Вопреки многим негативным отзывам про диодные лампы в ближний свет, из любопытства заказал их себе. Лучше один раз испытать самому, чем сто раз услышать ) И как раз появился повод — перегорела галогенка в ближнем.

Выбор пал на бюджетные лампы H1 на COB-диодах с заявленной мощностью 33 Вт на лампу.

Забрал лампы и сразу пошел ставить.

Подъехал к забору, чтобы проверить границу. Фары нужно срочно поднимать, светят низко (

В целом светотеневая граница неплохая, как мне показалось, слепить не должно. По дороге на трассе никто не моргал дальним, уже радует )

На снежной белой дороге любые лампы светят неплохо ) На мокром асфальте не довелось проверить.

Т.к. у ламп есть радиатор, крышка фары не закрылась, пришлось доработать. Отрезал из универсального плинтуса подходящую полоску и вставил в крышку. Для фиксации крышки в блок-фаре закрепил пластмассовые "крючки", как на фото.

Колхоз, но держится нормально, радиатор теперь не будет засираться, и фара не должна потеть.

Теперь мои выводы.
+:

— свет красивый, белый;

— потребляет меньше энергии, а значит аккумулятору меньше нагрузки;

— есть неплохая светотеневая граница (фара с линзой).

— не влезает под крышку, надо дорабатывать;

— с заявленной мощностью китайцы приврали, замерил — 26 ватт на лампу.

— по ощущениям освещают не лучше галогенок в 100 W. В дождь на мокром асфальте думаю будет еще хуже, время покажет.

В следующей записи расскажу, как поднимал фару, т.к. дорога освещалась метров на 15 в верхнем положении.

Сегодня снова в гостях у Максима в магазине Svetodiod96.ru продолжаю подбор светодиодных ламп в цоколе Т10 (w5w) на свой авто и в обзор попали очень разные лампы, как по конструкции, так и по применяемым диодам, есть даже отечественный производитель! Обзор выбился за рамки бюджетного, так как цена некоторых ламп доходит до 1000 р. за штуку. Все лампы в тесте без "обманок", бортовой компьютер при каждой примерке сигнализировал о перегоревшей лампе.

Начну с ламп на диоде COB их сегодня большинство.

1. Первой на тест была взята лампа самой простой конструкции W5W 1 LED COB в патрон лампа встала без проблем, держится в патроне хорошо, риска выпадания лампы из патрона нет. Включаю габариты. Лампа светит слабее обычного габарита, цвет белый с легким голубым оттенком. Лампа понравилась за свою миниатюрность, еще бы чуть поярче!

2. Следующая испытуемая W5W LED COB 2С Фарфор Лампа имеет фарфоровый колпачок на диоде, в патрон встает хорошо, но пришлось подгибать усики чтобы был хороший контакт. Светит немного ярче стандартного габарита, цвет белый с легким голубым оттенком. Лампа интересная!

Читайте также:  Как вывести запах бензина из салона автомобиля

3. Лампа W5W 2 LED COB 1СL Силикон изготовлена на основе напоминающей текстолит и имеет силиконовый колпачок. Конструкция колпачка не совсем удачная и лампа не до конца вставляется в патрон, был риск того что лампа выпадет из цоколя. Светит чуточку тусклее основного габарита, цвет белый с легким голубым оттенком.

4. Лампа W5W 2 LED COB 2СL Силикон изготовлена аналогично предыдущей лампе, но защитный колпачок уже не имеет отбортовки и лампа плотно садится в цоколь. Светит лампа достаточно ярко, а вот оттенки уже другие, к легкому голубому добавился зеленый оттенок.

5. А вот следующий участник заинтриговал. Лампа W5W WR-203 5к произведена в России. У лампы три диода, очень похожи на SMD 3528, изначально скептически отнесся к этой лампе и к этим диодам, однако включив лампу был удивлен, светит не хуже аналогичных ламп на диоде SMD 5050, на мой взгляд цвет у нее оказался ближе всего к белому, да и яркость хорошая.

6. Производитель этой лампы мне уже знаком по вчерашнему обзору, тем более вчера я остановил свой выбор на лампе именно этого производителя. Лампа Interpower-05 lens построена на шести диодах SMD 5730 и имеет рассеивающую линзу. Световой поток очень хороший, цвет белый с легким голубым оттенком.

7. Переходим к лампам на Cree диоде и первая из них W5W 1 LED CREE имеет в конструкции один светодиод и хорошо отлитый корпус, по качеству отливки напомнил светодиод Philips. Лампа светит достаточно ярко, ярче обычного габарита, цвет белый с легким голубым оттенком.

8. и на десерт нам достается самая дорогая лампа с очень интересной конструкцией W5W 8 LED CREE в основе лампы восемь Cree светодиодов: шесть из них разместились спарено с трех сторон корпуса лампы а два под линзой на верхней части лампы. Конечно благодаря конструкции эта лампа самая яркая в обзоре, подобная конструкция кстати используется на лампе Н1 и по моему мнению если бы в конструкции фары данная габаритная лампа стояла прямо, то она вполне бы сошла за дневной ходовой огонь.

Подводя итоги скажу что каких-то предпочтений сегодня у меня по лампам нет, большую часть ламп я бы с удовольствием поставил в свой автомобиль, однако отсутствие "обманок" (ну очень раздражает писк бортовика и пиктограмма сгоревшей лампы) и нежелание ставить внешнюю обманку на свой авто оставляют эти лампы на полке в магазине. Ладно, ладно соврал))) лампа КБ Светодиод реально заставила задуматься об установке внешней обманки, да и стабилизатор напряжения думаю стоит поставить, чтобы продлить жизнь светодиодным лампам.

В ПДД любой страны сейчас есть пункт, обязывающий водителей даже днем ездить с включенным ближним светом фар или с дневными ходовыми огнями. На ВАЗ-2110 ДХО отсутствуют. А заводские фары работают не очень хорошо. Плохой ближний свет – это неудобство для водителей и одна из причин аварий с участием пешеходов. Заводские лампы ближнего света ВАЗ-2110 светят так, что пешеходы не всегда заметны на темных дорогах. Водители стараются заменить штатные лампочки на альтернативные варианты. Давайте рассмотрим, какой же должна быть хорошая лампочка ближнего света для ВАЗ-2110 и какие существуют виды данных изделий.

Читайте также:  Как поменять ступичный подшипник на хендай акцент

Штатная оптика

Лампы ближнего света ВАЗ-2110 – это одно из основных звеньев в блок-фаре на этой модели. Кроме нее, автомобиль оснащен и элементом для дальнего света. Также отечественная «десятка» укомплектовывается противотуманными фарами и различными подсветками. Но и их качество света тоже далеко от идеала.

Лампочки, которые устанавливаются, изготавливаются на заводе «Автосвет», в городе Киржаче. Это галогенные изделия. Они не отличаются большой светоотдачей, продаются по умеренным ценам, не слишком долговечны.

Сейчас есть большой выбор самых разных ламп, и штатные элементы можно заменить какими угодно вариантами. Современный рынок предлагает более технологичные галогенные лампочки Philips, светодиодные изделия в ближний свет, а также ксеноновые модели. О последних мы поговорим более подробно.

Ксеноновый свет

Эти лампы за последние 10 лет, а именно столько они находятся в эксплуатации, сумели покорить сердца большинства владельцев иномарок и отечественных автомобилей. На рынке существует большой ассортимент лампочек. Ксеноновые изделия отличаются значительно более высокой яркостью, нежели традиционный галогенный свет. Среди недостатков – трудности в процессе монтажа, необходимость приобретения и установки блока розжига. Цена комплекта начинается с полутора тысяч рублей без учета установки.

Галогеновые лампы

Они тоже широко распространены. Изделия идеальны для эксплуатации в условиях тумана. Низкая цена делает их доступными каждому. Существенный минус такого света – это плохое освещение дороги. Но есть производители, которые делают качественные и яркие лампочки для авто. Лампочка представляет собой колбу из кварцевого стекла. Внутри нее находится инертный газ. Это пары галогена. Лампа в процессе работы может сильно разогреваться, а кварцевое стекло лучше всего выдерживает работу в таких условиях. На рынке представлено огромное количество типов этих лампочек.

Лампы накаливания

Эти изделия ничем не примечательны и особых преимуществ не имеют. Такие лампочки для авто устанавливали ранее в процессе сборки автомобиля на заводе. По техническим характеристикам изделие типа накаливания значительно уступает даже галогенным, однако этого вполне достаточно для обеспечения минимальной безопасности водителя и его пассажиров. Не рекомендуется ездить с этими лампочками на высокой скорости.

Светодиодные

Наряду с ксеноновыми и галогенными, в продаже есть и светодиодные лампы на ВАЗ-2110 (ближний свет Н1 в том числе). Главное преимущество – они яркие. Светят лучше, чем ксенон. Также автомобилисты отмечают их высокий срок службы – он составляет от 5 до 10 тысяч часов. К примеру, хорошая галогенная лампа будет гореть не более 500, а ксеноновая способна отработать до 2500 ч.

Читайте также:  Диски для поло седан

Существуют и недостатки, но их немного. Качественные светодиодные лампы ближнего света ВАЗ-2110 стоят довольно дорого, а те, что недорогие, не отличаются высоким качеством и сроком службы. На рынке много китайской продукции, которая не слишком качественная. Светодиоды не поддаются обслуживанию. Если они вышли из строя, то необходимо менять лампу целиком в сборе. Конструкция изделия довольно сложная, а в процессе работы оно сильно нагревается.

Но специалисты утверждают, что толку от светодиодной лампы мало. Не стоит обольщаться рекламой, в которой говорится о супер-яркости. Лабораторные тесты показывают, что лампа ближнего света ВАЗ-2110 (цоколь H1 или H4), установленная в фару, не оснащенную адаптивной системой, освещает еще хуже, чем галогеновая.

Обзор популярных галогенных изделий среди владельцев ВАЗ-2110

Владельцы этих моделей автомобилей общаются на профильных форумах, где составляют различные рейтинги самых лучших ламп. Стоит рассмотреть самые популярные варианты.

Philips Vision

Эти изделия обеспечивают на 30 % больше света, чем стандартные галогеновые модели. Кроме того, эти лампочки Philips во много раз превосходят штатные по качеству и стойкости к износу. Зачастую именно эти изделия устанавливаются на автомобили при сборке, что является показателем качества. Для автомобилей ВАЗ-2110 эта лампа имеет лучшее соотношение цены к качеству, отмечают автомобилисты.

Philips VisionPlus

Это модифицированный компанией обычный «Вижн». Лампа гораздо лучше освещает дорожное покрытие на целых 60 %. Изделие в технических характеристиках имеет более высокую светоотдачу.

Лампочки Philips X-treme Vision

Это самый мощный компонент в этой серии.

Osram Night Breaker Plus

Лампочка "Осрам" освещает дорожное полотно на 90 % ярче, чем стандартная. Кроме того, изделие имеет свет, который на 10 % белее, чем в стандартной модели. За счет этого до 35 метров увеличивается видимость дорожного полотна. Срок эксплуатации такого изделия на 50 процентов выше обычного.

Philips Diamond Vision 5000K

Это изделие на 20 % ярче, чем стандартная лампа в системе оптики автомобилей ВАЗ-2110.

Osram CoolBlue

Эта лампочка "Осрам" отличается высокой цветовой температурой, которая составляет 5000 К. Автомобилисты говорят, что световой пучок очень белый и яркий. При этом глаза водителя совершенно не утомляются, а освещение дорожного полотна – на высоте. Встречных водителей лампа не слепит, что тоже немаловажно.

О выборе светодиодных изделий

Выбор действительно качественных светодиодных ламп на современном рынке невелик. Это все те же бренды, которые выпускают галогенные лампы:

Также есть отечественные производители, например «Маяк».

Заключение

Итак, мы рассмотрели представленные на автомобильном рынке лампы ближнего света ВАЗ-2110. Какие лучше? Только брендовые. Стоит отдавать предпочтение галогеновым. Ксеноновые при неграмотной установке будут слепить водителей, а светодиодные не смогут показать всего, на что способны, из-за особенностей оптики (на "десятках" стекло фары рифленое).

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector