Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин
Расход топлива по трассе: от 8 до 20 литров на 100 км. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный кожанный

Добрый день уважаемые читатели сайта Drom.ru. Хотелось бы поделится своими мыслями и выводами о долгосрочном владении и эксплуатации автомобиля New Suzuki Grand Vitara 2007 года выпуска с мотором 2,0 в максимальной комплектации (с люком, кожей и ESP).

Указанный автомобиль приобретался мной на вторичном рынке в 2009 году в возрасте 2-х лет с пробегом под 60 тыс.км. После этого он мне верой и правдой прослужил еще 5 лет и был продан месяц назад с пробегом 155 тыс.км.

В процессе продажи мне пришлось столкнуться с массой предвзятых мнений – в том числе и это послужило причиной в написании данного отзыва (благо писать о чем есть). Очень надеюсь что он поможет определиться с выбором автовладельцев, которые рассматривают приобретение данного автомобиля на вторичном рынке.

В своем отчете я буду сравнивать данную с машину с другими машинами нашей семьи: Suzuki Vitara 1,6, TLC Prado 150 2,7 и Honda CRV 2011 2,4 (именно она и была приобретена после Suzuki Grand Vitara)

Итак начнем – далее чисто ИМХО.

ВНЕШНИЙ ВИД, ЭКСТЕРЬЕР

По внешнему виду как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Что хочется отметить – машина выделяется своими строгими формами, особенно на фоне зализанных корейских и китайских коллег. Именно это зачастую и привлекает мужчин-водителей, хотя у нас в городе все больше вижу за рулем Vitar женщин.

Что понравилось:
– очень большие и информативные зеркала: очень удобно. Единственный ощутимый минус – не складываются с кнопки из салона (что очень неудобно в некоторых ситуациях);
– хороший головной свет: на максималке стоит ксенон – после седана вообще ездил как днем. С годами свет потускнел, но поменять так и не успел;
– неплохая обзорность с места водителя – в сравнении с прочими паркетниками. Значительно ухудшают обзор ветровики (особенно большие), поэтому перед установкой подумайте – стоит или нет. У меня уже на 3 машине они не стоят (как и накомарник) – никакого дискомфорта не ощущаю (может потому что не курю);
– запаска на задней двери – за 5 лет менял колесо всего один раз (и то прокололи ножом), удобно все менять (особенно в сравнении с TLC).

Качество ЛКП достаточно хорошее – на местах сколов ржавчины не появилась, краска на кузове за 7 лет не истерлась. Единственное слабое место у всех машин – стирание краски от резинок уплотнителей на арках задних колес и крышке багажника (смотри фото). Но это не смертельно – ржавчины нет.

Ходят много слухов о слабой прочности кузова New Suzuki Grand Vitara. Что хочется сказать – это не так. Если кузов и силовые элементы целые, машина не побывала в серьезных авариях – прочности хватает. Много раз останавливался на косогорах, в глубоких колеях (где происходил изгиб или деформация кузова) – двери открывались спокойно, без скрипов, заломов и пр. За все время эксплуатации жучков не появилось, крыша целая.

С другой стороны надо всегда помнить, что рамы в машине нет, поэтому машина в принципе не предназначена для постоянной езды по бездорожью и плохим дорогам-направлениям. Если нарваться на машину, которая много гоняла по бездорожью или имела серьезный кузовной ремонт – проблемы с жесткостью кузова наверняка будут (особенно со временем). Так что смотрим данный момент внимательней.

Для примера – сейчас езжу на Honda CRV, имеется стойкое ощущение что кузов у Suzuki Grand Vitara попрочнее – по собственному ощущению по крайней мере.

Многие потенциальные покупатели жаловались на «бедность» салона Suzuki Grand Vitara. Или зажрались – или я чего то не понимаю. Все на уровне, причем на неплохом – особенно учитывая цену и класс автомобиля. Материалы салона вполне достойные: качественный пластик, достаточно неплохой кожзам – за 7 лет немного потрескался, но не порвался.

Пластик кстати намного лучше оного в Honda CRV: там он просто дубовый, и уже весь исцарапанный, хотя машине всего 3 года.

По сиденьям – при езде на расстояния более 500 км. у меня немного затекала спина и ноги – сказывалась и сама форма сидений и небольшие подушки сидений. Для городской езды и стояния в пробках сиденья вполне комфортны – никакого дискомфорта за все время владения не испытывал.

Места на заднем диване достаточно для комфортного размещения только 2-х взрослых пассажиров (а еще лучше детей). Сам за себя садился практически упираясь в переднее сиденье (мой рост около 190 см.), но вообще задние места использовались по назначению редко.

Багажник средних размеров – не маленький, но и не большой. У Honda CRV он гораздо больше при сходных размерах машины – немаловажный фактор при выборе мной данного автомобиля (про TLC Prado и говорить не приходится). Если что то надо было увезти я практически всегда складывал задние сиденья, благо это делается легко, так же можно складывать по частям. За все время что только не возил – от холодильника до дивана, проблем не испытывал почти никогда. Более крупный багаж возил в прицепе – благо от предыдущего хозяина досталось прицепное устройство.

Так как летом и зимой особо дома не сиделось, часто выезжали на природу. К сожалению машина не позволяет комфортно ночевать непосредственно в салоне – по крайней мере у меня не получалось. Единственный вариант спать на разложенных передних сиденьях, но это больше для незапланированной ночевки для 2-х человек, а не для полноценного семейного отдыха на природе. Так что идеальный вариант это палатка со спальниками в багажнике – мы так и делали.

Что еще заметил – при езде по трассе зимой и при низких температурах задним пассажирам поддувает холодный воздух – приходилось подкладывать пледы под спину. В целом не критично – то же самое было и на других машинах, а на TLC спасаемся только включением второй печки. Имейте это ввиду.

Что еще хочется отметить по элементам салона:
– люк: пользовался им несколько раз в году – весной (что бы вдохнуть свежего воздуха и луч солнышка в глаз) и осенью. Для практических целей (стрельбы например) он не подходит, зимой стекло промерзает насквозь – короче опция на любителя;
– система бесключевого доступа – очень удобная штука! Так как на машине никогда не стояло сигнализация (все время КАСКО), брелок просто болтался где то в кармане. Подошел, нажал один раз на кнопку ручки – открылась эта дверь, два раза – открылись все остальные. Запуск двигателя осуществляется рычажком. Если нажал на кнопку но не открыл дверь – машина автоматически запирает двери через несколько секунд. Короче очень все продуманно и удобно. В Honda CRV такого нет в максималке – поэтому постоянно ищешь ключ, вставляешь и так далее. Короче к хорошему быстро привыкаешь ;
– свечки и лишние звуки: особенно скрипит дверь багажника – что я с ней только не делал. Бесполезно – все равно скрипела в местах примыкания пластика. После года езды сделал полную шумоизоляцию салона – стало намного лучше, но сверчки иногда появлялись вновь. Иногда скрепят задние сиденья – победить так и не смог, забил;
– в магнитоле нет USB, хотя есть чейнджер на 6 дисков. При покупке заменил штатную акустику – звук вполне достойный. Многие ставят новую голову с ТВ и камерами заднего вида – видел неплохой вариант за 12 т.р. с установкой – не продал бы поставил точно;
– в самом начале эксплуатации очень плохо дула печка, плюс был неприятный звук вентилятора. Как оказалось на машине ни разу (. ) до меня не менялся фильтр салона. Поменял и все прошло – и дует, и не потеет, и звуков нет. С тех пор меняю каждую замену масла (цена около 350 руб. не оригинал), в крепкие морозы и по трассе салонный фильтр вытаскиваю – в машине становится потеплее;
– штатно не идут парктроники – думал установить сам, но так и не дошли руки. Без них парковаться не очень комфортно – я 2 раза налетал на небольшие столбики по середине бампера (один раз в прицепное, другой раз в крышку запаски);

ДВИГАТЕЛЬ, АКПП, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

Когда я покупал данный автомобиль выбора моторов практически не было – был только 2,0 и совсем немного 3,2. Поэтому купил 2,0, хотя очень хотел 3,2 . 3,2 официально поставлялись в Россию только в 2009 году 2008 года выпуска, остальные серые поставки – американки в основном. Говорят встречаются и моноприводные версии – но я таких не видел.

Что могу сказать по двигателю 2,0 – хороший надежный японский агрегат, заточенный под городскую езду. Поэтому если вы ездите в основном в городе – смело берите 2,0: по сравнению с 2,4 это позволит вам экономить от 2 до 4 литров на 100 км. бензина.

Читайте также:  Как снять панель приборов на газель бизнес

С другой стороны – если придется ездить по трассе, да еще и с прицепом, то берите только 2,4. Запаса мощности на 2,0 на трассе практически нет, а если в салоне 4 взрослых плюс багаж то обгоны после 100 км./час уже затруднительны.

Расход топлива у меня на 2,0 колебался от 8 литров на сотню (езда по трассе со скоростью 80км./ч.) до 20 литров при транспортировке тяжелого прицепа. Средний расход по компьютеру за 2 крайних года составил 7,6 км./л., т.е. 13,2 литра на 100 км. Режим езды 80% город и 20% трасса, с частыми прогревами и маленькими средними расстояниями.

За все время заправлялся и 92 и 95: 95 предпочтительней – машина становится гораздо резвее. Кроме этого на 92 часто (на 95 гораздо реже) слышал звук детонации двигателя (пальцы трещат как на ВАЗ 2106) – так и не смог решить данную проблему, в сервисе сказали плохой бензин.

Несомненным плюсом данного двигателя является уверенный запуск практически в любой мороз, при наличии хорошего аккумулятора естественно. Мой рекорд – запуск в минус 32 после 8 часов стоянки на улице.

Часто зимой гудит гидроусилитель – это врожденная болячка, которая не лечится. Не крутите руль, звук сам пройдет через 3-5 секунд. Машину греть лучше в движении – не превышая при этом 2 тыс.оборотов.

Двигатель любит хорошее масло, я лил Мобил 5W30. Масло доливал от 1,5 до 2,5 литров на 10 т.км. Данный расход является нормальным, уменьшить его можно переходом на более вязкие масла – данный эксперимент я то же хотел провести но не успел.

Начиная с пробега в 130 тыс.км. перешел к замене масла через 7-8 тыс.км. Не сильно дорого – а машине лишним не будет.

Что делал по двигателю:
– в мануале написано про необходимость регулировки клапанов – ни разу этого не делал: и официалы, и мой сервис сказали что это лишнее, учитывая наличие гидрокомпенсаторов;
– при пробеге 70 тыс.км. заметил трещины на приводном ремне. Можно заменить можно самому;
– при пробеге около 90 тыс.км. увидел следы масла под днищем. Загнал в сервис, а сам уехал в командировку. По приезду сказали диагноз – потек сальник коленвала, для замены пришлось скидывать коробку. В моем случае два раза – так как потек и новый сальник (как потом выяснилось его надо было ставить на герметик). В итоге данная процедура обошлась мне около 7 тыс.руб.;
– при пробеге в 130 т.км. появился посторонний звук в двигателе. Так как грешил на цепь решил поехать к официалам. Как же я ошибался . Они сказали – машина должна остыть (а дело было летом), оставляй машину. Остывала сутки, при мне завели, слушали слушали – и поставили вердикт: надо менять цепь и 2 ролика. Подумал и поехал в свой сервис. Там ничего не ждали, просто скинули ремень, покрутили двигатель и поставили диагноз – помпа. Так как у нас она сборная, поменяли только потроха. Цена вопроса около 3,5 тыс.руб.;
– уже этой зимой при пробеге под 150 тыс.км. при холодном запуске снова появились посторонние непродолжительные шаркающие звуки. Сразу приехал в свой сервис, скинули ремень, покрутили – теперь ролики на замену. Поменял сразу оба за 4 тыс.руб. Меняются элементарно – можно самому;
– теперь по цепи: слушали в нескольких местах, сказали можно еще ездить – по крайней мере тыс.30-40 она пройдет. Потом полная замена – цена вопроса около 20 тыс. Когда продавал машину честно сказал об этом новому хозяину.

Вот и все за 5 лет. Считаю что совсем немного. Проблем с электроникой за все время не было совсем. Так что минимум раз в неделю проверяйте уровень масла, меняйте вовремя фильтра и будет вам счастье.

Автомат один из самых надежных – претензий не было. Если думаете что брать – берите автомат, не ошибетесь. Из расходов менял только масло раз в 40 тыс.км. (около 6 т.р. с работой) и все. Один раз хотел поменять внутренний фильтр в коробке – но меня отговорили: данная операция производится на гораздо больших пробегах.

Заметил, что автомат имеет такую особенность: при езде с горки на скорости около 80-90 км. в час, при отпускании педали газа (и начале езде накатом), автомат врубает 3 скорость – в результате обороты подскакивают до 4-5 тыс. Видно такие настройки – так что имейте ввиду и не пугайтесь.

Так как машина практически всегда ездили по дорогам ходовая часть вся родная с завода – за все время заменил только резинки стабилизатора (на новой формы) и два раза стойки спереди и один раз амортизаторы сзади. По стойкам – ставил Каябу, но ощущения каждый раз разные. Цена на перед около 9 тысяч с работой, зад около 3.

Начиная с 90 тысяч начали умирать ступичные подшипники, которые у нас идут в сборе со ступицей и датчиком. Первым сдался задний правый. С дуру сначала поставил Фебест – проходил ровно одну неделю, с тех пор ставил только оригинал. Цена вопроса около 6,5 тыщ. руб. Всего поменял 3 подшипника, причем второй задний через месяц после первого. Еще раз рекомендую ставить оригинал – считаю что с этим лучше не шутить.

Колодки менял только передние на пробеге 82 тыс.км. Не знаю, менял ли их предыдущий хозяин, но мы сняли не совсем стертые оригинальные колодки. Так как они проходили столько времени было решено на замену ставить тоже оригинал за 4,5 тысячи. Дорого, но я решил так. В результате ни скрипов, ни лишних звуков и прочего. По опыту знаю, что есть качественные заменители, так что в этом можно найти подешевле.

Задние колодки не менял вообще. Снимали смотрели – еще тысяч на 30 точно хватит.

Начиная с пробега в 90 тыс.км. то загорался, то потухал Чек – диагностика показала проблемы с катализатором. Но так как тяга не пропала, а диагностика датчиков проблем не выявила, так и проездил с чеком до момента продажи. При горящем чеке не работает круиз-контроль, что для меня совсем не смертельно. Официалы замену на оригинал озвучивали цены от 30 до 60 тыс.руб., другие варианты (выбивание, пламягаситель, обманки и пр.) от 2,5 до 15 тыс.руб. Говорят катализатор гибнет от плохого бензина, но я ни разу не заправлялся на непроверенных заправках – так что скорее всего подошел ресурс данного узла.

В качестве вывода – все очень и очень надежно. Главное не попасться на убитый вариант с перегретым двигателем и коробкой, на котором злостно отжигали по лесам и дорогам общего пользования. Все остальное меняется и ремонтируется за вменяемые деньги.

Машина обладает уникальной в своем классе системой постоянного полного привода, что наделяет ее серьезным внедорожным потенциалом. Для города с хорошими дорогами он откровенно избыточен, но для тех, кому придется ездить не только по качественным дорогам, но и по направлениям – это несомненный плюс и скорее всего один из основных стимулов к покупке именно этой машины.

Наиболее ярко данные свойства проявляются зимой – абсолютная предсказуемость и управляемость на заснеженных и покрытых ледяных корках дорогах. Не скупитесь только на хорошую резину: я ездил на шипах и очень доволен.

Жесткая работа системы ESP, которая пресекает любые намеки на юз – учитывая короткий кузов это огромный плюс. Кстати, машины 2006 г.в. в макисмалке шли без ESP – учитывайте это. Наличие данной системы сбережет вам много нервов зимой.

Летние внедорожные качества на стоковой машине ограничиваются никакой штатной резиной и достаточно небольшим клиренсом (особенно на машинах с установленными порогами как было у меня). Однако даже штатной резины практически всегда хватит для поездок на дачу в любую погоду, всем гравийным дорогам и прочим направлениям. При установке нормальной резины проходимость увеличивается пропорционально ее возможностям – правда рекомендую при этом положить в багажник хороший трос и лопату: вытащить вас из грязи сможет далеко не каждый автомобиль.

Как и везде тут главное без фанатизма – машина без подготовки летом в грязи гребет только пока не забьется протектор колес или не сядешь на пузо: именно так я ее засадил в первый и последний раз. Еще надо постоянно помнить, что при такой езде необходимо отключить ESP (длительное нажатие на клавишу) – иначе сядете в первом же опасном месте.

По самим агрегатам системы полного привода: в своей машине при каждой замене масла я всегда контролировал уровни жидкостей в раздатке и дифе (стоимость вопроса 300 рублей), один раз менял сальник – других проблем с данными узлами у меня не было. Однако при покупке такой машины на вторичном рынке данному вопросу я бы уделил повышенное внимание – ремонт или замена данных агрегатов штука дорогостоящая, особенно при наличии других машин с живыми агрегатами.

Читайте также:  Из чего китайцы делают спирт для россии

Так как моя работа находится в индустриальном районе города, где нормальных дорог нет в принципе, я после 5 лет владения Grand Vitara реально понял и оценил ее основные плюсы: впереди ямы – потихоньку но проедешь, снег и наледь не проблема, трамвайные пути пересекаем не чиркая днищем, залезть на бордюрку – да легко. И постепенно привык, думая что так и должно быть.

Пересев на Honda CRV первые километры наматывал по трассе: конечно она намного комфортнее, больше внутри, экономичнее (хотя 2,4). Но первая поездка на работу оставила смешанные чувства – я конечно нигде не застрял, но пару раз чиркнул защитой и один раз тупо не смог двинуться дальше, уперевшись в маленькую бордюрку. Так что или комфорт или проходимость. Универсальные варианты конечно есть (тот же TLC Prado), но он намного дороже.

По семейным обстоятельствам приняли решение поменять машину – нужна была более вместительная (но при этом не немного большую в размерах), более комфортная и с большим багажникам. Ну и при этом более свежая.

И тут я понял, что проблема что брать после Suzuki Grand Vitara очень остра и актуальна практически для всех нынешних владельцев данных машин! Поездив и поняв данную машину в следующей ты хочешь увидеть все ее положительные качества плюс что то новое и современное от новой. Но, как показала практика, выбора практически и нет – особенно среди машин с настоящим полным приводом.

Я сам долго думал, ездил на тесты. Многие машины сразу не понравились, другие были сильно большие или сильно дорогие .

Когда начал подбивать деньги для покупки новой машины оказалось, что добавлять надо от 400 (за самый простой вариант) до 700 тыс.руб. (которая больше всего понравилась) – таких денег у меня не было, кредит на машину не рассматривал.

В результате оценок и сравнений и была приобретена Honda CRV 2011 года выпуска с мотором 2,4 в максимальной комплектации с пробегом под 50 тыс.км. – исключительно для городских и загородных передвижений по трассе. В грязи и на рыбалки я на нем не поеду – благо есть на чем туда проехать. Ну или поеду, но очень аккуратно .

Продавал машину достаточно тяжело, так как с каждым годом на рынке все больше Suzuki Grand Vitara, выбор есть и он будет только увеличиваться: как по комплектациям, так и по цвету кузова. Так как машин на рынке много продавцам приходится снижать цену – я например получил на 50 т.р. меньше чем рассчитывал.

Ну вот пожалуй и все. Получилось конечно многобукф, но буду рад, если они пригодятся нынешним и будущим владельцам автомобиля Suzuki Grand Vitara.

Все минусы Suzuki Grand Vitara 5D 2007-2008

➖ Небольшой багажник
➖ Динамика (у машин с двигателем 2.0)
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива

Плюсы

➕ Надежность
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2007-2008 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Suzuki Grand Vitara 2.0 и 2.4 с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Автомобиль оправдывает стоимость и свой функционал. Проехал 85 000 км, за это время менял только расходники плюс стойки стабилизатора 2 шт. Настоящий внедорожник, мощности двигателя 140 л.с вполне хватает.

Приборная панель и внутренняя отделка выполнена в консервативном стиле, все самое необходимое, ничего лишнего нет. Авто понравится тем, для кого главное — это автомобиль, а все различные штучки и прибамбасы — второстепенное.

К минусам данного авто можно отнести жестковатую подвеску, небольшой багажник и большой расход топлива. В городе выходит 10,8-11,0 литров летом и 12-13 литров зимой. В загородном цикле — 9 л.

Роберт Файзериев, отзыв о Сузуки Гранд Витара 2.0 на механике 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель значительно приемистей, по-сравнению с 2,0-литровой, да и со всеми остальными бывшими у меня в пользовании (про Шниву вообще молчу). Пожалуй, только мой бывший Туссан 2,7 сможет составить конкуренцию или даже будет чуть быстрее. Масло, кстати, Сузуки не употребляет совсем. За управляемостью, конечно же, стоит жесткая, но зато упругая и выносливая подвеска.

Салон, как у почти всех японцев, дубовый, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь (с которой я и веду борьбу). Торпедо визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой.

Багажник довольно скромный, хотя больше чем у Шеви. У Туссана багажник такой же примерно, но в нем больше отсеков, и он удачнее открывается.

Проходимость Сузуки получше чем у Туссана, намного лучше чем у Соренто, но хуже чем у Шеви, но это все-таки паркетник и в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.

Расход: сейчас средний показывает 12,6 литров (не сбрасывал с прошлого лета). По факту, думаю, что около 14-16 зимой и 12-13 летом по городу, и где-то 8-9 литров по трассе (110-120 км/ч).

Отзыв про Сузуки Гранд Витара 2.4 (169 л.с.) АКПП 2010 г.

Автомобиль довольно таки не плохой. Хорошая управляемость на всех типах дорог. Смущает большой расход топлива (сказывается постоянный полный привод). Пробег около 20 000 км, проблем в техническом плане не было.

При прохождении ТО-1 в дилерском сервисе попросил подтянуть стояночный тормоз, о чем в дальнейшем пожалел, так как появилась вибрация и запах паленых колодок (пришлось самостоятельно исправлять). Отличный запуск даже при очень низких температурах. В остальном все устраивает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 л.с.) с механикой 2013 г.в.

Покупал этот автомобиль спонтанно. Родители приобрели дом в деревне, поэтому приходится на выходные туда мотаться, а там последние 10 км нормальной дороги вообще нет. Ну а так как каждый день езжу на работу по пробкам, то наличие автоматической коробки обязательно.

Сейчас недорогих кроссоверов, обладающих хорошей проходимостью, на рынке почти не осталось. Suzuki Grand Vitara – редкое исключение из правил. Здесь все по-честному, есть понижающая передача, блокировка межосевого дифференциала, дорожный просвет 200 мм, проходимость очень хорошая, проезжаю даже там, где УАЗ Патриот застревает.

Более-менее нормальной динамикой обладает только Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, но у меня бюджет был ограничен, поэтому взял версию с 2,0-литровым, которая продавалась со значительными скидками. Поэтому динамика нормальная только для города, а на трассе “лошадей” не хватает.

Возможно, если бы была более современная коробка передач, автомобиль разгонялся бы чуть быстрее, но здесь стоит древний 4-ступенчатый автомат. Видимо, из-за него и расход топлива довольно большой: по городу 12-13 л на 100 км, по трассе — 8-9 л. Зато управляемость для кроссовера очень хорошая, практически как у легкового автомобиля, да и тормозная система эффективная.

Лакокрасочное покрытие очень плохое. Кузов царапается даже от высокой травы, не говоря уже о ветках. Интерьер из прошлого века, материалы дешевые, оснащение бедное. Шумоизоляция на среднем уровне. Но в тоже время эргономика неплохая, в дальней дороге не устаешь. Багажник маленький.

Что касается надежности. За 70 000 км автомобиль ни разу не встал на дороге, но в тоже время денег машина за два года выкачала немало. Официальный сервис дорогой и неквалифицированный. Почти все у них «не гарантийный случай».

В общем, еще думаю годик поездить и избавляться от Grand Vitara, тем более к деревне уже начали дорогу строить, а значит полный привод скоро мне уже будет не нужен.

Федор ездит на Сузуки Гранд Витара 2.0 (140 л.с.) автомат 2014 г.в.

Пару лет назад переехал в пригород, в частный дом – сбылась мечта сами знаете кого. Нет, на самом деле там круто, но осенью и весной дороги в нашей местности превращаются в направления. Мой старый «Дастер» с передним приводом с этим не справлялся. Да и пришла пора его менять.

Мой выбор пал на Grand Vitara. Что подкупило? Надежность (по отзывам), неплохая мордашка, нормальный «фарш», полный привод, блокировка дифференциала.

Движок взял двухлитровый со 140 л.с. Полный привод 4WD имеет несколько режимов. Этой осенью пришлось их испытать в бою, то бишь в грязи. Машина спокойно проходит всю распутицу. На «Дастере», помню, приходилось тут чуть ли не пролетать. Не рассчитал — увяз! А Grand Vitara идет как танк, без нервов.

При всех прелестях нужно учитывать довольно длинную колесную базу и то, что под днищем не все прикрыто защитой. Высокие кочки и льдины лучше объезжать, не то получите удар по брюху и оторвете что-нибудь нужное. Раздатка, по моим наблюдениям, расположена низко. Клиренс Витаре нужен побольше и тогда цены ей как внедорожнику не будет! Дождусь конца гарантии, подниму его повыше.

По асфальту Grand Vitara едет нормально, в плане управляемости. По динамике – хуже. Движок туповат, на обгонах, если нужна «тапка в пол» воет не слабо. Та же история при езде в гору. Иногда не хватает пятой передачи, возможно, машина была бы экономичнее, а так по трассе – около 8 литров, в городе под 15 л.

Читайте также:  Как управлять вебасто с телефона

Подвеска жесткая, особенно на штатной резине, чувствуется каждая трещина. Менял, чуть «стравил» давление в шинах, стало лучше. В остальном машина – огонь. Места в салоне навалом, быстро прогревается зимой. Багажник не огромен, но его хватает.

Отзыв о Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 (140 сил) AT 2015 года

Добрый день. Хочу поделится впечатлениями от владения автомобилем Suzuki Grand Vitara 2007 года.

По порядку: До 2011 года владел автомобилем Mazda Axela 2004 года. С машинкой проблем не знал, просто заправлял бензином и заливал масло. Но вот захотелось что-то повыше и проходимей (устал застревать зимой в собственном дворе).

По бюджету получалось приобрести только четырехлетнюю Витару (Рав-4, хонда црв, субару форестер в кузове от 2008 года были значительно дороже).

Решено: Мазда продана за 5 минут, и через месяц поиска я счастливый обладатель полноприводного кроссовера с претензией называться внедорожником.

Первые впечатления: Круто, высоко, динамики двухлитрового двигателя после полуторалитровой мазды кажется предостаточно. Салон достаточно аскетичный, если не сказать бедный но все на своих местах, кнопки расположены удобно.

Далее буду рассказывать по порядку как менялось впечатление от владения автомобилем. Хочу сразу сказать что ездил я очень аккуратно в режиме работа-дом, блокировки дифференциала и понижающие передачи не пригодились. В год автомобиль наезжал около 9000 км, а всего за 4 года владения наездил на нем 37 000 км. Таким образом общий километраж на момент продажи составил 83 000 км.

Первое что сделал, поменял масло в двигателе, свечи, масло в коробке, аккумулятор, щетки стеклоочистителя, в общем полностью обслужил автомобиль и подготовил к зиме. Проблемы начались с наступлением холодов. Машина не заводилась с сигналки а просто крутила стартер. Уже не помню сколько сервисов я объездил и каких только диагнозов не наслушался начиная от замены свечей, и заканчивая заменой топливного насоса. В итоге порыв информацию на форумах догадался, что дело в неправильной работе обходчика иммобилайзера – под замену вместе с сигой! В этом же году пришлось заменить ремень навесного оборудования и натяжной ролик. Мелочи.

В декабрьские морозы вытекли передние амортизационные стойки – под замену. Дождался весны – поехал менять. Оказывается практически полностью вытек антифриз, вердикт – потек термостат. Поменял стойки, термостат, залил новый антифриз. Также протек датчик давления масла (эта болячка дает о себе знать после каждой зимы) – под замену.

Заскрипела задняя дверь, появились сверчки в передней панели – проклеил что смог но в разное время года скрипы появлялись в разных местах. В конце концов плюнул и просто стал делать музыку погромче.

Так как машина полгода ездила в Москве, а как вы знаете там на дороге высыпают реагенты из-за которых корродирует кузов – закисли сайлентблоки и развальные болты – да так что пришлось их срезать болгаркой и менять на новые. В итоге Развал/схождение весной обошелся с учетом замены в кругленькую сумму. 7000 р.

Далее протекла прокладка поддона АКПП, можно садить на герметик либо ставить прокладку (никак не вместе) – посадили на герметик.

Зимой еще потекли сальники переднего редуктора (хвостовик и правый сальник). Оказывается у Сузуки Гранд Витара это вообще больное место, если за ними не следить то можно остаться без редуктора. Поподробнее расскажу об этом узле: Конструкция редуктора Сузуки Гранд Витара такова, что в сильный дождь просто проехав по луже вы рискуете получить себе воду в редуктор, которая попадает туда через правый сальник. Даже если внешне сальники могут выглядеть целыми, то внутри уже вместо масла будет что-то типа эмульсии, которая гарантированно убьет главную пару редуктора. Поэтому рекомендуется постояннно смотреть за сальниками переднего редуктора, а масло в нем менять не реже 7000 км. В общем это и случилось (рассказал бы кто раньше). Сальники заменили, свежее масло залили, но редуктор уже начал гудеть, отчетливый гул примерно на 80-90 км. Пока решил ездить.

Далее под замену пошли сальники раздаточной коробки (заодно поменяли масло) и сальники АКПП.

По мелочи из подвески в этом году пошли втулки стабилизатора, задние сайлентблоки переднего рычага (тоже слабое место, рвутся при первом же морозе каждую зиму). Снова второй раз за год протек правый сальник переднего редуктора. Поменяли по гарантии.

Сдох плафон освещения салона. Очень ненадежный рычажок, разобрал его – очень легко разбалтывается – под замену.

Заменил стойки стабилизатора передние.

Сдохла рулевая рейка (машине на тот момент было 71000 прбега и 7 лет соответственно). Руль сильно било особенно на кочках, появились видимые течи. В трех сервисах сказали что рейка неремонтопригодна – под замену рейка+рулевые наконечники. вместе с работой обошлось в 33 000 р.

Еще в начале года потек коренной сальник. К лету течь стала настолько сильной, что пришлось заменить. Прокладка клапанной крышки тоже под замену (это тоже слабое место данного авто, течет каждые полгода). Цена вопроса 16 000 р.

Пришло время замены тормозных дисков и колодок – проточить не удалось так как уже были сточены до минимума. Смазали задние барабанные тормоза. Цена вопроса 7800 р. Зато теперь вместе с новой рулевой рейкой автомобиль на кочках стал вести себя как надо. Вибрация отдается в руль но несравнимо меньше.

Летом неожиданно компьютер показал ошибку двигателя. Неэффективность каталитического нейтрализатора. Грешили на бензин, но ошибка повторялась вновь и вновь, в итоге неутешительный вердикт – катализатор нужно удалять. Осенью вырезали катализатор, установили механическую обманку на лямбда-зонд (чтобы ошибка не выскакивала), вварили пламягаситель чтобы банка глушителя не прогорела. Обошлось все в 15 000 р. В итоге машинка побежала даже чуть резвее.

Уже думал, что в этом году ничего не приключится, но в сильные ноябрьские морозы накрылась помпа охлаждения двигателя. В итоге заменили помпу, антифриз, и тормозную жидкость (стала вязкой как масло). 12 700 р.

Машина снова не едет. динамика никакая. Поменяли топливный фильтр в топливном насосе, фильтр грубой очистки, промыли дроссельную заслонку, инжекторы. Всего на 14 000 р. Машинка поехала!

Снова датчик давления масла под замену.

За три года почти ничего не делал с подвеской, не считая передних стоек, но пришла и ее очередь. Втулки стабилизатора, Задние рычаги с шаровыми опорами разрушились (И ЭТО НА 78 000 км ЕЗДЫ ПО АСФАЛЬТУ), правое переднее яйцо, сайлентблоки передних рычагов. Всего на 34 000 р. ремонт подвески.

Двигатель стал заметно вибрировать. Это и раньше было заметно но теперь стала прыгать оптика и ощущения на холостых оборотах как в массажном кресле. В итоге под замену левая подушка двигателя и по подвеске по мелочи пыльник шруса. 7700 р.

В один прекрасный весенний вечер автомобиль не завелся. Крутится стартер, подача топлива не идет. Доехали на эвакуаторе до сервиса – сдох топливный насос. Замена со снятием бензобака (а у нашего автомобиля только так!) 8600 р.

Снова побежал коренной сальник. и прокладка клапанной крышки. Замена 19 000 р.

Кондиционер выдает ошибку, заслонки работают неправильно, дует не туда куда нужно. Разбор, прочистка, ремонт, заправка – 3800 р.

Передний редуктор уже воет на 60 км/ч. Решено заменить на рециклинговый (новая главная пара, новые подшипники).

Тут-то мне специалисты и объяснили про главное слабое место Витары. Это настоящая кормилица их автосервиса, проблемы у каждой второй, а продажа рециклинговых редукторов поставлена на поток. Цена вопроса 38000 р.

Читателю может показаться что автор поставил своей целью очернить в целом прекрасный автомобиль Сузуки Гранд Витара, но это не так. Просто хотелось честно рассказать, с какими сложностями вы можете столкнуться, обладая данным авто. Справедливости ради нужно сказать что за 4 года не было проблем с коробкой и двигателем (не считая бесконечных течей, которые только и успевал затыкать).

Автомобиль принес и массу позитива, несомненно был полезен в перевозке длинных грузов (линолеум 3 м длинной) пиломатериалов на дачу, спокойно перевозил всю семью из 5 человек на дачу, хотя багажник очень маленький и места явно недостаточно, чтобы погрузить коляску и сумки, а разгонной динамики не хватает на трассе ни то что на обгон, но и удержаться в потоке с нагрузкой достаточно сложно.

В конце хотел бы пожелать новому владельцу удачи, я честно отремонтировал все что только мог. Надеюсь авто больше не подведет.


Ещё один отзыв о модели:

Приветствую всех кто решил почитать сей отзыв. Автомобиль Suzuki Grand Vitara продан, оставил после себя двоякие впечатления, больше конечно положительные, а значит отзыв будет самый что ни на есть правдивый. Ну поехали. Собственно и выбора то сильно не было. читайте далее →

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector