Subaru Outback
Общие данные
Производитель Subaru
Годы производства 1995 — настоящее время
Класс универсал повышенной проходимости (SUV)
Иные обозначения Subaru Legacy Outback
Дизайн
Тип кузова 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная
Колёсная формула 4 × 4
Двигатель
2009: 2,5i; 2,5XT; EZ3.0D; 3,6R
Трансмиссия
2009: 2.5i — 6-скоростная ручная или Lineartronic CVT;
2.5XT — 5-скоростная АКПП Sportshift;
3.6R — 5-скоростная АКПП Sportshift;
2.0D — 6-скоростная ручная
Массово-габаритные характеристики
Длина 4780.3 мм
Ширина 1821.2 мм
Высота 1668.8 мм
Клиренс 220 мм
Колёсная база 2740.7 мм
Масса 1 659 кг (3.6R Limited)
На рынке
Связанные Subaru Legacy, Subaru Impreza, Subaru Forester
Похожие модели Audi A4 Allroad, Volvo XC70
Другая информация
Объём бака 64 л
Медиафайлы на Викискладе

Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. Построен на базе шасси Subaru Legacy. Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Outback имеет полный привод.

Название модели Outback (букв. «глушь») произошло от названия удалённой и засушливой местности в Австралии. Автомобили Subaru Outback, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях.

Содержание

Legacy Outback BG [ править | править код ]

В конце 1996 г. был предложен внедорожный вариант Legacy, который был назван в первой версии Legacy Outback.

Outback BH [ править | править код ]

Второе поколение Outback было представлено в конце 1999 года как самостоятельная модель, без приставки Legacy. Выпускалось в кузовах универсал, седан и пикап (модель Subaru Baja для американского рынка). Устанавливались оппозитные 4-цилиндровые двигатели объёмом 2,0 (135 л. с.) и 2,5 л (156 л. с.), а также шестицилиндровый двигатель объёмом 3,0 л (209 л. с.).

Outback BP [ править | править код ]

Осенью 2003 года был представлен новый Outback, который был основан на четвёртой серии Legacy. В отличие от предшественников, Outback-III штатно оснащался ABS и подушками безопасности, мощность 4-цилиндровых оппозитных моторов повысилась до 140 и 165 л. с.

Outback BR [ править | править код ]

В сентябре 2009 года, Subaru представила на рынок четвёртое поколение Outback.

Outback BS [ править | править код ]

Автоспорт [ править | править код ]

Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Outback выигрывал эту гонку в 2002 году (экипаж — Gary Webb, Richard Mooers и John Kisela) и в 2006 году (экипаж — Revere Jones, Brian Deno и Tom Gould). [1]

Дизель [ править | править код ]

С марта 2008 года начался выпуск дизельного оппозитного двигателя для моделей Legacy и Outback [2] [3] . Доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач [4] . C 2009 года дизельные машины комплектуются 6-скоростной механической КПП.

Читайте также:  Ваз 21099 технические характеристики карбюратор

С весны 2013 года на рынке появилась также версия с вариатором Lineartronic.

Безопасность [ править | править код ]

Euro NCAP [5]
Рейтинги Пассажир 27
Пешеход 5
Протестированная модель:
Subaru Legacy Outback 2.5 (2002)

Экологичность [ править | править код ]

Модель 2.5i 2008 года для рынка США была сертифицирована по категории выбросов PZEV, все остальные модели сертифицированы по LEV2. Модель PZEV Outback продаётся в любом штате США, в отличие от прочих производителей, предлагающих подобные авто только в штатах, принявших Калифорнийскую сертификацию.

Subaru Outback (русск. Субару Аутбэк) — полноприводный седан, а также универсал повышенной проходимости фирмы Subaru, выпускаемый с 1995 года. Изначально концепт данного автомобиля был разработан американскими производителями Субару, чтобы исправить плачевную ситуацию с падением продаж и недостатком автомобилей на развивавшемся в середине девяностых автомобильном рынке США.
Ввиду нехватки денежных средств для разработки принципиально нового автомобиля, разработчиками было принято решение взять за основу данного концепта уже выпускавшийся на тот момент Subaru Legacy Wagon и доработать в нём кухов и подвеску. Новый концепт получил название Subaru Outback (букв. "глушь"), которое произошло от названия удалённой и засушливой местности в Австралии, и стал прекрасной альтернативой большим, построенным на базе грузовиков кроссоверам, при этом по большому счету не уступая им в проходимости. Аутбэк, как и большинство автомобилей Субару, в стандартной комплектации был оборудован симметричным полным приводом. Вскоре после поступления данного автомобиля на рынок, его объёмы продаж превзошли все ожидания.

На Японском рынке Subaru Outback изначально стал выпускаться под именем Legacy Grand Wagon, и затем в 1997 году был переименован в Subaru Legacy Lancaster. Наконец в 2004 году, во всём мире кроме Японии стала выпускаться отдельная линейка, именуемая Аутбэк. В данной линейке все автомобили были построены на базе Subaru Legacy, за исключением Outback Sport (также именуемый Impreza Outback), который был разработан на базе импрезы в кузове хэтчбэк.

Впервые Subaru Outback был официально представлен Североамереканскому рынку на Нью-Йоркском автосалоне в 1994 году, в то время как в Японии продажи данного авто под именем Legacy Grand Wagon начались в августе 1995 года. В Австралии же он получил название [[Liberty Outbackъъ и продавался в комплектации со стандартным дорожным просветом, однако с необычной для Легаси внешностью кроссовера, отличительными чертами которой были противотуманные фары и двухцветный кузов ( на двери не устанавливались пластиковые накладки, нижняя часть двери окрашивалась в контрастный цвет в тон переднему и заднему бамперам). Чуть позже для разработки экстерьера автомобиля производителями был специально приглашён дизайнер Оливер Бюлей. В результате с 1996 года стала выпускаться обновлённая линия автомобилей, включавшая характерные для Аутбэка бампера с большими противотуманными фарами; обитые плотной шерстяной тканью сидения, а также вставки на дверных панелях; более широкий колёсный профиль, обеспечивавший еще большую проходимость; и увеличенный до 185 мм на американских можелях и до 200мм на японских моделях дорожный просвет.
Предыдущие модели Subaru Legacy Wagon в качестве опции комплектовались пневмоподвеской, позволявшей водителю при необходимости временно увеличивать дорожный просвет, однако принципиально новая подвеска Аутбэка с постоянно большим дорожным просветом показала себя более практичной.
В сентябре 1997 года японский Legacy Grand Wagon был переименован в Legacy Lancaster. Производимые для внутреннего рынка японии (JDM, Japanese Domestic Market) Grand Wagon и Lancaster комплектовались 2.5-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором DOHC. Некоторые версии Legacy Grand Wagon комплектовались климат контролем, клетчатой обивкой сидений, a также двухрежимной механической трансмиссией и черным кожаным рулевым колесом Momo.

Читайте также:  Как поменять масло и масляный фильтр

Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Универсал Outback выигрывал эту гонку в 2002 году (экипаж — Gary Webb, Richard Mooers и John Kisela) и в 2006 году (экипаж — Revere Jones, Brian Deno и Tom Gould).

Пол Хоган — австралийский актер — Крокодил Данди = рекламировал Аутбэк в Австралии )))