KIA Sportage – лучший среди компактных внедорожников

KIA Sportage 2017 объединил в себе легкость в управлении, великолепную маневренность, простоту и высочайший уровень комфорта.

Базовое оснащение внедорожника составляют 6 подушек безопасности, а в качестве дополнительной опции можно установить систему предотвращения лобового столкновения. Эти и другие детали составляют очень прочный фундамент безопасности, который был по достоинству оценён премиями Top safety + и Red Dot award 2016. Также по версии интернет-портала cars.com Киа Cпортэйдж 2017 модельного года был признан лучшим компактным кроссовером своего сегмента.

Внешний вид автомобиля отличает передовой современный стиль, где особенной похвалы удостоились острые и плавные линии кузова, придающие внедорожнику выразительности. А вот касательно интерьера отзывы владельцев данного авто разделились. Так, среди достоинств модели выделяется высокая посадка, удобные передние сидения и превосходная аудиосистема. К недостаткам следует отнести багажник, который в отличие от салона не выделяется своей просторностью, и чувствительное лакокрасочное покрытие.

Главное достоинство KIA Sportage любой модификации – великолепная управляемость и проходимость, что особенно отличает южнокорейский внедорожник на фоне себе подобных. Тем не менее, жесткая задняя подвеска может создать скрип при перевозке груза в багажнике или при наличии пассажиров на заднем сидении. Всё это, впрочем, в состоянии нивелировать имеющаяся добротная шумоизоляция и динамичный двигатель.

Компактная и солидная Suzuki Vitara

Яркая и многогранная Сузуки Витара может смело претендовать за звание автомобиля с самым вместительным салоном среди моделей B-класса, и в этом компоненте Sportage не сравнить с японским кроссовером. При этом, автомобиль существенно проигрывает своему оппоненту в объёме двигателя (1586 куб. см против почти 2000 куб. см у КИА) и мощности (117 л.с. против 150). Объём топливного бака у Vitara меньше на 11 л, а вместимость багажника – почти на 200 л. При этом, Suzuki потребляет гораздо меньше топлива на 100 км – 6 л. против 8,4 л. у КИА, на 13 мм превосходит корейский автомобиль в клиренсе и разгоняется с нуля до сотни почти на 2,5 секунды быстрее.

Автолюбители постарше помнят, насколько популярными в 90-ых были азиатские кроссоверы. Они подкупали своей доступной ценой и высокой надёжностью. Особенно активными в плане выпуска паркетников была корейская автомобилестроительная компания Киа Моторс и японская – Сузуки. Сегодня мы сравним Киа Спортейдж и Сузуки Гранд Витара, которые уже без особых раздумий можно именовать легендарными моделями.

Читайте также:  Проверить машину на залог в банке бесплатно

История

Начнём, конечно же, с корейского автомобиля, ведь он раньше появился на рынке. Итак, Киа Спортейдж впервые был показан публике в 1993 году, и уже спустя год попал на мировой рынок. В 2004 году в столице Франции состоялась премьера Спортейдж 2, разделявшего одну модульную платформу с Хендай Туссан. Кстати, Спортейдж 2 собирали на калининградском заводе.

В 2007 и 2008 году разработчики провели два небольших обновления модели, а затем, в 2010 в Женеве представили Спортейдж 3, в 2011 признанный самым стильным в сегменте. В 2015 году во Франкфурте всеобщему обозрению был выставлен Спортейдж четвёртого поколения, позже признанный самым безопасным в классе.

Японский кроссовер Гранд Витара (в Японии известный как Сузуки Эскудо) дебютировал в 1997 году. В первое время модель реализовывалась исключительно на местном рынке, и лишь спустя несколько лет автомобили начали поставлять в Европу. Стоит отметить, что в основе Гранд Витара лежала рамная основа, и это делало его особенно привлекательным для российских автолюбителей.

В 2005 году был представлен Гранд Витара второго поколения, в котором раму сменил кузов, что немного снизило уровень продаж. Еще одной причиной этого стала далеко не идеальная система безопасности. В 2014 году было принято решение прекратить выпуск модели.

Что лучше – Suzuki Vitara или Kia Sportage? Учитывая «падение» японского автомобиля, отдадим преимущество в этом пункте Спортейдж.

Внешний вид

Оба автомобиля имеют несколько необычный внешний вид. В экстерьере Спортейдж можно заметить непривычную для корейских моделей яркость и прогрессивность, которая отлично сочетается с динамичностью и агрессивностью оформления. Гранд Витара внешне имеет все признаки чисто японского автомобиля, но как для кроссовера, экстерьер слишком мягкий и нейтральный.

Передняя часть Спортейдж оснащена широким лобовым окном и длинным рельефным капотом, с двумя продольными ребристостями. У «японца» угол наклона «лобовухи» меньше, а капот абсолютно ровный. Носовая часть корейского кроссовера имеет в наличии фирменную решётку радиатора и высокорасположенные светодиодные фары.

У Гранд Витара все эти элементы также традиционные, и, к тому же, в сочетании образовывают монолитный элемент, что смотрится весьма неплохо. Низ бампера у обеих моделей выглядит очень мощным, но симпатичнее он у Спортейдж.

Сбоку и сзади автомобили имеют гораздо больше похожих моментов, но у Спортейдж корма выглядит мощнее.

Читайте также:  Как управлять машиной с автоматической коробкой

Учитывая вышесказанное, преимущество хочется отдать Спортейдж.

Салон

Сравнивая интерьер обеих моделей, явным фаворитом выглядит Киа Спортейдж. Это не значит, что салон Гранд Витара плохой, просто по сравнению со своим оппонентом он выглядит слишком пресным и консервативным. Здесь отчётливо просматривается рука японских дизайнеров. Интерьер, Спортейдж, в свою очередь, очень стильный и высокотехнологичный.

Однако, салон Гранд Витара более вместительный, да и качество отделки у него лучше.

Технические характеристики

Чтобы сравнить тех. характеристики автомобилей мы использовали две версии, оснащённые двухлитровыми бензомоторами, к каждому из которых подключается полноприводная система. Оба автомобиля оснащаются автоматической коробкой передач: Гранд Витара – 4-диапазонной, Спортейдж – 6-диапазонной.

Что касается самих силовых агрегатов, то мощность двигателей, несмотря на их одинаковый объём, разная. Движок японского автомобиля способен выдавать 140 лошадиных сил, а это на 10 «лошадок» меньше, чем у сегодняшнего оппонента. Такая разница обусловлена тем, что двигатель Спортейдж имеет больший показатель максимального крутящего момента. Конечно же, это сказалось и на динамике автомобилей. Так, время разгона с нуля до сотни у Спортейдж – 11.6 с, а это на целых 2 с быстрее конкурента.

Еще больше симпатий к Спортейдж появляется после того, как становиться известным средний показатель расхода – 8.3 литров, а это на 0.6 литров меньше чем у визави.

Кузов Гранд Витара длиннее Спортейдж на 20 мм и выше на 50 мм. Однако, колёсная база больше у корейского автомобиля – 2670 мм против 2640 мм. Клиренс, опять таки выше у Гранд Витара – 200 мм против 182 мм. Также, Спортейдж легче визави на 52 кг.

В плане вместимости багажника бесспорным лидером является Спортейдж – 491 л против 398 л. А вот объём топливного бака на 4 л больше у японского автомобиля. Гранд Витара оснащается 18-дюйиовыми колёсными дисками, а Спортейдж – 17-дюймовыми.

Стоимость Гранд Витара 2017 на российском рынке в среднем – 1 035 000 рублей, а за Киа Спортейдж 2017 года нужно выложить всего лишь 700 000 рублей. Так как «кореец» во многом превосходит своего оппонента, лучше ничего не выдумывать и не переплачивать.

Вся в раздумъях – что брать? На выбор получается две машины Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage – , обе 2.0. Тест-драйв прошла – все машины пенсионерские, разгоняются крайне медленно, неспешно. Но как говорится этот факт надо принять, тем более "гонять" не стоит для меня на первом месте.Теперь по полочкам. Гранд Витара:Плюсы:- дорожный просвет 200мм- японская машина, а у нас их больше любят и потом соответственно продать будет проще и дороже- наличие блокировки межосевого дифференциала- хороший боковой и задний обзор – хорошая крепкая машина, модель практически не менялась с 2005 года, а раньше делали еще получше и покрепчеМинусы:- крайне спартанский салон- жесткая подвеска – как на телеге едешь.- задняя дверь открывается вбок- крайне неэргономично скалдываются задние сиденья и в итоге места получается немного- весьма прожорливая- модель 2014 года, выбор цвета крайне невелик – серебристый только есть (черный гораздо дороже и в максималке)СпортейджПлюсы:- очень комфортный салон (муж аж пищал насчет бардачка с охлаждением)- задняя дверь открывается вверх- сиденья складываются по-нормальному- модель 2015 года и цвета и белый и цвет мокрого асфальта- мягкая подвеска – едешь как на диване, но тут сложно сказать – плюс это или минус, т.к. засыпаю от такое езды очень быстро.Минусы:- дорожный просвет маленький – 178 мм всего, поставишь защиту и будет еще меньше- плохой обзор боковой и задний за счет узких окошек, но правда сразу укомплектована машина сонарами- кореец – у нас будет сложнее продать, чем японцаПока склоняюсь к Гранд Витаре – перевешивает дорожный просвет и всегда мечтала об Эскудике. Но еще сильно маюсь и мечусь.

Читайте также:  Как подтянуть ремень генератора логан

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Гундертайло Юлия Даниловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

я бы грант витару выбрала. даже чисто визуально она лучше. и продать на вторичке будет проще, это факт

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector