Немного вводных данных: есть у меня машин, зовут его Тоторо. Всё бы хорошо, но. Есть во всей этой истории один нюанс – всё барохло в багажнике, выстеленном кавролином (или как эта фиготень называется) летает что дурное.

Да, да, да. Можно было купить сумку и ещё одну сумку и туда всё сложить. Но всё то шило что я видел в продаже не удовлетворяло моим чувствам прекрасного.

Собственно. Швейная машинка есть, пару раз я сумка шиль. Сумка бала правда маленькой, но таки надо попробовать!

* Достаточно вместительная – выбран размер 400мм высота, 200мм ширина, 800мм длина.

* Перегородки должны регулироваться на липучках, захотел что-то покрупнее положить, взял переставил и всунул – идею подсмотрел в своей фотосумке, типа аля national geographic, ага, аж 2 раза, сначала нашинэл затем джеографик.

* Кормашки – отпали за ненадобностью

* Должна нормально крипиться к ковролину – решается липучками на днище.

* Клипсы для лопаты сбоку – лопату хранить в багажнике. Вы не храните лопату? Битой по-старинке?

– ткань оксфорд плотность 600, вроде. Плотнее не нашёл. Таки благо в нашей маленькой родине в городе Могилёв есть один завод, основанный ещё в прошлом веке, который занимается изготовлением синтетеческих тканей. Ой чую посчитают это рекламой. Было куплено 3 метра – ну и конечно часть я успешно запорол + сделал не оптимальную выкройку. Короче, пришлось докупить ещё 2м. 🙁 Примерно 40 BYN(

– вспененный полиэтилен – толщиной 5мм – купил в строительном гипере – обрезок около 10 BYN (

285 RUB). Использовал в качестве фиксатора для стенки сумки и для перегородок.

– липучка – 3.5м – 7 BYN (

– ременна лента, она же тесьма – 2м – 2 BYN. (

– нитки – таки не знаю, не считал.

– что-то ещё забыл посчитать.

Сначала начертил, прикинул размеры и прикинул выкройки. По итогом с размерами про**ался, но таки сумка сошлась, хотя пришлось и костыль придумать. В шитье тож без костылей никуда. 🙂 Попытался даже из бумаги собрать детали, но быстро это мне надоело. Поэтому растелил на полу и ленеечкой, угольничками и мелком впадал в детство.

Начал изготовление с мелких деталей:

Сначала лямки для крепления лопаты

Затем боковые части – сметать, оверлочить края (оверлока нет, поэтому машинка и только машинка)

Ну и вставить вспененный полиэтилен и потом простегать всё это дело.

Йееее! Боковухи готовы!

Дальше фигачим низ и длинные боковухи для сумчищи – да, к этому моменту я осознал что это будет что-то грандиозное, но размер пиз**ца осознал позже.

Вот тут-то я себе подкинул работенки, т.к. решил сделать боковые и нижнюю грань целым монструозным куском.

Дальше к нужным сторонам приделываем липучки и крепления для лопаты.

И теперь всю эту монструозную срань пытаемся соединить вместе. При том я достаточно упоролся и решил спрятать все швы внутрь сумки. Если с маленькими размерами было бы ok, то с этим монстром это было веселье.

К сожалени весь процесс калассального полового развлечения я не заснял, но прошу поверить на слово.

Во тут-то и случился глобальный прокол. Из-за того что неправильно соединил боковины и основную часть, по бокам сумки нельзя уже было пустить чистовой шов. Ткани хватало в обрез, т.е. боковая законченная стенка была по высоте как основная незаконченная. Решение нашлось быстро – закрыть сверху срез поясной лентов – использовал широкую 4 или 6 см, точно не помню.

Читайте также:  Электрическая схема камаз 65115 евро 3

Дальше были попытки как-то запрепить, простегать боковины, но это дурное занятие я быстро кинул – неудобно + времени уходит колоссально много. Да и машинка просто х**ла от счастья. Поэтому вкинул несколько строчек, чисто для поддержки.

Процесс изготовления проставок описывать уже не буду. Всё сходно с боковинами для основной сумки. Одно отличие – сильно не упарывался и так не простёгивал, просто пустил крест накрест чтобы полиэтиленовые вставки не скакали внутри.

И конечно же Тоторо счастлив!

Сумка получилась хоть и с косяками, но держит всё отлично, по багажнику не летает, всё барахло влезло и осталось ещё место – ближний отдел я использую как временное хранилище, если нужно какой-нибудь небольшой пакет закинуть.

– было прикольно, но по времени ушло много – от 16 до 20 часов, учитывая что это моё хобби – хз.

– фигово просчитал размеры и соединил детали, части расходов на перерасход ткани удалось бы избежать.

– большие детали соединять – анунах, впредь буду стараться работать с более мелкими деталями, полутометровые – то ещё удовольствие.

– конструкция – задумка хорошая, но реализация не оптимальная, чуть пониже, чуть покороче. Внутренней липучки надо было пустить 3: сверху, снизу и в середине. Я же пустил 2, сверху и снизу с небольшим смещением около 8см. Держит, но могло бы и эстетичнее получиться.

– текущая швейная машинка всё таки не сильно подходит для таких задач, шитья сумок. Надо будет обзавестись более мощной, а для этого надо будет что-нибудь сшить жене. 🙂

– по деньгам где-то 60 BYN (

1710 RUB) – это только материалы – не знаю, лично для меня оно того стоило, такой сумки я бы нигде не купил и она полностью удовлетвоярет моим хотелкам. 🙂

ЗЫ Сейчас на фото увидел что так торопился, что аж не все нитки пообрезал. 🙂

ЗЫ2 тег моё, фоткал на Moto G5S Plus, Honor 6X и на мой повербанк Oukitel k600Pro.

Старая обезьяна не писатель, лицензионного ворда с поддержкой русского тоже нету, поэтому апшипки имеют явно место быть.

  • Цена: 9,39 $ (С купоном в конце обзора 8,26 $)
  • Перейти в магазин

Порой создатели автомобилей совсем не думают о некоторых деталях своей продукции и тем самым заставляют покупателей самостоятельно выкручиваться из ситуации.
Не во всех авто есть предусмотренное место для аптечки, насоса, другой необходимой мелочевки. По умолчанию почти все это предполагается хранить в багажнике, но и там специально предусмотренных мест нет.
Кому интересен вопрос, приглашаю под кат.
В багажнике моей машины совершенно ровное съемное днище и никаких полостей, ниш для аптечки, автохимии, щеток, компрессора и т.д. не предусмотрено.

Под съемным днищем есть неглубокие ячейки для совсем мелких вещей типа перчатки, тряпка.
Конструкторы оставили немного места в углублении вокруг запаски, но положенные туда предметы (бутылка с доливкой масла, баллон с силиконовым спреем, знак аварийной остановки) порой гремят о кузов и создают неприятные шумы.

Указанные предметы довольно небольшие и там помещаются, а вот аптечку, автомобильный пылесос, компрессор положить можно только в багажник на съемное днище. Однако все это болтается в багажнике при движении и порой даже пугает грохотом).
Пытался пристроить для этих целей картонную коробку, какой-то ящик от фруктов)), но тогда все это летало по багажнику уже в таре). Для специальных же сеток нет соответствующих креплений, а корячить что-то самому не шибко хочется (ну, не люблю я колхозить что то в заводской конструкции).
Приходила мысль о какой-то таре, которая должна быть снабжена липучками и цепляться к покрытию съемного днища.
Но оказывается, наши китайские друзья уже о нас подумали – сшили из ковролина (наверное материал называется как-то иначе, но условно обозначу так) ящик и снабдили его липучками.

Читайте также:  Toyota crown технические характеристики

Но обо всем по порядку.
В упаковочном пакете на ящик совсем не похоже и мой товарищ, получавший для меня посылку, по телефону сообщил, что получил какой то коврик).

Ящик, конечно же, поставляется в сложенном виде и действительно напоминает коврик. Сразу же видно, что шили практиканты) – строчки кривоваты да и сама бандажная лента пристрочена наискосок + один край не совсем спрятан под кант.

Ковролин не жесткий, не мягкий, не толстый, не тонкий – обычный ворсистый ковролин, напоминающий войлок.

В разложенном виде ящик оказался довольно больших размеров, но слежался за время хранения, пересылки и первое время выглядел помятым.



Днище ящика двойное, под первым дном лежала неширокая картонка для придания днищу вида плоскости.

Возможно, в будущем имеет смысл заменить картонку на что-то более прочное, жизнь покажет.
Как уже отметил, ящик весьма не маленький, но вертеть его пустой для фотографирования сложно, норовит сложиться. Поэтому для большей наглядности и информативности о вместительности использовал пару блокнотов и дополнительно к ним пару коробок.



Теперь можно поворачивать и демонстрировать остальное.
Габаритные размеры 48*17*20 см



Не забыли про ручку, что удобно.

Повторюсь, крышка снабжена липучной и хорошо фиксируется на передней стенке.

На дне пристрочена уже более широкая липучка. С ее помощью ящик крепится к покрытию съемного днища багажника. Пристрочили кривовато – видимо фирменный стиль).

Но, если в ящик положить много всякой всячины с общим ощутимым весом, то одной липучки будет явно мало — ящик может оторваться и начать путешествовать по багажнику. Во избежание этого на задней боковой стенке с фирменным шармом пристрочили еще одну липучку. Эта липучка состоит из двух лент – пристроченная к ящику имеет микрокрючки, а съемная микропетли.


В моем авто багажник со всех сторон покрыт ковролином или материалом похожим на него (войлок напоминает). Благодаря липучкам на днище и задней стенке ящика его можно хорошо закрепить в углу багажника к боковой стороне и съемному днищу или к спинке задних сидений и съемному днищу.
Для тех, у кого багажник по бокам не закрыт обшивкой, так же учли вариант. Ответная часть липучки с микропетлями с внешней стороны имеет клейкую поверхность, защищенную белой бумагой.

Благодаря этому ящик можно прикрепить непосредственно к внутренней поверхности кузова машины.
Что можно сказать в финале?
Высокотехнологичной вещью ящик не назовешь, скорее лайфхак, проявили смекалку. Ленты пристрочены не особо аккуратно, но ведь не для Bugatti Veyron вещь, для обычных смертных, да и за совсем небольшие деньги.
Складывать же всякий автохлам багажный самое то. По крайней мере я, как обладатель авто с аскетичным багажником, нахожу обозреваемый образец весьма полезным – теперь все собрано в одном месте (не растыкано по углам и щелям) и не летает по багажнику.




КУПОН на 12% скидку: BgAuMotor

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Читайте также:  Как очистить речную воду для питья

Введение

Автолюбители со стажем всегда возят минимальный набор обязательного автоинструмента в автомобиле. По мере накопления опыта, штатный инструмент обрастает дополнительным, который необходимо правильно размещать в багажнике, для избежания шума во время движения. Инструмент сложенный в одном месте гарантированно будет найдет во время ремонта на дороге.

Материалы и оборудование для изготовления сумки для автоинструмента:

  • тентовая или брезентовая ткань;
  • люверсы;
  • веревка;
  • вытяжные заклепки;
  • швейная машинка способная пробить толстую брезентовую ткань;
  • инструмент для установки вытяжных заклепок;
  • автоинструмент, который будет упакован в сумку;
  • несмываемый маркер;
  • лента-липучка;
  • коврик полиуретановый туристический 200 на 300 мм.

Способ изготовления

Прежде чем приступить к относительно несложной процедуре сшивания сумки, необходимо выбрать вариант размещения сумки в автомобиле. Упакованный сумкой в единое целое автоинструмент можно размещать:

  • в висячем виде за спинкой сиденья у двухместных коммерческих автомобилей фургонов – типа «каблук» – Логан, Кангу, у которых грузовое пространство часто представляет собой большой кузов без карманов;
  • в плотно сложенном виде внутри запасного колеса, расположенного в специальной нише под фальшполом багажника универсала, хэтчбека;
  • в специальных нишах между запасным колесом и покрытием багажника;
  • в ногах пассажира за водительским сиденьем – именно это место наименее востребованное в повседневной эксплуатации;
  • отдельно лежащей сумкой в багажнике без специального места расположения.

После определения примерного внешнего габарита, весь инструмент, который планируется хранить в сумке инвентаризируется на предмет полезности и потенциального использования в будущем. Некоторые предметы, оптимальным будет возить отдельно – например снеговую лопату, компрессор, хранящийся в собственном чехле, домкрат, буксировочный трос.

Огнетушитель, знак аварийной остановки, световозвращающий жилет, аптечка – лучше хранить в отдельной сумке, так как эти предметы могут потребоваться для предъявления инспекторам ГИБДД и при прохождении техосмотра.

Инструмент, который стоит упаковать в самодельную сумку:

  • накидные гаечные ключи тех размеров, которые точно будут использованы при непредвиденном ремонте автомобиля вдали от дома;
  • торцевые головки, как правило, имеют собственные жесткие чехлы или пластиковые чемоданчики-футляры, но также могут храниться и в мягкой самодельной сумке;
  • пассатижи;
  • ключ для колесных болтов автомобиля и прицепа различных размерностей;
  • набор отверток со сменными битами;
  • мягкий полиуретановый коврик для подкладывания под себя во время демонтажа колеса;
  • противооткатные складные башмаки;
  • тестер пробник автомобильный;
  • подкладка под домкрат фанерная;
  • запасные части – свечи, ремни, предохранители.

После определения комплекта необходимого инструмента, на брезентовой или тентовой ткани заведомо большего размера выкладывается инструмент по группам, соблюдая следующие принципы:

  • индивидуальные карманчики должны иметь размер ширины, чуть больший самого инструмента, и однозначно определяющий его содержимое;
  • при изготовлении скручивающейся в рулон сумки размещаем карманы с инструментом таким образом, чтобы при сборке ничего не мешало;
  • инструмент должен немного выглядывать из кармана;
  • однотипные ключи имеют свой «регион» расположения на общем поле сумки.

После выбора наиболее оптимального варианта раскладки, линии соприкосновения основной ткани сумки с накладочной прошиваются или проклепываются, добавляются стяжные веревки, устанавливаются люверсы, ленты-липучки, дополнительные петли для крепления веревок. Если обивка стенки задних сидений автомобиля ворсистая, то пришитая снаружи ответная «крючковая» часть ленты липучки, будет надежно фиксировать сумку от катаний по багажнику во время поворотов и ускорений автомобиля.

Заключение

Сумка для автоинструмента, изготовленная с учетом индивидуальных особенностей автомобиля, и, предназначенная для хранения персонального набора, зачастую, будет удобнее выпускаемых серийно сумок или инструментальных ящиков.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector