Cooler — добавлено 27 мая 2015

Хочу написать пока даже не отзыв, а краткий обзор о Тагаз Вега. Приобрел машину в 2009 году. Комплектация (МТ2): АБС, кондер, 2 под. без-ти, стеклоподъемники, иммобилайзер, литые диски, противотуманки. Проехал всего 16000 км. На данный момент никаких проблем с. отзыв полностью →

Илья — добавлено 2 августа 2011

Конечно, по сравнению с ВАЗовской "семеркой" – небо и земля. Первые полгода, правда, ездил с тревогой, что вот-вот что-нибудь да "навернётся". Но нет. Машинка бегает, всё номрмально. Внешним видом Вега напоминает многие авто. Для себя так и не решил, на кого она. отзыв полностью →

nikolai_savichev — добавлено 9 января 2011

Езжу на авто 2 года в принципи машина нравиться . После 2110 совсем другое дело .Салон , мощь и многое другое .Хороший запас мощности дает приемущество на дороге , легко можно выходить на обгон даже если росстояние с встречной не большое. Внешний вид один в один nisan. отзыв полностью →

Александр Николаевич (ald1506@ra — добавлено 2 октября 2010

Приобрел автомобиль quot;Вегу quot; С100 в июле 2010 года. Цвет черный, комплектация МТ-5. Просматривается сборка атомобиля российскими тружениками: двери не ровно подогнаны, сварочные швы заметны. Замечания по автомобилю: 1. отскакивает левая пластиковая накладка. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 11 сентября 2010

Машинка хорошая, но рашин сборка это бич автопрома, до этой была чери фора с 2,0 л. движком теперь эстина. Пластик не очень, шумоизоляция отсутствует напрочь, но ездит хорошо, пробовал догнать стрелку до конца спидометра не получилось на 210 уперлась и все, но дорогу. отзыв полностью →

wladman — добавлено 8 июня 2009

Сегодня состоялось первое знакомство с Tagaz С-100 (черная) нулевой комплектации: 2 подушки, ГУР, 2 эл. стеклоподьемника, МП-3. Кондея нет, подогрева сидений нет. Задняя спинка сидения не раскладывается, центрального подлокотника дивана нет. Есть между передних. отзыв полностью →

В апреле 2009 года во время выставки "Автоформула" в Ростове-на-Дону общественности был представлен бюджетный седан "Тагаз Вега", который изначально фигурировал под наименованием C-100. Серийное производство модели было недолгим, закончившись в октябре того же года согласно решению суда Сеула, признавшего, что корейское подразделение ТагАЗа присвоило себе технологию GM-Daewoo.

Экстерьер

Особо примечательным дизайн "ТагАЗ Вега" на фото назвать сложно, однако седан имеет схожие черты с Chevrolet Lacetti. Привлекательный экстерьер и плавные линии трехобъемного кузова притягивают внимание, однако общую картину несколько портит раскосая передняя оптика внушительных габаритов.

Владельцы "ТагАЗа Вега" в отзывах отмечают полное соответствие габаритов модели стандартам C-класса:

  • Длина кузова – 4514 миллиметров.
  • Ширина – 1746 миллиметров.
  • Высота – 1436 миллиметров.
  • Колесная база – 2610 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 128 миллиметров.
  • Снаряженная масса – 1300 килограмм.
  • Полная масса – 1680 килограмм.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля выполнено в примитивном стиле с применением высококачественных отделочных материалов. Оформление, судя по отзывам владельцев "ТагАЗ Вега", не вызывает никаких нареканий: эргономичная приборная панель, крупное трехспицевое рулевое колесо и архаичная комбинация необходимых приборов.

Конструкция передних сидений автомобиля оснащена широким профилем и богатым диапазоном настроек. Среди всех минусов "ТагАЗа Вега" владельцы в отзывах отмечают отсутствие боковой поддержки как таковой, что было бы весьма кстати. Компоновка заднего дивана куда более удачная, свободного места в салоне достаточно для комфортного размещения.

Для отделки салона использован высококачественный пластик, позаимствованный у иностранных аналогов – Hyundai, Chevrolet и Daewoo. Топовые комплектации "Веги" оснащаются кожаными креслами, однако общий презентабельный и дорогой вид портится откровенно дешевой магнитолой 2DIN – такие устанавливаются на китайские модели автомобилей.

Объем багажного отделения российского седана составляет 450 литров. Полноразмерное запасное колесо расположено в подпольной нише багажного отделения. Там же размещается набор необходимых инструментов.

Технические характеристики

Бензиновый двигатель, устанавливаемый на "ТагАЗ Вега", представляет собой разработку компании "ТагАЗ Корея" и соответствует требованиям экологического стандарта "Евро-3".

Владельцы "ТагАЗ Вега" в отзывах о двигателях, какие установлены на российский седан, говорят о динамичном атмосферном четырехцилиндровом моторе объемом 1,6 литра с 16-клапанным ГРМ, системой многоточечного впрыска и рядной компоновкой. Мощность силового агрегата составляет 124 лошадиных силы.

В паре с двигателем устанавливается механическая пятиступенчатая трансмиссия и передний привод. Владельцы "ТагАЗа Вега" в отзывах отмечают прекрасную динамику разгона – 12,5 секунд. Максимальная развиваемая скорость – 180 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5 литра на 100 километров пробега, по трассе – 6 литров, в городе – 9 литров.

Читайте также:  Какая зимняя резина лучше из бюджетных

Платформа, на которой построен автомобиль "ТагАЗ Вега", переднеприводная, с независимой передней и задней подвеской и поперечным расположением двигателя. Подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Машина оснащена реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем и дисковыми вентилируемыми тормозами с системой ABS.

Цены и комплектации

Подержанные модели "ТагАЗ Вега" на российском вторичном рынке встречаются редко. Стоимость автомобиля варьируется от 150 до 350 тысяч рублей. Базовая комплектация довольно скудная и включает подушку безопасности, штатную аудиосистему, лакокрасочное покрытие "металлик" и передние электростеклоподъемники. Топовая версия разительно отличается и оснащена климат-контролем, фронтальными подушками безопасности, системой ABS, противотуманными фарами, подогревом передних сидений, кожаной отделкой салона, электростеклоподъемниками всех окон, электроприводом боковых зеркал заднего вида и обогревом, прочими функциями.

Отзывы владельцев "ТагАЗ Вега"

Одной из наиболее востребованных является комплектация MT2, включающая две подушки безопасности, кондиционер, систему ABS, стеклоподъемники, противотуманные фары, литые колесные диски и иммобилайзер. Особых проблем в эксплуатации автомобиля за несколько десятков километров пробега владельцы не выявляли. Возникают сложности с запуском двигателя в холодное время года. Потенциал мотора раскрывается только после обкатки и 8-10 тысяч километров пробега.

Владельцы "ТагАЗ Вега" в отзывах отмечали наличие непонятного скрипа в салоне, возникающего при преодолении неровностей дороги и исчезающего со временем. Подвеска достаточно жесткая, скрадывает большую часть ям. Посадка сидений удобная, отлично снижает нагрузку на спину и позволяет с комфортом проезжать большие расстояния. Управляемость автомобиля отличная, однако фиксируется незначительный занос при сильном боковом ветре. При движении на скорости более 100 км/час появляется сторонний шум в салоне. Полного топливного бака хватает на 900-1000 километров пути без дозаправки.

Стойки не мешают обзору, салон вместительный и комфортабельный. На заднем ряду с удобством может разместиться взрослый человек, не упираясь коленями в спинку передних сидений.

Резюме

В отзывах владельцев "ТагАЗ Вега" отмечаются следующие особенности модели:

  • Динамичный и тяговитый двигатель, позволяющий с легкостью совершать обгоны на пятой передаче и скорости от 80 до 160 км/час. Расход топлива составляет 6-7 литров.
  • Переключение передач плавное и четкое, сама коробка передач надежная и качественная. Единственный недостаток – удаленное расположение первой и третьей передач.
  • Подвеска умеренной жесткости, скрадывающая неровности трассы и устраняющая крены и раскачки автомобиля.
  • Рулевое управление острое и требует привыкания.
  • Вместительный и комфортабельный салон. Многих владельцев не устраивает то, что спинка задних сидений не складывается. Приборная панель эргономичная, с читаемыми приборами.

При грамотной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании автомобиль не вызывает нареканий.

ТагАЗ Вега – фото 1

ТагАЗ Вега – фото 2

ТагАЗ Вега – фото 3

ТагАЗ Вега – фото 4

ТагАЗ Вега – фото 5

Технические характеристики ТагАЗ Вега

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 4514
Ширина, мм 1746
Высота, мм 1436
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 430
Страна сборки Россия

Модификации ТагАЗ Вега

ТагАЗ Вега 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 124
Момент, Н·м / оборотах 173/4400
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники ТагАЗ Вега по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев ТагАЗ Вега

ТагАЗ Vega, 2009 г

Итак, ТагАЗ Vega, комплектация МТ2 – кондиционер, ГУР, АВС, передние подушки, МР3-CD, литые диски на 15, 4 стеклоподъемника, электропривод зеркал, подлокотники, активная антенна в заднем стекле. Докупил коврики и установил сигнализацию. Поставил на учет, техосмотр, страховка. Всего получилось 430 тыс. руб. Кузов — это осовремененный «Лачетти», салон удобней и просторнее, потолок значительно выше, багажник больше. В багажнике ТагАЗ Vega огромная ниша, где лежит полноразмерная запаска на литье и все остальное (домкрат, инструмент, насос, огнетушитель, трос, знак аварийной остановки, большая щетка для пыли). Обивка багажника подогнана плохо. Нет её на крышке. Петли крышки багажника — как на «Логане». Объем багажника — 600 литров. Далее под капотом всё очень удобно. Хороший доступ ко всем узлам и бачкам. На деталях клейма «ТАГАЗ», только АВС made in Japan. Салон ТагАЗ Vega просторнее «Фокуса». Большое число регулировок водительского сиденья. Верх панели — мягкий пластик, на дверях кожаные вставки, всё красиво и гармонично. Панель приборов – загляденье: неоновая голубая подсветка и алые стрелки приборов. Салон светлый и нарядный, ничем не уступает «Фокусу». Везде подстаканники и разные ящички для мелочей. Магнитола плохая и динамики (4 в дверях) тоже. Плавность хода, тишина в салоне — очень неплохи. На уровне «Элантры». Пока ничего не скрипит и не отваливается. Обзор очень хороший. На ходу авто плавное и быстрое (124 л.с.). Кондиционер сразу дозаправил — теперь отлично охлаждает. Большие колеса дают клиренс — 180мм (сам мерил). Защиту картера не ставил и, наверное, не буду. Дисковые тормоза на всех колесах тормозят безупречно и бесшумно. При включенном кондиционере динамика ТагАЗ Vega немного падает. Расход бензина пока примерно 11 литров (обкатка 2000 км), езжу не быстро..

Читайте также:  Установка дополнительного вентилятора охлаждения

Достоинства : удобный салон. Вместительный багажник. Плавность хода. Достаточная шумоизоляция.

Недостатки : магнитола и звук.

ТагАЗ Vega, 2010 г

Сейчас пробег примерно 10 тыс. км, комплектация МТ5. За это время никаких явных проблем не проявилось. Стойки у ТагАЗ Vega мягкие, климат работает, стекла и зеркала то же в норме. Первое впечатление – все очень похоже на «Лачетти», только немного по-другому. Но в принципе за эти деньги очень даже не плохой выбор. Пластик, на первый взгляд, выдает дешевизной, но в конце то концов не на обшивке же ездить. Подвеска хорошая, дорогу держит не плохо, на дальняк и по городу сильно не устаешь, можно ездить хоть целый день и всю ночь, пока сам не решишь отдохнуть. Руль отзывчив, кожаный, ГУР как у всех. Шумоизоляция неплохая, не слышно, что на улице, и звука мотора, если не добавить оборотов до 4.5-5 тыс. Парктроник работает и ладно, правда мне он не очень и нужен, но свою задачу он выполняет исправно. Мотор у ТагАЗ Vega для своих 1.6 неплохой мощи в 124 л.с. – хватает чтоб ездить не переключаясь на выбранной передаче, стоит чуток надавить газ, как резко придается ускорение, ну не AMG конечно, но нормально. В целом, за такие деньги машинка получилась хорошая. Расход небольшой – 7 л по трассе, 9 по городу. Под капотом почти все как у «Лачетти».

Достоинства : недорогой. Комфортный. Просторный. Все необходимое имеется. Не дорогой в обслуживании.

Недостатки : пока не замечено.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Купил ТагАЗ Vega в 2009 году. При покупке выбор стоял между «Приорой», «Вегой» и б/у иномаркой. За год эксплуатации лил бензин и менял масло, больше ничего – даже грустно как то. До неё во всех своих автомобилях что-то приходилось делать, доводить, менять, настраивать. Автомобиль очень вместительный, задние пассажиры не чувствуют себя ущемленными и стесненными, хороший обзор, приятный пластик (кстати не пахнет). Удобный, но несколько резковатый руль, достаточно быстро привык к нему. Приемистый двигатель, охотно таскающий 1500 кг (имеется в виду с пассажирами) как в городе, так и на трассе. Немного не нравится шумоизоляция – после 3000 об/мин отчетливо слышно двигатель, но мне его задорное урчание нравится. Достаточно тяговит, не прихотлив, кушает много, но больше ни чем не досаждает. КПП требует аккуратного обращения в эксплуатации, резкие переборы передач как на «десятке» сопровождаются хрустом возмущенных синхронизаторов. Зимой в ТагАЗ Vega тепло, у меня нагревается долго при -25-27 где-то 15-20 мин занимает до комфортной температуры в салоне. Запуск зимой до -32 без проблем греется долго. Проходимость зимой на нормальной резине – как танк, только на днище сесть негде. Летом ни одного случая перегрева, всё исправно работает. Расход в городе до заявленных не доходит (124 лошади надо кормить), у меня составляет 9-10 л, на трассе 7-7.5, лью 92-й, меня устраивает. Багажник у ТагАЗ Vega не скажу что огромный (меньше чем у «Логана»), но и не маленький, весь семейный скарб на отпуск умещается там, в салоне только необходимый минимум в дорогу. Хорошая подвеска, кто катался по М6 Москва-Волгоград поймет, проехав по этой дороге на ТагАЗ Vega после ВАЗ 2110 я думал грешным делом что её (дорогу) отремонтировали, подвеска глотает всё на ура, стучит только домкрат в штатном креплении. Словом машина семейная, располагает к комфортному, безопасному и достаточно быстрому перемещению.

Читайте также:  Реле компрессора пневмоподвески мерседес w220

Достоинства : просторный и комфортный салон. Достаточно мощный двигатель. Хорошая подвеска. Эргономичное место водителя.

Недостатки : нет кондиционера в базе. Малый дорожный просвет. Большой расход топлива.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Первые два ТО до 10 тыс. км проходил у дилера в Митино. Цены дикие. Замена масла 8 тыс. руб., обнаглели совсем. На 11 тыс. км сломался блок управления двигателем, 4 дня не могли найти причину гуляния холостых оборотов, потом ещё 5 дней составляли претензию на завод, и 3 дня меняли и прошивали ключи. Итого две недели на общественном транспорте, хорошо, что хоть в гарантии не отказали, после этого я послал всех дилеров и стал менять масло сам за 1000 руб. На сегодня у меня отказали: парктроники, сломалась штатная акустика, сломались стеклоподъёмники, центральный замок глючит, загудели очень сильно подшипники передних ступиц, потекли все 4 амортизатора. Что делать дальше с ТагАЗ Vega не знаю, т.к. их выпустили всего 651 машину. Вечный автомобиль. Продать то можно, но за сколько. Брал за 470 тыс. а продавать за 200, и то, если найдешь такого же дурака. И желания эксплуатировать его дальше тоже нет. Кожа в салоне это одно название. Хотя за два года не разу не подводила на трассе, заводилась в любой мороз и всегда привозила домой. Скажу однозначно. ТагАЗ Vega лучше Логана и Приоры по управляемости, динамики и комфорту, но Логана и Приору можно продать за 2 часа, а Вегу вряд ли вообще удастся продать. Поэтому если хотите, как раньше люди брали (Жигули или Волгу) на всю жизнь, то Вега это для вас. И катайтесь до пенсии. Расход город 10 трасса 8.5. Коробка первые 5 тыс. км туго включалась.

Достоинства : комфорт. Динамика.

Недостатки : редкий автомобиль, снят с производства.

ТагАЗ Vega, 2009 г

Пока ехали из автосалона потеряли эмблему (V) с капота (ветром, наверное, сдуло). Наездили 2000 километров (поломок нет). Салон у ТагАЗ Vega большой места много, качество пластика хорошее только пахнет пластмассой и бежевый спасает «вонючка» с запахом лаванды. Отец, когда садился, забыл достать отвертку из бокового кармана куртки и хлопнул дверью, чем разорвал панель двери (кожзам) немного, сантиметров 5. Едет ТагАЗ Vega хорошо, плавно подвеска задняя жесткая, на кочках сзади меня возили, головой об потолок ударяешься, но когда в багажнике мешок сахара и муки, то тогда сзади очень удобно (не так трясет). Сейчас лето, кондиционер очень спасает (даже еще не сломался). В остальном все нормально. На ТО1 в автосалоне взяли 6000 рублей за замену масла с фильтром. Я бы на ТО не поехал, это просто обдираловка денег. На ТО в с эстакады съезжал Тойота Лендкрузер и водитель на автомате растерялся и въехал в нашу машину, потом милицию вызывали, страховую. Короче двери с правой стороны оказались в салоне машины, ремонта на 100 т.р. Просили новую машину в замен разбитой по вине работников салона. Судились 2 месяца. Сошлись на том, что автосалон восстанавливает машину с заменой дверей. Еще 2 месяца прошло. И так она простояла в автосалоне 4 месяца (за такое в 37-м расстреливали без суда и следствия, а теперь демократия). Машину восстановили (сделали, конечно, по колхозному с моей точки зрения). На ТО больше не поедем. На этих выходных зажглась лампа износ колодок (пробег 2500 км), сняли переднее колесо, обрыв провода на датчике (рвет из за короткой длинны провода (что вам на заводе куска провода жалко). Соединили напрямую с использованием изоленты и пассатиж) скинули клемму с аккумулятора минут на 10, потом подключили. Колодки тормозные из чего сделаны не понятно, но барабаны уже сильно в царапинах или металл тормозных барабанов очень плохой, придется скоро менять. Надо битумной мастикой днище и двери обработать, а то, поди, еще сгниет (мне заказали 2 банки по 3 кг, наверно хватит), в выходные будем промазывать машину.

Достоинства : большой салон. Плавно едет. Кондиционер. Музыка встроена.

Недостатки : пластик вонючий. Сильно пачкается багажник. Качество проводов в машине плохое. Металл агрегатов плохой.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector