Как-то притормозив на светофоре я, в очередной раз, почувствовал очень знакомый и "горячо любимый"запах антифриза. Этот антифриз мне скоро снится будет))) До этого поменял три бачка и 10 крышек, прокладки теплообменника, трубку к дроссельной заслонке, трубку от дроссельной заслонки и патрубок к печке. Однажды открываю багажник, а он и там вытек… из бутылки))) Прямо беда какая-то с ним! А в этот раз течь была в месте соединения с корпусом термостата трубки теплообменника или самого термостата- откуда точно не понятно.

И я заказал несколько прокладок для предстоящей диагностики и ремонта. "> Номера прокладок я взял вот здесь — www.drive2.ru/l/500440244554826001/ .

Слил немного антифриз(литра 3 — 4). Снял аккумулятор. Отсоединил термостат. Прокладка была вровень с краями паза. Видимо через неё антифриз и просачивался. Трубку теплообменника снимать не стал так как прокладки теплообменника менялись относительно недавно. Поставил новую прокладку и собрал всё обратно

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора термостат Chevrolet Aveo T250 T250,T255 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр – дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска термостат

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 72 л.с., тип – бензиновый, модель – LQ5. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Читайте также:  Сколько стоит термостат на ваз

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 76 л.с., тип – бензиновый, модель – LY4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 75 л.с., тип – бензиновый, модель – LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.2 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – LMU. Привод: передний. Год выпуска: 2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – L14. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2007

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 94 л.с., тип – бензиновый, модель – L95. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 101 л.с., тип – бензиновый, модель – F14D4. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.5 л., мощность – 84 л.с., тип – бензиновый, модель – LX6. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 102 л.с., тип – бензиновый, модель – LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 103 л.с., тип – бензиновый, модель – LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый, модель – F16D3. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 106 л.с., тип – бензиновый, модель – LXV. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009

Читайте также:  Стойки асоми на калину

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый, модель – LXT. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Продолжаю рассказывать про изменения в моём автомобиле.
Сегодня расскажу про замену электромеханического термостата 105С на механический 92С от Opel.
Для начала расскажу для чего я его поменял. Я живу в регионе с суровым климатом, летом неделями жара 40, а зимой неделями за -30. На крещенские доходит до -40. Сопровождается все это постоянным ветром.
Вроде бы очень хорошо зимой иметь термостат 105С — печка греет! Помню на lacetti стоял термостат 87С так там зимой холод стоял, что стекла как в автобусе обмерзали. Многие тогда на форуме меняли на 92С.
Но тут другая сторона медали. 105С слишком много для нашей жары, по капотом ад! От которого пересыхают и дубеют все резинки, начинают течь все технические жидкости. Я за последний год, сменил наверное все резинки какие были на машине. Конечно возраст машины берет свое и прежде всего страдает резина.
Еще одна причина это риск выхода из строя технически сложного термостата, примерно в этом возрасте и пробеге ему приходит конец. Учитывая что я слива систему охлаждения, разумно было бы заменить изношенный элемент на новый. Что я и сделал.

По сути это полный аналог нашего термостата, только без воскового шарика и подогревателя.
Устанавливается, как сейчас модно говорить, BOLT ON.
Вполне можно рассматривать как вариант не дорогой замены вышедшего из строя термостата.
Смотрите сами:

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector