Стойка стабилизатора предназначается для сохранения устойчивого положения средства передвижения и является одним из элементов ходовой части. Стабилизатор обеспечивает снижение горизонтального крена средства передвижения при совершении поворота.

Назначение стоек заключается в фиксации стабилизатора к корпусу машины, то есть к центральным деталям подвески. Этот элемент предотвращает крен автомобиля Митсубиси Лансер 10 при совершении поворота.

По своей конструкции стойки стабилизатора подразделяют на несимметричные (они применяются только для одной стороны подвески) и симметричные (они подходят к обеим сторонам). Также эти запчасти подразделяются по своему месту расположения: передние или задние.

Необходимо следить, чтобы данный элемент был всегда в исправном состоянии, поскольку это влияет на безопасное передвижение.

Как часто требуется замена стойки стабилизатора Лансер 10?

Стойки стабилизатора обеспечивают безопасное передвижение, предотвращают крен автомобиля при поворотах. Деталь испытывает колоссальные нагрузки и со временем изнашивается. Из этого следует, что замену требуется регулярно совершать.

Сроки обновления стоек указаны в техническом паспорте транспортного средства. Обычно производители этой запчасти утверждают, что деталь способна выдержать серьёзные нагрузки на протяжении 20 тысяч км пробега. Однако это значение условное, и полагаться на него не рекомендуется, потому что замена стоек стабилизатора зависит от условий эксплуатации транспортного средства.

Также требуется указать некоторые факторы, которые влияют на износ запчастей:

  • установка детали низкого качества;
  • систематическое передвижение по бездорожью;
  • агрессивная манера вождения;
  • предыдущее монтирование было совершено с допущением ошибок;
  • заводской брак.

Эти факторы являются причиной преждевременного изнашивания, а значит, и обновления стоек стабилизатора Митсубиси Лансер 10. Поэтому важно, чтобы хозяева своих машин как можно реже допускали эти причины.

Когда нужна на Лансер 10 замена стоек стабилизатора?

Поскольку деталь отвечает за безопасное и комфортное передвижение, то владельцам своих автомобилей следует разбираться в признаках, которые указывают на повреждения стоек:

  • при передвижении на неровном отрезке пути либо при совершении поворота наблюдается характерный стук;
  • при езде по прямому участку автомобиль ведёт в бок;
  • повышенный крен автомобиля;
  • сильное раскачивание транспорта при поворотах или торможении.

Остальные неисправности деталей стабилизатора подвески диагностируются в условиях сервиса технического обслуживания. Самостоятельно можно выявить только перечисленные признаки.

Наши услуги по процедуре ремонта

Все владельцы, обратившиеся в мастерские, требуют качественного ремонта. И узнав, что процедуру проводят опытные механики с применением современного оборудования, успокаиваются. Однако качество замены зависит не только от этого. Требуется также соблюсти выполнение ряда процедур.

Во время ремонта у наших механиков автомобиль проходит через следующие этапы:

  • диагностика – с помощью этого мастера выявляют все повреждения и определяют причины их возникновения;
  • замена стоек стабилизатора;
  • исправление повреждённых деталей.

Когда замена запчастей подвески транспортного средства была выполнена с соблюдением всех условий, только тогда делаются выводы о качестве замены.

Замена стоек стабилизатора Митсубиси Лансер 10

При обращении в наш автомобильный сервис механики заменят передние стойки стабилизатора вашего средства передвижения следующим образом:

  • демонтируют передние колёса машины;
  • снимают защиты системы выпуска;
  • откручивают болты, фиксирующие кронштейны втулок, и снимают их;
  • проводят демонтаж передних стоек;
  • при необходимости зачищают от коррозии и загрязнения запчасти;
  • ставят новую деталь;
  • монтируют элементы в обратной последовательности.
Читайте также:  Как пользоваться обд сканером

Стоит подчеркнуть, что самостоятельно проводить замену либо откладывать устранение проблем нельзя, поскольку это приведёт к изнашиванию многих соседних деталей, а также станет причиной попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Ликвидировать последствия в этом случае станет куда дороже, чем провести плановую замену элементов подвески.

Преимущества замены передних стоек стабилизатора Лансер 10 у нас

Поломка средства передвижения является серьёзной проблемой для каждого автомобилиста, именно поэтому владельцы Митсубиси Лансер 10 принимают активные меры по поиску мастерской высокого качества. Обращайтесь в наш сервис технического обслуживания, потому что:

  • обновление стоек осуществляют квалифицированные работники с длительным стажем;
  • для ремонта применяют профессиональное оборудование;
  • монтируют только качественные запчасти;
  • гарантируем грамотную замену;
  • быстрые сроки устранения поломок;
  • справедливое ценообразование.

Чтобы повреждения не приносили больше вам неудобства, наши механики гарантируют качественную, быструю и недорогую замену элементов подвески.

Поломку стоек стабилизатора подвески можно предотвратить, следуя нашим советам:

  • регулярно осуществлять процедуру технического обслуживания, эту услугу также проводят наши квалифицированные механики;
  • быстро реагировать на возникающие повреждения;
  • использовать высококачественные материалы;
  • проводить замену в нашей автомобильной мастерской;
  • стараться реже передвигаться по бездорожью.

Безопасное передвижение вам гарантирует исправный автомобиль Митсубиси Лансер 10. Также с исправной машиной вы обезопасите ваших пассажиров и остальных участников дорожного движения. А для того чтобы продлить срок его эксплуатации, рекомендуется внимательнее ухаживать за транспортным средством.

Пришло время менять втулки и стойки переднего стабилизатора.
Прямо дилемма — Какие выбрать ?! ((((

Листаю драйв: получается самые популярные стойки это CTR.
А почему?

Поделитесь опытом пожалуйста, так как менять буду первый раз… Не хочется купить плохие…

Фото позаимствовано с инета…

Смотрите также

Комментарии 42

Стойки "нет износа" 😉

Всем спасибо за комментарии! Выбрал и заказал TWR JTS7686

Всегда ставлю ctr цена — качество на хорошем уровне, испробовал на многих авто, проблем не заметил

40к проехал без проблем. Пару отрывов от земли даже выдержали. Только я смазки забивал дополнительно. И спереди и сзади стр. А вот наконечники не стал ставить, твр куплю.

Прочитал про twr. Хорошие.

Стойка стабилизатора переднего MN101368
Стойка стабилизатора переднего Chrysler 5174185AC
Стойка стабилизатора переднего TRW JTS7686
Стойка стабилизатора заднего MN 184194
Стойка стабилизатора заднего Chrysler 05174245AD
Стойка стабилизатора заднего TRW JTS7687

CTR недавно менял. А почему бы им не быть самыми популярными? Металлический пруток с двумя шарнирами на конце, внутри консистентка, и пыльник с стопорным кольцом, о чем думать? проще пареной репы

Много кто использует как замену родным шаровым/наконечникам/стойкам стабилизатора продукцию фирмы 555, единственный минус — нет в комплекте новых гаек:
555 (SLB-010) =650 руб/шт. (Япония)
Либо как вариант:
Meyle усиленная HD серия (11-16 060 0021/HD) =820 руб/шт (Германия)

CTR обычные дешманские гуамно. Вот их большинство и выбирает. А кто хочет раз и на долго, берут либо оригинал. Либо на край из не плохово аналога 555 или масуму.

Спасибо за советы.

CTR обычные дешманские гуамно. Вот их большинство и выбирает. А кто хочет раз и на долго, берут либо оригинал. Либо на край из не плохово аналога 555 или масуму.

А есть номер 555?

SLB010, на здоровье) как правило их всем устанавливаем

Читайте также:  Замена передних пружин нива шевроле

CTR обычные дешманские гуамно. Вот их большинство и выбирает. А кто хочет раз и на долго, берут либо оригинал. Либо на край из не плохово аналога 555 или масуму.

А вы в курсе что за фирма masuma?

Честно-а зачем мне это? Меня устраивает их качество!

Сколько раз покупал качество на уровне фебеста, из всего ассортимента можно брать только клипсы

Да.А вы думаете что масума это японец?😂😂😂

Думаю что не масуму покупаете 👻. Т.к.даже фильтр масума и митсубиси(denso)в руках не отличить друг от друга. Все остальное тоже- клон оригинала. Из последнего что ставил можете в БЖ моего ланцера глянуть. Сайлент блоки уже отходили 45 тысяч. Даже не порепались-резина мягкая. Фебест 10 тысяч редко выходят. .

Сложно купить подделки масума так как их и так не понятно где делают, , я себе на данный момент ставлю либо sidem или ctr

Так а я Вас и не заставляю ставить масуму- просто говорю что запчасти отличные( на митсубиси по крайне мере). И всем "советую"…

Да.А вы думаете что масума это японец?😂😂😂

А sidem понятно где делают- даже не производитель, тупо упаковщик

Вы серьезно? если вы возьмёте оригинальную деталь от подвески Рено то с вероятностью 90 % там будет сидем, и эта фирма упаковкой ни когда не занималась

Серьезно. Лемфердер в рено, сидем не видел.

Лемфердер и есть упаковщик, и в некоторых случаях так как раз лежит ctr

Откровенно- мне побоку. Но! Владел меганом, покупая лемфердера- присутствовал затертый рено-ромб.

И?я вас разочарую это был kleber который засунули в коробку лемфердер

Ну, в общем я все изложил что хотел. Не хотите не берите…

Серьезно. Лемфердер в рено, сидем не видел.

Хорошие стойки, за нормальную цену. После замены авто пробежал более 20000км и был продан с этими стойками.

Понравились мне лично стойки TRW, качество исполнения отличное.

Mitsubishi Lancer X – стильная, мощная и выносливая модель автомобилей производства Митсубиси. Однако, как и в любом автомобиле, эта модель также может подвергаться поломкам, неисправностям и потребностям замены какой-нибудь детали.

Так, очень часто возникают неисправности со стойками стабилизатора, что создает потенциальную опасность и требует немедленного исправления данной проблемы.

В этой статье и будет идти речь о том, что к чему именно может произвести неисправность стоек стабилизатора, каким образом можно их заменить и какие же из стоек лучше всего использовать.

Предназначение стоек стабилизатора и на что они влияют

Стабилизатор – это один из элементов подвески, который способствует уравновешиванию массы и тяги автомобиля и противоборствует заносам и наклонам автомобиля при поворотах. Его стойки – это один из промежуточных элементов, функции которого соединять непосредственно стабилизатор с центральным элементом подвески (поворотным кулаком в передней подвеске и ступицей – в задней). Стабилизатор соединен со стойкими шарнирами, что и дает возможность элементы быть подвижным и определять траекторию движения автомобиля.

Если сам стабилизатор вышел из строя, то автомобиль будет заносить на поворотах, ухудшиться управляемость, а также будет очень велик риск переворота автомобиля.

Ровно такой же эффект будет иметь автомобиль, который обладает неисправностью в стойках стабилизатора, ведь не правдивый «сигнал» стоек или же вообще его отсутствие повлияет на распределение масс стабилизатором и автомобиль снова будет подвержен перевороту или заносу. При этом ещё имеется большой риск повреждения самой подвески, ведь стойки также обеспечивают защиту от поломки сопряженных элементов, через какие при поворотах проходят большие нагрузки, которые и нейтрализуют стойки стабилизатора. Потому не стоит испытывать судьбу, а при малейшем подозрении неисправности стоек стабилизатора стоит немедленно проверить детали на исправность и устранить возникшие проблемы.

Читайте также:  Свечи на акцент тагаз

Строение стоек стабилизатора

Стойка стабилизатора имеет форму штока, который составляет длиной от 5 до 20 сантиметров.

При помощи сварки, под углом близким к 90 градусов, присоединяют шарнирные соединения, на концах каких имеется резьба, которая и позволяет крепить стойки к любым элементам при помощи гаек.

В некоторых марках автомобилей присутствуют стойки, в которых есть одношарнирное соединение, какое крепится к элементам подвески, а непосредственно к стабилизатору используется крепление с помощью составного сейлентблока. Это возможно при использовании стабилизатора большого сечения. Данная конструкция обеспечивает надежность автомобиля при его использовании на больших расстояниях.

Стоит отметить, что стойки стабилизаторов бывают, в зависимости от угла крепления шарниров, симметричными и не симметричными, которые, в свою очередь, разделяются на левые и правые. У симметричных стоек углы соединения шарниров одинаковые, что позволяет прикреплять их любой стороной и любым концом. В несимметричные же стороны крепления определены заранее, поэтому они и разделяются на левые и правые.

Самые популярные неисправности стоек стабилизатора

Стоит отметить, что стойки стабилизатора чаще других элементов выходят из строя не только на Мицубиси Лансер 10, но и других моделях автомобилей. Так, стойки стоит менять регулярно, в среднем каждые 10-20 тысяч километров пробега автомобиля. Определить неисправность стоек стабилизатора можно за такими признаками:

  • Характерный стук и шумы при движении автомобиля.
  • Нарушения равновесия и заносы в сторону автомобиля, которые особенно прослеживаются при поворотах.
  • Задняя часть автомобиля при поворотах и торможении раскачивается и теряет равновесие.

Ослабление шарниров в стойках можно определить самостоятельно: следует вывернуть переднее колесо в сторону и в месте расположение стоек покачать стойку. Чем легче вам удается это делать, тем ближе шарниры к нерабочему состоянию.

Оптимальные варианты замены стоек стабилизатора на Лансер 10

Заменить стойки стабилизатора на Лансере не составит труда. Так, вариантов замены существует очень много. Несмотря на то, что на рынке существуют десятки прототипов оригинальных моделей стоек известных моделей, которые и стоят на порядок меньше, однако оригинальные стойки также не будут иметь заоблачных цен и приобрести их будет на много надежнее и безопаснее.

Итак, самые популярные и надежные модели стоек стабилизатора для Лансер 10 (с 2007 года производства) представлены в таблице.

Производитель Артикулы Фото Цена
CTR CLM-28
30401
MN101368
500 рублей
555 SLB015R 720 рублей
Аналог 555 MN184194 1500 рублей
Yamato J65067YMT 500 рублей

Замена стоек стабилизатора в автомастерских будет стоить примерно 600 рублей, потому гораздо выгоднее и дешевле будет ставить их своими руками.

Замена задней стойки стабилизатора

  • Домкратом или подъемником поднимаем ось автомобиля.
  • Затягиваем ручник и подлаживаем опоры под задние колёса.
  • Очищаем и промываем место работы.
  • В полуось вставляем ключ и захватываем торец.
  • Снимаем гайку, которая фиксирует ось.
  • Вновь дезинфицируем, после чего вставляем и обратно вкручиваем (но не зажимаем в конец) уже новую гайку.
  • Ставим обратно автомобиль и полностью закручиваем гайки.
Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector