доброго времени суток. Вот и настал момент поделиться впечатлениями от своего автомобиля. Купил весной 2013 года с пробегом 45000 км. К сожалению или к счастью я его уже продал с пробегом 158000 км. И так начну. Общие впечатления. неоднозначны. объяснить постараюсь. К авто нужно подходить с пониманием, на обычной резине даже при всех блокировках, понижайках и прочих off road помощниках -это КРОСОВЕР. Да зимой по снегу и льду тачка огонь, но этот привод постоянный отключить его нельзя а летом он не нужен а кушать просит и обслуживание и бензин, я не понял за 2 года на кой он мне нужен. Недочеты и нюансы : отдельный привет конструктору с кривыми руками и прямыми извилинами в голове: каким надо быть дятлом что бы такое придумать: замена ламп в задних фанарях – фару нужно открутить, снять с клипс Вытащить лампочку вкрутить новую и повторить процедуру в обратном порядке, полка в багажнике жесткая – казалось бы плюс (можно что то положить, но весь груз в итоге прилетит в салон), НО полка не помещается в багажник, то есть если ее нужно снять для перевозки габаритного груза – деть ее некуда, только оставить за бортом. Дизайн на день сегодняшний уже устарел. Угол наклона лобового стекла такой что лобовое стекло – расходник, хоть оригинал, хоть Китай бьется одинаково. Очень интересная особенность задней подвески – в рычаги залетают камни попадая между стойкой и рычагом на кочках издают такой звук как будто в дно машины стучат молотком. Эргономика – все по японски все на месте под рукой. Притензий к органам управления нет. В салоне пластик дубовый НО сверчков за 150 000 не обнаружено (я сам диву давался как это так) единственное место откуда доносились посторонние звуки – полка багажника. Сиденья удобные, но в моем случае водительское сиденье стало поскрипывать, вд40 устранила проблему путем смазки полозьев и механизма передвижения сиденья. Обыватель заднего стекла: в один прекрасный зимний день по стойке с водительской стороны побежала омывайка прямо в салон, оказалось что лопнул шланг на месте соединения, устранил собственными руками без денежных затрат. Динамика не гоночная да и рассматривать этот аппарат в контексте скорости не совсем правильно. Скажу так для его массы тяги хватает, но коробка на 4-х ступенях -прошлый век, зато надежно. Расход такой: мой пробег на 90% состоит из загородных поездок, по трассе выходит от 8,5 до 10 литров (замер по баку), по городу 12 литров точно. Шумо изоляция на троечку. Мотор слышно, на скорости свыше 80 км улицу слышно. Штатная музыка никакая, подойдет только для прослушивания аудиокниг или "разговорных" радиостанций, музыка в ней просто не звучит. Передние ПТФ остеклены настоящим стеклом, которое бьется от малейших камней. Есть большой плюс в том, что стекло продается отдельно и сложностей с его заменой нет. Сам менял раз 5, теперь могу эту операцию выполнить с закрытыми глазами за 15 минут. В общем как и любая вещь данный автомобиль имеет свои достоинства и недостатки. Итог. Машина очень надежная. Своих денег стоит. И не забывайте это настоящий японец. А самурай или гейша – решать только Вам. Всем удачи на дорогах мне гвоздя ни жезла.

Читайте также:  Зависит ли выбор бокового интервала от скорости

Литвинов Игорь Владимирович

30 тыс км – оборвался обводной ремень, вентилятор, помпа, генератор на дороге – замена по гарантии
втулки стабилизатора – скрипят новые, при изношенных начинают свистеть колеса в поворотах. 4 раза менял за 125 тыс км.
стойки передние замена – 100 тыс км.

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Читайте также:  Запчасти на даф 95

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Читайте также:  Киа рио замена фильтра салона видео

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector