Chery Tiggo, 1 поколение (2005) — технические характеристики

Автомобиль Chery Tiggo Chery Tiggo FL, 2013
Название модификации 1.6 2.0 1.6 1.8 2.0
Тип кузова 5-дверный универсал 5-дверный универсал
Число мест 5 5
Длина, мм 4285 4390
Ширина, мм 1765 1765
Высота, мм 1705 1705
Колесная база, мм 2510 2510
Дорожный просвет (клиренс), мм 185
Снаряженная масса, кг 1365 1455 1418 1465 1530
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива бензиновый, с распределенным впрыском топлива SQRE4G16 бензиновый, с распределенным впрыском топлива SQR481FC бензиновый, с распределенным впрыском топлива SQR484F
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1597 1971 1598 1845 1971
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 119 (87,5) / 6150 136 (100) / 5750 126 (93) / 6150 132 (97) / 5750 136 (100) / 5750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 147 / 4500 180 / 4000 160 / 3900 170 / 4300-4750 180 / 4500
Коробка передач 5-ступенатая, механическая 5-ступенатая, механическая (клиноременный вариатор) 5-ступенатая, механическая (роботизированная, ) 5-ступенатая, механическая
Привод передний полный передний передний полный
Шины 235/65 R16 235/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 160 175 175 160 170
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,0 (15,0) 14,0 15,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,7 9,1 6,7 (7,6) 8,5 9,1
Емкость топливного бака, л 55 57 55 55 57
Тип топлива бензин бензин
Примечание * В скобках – данные для версии с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Чери Тигго» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Chery Tiggo — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Чери Тигго:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Чери Тигго Т11 (2005-2012) цены и комплектация. Технические характеристики «Tiggo T11» и обзор с фотографиями.

На первый взгляд отличить «китайца Tiggo» от Toyota RAV4 второго поколения – довольно сложно, да и не секрет, что этот автомобиль «много позаимствовал» у «японцев»… но формально получается так, что «это не копия RAV4, а вполне самостоятельный продукт» – дело в том, что этот автомобиль, как и другие представители китайской марки Chery, официально заслужили право считаться таковыми: многочисленные судебные тяжбы известнейших автопроизводителей с компанией из КНР не смогли убедить суды в плагиате с китайской стороны.

Читайте также:  Vag service на волгоградке

Автомобиль, у себя на «родине», был представлен в 2005 году – практически сразу поступив в продажу… достаточно быстро добрался и до России – где его производство было налажено на калининградском заводе «Автотор»… К 2008 году, наряду с незначительным обновлением внешности, его производство было перенесено на ТагАЗ – где он производился до 2013 года.

Рассматриваемый автомобиль – это классический пятидверный кроссовер с 2.4-литровым 130-сильным бензиновым двигателем, пятиступенчатой механической КПП и, опциональным, полным приводом… всё это в приличной комплектации (две фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD, гидроусилитель, регулировка руля по высоте, кондиционер, электропакет, обогрев передних сидений) и по привлекательной цене (в своё время он предлагался по цене от 16 тыс. долларов США).

Спереди видно, что в Чери Тигго есть что-то свое (по крайней мере точно «не тойотовское»), но если и искать «внешнее сходство этого автомобиля с японцами», то зрительная память намекает даже не на «RAV4», а скорее на Honda CR-V (капот, заходящий на решетку радиатора, сама решетка с горизонтальной полосой, форма головной оптики – «на 100% передок популярного кроссовера Honda»).

А вот если обойти «Tiggo» кругом – тогда да: вспоминается «RAV4»: тот же профиль (отличия лишь в форме молдингов и выштамповок), а уж распознать в нём «Chery» сзади – будет «самой трудной задачей»: на задней двери (слева, под ручкой), где должны висеть шильды «Toyota» и «RAV4», прилеплена эмблема «Chery» и надпись «Tiggo»; задняя дверь и бокс для запаски – плоские (а у «Тойоты» они рельефные)… Вот и все отличия!

Салон этого автомобиля, на первый взгляд, практически идентичен «тойотовскому»: центральная консоль в форме лампочки, аналогичный трехспицевый руль, дизайн сидений и даже бокс-подлокотник. Своего (китайского) здесь немного… например: три переключателя режимов кондиционера выполнены в форме шестеренок (а не кругов с ручками, как на Toyota), а те же белые шкалы трех круглых приборов освещены ярко-синими светодиодами.

Читайте также:  Поверка без снятия рф отзывы

Поначалу в салоне ничего не расстраивает. Зазоры пусть не минимальны, но, по крайней мере, одинаковы по размерам. Пластик, конечно, «не впечатляет» – у «китайцев» он по-прежнему жесткий и кажется хрупким.

У рассматриваемого «Tiggo» задний диван оказался почему-то плохо закрепленным. Он легко сдвигается вбок и взад-вперед. Вторая проблема – он неважно перетянут. Очень приятная на ощупь обивка образует складки…

С комфортом и эргономикой у Чери Тигго все в норме. Передние сиденья очень удобны (они мягкие, но в меру), габариты салона позволяют назвать его просторным – по своим размерам он не уступает салону Toyota: тут они идентичны. Даже высокому водителю не нужно отодвигать переднее сиденье до предела, чтобы удобно устроиться.

Вот только диапазон регулировки руля оказался крошечным: разница между верхним и нижним положениями особо не чувствуется. Части заднего (раздельного) дивана двигаются вперед-назад, а также легко демонтируются полностью, что практически в 1.5 раза увеличивает объем багажника. Удобно и практично.

«Где-то Honda, где-то Toyota» – тут можно спорить, зато под капотом – точно Mitsubishi! Единственное, что создатели этого авто не «срисовывали», а «честно выменяли за большой мешок юаней» – 2.4-литровый двигатель Mitsubishi «4G64» мощностью 130 л. с. и крутящим моментом 195 Н·м, который оставил хорошее впечатление (если только не обращать внимание на его звук – на холостых оборотах мотор вообще не слышен, но при нажатии на педаль газа «шумоизоляция куда-то исчезает» – дерганый пилообразный гул проникает в кабину).

Зато «Tiggo» c таким агрегатом довольно резв. Даже несмотря на то, что с передним приводом ему было бы еще проще разгоняться. Только к неплохому разгону не помешало бы добавить и рулевую рейку «покороче»: поворот баранки на 90 градусов вправо-влево практически не приводит к отклонению от прямолинейного курса – приходится перебирать руками даже при «обыкновенном» повороте.

Коробка передач неплоха. Пятиступенчатая «механика» удачно подходит к 130-сильному мотору и отличается высокой четкостью работы, а также удачно подобранными передаточными числами. Ни одна скорость не «вылетает», усилие для включения первых двух передач не отличается от других, а металлический шум при переключениях сводится к легкому сглаженному стуку – сигналу нормальной работы трансмиссии.

Читайте также:  Какой расход топлива на оке

Кстати, этот автомобиль хоть и считается «городским паркетником», но кое-каким «бездорожным трюкам» обучен: можно перемахнуть через высокий бордюр или съехать на неровный грунт – клиренса у него для этого вполне достаточно, равно как и тяги двигателя.

А вот с точки зрения комфорта – Чери Тигго еще есть куда расти – подвеска довольно жесткая (что, в принципе, не сказывается на плавности хода на ровном асфальте, но стоит появиться бреши в покрытии, как ситуация под колесами становится слышимой и осязаемой). Но во всем есть свои плюсы: например, практически полное отсутствие диагональных раскачек и кренов.

Если же говорить о цене, то в своё время это был один из самых доступных кроссоверов на российском рынке (а в подобном уровне оснащения – и вовсе «самым»), а в 2017 году (на вторичном рынке РФ) его можно приобрести по цене 200

350 тысяч рублей (в зависимости от состояния конкретного экземпляра).

Эксплуатационные характеристики Чери Тигго внедорожник

Диаметр разворота: 10.2 м
Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14.5 c
Объем бензобака: 57 л
Снаряженная масса автомобиля: 1475 кг
Допустимая полная масса: 1519 кг
Размер шин: 235/60 R15

Характеристики двигателя

Модель двигателя: MITSUBISHI 4G63 S4M
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 125 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 168 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Степень сжатия: 10
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые

Рулевое управление

Усилитель руля: Гидроусилитель
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка – 5

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Несколько рычагов и тяг

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4285 мм
Ширина машины: 1765 мм
Высота машины: 1705 мм
Колесная база: 2510 мм
Колея передняя: 1524 мм
Колея задняя: 1519 мм
Дорожный просвет (клиренс): 190 мм
Объем багажника: 392 л

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector