Новый Peugeot 408

Новый Peugeot 408

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
EC5F EC5F EP6FDTM DV6CM

Рабочий объём (см3)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 587 1 587 1 598 1 560

Мощность (кВт/л.с.) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
85 / 115 при 6 050 85 / 115 при 6 050 110 / 150 при 6 000 84 / 115 при 3 600

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
150 при 4 000 150 при 4 000 240 при 1 400 270 при 1 750
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Ремень зубчатый Ремень зубчатый Цепь роликовая Ремень зубчатый
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
"Атмосферный", VVT – система изменения фаз газораспределения "Атмосферный", VVT – система изменения фаз газораспределения Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Механическая Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором Механическая

Количество ступеней / диапазонов

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
5 6 6 6

Модель КПП / АКПП

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
BE4/5 Aisin AT6 (Япония) Aisin AT6 (Япония) MCM/D

Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса

Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески – сталь

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Подвеска задняя: полунезависимая, "П"-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески – сталь

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля и переменным усилием

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормозная система: BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR, ABS, AFU, REF и др. ассистенты торможения

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормоза задние: дисковые, с приводом стояночного тормоза

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размерность колёсных дисков: 7J16, PCD 4х108 мм, ET 32 мм, DIA 65.1 мм

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размерность шин: 215 / 55 R16

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размеры и масса

Длина габаритная (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
4 698 4 698 4 698 4 698

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039

Высота габаритная (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 542 1 542 1 542 1 542
Читайте также:  Киа рио 2 инструкция по эксплуатации

Колёсная база (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
2 717 2 717 2 717 2 717

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
18.0 18.0 18.0 18.0

Масса снаряжённая (кг)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 427 1 463 1 481 1 461

Масса полная (кг)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 800 1 820 1 815 1 805

Максимальная скорость (км/ч)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
189 190 208 188

Разгон 0-100 км/ч (с)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
10.9 12.5 8.1 11.6

Городской цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
9.7 8.8 9.0 5.7

Загородный цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
5.8 5.6 5.3 4.5

Смешанный цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
7.1 6.7 6.7 4.9

Объём топливного бака (Л)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
60 60 60 60

Бензин с октановым числом не ниже АИ95

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

Peugeot 408 – седан с внушительным багажником и большим клиренсом специально адаптирован под сложные дорожные условия и изменчивый климат. Относиться к C классу, но по длине колесной базы вполне мог бы прописаться в D классе. Автомобиль хорошо подходит как для повседневной городской езды, так и для длительных путешествий, так как характеристики подвески и мотора позволяют это делать.

Содержание:

История

Седан компания PSA разрабатывала совместно с китайцами. Несмотря на свою нумерацию это не продолжение 407, а новый автомобиль, созданный на базе Peugeot 308 с удлиненной колесной базой. Дебютировал новый авто в 2010 году на Пекинском автосалоне.

Основное направление продаж – это развивающиеся страны. Поэтому его производство было налажено в китайском городе Ухане, в Калуге (Россия), Аргентине.

Внешность нового автомобиля не отличается изысканностью. Дизайн получился скорее солидным и серьезным, а в сочетании с чертами кузова и формой фар смотрится достаточно агрессивно.

Размеры нового автомобиля действительно большие. Позаимствовав у 308-го универсала удлиненную колесную базу в 2710 мм, автомобиль обогнал по размерам некоторых представителей класса D. Длина автомобиля 4703 мм, что больше чем у 407-го. Ширина также значительная – 1815 мм. Дорожный просвет сделан с учетом плохих дорог и составляет 175 мм, а при 17-х дисках – 178 мм.

В целом автомобиль получился достаточно привлекательным и симпатичным, хотя и потребует некоторой привычки.

Автомобиль получил систему безопасности, которая не вызывает нареканий. Кузов выполнен достаточно жестко и в случае столкновения должен взять на себя основную силу удара. Штатно на автомобиль устанавливаются системы ABS, REF, передние подушки безопасности.

В ряде стран для адаптации к климатическим и дорожным условиям автомобиль получил защиту двигателя, полноразмерное запасное колесо, иные аккумулятор, стартер и специальные опции для более комфортной эксплуатации в зимний период.

Читайте также:  Как снять обратный клапан вакуумного усилителя

В 2014 году компания Пежо представила авто второго поколений. После обновления автомобиль получил новый кузов, салон и световые приборы. Поставляться он будет далеко не во все страны. В большинстве на конвейере останется первая версия автомобиля.

Технические характеристики Peugeot 408

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 115 л.с. 150 H*m 10,9 сек. 189 км/ч 4
Бензин 1.6 л 120 л.с. 160 H*m 13,8 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 150 л.с. 240 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 254 H*m 11 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

В линейке у данного автомобиля аж 6 вариантов двигателей, но для нашей страны предлагается только 4.

  1. Базовая версия получает атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который выдает 115 лошадей. Динамикой конечно данный агрегат не удивит, ему необходимо 11 секунд, чтобы развить скорость в 100 км/ч, а его максимальная скорость составляет 189 км/ч. При этом расход 9 литров в городе и 6 по трассе.
  2. Второй агрегат точно такой же, но он выдает на 5 лошадей больше, но почему-то с динамикой все хуже – почти 14 секунд до ста. При этом кушать он будет больше на 1 литр в городе и чуть меньше по трассе.
  3. Далее мы можем наблюдать дизельный турбированный мотор с объемом 1,6 литра. Он выдает 114 сил. К сожалению данных, о динамике и о расходе данного агрегата нет.
  4. Самым мощным является бензиновый турбо 1,6, который выдает 150 сил. Как результат 9,6 секунды до первой сотни, а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Конечно же расходует мотор больше остальных – это 11,5 литра в городе и 6 по трассе.
  5. В других странах предлагается еще дизельный мотор 1,6 мощностью 112 сил и бензиновый 1,6 мощностью в 120 сил.

Моторы предлагаются только с передним приводом, а в качестве КПП, это либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Над подвеской существенно поработали. Все неровности автомобиль проходит без проблем. Сделав автомобиль выше, в Пежо подумали и подвеске. Она стала более жесткой, что позволило сохранить вполне достойную управляемость автомобиля.

Спереди инженеры Peugeot использовали независимую подвеску на пружинах типа McPherson. Задняя подвеска тоже перекачивала с 308-го. Она сделана простая полузависимая пружинная.

Интерьер

Размеры автомобиля сразу же намекают на просторность салона. Благодаря увлеченной длине кузова двери стали большими, что в сочетании с низким профилем обеспечивает удобную посадку как на передние, так и на задние сиденья. На заднем диване очень просторно, туда без проблем может поместиться даже человек крупной комплекции.

Над салоном Peugeot 408 (2013-2017) поработали очень сильно. Он получился качественным и стильным, в соответствии с французским духом марки. Для отделки применили достаточно качественный пластик, обивка сидений сделана из мягкой ткани, приятной на ощупь. Цвета отделки подобраны так, чтобы не напрягать глаза. Все элементы в отделке хорошо подогнаны и не имеют зазоров.

Место водителя хорошо продумано и позволяет комфортно разместиться. При необходимости кресло может быть легко отрегулировано. На передней панели расположились достаточно большие приборы, показывающие технические данные автомобиля. Руль установлен большой, а переключатели для управления аудиосистемой расположены непривычно, что потребует некоторого терпения в начале эксплуатации.

Благодаря большой площади остекления в автомобиле всегда светло и обеспечивается хорошая обзорность, которой, правда, немного может помешать левая стойка.

Автомобиль достаточно качественный и поэтому он стоит немало, за базовую версию с мотором в 115 сил придется заплатить минимум 919 000 рублей. При этом вы получите не так уж и много:

  • ABS;
  • активный усилитель руля;
  • регулировку руля по вылету и по высоте;
  • обогрев зеркал с электроприводом;
  • электростеклоподъемники.

Модель может конечно же получить более интересный салон, но за это придется заплатить, приобретая различные опции. Самая дорогая версия с самым мощным агрегатом стоит 1 253 000 рублей, и она уже намного интереснее.

Комплектация Allure:

  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль;
  • охлаждающийся ящик;
  • хорошая аудиосистема.

За дополнительную плату можно установить навигационную систему и парктроник.

Это большой комфортный седан, просторности салона которого могут позавидовать представители даже из автомобилей старших классов. К этому добавилась хорошая адаптация к дорожным и климатическим условиям, надежность проверенной платформы и уверенная управляемость автомобиля. Пежо 408 подойдет для тех кому требуется большой вместительный седан за относительно невысокую для такого класса машин цену.

Читайте также:  Как работает пневмоподвеска на туареге

Видео

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 1.6
Тип КПП механика автомат механика
Кол-во передач 5 6 6
Привод передний передний передний
Тип кузова + + +
локальный тип кузова седан седан седан
расположение водителя левый руль левый руль левый руль
Внешние размеры + + +
общая длина 4703 4698 4698
общая ширина 1815 1802 1802
общая высота 1505 1542 1542
клиренс (без загрузки) 175 175 175
колесная база 2717 2717 2717
максимальный диаметр разворота 11080 11080 11080
Объем багажного отделения + + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 560 560 560
Привод + + +
ведущие колеса передние передние передние
Двигатель + + +
кубические сантиметры 1587 1587 1560
литры 1.6 1.6 1.6
диаметр цилиндра 77.0 77.0 75.0
ход поршня 85.8 85.8 88.3
степень сжатия 11.0 11.0 16.0
количество цилиндров 4 4 4
конфигурация рядная рядная рядная
Топливная система + + +
инжектор/карбюратор многоточечный впрыск многоточечный впрыск дизель common rail
Топливо + + +
вид топлива неэтилированный бензин неэтилированный бензин дизельное топливо
октановое число топлива 95 95
тип основного топлива бензин бензин дизельное топливо
Топливный бак + + +
тип основной основной основной
емкость 60 60 60
Динамика + + +
max скорость, км/ч 189 190 188
ускорение 0-100км/ч, с 10.9 12.5 11.6
Шины + + +
расположение задние задние задние
ширина 215 215 215
профиль 55 55 55
индекс скорости V (240 км/ч) V (240 км/ч) V (240 км/ч)
диаметр 16 16 16
Мощность + + +
максимальная мощность, КВт 85 85 84
максимальная мощность, л.с. 115 116 114
обор/мин при max мощности 6050 6050 3600
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной основной
Подвеска + + +
тип основной основной основной
расположение задние задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + + +
тип трансмиссии механическая автоматическая механическая
количество передач 5 6 6
ручной режим (для автомата) да
расположение рычага перекл.скоростей на полу на полу на полу
описание трансмиссии механическая автоматическая с ручным режимом механическая
Вес + + +
полная масса кг 1800 1820 1805
снаряженная масса кг 1427 1388 1386
Колеса + + +
расположение задние задние задние
тип диска стальные стальные стальные
диаметр диска 16 16 16
ширина обода диска 7.0 7.0 7.0
Расход топлива + + +
городской цикл, л/100км 9.7 8.8 5.7
загородный цикл, л/100км 5.8 5.6 4.5
смешаный цикл, л/100км 7.1 6.7 4.9
городской цикл, км/л 9.9 11.4 17.5
загородный цикл, км/л 17.2 17.9 22.2
смешанный цикл, км/л 14.1 14.9 20.4
пробег в смешанном цикле (км) 845 896 1224
Тип двигателя + + +
тип основной основной основной
Компрессор + +
компрессор турбина турбина

Peugeot 408 2018-2019 модельного года – это седан нового поколения, который благодаря высокому уровню комфорта и безопасности отлично подходит как для городских поездок, так и для загородных путешествий.

Габариты Пежо 408

Несмотря на компактные размеры седана салон считается просторным, что особенно заметно во втором ряду. Объем багажника составляет 560 литров – Вы сможете взять с собой все, что пригодится как в повседневных поездках, так и в длительных путешествиях.

Клиренс Пежо 408 равен 178 мм. Это позволяет автомобилю легко перемещаться по сельским дорогам и преодолевать незначительные препятствия в городе.

Новый Пежо 408: технические характеристики

Автомобили в кузове седан комплектуются двигателями нескольких видов:

  • Бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 115 л.с.;
  • 1,6-литровый 114-сильный дизельный двигатель;
  • 1,6-литровый турбомотор мощностью 150 л.с.

Уточнить технические характеристики седана Вы можете у менеджеров ГК FAVORIT MOTORS по телефону или при посещении автосалонов дилера в Москве. Мы предлагаем Вам широкий модельный ряд французских авто, который регулярно обновляется, а также демократичные цены и выгодные специальные предложения. На выбор покупателю предлагаются классические варианты с 5- или 6-скоростной механикой и машины с 6-ступенчатым автоматом. Автоматическая трансмиссия модели оснащена технологией Quick Shift, которая обеспечивает оперативность и плавность переключения передач, а также экономичный расход топлива.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector