора подвеска молча выполняет свою функцию, стала чуть жестче и собраннее.

Что со старыми? На левой стойке один из шарниров имеет осевой люфт, заметить и даже услышать (!) его получилось только после снятия. Вот такие пироги, друзья! Если услышу какие-то отклонения от нормальной работы подвески, буду искать аналог заводских стоек длиной 275мм.

Если позволите, в завершении своего отчета я изложу свои размышления по поводу возможных причин преждевременного выхода из строя стоек стабилизатора:
1. Неправильная работа заводских втулок стабилизатора, которая ведет к увеличению нагрузки на стойки стабилизатора;
2. Белмаг (производитель стоек стабилизатора) — откровенный бракодел;
3. Другая ошибка инженеров АвтоВАЗа.

Хрустят уже третьи втулки стабилизатора. К дилеру не гоняем авто, далеко. Втулки ставили от Нивы, затем полиуретан от Точки Опоры. Родные прошли 5 тыс и захрустели так, что разбегались все животные в округе. От нивы ставили под родные скобы, захрустели с 1 км. Полиуретан прошел в тишине около 2 тыс и теперь хрустит в любую погоду. "Молчали", пока внутри еще была смазка, затем ее выдавило стабом.
Разбираясь в причинах и нервничая от неудовольствия в управлении данным авто, столкнулись с легким стуком при езде по неровной дороге на любой скорости. Стук не слышен, но отдает в руль чуть и в кузов.
Не долго думая, пролопатив Интернет — выяснили возможную причину — стойки стабилизатора, они же "косточки", они же "линки". Суппорта проверили — не гремят. Рулевые, шаровые и другие сайлентблоки — в норме. Ходовка протянута с требуемым усилием.
Владельцы Вест и как оказалось, знакомый тоже, поменяли и меняют по гарантии эти стойки с 2 тыс пробега с салона и по нескольку раз. Выходят заводские стойки из строя очень быстро, даже при незначительных нагрузках. Как показало коллективное расследование , если выходят из строя втулки — конец стойкам. Если конец стойкам — то приходит конец втулкам. Потому советую менять все вместе, если есть подозрения по шуму и стукам на оба узла, а что точно — не знаете.
Официалы говорят, что ставили уже огромное количество разных стоек, помимо Лада, тк оригинал умирает быстро. Клиенты сами привозили разные варианты и какой лучше — не знают. Завод вроде улучшил качество поставляемых на конвеер стоек стаба и сейчас ходят они дольше. Не знаю, не спрашивал. Напишите вы в комментарии,как у вас обстоят дела со втулками и стойками стаба.
Неисправность своих стоек стаба выявил легко. Загнал на яму и взявшись рукой поочередно за каждый край стойки постарался покачать или придать какое-либо движение им. Нижние концы легко перемещались без больших усилий. И это под нагрузкой. Машина стояла на колесах, ничего не ослаблял.
Выбор стоек занял около 2 дней. Изучал опыт других владельцев Лада Веста, спрашивал совета у официального дилера. Редкие владельцы авто не сталкивались со стуком стоек. Ставят разные варианты. Сама родная стойка имеет артикул 8450006750. Ее конструктивные особенности взяты по образцу импортных автомобилей концерна рено и фиат старых образцов. Люди ставят всевозможные аналоги, но:

Читайте также:  Разъем генератора тойота 3 контакта

Оригинал 8450006750 (=8450032566) Лада Их длина 275 мм — ходят не долго, чаще всего требуют замены до 10 тыс км. Причина, увеличенный ход подвески;
Аналог БЗАК 906611 — говорят покрепче, но тоже ходят меньше, чем хотелось бы. Отзывы подробно не смотрел, можете исследовать сами;
Аналог 48820-42020 от Toyota RAV4. Они длиннее штатных = 283 мм. Вроде ходят, берут не оригинал, тк он дорогой, а корейские аналоги хороших производителей, до 800 руб за шт. По длине еще инфа будет ниже;
Аналог CTR CLS-3 , длина стойки 270 мм. — Ходят 10-20 тыс, у всех по разному. Главное брать оригинал CTR;
Аналог ”555” производство Япония, длина 265 мм. — ходят, чуть лучше CTR, говорят, но мало кто ставит. Есть проблема с длиной — читать ниже;
Аналог CTR CLT-50 с длиной 285.9 мм от Toyota RAV4. Резьба пальца M10xP1.25. Народ ставит, длиннее родных. Не стал их брать. Вроде ходят не плохо;
Аналог CTR CLT-57 с длиной 261 мм (Они короче оригинальных) от Toyota Camry 2011 и Lexus ES350. Резьба пальца M10xP1.25.
Этот вариант я подобрал сам, с помощью официального сайта CTR с онлайн каталогом. По артикулу можно получить инфу по детали.Поиск продукта CTR

Обратите внимание на конструктивные особенности стоек. Они двунаправленные. Как вы могли заметить, наиболее популярный вариант замены стоек стабилизатора — аналоги фирмы CTR. В комплекте идут гайки.

Свой вариант выбрал, исходя из анализа работы стоек и хода подвески. Предположительно, сам стабилизатор будет работать чуть под другим углом, а авто будет собраннее и жестче чуть. Линки CTR CLT-57 поставили, изменения есть, стук пропал, машина собранее в разы, устойчивее, информативнее в поворотах. Цена вопроса по 495 руб шт. Идут они по 1 штуке в индивидуальной коробке пакете с запайкой с логотипом производителя.

Читайте также:  Elm327 mini программа для андроид

Втулки стали скрипеть меньше, но их заменим на втулки от киа рио позже. Посмотрю сколько пройдут.

Для снятия заводских Косточек нужен будет ключ накидной или рожковый на 16 и бита Torx 30 (звездочка).

По поводу длины Линков — если у вас автомобиль с заниженным клиренсом, не берите стойки короче заводских. Стук стабилизатора об кузов авто при переезде лежачих вам гарантирован и он очень душещипательный. Берите штатной длины или длиннее не более 1 см.

Перед покупкой стоек, ознакомьтесь со способами определения подделок.

Сегодня хотел поменять стойки стабилизатора, так как стало долбить что то в подвеске, погрешил на них в первую очередь, купил от РАВ 4 дубликат CTR (48820-42020) как по этой ссылке:
https://www.drive2.ru/l/10591386/

НО , пишут , что они нормально встают и бегают хоть и длиннее штатной на 1 см.
Родные у меня 275 см.
ОТ РАВ 4 285 см.

Оказалось, что стойки стаба мои целые, но вот , что заметил справой стороны:

То есть, даже стоковая стоечка долбила о рычаг нижней подвески.
Как же удлиненная на 1см будет тогда нормально работать?
Есть мысли?
P.S. С правой стороны нормально все. Может наоборот нужно короче искать заменитель? где то была инфа, что от камри ставили и они короче на 1 см.
Пыс.Пыс Почему то в инете встречается информация , что на нашей машине стоковые стойки стаба имеют длину 283 см., но по факту у многих 275 см. как так. может на первых партиях была 283 см и потому быстрее разбивало.

а я изначально еще зимой предлагал яйца от БМВ е46 – 270мм )) каталожный – 31351095694 оригинальные по 3000 рублей ))) аналоги от 250р )))

форд мондео 250мм,

265.5 – авео, нубира дэу – 96300627

По фото не понятно ничего )) а как стойка стаба может бить по нижнему рычагу ? рычаг в верх идет и стойка стаба тоже.

В центре фото блестит металл, это стойка набила
Если колесо вывесить , то стойка в нескольких миллиметрах от рычага, а если на колесах стоит авто , то в нескольких см.

В центре фото блестит металл, это стойка набила
Если колесо вывесить , то стойка в нескольких миллиметрах от рычага, а если на колесах стоит авто , то в нескольких см.

а вот теперь увидел. странно, может и имеет смысл покороче правда, хотя может быть и из за мягкой втулки стабилизатора.
нужно померить на авто первых партий и последующих. по размерам реальный разброс.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector