• Номер детали: 95941670
  • Производитель: General Motors
  • Для какого авто:
  • Chevrolet Aveo T300
    Пн-Пт: с 9:00 до 20:00 –> Сб-Вс: с 9:00 до 20:00 –>

  • Ежедневно с 9:00 до 20:00
  • 12 лет на рынкемы не исчезнем после оплаты
  • Более 50 000 запчастейв наличии и под заказ
  • Гарантия завода-изготовителяна все запчасти от 12 месяцев
  • Недорогая доставкапо Москве и в любую точку России
  • посмотрите видеоо работе нашей компании
  • Описание
  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантии

Стойка стабилизатора для системы подвески автомобилей Chevrolet Aveo T300 (Шевроле Авео Т300), выпускаемых с 2012 года. Запчасть оригинальная, производитель компания General Motors (GM).

  • Самовывоз в Москве – бесплатно.
  • Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 400 руб., 1-2 рабочих дня.
  • Курьером по МО – 600 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
  • По России – почтой РФ или транспортной компанией.

При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.

  • Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
  • Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
  • Онлайн-оплата (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Robokassa», соединение с которым надежно защищено по стандарту PCI DSS.

Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:

  • за 12 лет мы обслужили более 100,000 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
  • все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» – один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
  • по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
  • у нас действует 1 офис вместе с большим складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

Здравствуйте читатели моего бж, давно ничего не писал, но мы это поправим! Повод наконец то есть, на него я потратил два выходных. Начнем с малого и обыденного. Уже несколько сотен км гремели стойки стабилизаторы, все владельцы Т300 их слышали и знают как это неприятно. По гарантии я уже менял одну стойку, поэтому услышав знакомый стук начал готовиться к замене. Поскольку гарантия уже закончилась я решил менять стойки парой. Долго выбирал какие стойки поставить, но по опыту одноклубников хваленые стальные стойки под Опель Астру 1999 г. фирмы Moog не оправдали больших надежд и ходят даже меньше, чем оригинал. Потом думал про усиленные доработанные стойки, но услышал один случай из СТО, когда поставив усиленные стойки владелец авто в результате менял весь рычаг, потому что он вышел из строя вместо копеечной стойки. Короче плюнул на все, и купил оригинал. Не судите строго)

Читайте также:  Замена троса сцепления лада гранта

На фото виден каталожный номер 95299172. Made in Korea, лицензионные наклейки. Этот номер стал использоваться с 2013 года.

Процедура замены стоек сама по себе примитивна, но довольно трудоемка в плане затрат сил на попытки открутить закисшие гайки) Сначала домкратим машину, снимаем колесо, подставляем под шаровую какой нибудь упор, деревянный брусок например и опускаем машину на него, чтобы выравнить стабилизатор и разгрузить стойку для ее демонтажа.
Гайки на 18, на торце звездочка под Т40. Обильно брызгаем WD-40 и держа звездочкой шарнир откручиваем гайки. Даже после того, как вы открутите гайки, не факт, что стойка тут же легко выскочит. Мне пришлось помогать монтировочкой, выбивая шарнир стойки. У меня одна стойка прошла около 20 тыс., другая стояла еще заводская. Шарниры были разбиты на обоих. Причем, когда удалось снять верхнюю гайку стойки, что прошла 47 тыс, стойка стала напоминать игрушку-неваляшку) Нижний ее шарнир был разбит полностью, ее мотало во все стороны.

Сборка новых стоек гораздо проще, чем демонтаж. Смазываем гайки например литолом и закручиваем также, как снимали.

Собственно все. Домкратим — ставим колеса и готово. Какой же это кайф, когда после этого грохота в салоне снова тишина.Первый испытательный заезд дал снова ощущение новой машины)

В начале августа после поездки по щебеночной дороге услышал не приятный стук в подвеске. Диагностировал по приезду в гараж что стучит передняя левая стойка стабилизатора. На известном форуме есть некий Механик, который предлагает усиленные стойки, изготовленные на основе сайлент-блоков. Написал ему, сказал в ответ что партия будет только в середине сентября. Стоимость меня приятно удивила-точно такая же как покупать аналоги в магазине. Пришлось ждать. Проехал на стучавшей стойке около полутора тысяч. Не приятно конечно ездить и постоянно слышать грохот, как будто маятник какой то в подвеске туда-сюда ходил.
Ну наконец дождался, написал он мне что партия стоек пришла, я перечислил ему деньги на тинькофскую карту и он спустя пару дней отослал транспортной компанией.
Самому мне к сожалению не удалось установить, помощников среди друзей не оказалось, а у меня одного не получилось открутить нижнее крепление стойки, хотя верхняя гайка открутилась без проблем.
Поехал на станцию.
Механик сделал акцент на том, что обязательно эти стойки надо устанавливать на нагруженной подвеске, иначе ничего хорошего не получится и ходить не будут. На станции было два мастера, один начал угарать над этой моей просьбой и подкалывать. Я спорить не стал а просто сказал: Я клиент, я прошу вас провести конкретную операцию с моим автомобилем, если вы отказываетесь, то я поеду искать других людей. Второй оказался адекватным человеком и без лишних разговоров взялся за работу.
Справился за полчаса с обеими стойками.
Результат:
Авто стало острее реагировать на повороты руля, более чутко, в повороты ввинчивается намного охотнее, кренов стало заметно меньше на затяжных поворотах. В общем очень приятное впечатление. Рекомендую ставить только такие стойки, тем более обещают что ходить они будут долго, не то что эти хрени что продаются в магазинах.
Стойки стоят 1500+ доставка ПЭК до Ульяновска 430 руб+ 600 за установку.

Читайте также:  Республика дагестан номер региона

Price tag: 2 530 ₽ Mileage: 68100 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Я не занимаюсь словесной импровизацией, как ты пишешь обо мне (на русском ДЖИНДЖЕР), это всего лишь юмор. ))) Пластик или металл? Здесь мнения разнятся 50/50. И не потому, что одни пластиковые, а другие металлические. Я пользовал и те и другие. Особой разницы не обнаружил. Можно на стоковых проездить 100000км и не убить их, а можно за 2000км убить металлические! И прежде, чем о чем-то спорить, надо понимать, что 1. "…предназначение стабилизатора — обеспечение за счет своего внутреннего сопротивления уменьшения крена кузова и повышение устойчивости автомобиля в движении при воздействии боковых сил (на поворотах, виражах и т. д.). Принцип действия до банальности элементарен. Когда машина заходит в поворот, упругие элементы подвески под действием центробежных сил по одному ее борту сжимаются, а по другому — растягиваются. Создается крен. В этот момент стабилизатор, вернее, его средняя часть, скручивается, стремясь приподнять автомобиль со стороны крена. С другой стороны он, наоборот, старается кузов опустить, сжимая упругий элемент подвески. Таким образом, транспортное средство выравнивается по отношению к плоскости дороги." 2. "Стойки стабилизатора могут иметь разную конструкцию. В любом случае это будет некая центральная часть, выполненная из металла (стержень), а может там вообще трубка? -:( или пластика, на концах которой имеются крепежные узлы, представляющие собой либо два шаровых шарнира, либо шарнир и втулку, либо две втулки, либо шарнир с одной стороны и резьбу с другой". Соответственно, — стойки работают лишь на скручивание! Поэтому, чем больше площадь поверхности, работающей на скручивание, — у пластиковой больше, чем у металлической, думаю это визуально и так понятно, тем стойка лучше.

Читайте также:  Удлинитель 1 2 дюйма 500 мм

P.S. В месте смыкания наконечника и металлического стержня имеется утончение — своего рода «шейка». Она нужна для того, чтобы при определенном превышении нормативной нагрузки на стойку стержень сломался именно на этом участке. В противном случае стойка запросто превращается в металлическую стрелу, которая может пробить днище автомобиля, выйти в салон и причинить вред пассажирам.
PPS. Меня больше интересует безопасность моего авто, чем такие "усиленные стойки".

Браво. Уже что-то. Спасибо.

Дорогие форумчане. Мы не на рынке. Я не собираюсь тут никому ничего доказывать, впаривать и рекламировать. Я просто написал то, что я установил, то какие изменения произошли в поведении авто. Если вам нравится читать как люди меняют масло и выкладывают фото фильтров и свечей, делая под это отдельную запись бортжурнала- пожалуйста. Мне абсолютно параллельно какие у вас установлены стойки, оригинал или самопал. Я поставил самопал и полностью этим доволен. На этих стойках ездит четверть форума и все отзываются одинаково положительно, плюс Механик не тот человек чтоб впаривать говно, это его работа и его деньги.
А словесная импровизация как выложил джингер вобще не уместна здесь.
По поводу того что пластик ломается а эти нет я тоже думал, но все равно решил установить. На крайняк теоретически в случае сильного удара может вырвать этот сайлентблок, но все таки надо стараться избегать таких случаев.
А про управляемость повторяю, объяснить не могу чем вызвано это изменение.

я не написал что самодельные стойки говно…
повторюсь
я не механик
мне интересны мнения знающих людей

то что вы поставили сугубо личное дело и машина ваша
но может быть и я захочу поставить такие стойки на свой автомобиль
отсюда и вопросы для внесения ясности
а раз это форум по интересам то знать нужно всё о своём авто
спасибо

я конечно не механик, но просто интересно услышать ответы )

1. стойки родные пластиковые и при предельных нагрузках/ударах они просто ломаются
тем самым сохраняя остальные элементы подвески в целости которые соответственно дороже стоят
поэтому не понятно зачем такие жесткие стальные конструкции?
и
2. резиновые элементы изнашиваются одинаково что на родных, что на репликах и думаю на этом самопале будет так же

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector