"Стоп-течь" для двигателя – это вещь, которую многие автомобилисты считают незаменимой в повседневной практике эксплуатации транспортного средства. Рассмотрим основное предназначение этого продукта, особенности его использования, перечень основных составляющих компонентов, а также список лучших производителей "стоп-течи".

Основное предназначение

Говоря об особенностях "стоп-течи" для масла двигателя, надо отметить основное предназначение средств такого типа.

Основное предназначение любой "стоп-течи" – это обеспечение поддержания нормального уровня жидкости смазывающего типа в кратере, расположенном в двигателе (масла). Благодаря функционированию такого продукта внутри двигателя автомобиля срок его пригодности к нормальному эксплуатированию значительно продлевается.

"Стоп-течи" выполняют ремонтную функцию. Основным преимуществом подобного вида продукта является то, что он имеет свойство задерживаться во внутренней части двигателя.

Принцип действия

Каким образом работает "стоп-течь", попадая внутрь двигателя? Рассмотрим особенности воздействия этих уникальных составов.

После добавления "стоп-течи" в масло для двигателя, его активные компоненты начинают довольно быстро затягивать все мелкие трещинки и щели, из-за которых происходит утечка масла, а также возникают всевозможные нарушения работы мотора. Благодаря осуществлению ремонтной работы таким способом, в течение продолжительного периода поддерживается нормальное состояние двигателя.

Закупоривание просветов в двигателе обеспечивается путем придания маслу более густой консистенции, в результате чего оно попросту перестает просачиваться в щели.

Ценовая политика

При желании выбрать наиболее качественный продукт непременно надо обращать внимание на ценовой сегмент, в котором он находится. Так, средняя стоимость хорошей "стоп-течи" в масло для двигателя составляет около 500 рублей. Практика показывает, что на современном рынке можно встретить и более дешевые варианты товара, но следует отметить, что их функционал более скудный. Вот стоимость некоторых присадок, находящихся в рейтинге лучших:

  • Liqui Moly Oil-Verlust-Stop – 800 руб.
  • Xado Stop Leak Engine – 500 руб.
  • "Астрохим" AC-625 – 200 руб.
  • Hi-Gear – 450 руб.

Лучшие "стоп-течи"

Рассмотрим лучшие "стоп-течи" для двигателей, на которые стоит обратить внимание, выбирая товар в специализированных магазинах. Судя по отзывам автомобилистов, наиболее эффективными товарами этой группы в настоящее время считаются:

  • "Стоп-течь" Step Up.
  • Xado Stop Leak Engine.
  • "Астрохим" AC-625.
  • Hi-Gear «Стоп-течь».
  • Liqui Moly Oil-Verlust-Stop.

Изучим детально продукты, представленные перечисленными и некоторыми другими производителями.

Step Up "Стоп-течь"

В отзывах о "Стоп-течи" для двигателя от Step Up говорится то, что подобный продукт является наиболее эффективным средством для быстрого устранения течи масла из мотора. Специалисты в области обслуживания автомобилей отмечают, что такой компонент подходит исключительно для использования в сочетании с минеральными или полусинтетическими маслами.

Состав продукта основан на особенной разработке компании Step Up, которая предусматривает использование специальной полимерной формулы. Ее основное воздействие направлено не просто на устранение образовавшейся течи, но также и на предотвращение повреждения резиновых изделий (прокладок, сальников и т. п.). Под воздействием воздуха на поверхности обработанной присадкой детали возникает защитный слой, созданный из полимерного состава. В отзывах о подобном продукте отмечается, что защитный слой поддерживается в течение продолжительного времени.

Использовать присадку для масла в двигатель "стоп-течь" лучше всего в отношении моторов малых судов, тракторов, легковых и грузовых машин. Применяется продукт традиционным способом – путем вливания в теплое, но не очень горячее масло. Стоимость такого продукта на рынке составляет около 350 рублей.

Xado Stop Leak Engine

Очень популярной присадкой считается Xado Stop Leak Engine – продукт, который прекрасно сочетается с разными типами масел: минеральным, синтетическим и полусинтетическим. Также, по словам специалистов, Xado Stop Leak Engine идеально подходит для использования в двигателях с турбонадувом.

В отзывах, оставленных теми, кто использовал рассматриваемое средство, довольно часто отмечается то, что эффект от его воздействия наблюдается не сразу, а только спустя 300-500 км побега. Основным преимуществом продукта является то, что под его воздействием не происходит разрушения прокладок и резинотехнических сальников. Стоимость одной упаковки рассматриваемой присадки составляет около 500 рублей за флакон объемом 250 мл.

Liqui Moly Oil-Verlust-Stop

Liqui Moly Oil-Verlust-Stop – это прекрасный выбор любого автомобилиста. В отзывах, оставленных в адрес продукта, говорится то, что он идеально помогает не только устранить имеющиеся течи в двигателе, но также:

  • улучшить эластичность резиновых и пластиковых деталей, имеющихся в нем;
  • снизить шум, издаваемый во время работы мотора;
  • уменьшить объем масла, потребляемого на "угар";
  • восстановить показатель компрессии.

Производитель отмечает, что средство отлично подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, но его категорически нельзя использовать в мотоциклетных моторах, у которых сцепление находится в масляной ванне.

Читайте также:  Камаз 65115 не работает спидометр

В отзывах о расходе рассматриваемого средства нередко подмечается его экономичность. В частности, одного его флакона вполне достаточно на объем двигателя 3-4 литра. Первый положительный эффект от использования продукта можно наблюдать вовсе не сразу, а только через 600-700 км пробега.

Средняя стоимость одного флакона Liqui Moly Oil-Verlust-Stop на российском рынке составляет около 800 рублей.

Hi-Gear "Стоп-течь"

Не менее популярной присадкой является Hi-Gear "Стоп-течь", которую в соответствии с правилами, указанными в инструкции к ней, можно использовать как в бензиновых, так и в дизельных двигателях.

В отзывах о HG2231 "Стоп-течь" отмечается также и то, что под воздействием такого продукта предотвращается растрескивание резиновых и пластиковых изделий. Наблюдения показывают, что первый эффект от использования такой присадки наблюдается лишь на второй день езды. В отзывах о "стоп-течи" для двигателя HG2231 говорится то, что для обеспечения эффективной работы мотора надо использовать такое средство раз в два года.

Для того чтобы добиться эффективности воздействия средства, после добавления его в картер надо дать мотору отработать вхолостую около 30 минут – это позволит составу стать однородным и действовать более эффективно.

В отзывах о "стоп-течи" для двигателя от Hi-Gear нередко отмечается то, что столь качественное средство реализуется по довольно приемлемой стоимости – около 450 рублей за баллон объемом 355 мл.

"Астрохим" AC-625

При изучении ассортимента присадок в масло, представляющих собой "стоп-течи", непременно следует обратить свое внимание на продукт от "Астрохим" AC-625. В отзывах о нем довольно часто отмечается то, что его основными преимуществами считаются довольно высокое качество и очень низкая цена. Средство выпускается российским производителем и широко реализуется на рынке.

Присадка в двигатель ("стоп-течь") от "Астрохим" AC-625 идеально сочетается с любым видом масла. Его расход относительно невелик – одного флакона средства (300 мл) вполне достаточно для 6 литров масла.

В отрицательных отзывах о присадке в масло нередко отмечается недолговечность ее воздействия, что, пожалуй, является единственным минусом продукта. Добавлять его рекомендуется во время смены масляного фильтра.

Hi-Gear SMT2

Этот вариант "стоп-течи" для двигателя от Hi-Gear является незаменимым продуктом для старых, изрядно поношенных двигателей. По отзывам автовладельцев, его состав прекрасно подходит для устранения самых больших зазоров, возникших между узлами и деталями. При использовании Hi-Gear SMT2 наблюдается значительное улучшение трения в шатунных и поршневых группах, что приводит к нормализации общей картины работы мотора.

Также в отзывах о такой "стоп-течи" для двигателя от "Хай-Гир" говорится то, что этот продукт помогает в значительной мере снизить нагрузки на основные элементы силового агрегата. Это достигается благодаря воздействию инновационной разработки производителя – кондиционера SMT2.

Как отмечает сам производитель, в результате определенного перечня наблюдений удалось установить, что применение рассматриваемой присадки позволяет увеличить долговечность двигателя в 2-2,5 раза.

По мнению автомобилистов, использование Hi-Gear SMT2 позволяет в значительной мере сэкономить расход топлива, а также облегчить запуск мотора. Однако на фоне всего этого нередко можно наблюдать определенные недовольства со стороны потребителей в адрес краткосрочности эффекта воздействия продукта.

Liqui Moly CeraTec

Рассматривая перечень лучших присадок в масло с функцией "стоп-течи", надо отметить еще один продукт от всемирно известного бренда Liqui Moly – CeraTec.

В основе такой присадки находится молибденовый комплекс, в котором также содержатся керамические частицы. В описании, представленном производителем, отмечается то, что в случае регулярного использования такого продукта начинает проявляться стойкость деталей двигателя к износу. Средство также оказывает антифрикционный эффект, который достигается благодаря сглаживанию мелких неровностей образованных во внутренней части двигателя. Все это способствует улучшению скольжения.

Дополнительное воздействие рассматриваемой присадки направлено на снижение расходования не только масла, но и бензина. Более того, многие автомобилисты отмечают, что при использовании Liqui Moly CeraTec мотор начинает работать гораздо тише и экономичнее, что особенно ярко выражается при эксплуатации машин отечественного производства.

Ввиду экономичности расхода и оказания большого спектра воздействия продукта на мотор средство стоит довольно дорого, что не устраивает многих россиян – за 300 мл продукта необходимо отдать около 1650 рублей.

Bardahl Full Metal

Специалисты в области обслуживания двигателей довольно часто отмечают массой положительных комментариев эффективность воздействия еще одного продукта из ряда "стоп-течь" – Bardahl Full Metal. В комментариях, оставленных в его адрес, нередко говорится то, что эта уникальная разработка, представленная бельгийской компанией, помогает в значительной степени продлить жизнь даже сильно изношенному двигателю.

Технология Bardahl Polar Plus помогает повысить адгезионные качества масляной пленки, которая не исчезает даже под воздействием низкой температуры. В отзывах о продукте отмечается то, что в случае его использования можно значительно сэкономит расход смазывающего материала, а также снизить концентрацию гари и сажи в выхлопных газах машин, работающих на дизельном топливе.

Стоимость присадки Bardahl Full Metal также находится на высоком уровне – за флакон объемом 400 мл придется заплатить около 1700 рублей.

Читайте также:  Как правильно менять масляный фильтр

Как правильно использовать герметик

Специалисты отмечают, что добавлять герметичную присадку в масло необходимо сразу же после обнаружения лужицы под капотом машины, свидетельствующей о том, что в двигателе или его комплектующих образовалась щель, из которой сочится смазывающая жидкость.

Следует также помнить о том, что добавлять присадки надо только в свежее масло, так как в противном случае положительного результата можно не ждать. Ведь в этой ситуации вместе с отработанным маслом на стенках двигателя и поршней будут оседать посторонние частицы, содержащиеся в массе, что, как правило, приводит к усугублению ситуации.

Для получения ожидаемого результата вливать присадку надо только в теплое масло, так как в противном случае продукт попросту не окажет нужного воздействия. Сразу после добавления средства надо дать двигателю поработать в течение 20-30 минут, чтобы его активные компоненты равномерно распределились и начали закупоривать щели, а не осели на дне или стенках двигателя, а также его элементов.

Как долго можно использовать "стоп-течь"?

Присадка для масла в двигателе – это далеко не панацея, решающая проблему течи. Во всех отзывах автомобилистов и специалистов в области обслуживания двигателей очень часто отмечается, что при обнаружении течи надо немедленно отправлять транспортное средство на СТО для проведения качественной диагностики и устранения имеющейся проблемы.

Что будет при продолжительном использовании "стоп-течи"? Практика показывает, что в результате этого происходит разъедание пластиковых и прорезиненных деталей, имеющихся в двигателе. Кроме этого, использование такого продукта очень вредно для всего мотора. Несмотря на все это, сами автомобилисты довольно часто говорят о том, что использование такой присадки отлично помогает устранить внезапно возникшую течь в полевых условиях.

Сальники и уплотнители – не такие прочные, как металлические компоненты автомобиля, каким бы современным ни был материал их изготовления. Со временем эксплуатации они растягиваются, деформируются, хуже справляются со своими функциями. Образуются течи. Но поменять прокладку не всегда есть возможность вовремя. Для таких случаев, а также с целью профилактики, используется Hi-Gear стоп течь для двигателя.

Описание, состав и свойства продукта

Принцип действия

Hi-Gear стоп течь обладает комплексным действием на уплотнительные материалы, обеспечивая бережный ремонт с долговечным результатом. Вот основные действия этого продукта:

  • надолго остается смешанным с маслом, предотвращая дальнейшее возникновение протечек;
  • не меняет эксплуатационные и технические характеристики смазочного материала;
  • не позволяет резиновым уплотнителям слишком сильно набухать и деформироваться;
  • предотвращает пересыхание уплотнителей с последующим растрескиванием.

Соответствует требованиям любых современных автопроизводителей.

Совместимость продукта

Продукт совместим с любыми минеральными, полусинтетическими, синтетическими моторными маслами, предназначенными как для бензиновых, так и для дизельных моторов.

Инструкция по применению

Применять Хай-Гир стоп течь для двигателя очень просто, с инструкцией справится любой даже начинающий водитель автомобиля. Вот какие шаги надо провести при обнаружении течи:

  1. Хорошо прогреть двигатель.
  2. Встряхнуть содержимое упаковки.
  3. Вылить содержимое упаковки в масло, залитое автомобиль.
  4. Завести двигатель.
  5. Дать двигателю поработать на холостых оборотах около получаса либо поездить в течение этого времени.

После проведенных манипуляций можно пользоваться транспортным средством в обычном режиме. Максимальный эффект достигается в течение одного-двух дней после заливки средства. В дальнейшем оно остается смешанным с маслом и будет предотвращать образование новых течей вплоть до замены смазочного материала.

Внимание! Необходимо заменить все изношенные и потрескавшиеся сальники и прокладки. Присадку нужно использовать не чаще чем раз в два года, иначе возможно высыхание уплотнителей.

Советы специалистов

Специалисты советуют использовать средство для профилактики высыхания и растрескивания сальников раз в два года. При обнаружении течи необходимо сразу же залить Хай-Гир 2231 в масло. Чем дольше существует течь, тем сложнее ее будет остановить. Полностью изношенные, растрескавшиеся, сильно деформированные и поврежденные уплотнительные материалы подлежат замене.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Hi-Gear Gasket Seal HG2231 бутыль 355 мл

Видео

Стоп течь для двигателя Hi-Gear HG2231

Отзывы

Однажды” пришлось воспользоваться Hi-Gear hg2231, когда потек сальник, а я знал, что поменяю его не скоро. Средство помогло. Через два дня течь заметно уменьшилась. Смог нормально доездить до ремонта.

Хай гир герметик масляной системы 2231 – экстренная помощь при протечках. Сразу скажу, что использовать надо, когда только-только началась проблема. Когда вовсю течет, уже ничего не поможет.

Люблю продукцию Хай-Гир. Использовал очиститель инжектора в бак, промывки движка. Попробовал и стоп-течь. Работает!

Читайте также:  Установка зажигания 406 двигатель газель карбюратор

Доброго времени суток всем
В связи с небольшой течью верхнего поддона масла двигателя и сложностью доступа к этому месту на своем мл350 2006 начал задумываться о специальных присадках для остановки течи масла двигателя.

По общавшись со знакомым мастером о моей проблеме он меня направил на мысли о этой ерунде, раньше думал что это только угробит двиг но по его словам хуже точно не станет а еще почиститься да смажутся все узлы по которым будет ходить жижа.

Он по рекомендовал мне припадку high gear, но я что то ссу лить не пойми что в мою ласточку .

П.с. Нахожусь в Америке и товары на рынке немного другие от тех что на территории СНГ

Делимся отзывами и советами по данному вопросу

Recommendations

Comments 43

Друзья, пожалуйста не ведитесь на всю эту ересь из отряда стоп-течь (радиатор, масло, ватэвэр). Течь — это физическое явление, оно появляется вследствии не плотного прилегания поверхностей. Присадка не обладает магией, она лишь делает жидкость гуще. Это скажется на всем моторе в целом. Вариантов решения проблемы два:
— замена уплотнителей (положительный вариант)
— подливка утекающей жидкости (негативный вариант)

Я бы на вашем месте просто подливал масло, если с деньгами туго или отремонтировал, если по деньгам нормально.

привет. я вот с такой стороны рассуждаю: почему-то уверен что абы-какие сорта и марки масла на рынок не попадают. особенно (к примеру) в твоей стране. Разработчики моторного масла ну наверняка влупливают немало денюжек в разработку своих продуктов, изучают их всесторонне, рекламируют соответствующим образом. И вот, чтобы какой-нибудь дотошный человечек не подал на них в суд за враньё, скорее всего информация о качестве и свойствах масел верна. Во-первых, ну неужели если бы они обнаружили ещё какой ингридиент, способный улучшить свойства, они бы этим не воспользовались? Во-вторых, уверен, что всё в масле продумано для наилучшего здоровья авто, о чём всякие рекомендации и указаны. Неужели какие-то чудо-специалисты гиров лучше спецов с офигенной зарплатой масляных кампаний с бюджетом на пару порядков ниже?
Я рассуждаю так. Потому и присадки ну как-то не воспринимаю.
Мнение субъективное

еще снижает расход на 50%! моет и чистит двигатель изнутри! увеличивает ресурс двигателя! повышает компрессию! снижает угар масла! Улучшает пуск! Возможность долговременной эксплуатации в условиях масляного голодания! Востонавливает стенки цилиндров и блока двигателя за счет нанотехнологий! Лечит рак!
Если честно не особо верю в присадки, где лечит, а где колечит, не поноцея одним словом. Ну вот свой опыт к примеру… пользовал ликвимоли для очистки впуска, однажды затроил мотор, мерим компрессию, в 2ом цилиндре 6 очков, вскрытие не делали и заочно приговорили клапана, через какое то время вскрыли и оказалось что все седла были были в ужасном состоянии, нагар что оседал на клапанах, со временем стал стал постепенно стекать и откладываться на седлах что привело к нарушениию компрессии и прогару одного из клапанов.
Братан, у тебя машина не 100тыщ стоит и мотор далеко не дешевое удовольствие, поменяй прокладку или герметик, это не так уж и сложно, если конечно у тебя привод через картер проходит…

Еще восстанавливает потенцию и от ревматизма помогает если втирать.)))Я почему то думал что взрослые в сказки верить перестают…ан нет.)))Или Деда Мороза нет, а чудо жидкости — есть? )))В жидкости той — маленькие подводные лодки и экипажи именно там где нужно уменьшают зазоры…)))

еще снижает расход на 50%! моет и чистит двигатель изнутри! увеличивает ресурс двигателя! повышает компрессию! снижает угар масла! Улучшает пуск! Возможность долговременной эксплуатации в условиях масляного голодания! Востонавливает стенки цилиндров и блока двигателя за счет нанотехнологий! Лечит рак!
Если честно не особо верю в присадки, где лечит, а где колечит, не поноцея одним словом. Ну вот свой опыт к примеру… пользовал ликвимоли для очистки впуска, однажды затроил мотор, мерим компрессию, в 2ом цилиндре 6 очков, вскрытие не делали и заочно приговорили клапана, через какое то время вскрыли и оказалось что все седла были были в ужасном состоянии, нагар что оседал на клапанах, со временем стал стал постепенно стекать и откладываться на седлах что привело к нарушениию компрессии и прогару одного из клапанов.
Братан, у тебя машина не 100тыщ стоит и мотор далеко не дешевое удовольствие, поменяй прокладку или герметик, это не так уж и сложно, если конечно у тебя привод через картер проходит…

Не через а под, прям так что хер залезешь к болтам

Если Hi-Gear не контрафакт, то вреда точно не будет.

>

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector