Suzuki известен как производитель компактных бюджетных моделей и внедорожников. В модельном ряду был лишь один среднеразмерный седан собственной разработки — "Сузуки Кизаши". Характеристики, особенности, отзывы пользователей рассмотрены далее.

История

Kizashi выпускали с 2009 по 2014 г. Изначально он был представлен на японском и американском рынках, с 2010 г. — на австралийском и новозеландском, с 2011 — на индийском. К тому же машину поставляли в Европу. В 2013 г. началось постепенное прекращение производства, и в 2014 г. выпуск в Японии был завершен. Однако Kizashi продолжили производить в Пакистане. Сейчас цена автомобиля на вторичном рынке составляет в среднем 700—900 тыс. рублей.

Несмотря на хорошие эксплуатационные качества, автомобиль не обрел популярности, что объясняется несколькими причинами. Во-первых, во время его присутствия на рынке произошел мировой экономический кризис. Во-вторых, производитель в 2012 г. покинул американский рынок. В-третьих, Kizashi имел скудный выбор модификаций с единственным двигателем. В-четвертых, стоимость для машины, впервые появившейся в сегменте марки, была завышенной.

Кузов

"Сузуки Кизаши" был представлен исключительно в кузове седан. Его производили с применением высокопрочных сталей, лазерной сварки и оцинковки, что обеспечило высокую жесткость. В том числе благодаря этому, модель получила высшую оценку в краш-тесте по австралийской методике ANCAP.

Автомобиль стал одним из самых компактных представителей сегмента D. Его длина составляет 4,65 м, ширина — 1,82 м, высота — 1,48 м. Колесная база равна 2,7 м, колея — 1,565 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет 1,49-1,55 т, полная — 2-2,03 т.

Двигатель

Модель оснащали единственным 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л из алюминия J24B, заимствованным у Grand Vitara. Для "Сузуки Кизаши" характеристики повысили: мощность составляет 185 л. с. (180 л. с. для версии с вариатором, 178 л. с. для машин местного рынка) при 6500 об./мин, крутящий момент — 230 Нм при 4000 об./мин.

Автомобили для местного рынка оснащены увеличенным радиатором и защитой картера.

Журналисты и пользователи отмечают сравнительно высокую громкость двигателя при оборотах более 4000. По их отзывам, мотор обеспечивает хорошую динамику, особенно на высоких оборотах.

Трансмиссия

"Сузуки Кизаши" оснащали 6-ступенчатой МКПП и вариатором.

Базовая версия переднеприводная. В качестве опции для машины с CVT предлагали полный привод i-AWD от SX-4 с возможностью ручного отключения задней оси.

Ходовая часть

Спереди установлена подвеска типа McPherson, сзади — многорычажная.

Большинство испытателей (Drive.ru, Kolesa, Mail.ru и т. д.), как и пользователи, отмечает относительно высокую жесткость. При этом у машин местного рынка, в отличие от многих аналогов, настройки не изменены. Они обеспечивают хорошую управляемость, быстрые реакции, невысокие крены. При этом на полноприводной модификации журналистами выявлена склонность к избыточной поворачиваемости на выходе из поворота и к недостаточной на входе.

Рулевой механизм имеет конструкцию "шестерня-рейка" и оснащен электроусилителем. По отзывам испытателей Mail.ru и Kolesa, обратная связь неплоха для электроусилителя.

На всех колесах установлены дисковые тормоза, на передних — вентилируемые. Оснащены ABS с EBD и BAS. Журналисты отмечают их эффективность и выносливость даже в условиях трека.

Читайте также:  Режим sport на вариаторе

На "Сузуки Кизаши" устанавливали 16-, 17- и 18-дюймовые колеса размером 215/60, 215/55 и 235/45, соответственно.

Производительность

При почти одинаковой мощности единственного двигателя (для версий с вариатором его мощность ниже на 5 л. с., для местных вариантов — еще на 2 л. с.) быстрее машина с МКПП: ускорение до 100 км/ч занимает 7,8 с, максимальная скорость равна 215 км/ч. Версия с CVT отстает на секунду в разгоне и на 10 км/ч в предельной скорости.

Машина с МКПП также наиболее экономична. На 100 км в городе расход топлива составляет 10,6 л, на трассе — 6,3 л, в смешанных условиях — 7,9 л. Полноприводный вариант с вариатором превосходит ее примерно на 0,5 л. Данные паспортные значения, по отзывам владельцев, не сильно отличаются от реальных.

Радиус разворота равен 5,5 м, клиренс — 145 мм.

Интерьер

На местном рынке для "Сузуки Кизаши" комплектации были представлены тремя вариантами. Базовая имеет тканевую отделку, в то время как высшую оснащали кожаным салоном. В стандартное оснащение входит двухзонный климат-контроль, электропакет (стекла, зеркала), бесключевой доступ, аудиосистема, полный комплект подушек безопасности (7), подогрев передних сидений, обогрев заднего стекла, ESP и т. д. Высшая комплектация отличается наличием люка с электроприводом, ксеноновых фар с омывателем, противотуманок, парктроников, электроприводов передних сидений, круиз-контроля, систем помощи при парковке и старте на подъеме, мультимедийной системы с аудиосистемой мощностью в 450 Вт, датчика дождя и т. д.

Испытатели Drive.ru отмечают высокое качество отделки салона "Сузуки Кизаши". При этом кожаная отделка скользкая. По отзывам журналистов Kolesa, материалы просты традиционно для производителя, но весьма качественны при строгом дизайне. Эргономика хороша, в том числе благодаря регулировке руля в двух направлениях, однако их диапазона все же недостаточно для высоких людей. Благодаря большой колесной базе пространство по длине на заднем ряду достаточно для столь компактного автомобиля. При этом высота наоборот сокращена из-за низкой крыши. В целом по простору на заднем ряду Kizashi ближе к классу C.

Объем багажника также небольшой для сегмента (461 л). К тому же при полной загрузке мешают массивные петли крышки.

Отзывы

Большинство владельцев довольно "Сузуки Кизаши". Отзывы свидетельствуют о том, что им нравятся хорошая управляемость, невысокий расход топлива (10-13 л в городе), динамика, надежность, привлекательный дизайн, качество отделки салона, аудиосистема. При этом отмечают жесткость подвески, шумность двигателя, низкий клиренс, слабый лакокрасочный материал. Относительно ремонта говорят в основном о замене расходных материалов.

Технические характеристики Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши. Узнайте габариты, расход топлива Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Suzuki Kizashi.

Выберите модель Suzuki Kizashi:

Ответы

История Suzuki Kizashi / Сузуки Кизаши

Suzuki Kizashi — это яркий динамичный седан D-класса, в котором гармонично сочетаются элегантность европейского силуэта, высокое японское качество, безупречный комфорт, великолепные технические характеристики и бескомпромиссная безопасность. Использование современных технологий обеспечивает превосходные характеристики, которые способны сделать вождение приятным и безопасным. Осенью 2010 года Suzuki Kizashi поступил на российский рынок. Название автомобиля символично: слово Kizashi (Кизаши) в переводе с японского означает «предзнаменование» или «знак великих перемен».

Читайте также:  Автокнига по ремонту и эксплуатации

Общесовременный стиль позволяет автомобилю с легкости адаптироваться во многих странах – это и была первоочередная цель японского производителя. Здесь прослеживаются также нотки спортивного стиля, что явно видно по крупному логотипу на решетке радиатора, выразительным колесным дискам, интересной форме задних фонарей и двум выхлопным трубам. Головная оптика придает авто весьма оригинальный вид, за счет интегрированных в фары декоративных колец.

Главное достижение проектировщиков Kizashi — то, что широкий автомобиль с просторным салоном выглядит очень компактно. Объем внутреннего пространства увеличен за счет колесной базы (2700 мм). Эффективное использование внутреннего пространства дополняется высоким качеством отделки и стильным дизайном. Интерьер салона создает впечатление роскоши и презентабельности. Матовое покрытие декоративных элементов и центральная консоль в исполнении «люкс» гармонируют с материалом обивки салона. Удобное расположение всех функциональных органов управления, позволяет легко управлять автомобилем и контролировать показатели приборной панели. Задние места обеспечат комфортное размещение троих пассажиров, которые не будут ущемлены недостатком пространства.

Трансформация салона предоставляет фантастические возможности по размещению грузов, ведь даже само багажное отделение весьма впечатляюще – 461 литр. Есть возможность сложить сидения в пропорциональности 2:1. Проем в спинке задних сидений сделан специально для возможности размещения в салоне длинных тонких предметов.

Звукоизоляция выполнена на самом высоком уровне. Любители музыкального сопровождения поездки обязательно оценят то, что в разработке 425-ваттной профессиональной аудиоаппаратуры для комплектации SDLX участвовала всемирно известная американская компания Rockford Fosgate.

Базовая комплектация Suzuki Kizashi 2010 года может похвастаться множеством уникальных функций: от системы бесключевого доступа, шестнадцати дюймовых колесных дисков, тканевого салона, качественного пластикового руля, регулируемой по всем параметрам рулевой колонке, вплоть до электростеклоподъемников, качественной аудиосистемы и двухзонного климат контроля, которому разработчики уделил особое внимание. За кожаным салоном необходимо обращаться к более дорогой комплектации авто, где также найдется люк с характерным электроприводом, восемнадцати дюймовые диски, передняя и задняя система парктроник и ксеноновая светотехника.

Среди моторов выбор ограничен. Производитель не предлагает покупателю в данном случае никаких вариаций. Автомобиль оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,4 литра мощностью 178 лошадиных сил. Показатели крутящего момента: 230 Нм достигаются при 4000 оборотов. Для сторонников агрессивного стиля в трансмиссии Kizashi предусмотрена шестиступенчатая механическая КПП. А те, кто ценит удобство вождения в городских условиях, выберут вариатор с автоматическим переключением передач. Для гурманов вариаторная трансмиссия имеет ручное переключение между передаточными отношениями. Прагматичных водителей порадует приятное соотношение мощности и топливного потребления: в смешанном режиме в зависимости от трансмиссии на 100 км пути седану Suzuki Kizashi требуется от 7,9 до 8,3 литров бензина.

Suzuki Kizashi предлагается в переднеприводном и полноприводном исполнении, где тяга распределяется специальной системой i-AWD. Система нового поколения i-AWD отслеживает состояние дороги, и, в зависимости от стиля вождения, выполняет упреждающее перераспределение до 50 % мощности между передней и задней осью автомобиля. В результате движение становится более плавным и предсказуемым, обеспечивая тем самым безопасность находящихся в салоне людей. Полноприводная версия Suzuki Kizashi комплектуется исключительно вариатором CVT. О подвеске можно сказать следующее: макферсон впереди и многорычажная сзади.

Читайте также:  Как проверить дсг 7

О динамике переднего привода можно отозваться значительно лучше, так как разгоняется автомобиль в данной вариации до ста километров в час за 7.8 секунды. А вот вариант полного привода в данном показателе отстает на целую секунду. Максимальная скорость данных двух разновидностей, также отличается. Если из полного привода можно выжать 205 км/час, то более динамичный передний привод демонстрирует максимальную скорость в пределах 215 км/час.

Suzuki Kizashi отличается максимальным уровнем безопасности. Лазерная сварка обеспечивает высокую точность сварных швов и обеспечить практически идеальную герметичность соединяемых элементов. Седан оснащен огромным количеством систем активной и пассивной безопасности. Система стабилизации курсовой устойчивости ESP, усилители экстренного торможения Brake Assist, антиблокировочная система тормозов ABS, система контроля давления в шинах, семь подушек безопасности (в том числе подушка для защиты коленей водителя), травмобезопасный педальный узел, крепления для детских сидений ISOFIX – это далеко не весь перечень систем безопасности, которые можно найти уже в стандартной комплектации автомобиля. Для версии SDLX разработчики предусмотрели систему удержания на подъеме, датчики парковки и блокировку селектора CVT.

Надежность Suzuki Kizashi подтверждена проведенными на территории США 100 краш-тестами. Согласно критериям программы NHTSA, по которой определяется безопасность автомобилей, японский седан получил превосходные оценки. Лобовое столкновение (V = 56 км/час) с деформируемым барьером и боковое (V = 62 км/час) — 5 звезд, проверка на опрокидывание — 4 звезды. Эти цифры подтверждают, что пассивная безопасность Kizashi является одной из лучших среди автомобилей класса D.

Suzuki Kizashi, 1 поколение (2009) — технические характеристики

Автомобиль Suzuki Kizashi
Название модификации 2.4 2WD 2.4 4WD
Тип кузова 4-дверный седан
Число мест 5
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1820
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1455 (1485) 1555
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2393
Число клапанов 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 178 (131) / 6500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 230 / 4000
Коробка передач механическая, (клиноременный вариатор) клиноременный вариатор
Привод передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины 215/65 R16 235/45 R18
Максимальная скорость, км/ч 215 (205) 205
Время разгона 0-100 км/ч, с 7,8 (8,8) 8,8
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,9 (8,0) 8,3
Емкость топливного бака, л 63
Тип топлива бензин АИ-95
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Сузуки Кизаши» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Сузуки Кизаши:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector