Внедорожник Jeep Wrangler в новом поколении стал на удивление цивилизованным. А в многообразии его модификаций можно и запутаться. Автор «За рулем» протестировал две из них — Sahara и Rubicon.

Jeep > Wrangler

Мультимедийный комплекс с 8,4‑дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, обогрев руля и бесключевой доступ на каждой двери. А еще — система мониторинга мертвых зон, датчики света и дождя и даже обшитая кожей передняя панель. Подобное описание уместно в рекламном буклете дорогого бизнес-седана. Однако сегодня речь о внедорожнике Jeep Wrangler четвертого поколения. Визуально он до боли похож на предка, но изменений достаточно, чтобы избегать болезненного для производителя слова «рестайлинг».

Если после прочтения первого абзаца вы потянулись к валокордину и корвалолу — выдыхайте. Тренды и окультуривание не помешали Джипу остаться брутальнейшим «гряземесом». Даже больше! В основе нового Рэнглера — рама из высокопрочной стали: она стала жестче и на полцентнера легче. На алюминиевую диету сели двери и крылья, рамка лобового стекла и капот. Помимо борьбы с килограммами американцы допилили хардкорную трансмиссию Rock-Trac, увеличив передаточное отношение демультипликатора с 2,72 до 4,0. Впрочем, такая доступна не каждому Рэнглеру.

И здесь самое время заглянуть в конфи­гуратор. Чтобы вы не запутались в бесконечных версиях, объясню на пальцах. Wrangler бывает в трех вариантах исполнения — Sport, Sahara и Rubicon. Первый — самый доступный: минимум оснащения, строго черные крылья-фендеры, «гражданские» шины Bridgestone Dueler и трансмиссия Comand-Trac c двухступенчатой раздаткой и механической блокировкой заднего дифференциала. Sahara отличается лишь оснащением. А вот Рубикону полагается трансмиссия Rock-Trac c электронными блокировками межколесных дифференциалов, усиленные мосты Dana 44, активный передний стабилизатор поперечной устойчивости и зубастые шины BF Goodrich.

Да! Сам не знаю как но это свершилось! Хочу рассказать Вам о моих впечатлениях от тест драйва Jeep Wrangler Rubicon!

Сегодня, увидев его в живую я был сильно удивлен! Это просто корабль!

Смотрите также

Комментарии 40

Машина шикарная, сам не раз засматривался на него, но вот с этого места описания и ниже :

"Ну согласитесь, какой еще полноприводный внедорожник будет гармонично смотреться БЕЗ дверей?!"

можно отнести к описанию УАЗика а если в УАЗик вложить разницу стоимости, то он будет не хуже РЕНГА ))))

А если в Рэнглер вложить разницу стоимости с Гелендвагином, то он еще и летать сможет=)
Как я написал выше — Цена это один из самых больших недостатков Рэнга, особенно после скачка курса в этом году.
Но тут как в любом магазине, не нравится ценник — проходишь мимо.

Да курс многих заставил цены поднять, а кого то и с рынка уйти…

Хороший очерк, но я бы выбрал Рэнглер только в одном случае — если бы не было Гелика!Сравнивать их по Харизме ни как нельзя, они всётаки разные, и особенно по комфорту сравните лучше новый Рэнг с НОВЫМ Геликом! или хотя бы с рестайловым, который за те же лямвосемьсот можно взять в очень живом виде!
Удачи в освоении…)))

Что есть комфорт? Они оба на мостах и оба очень жесткие. А на разницу в 3 миллиона в их ценниках можно устроить в рэнге массажный салон с сауной

Читайте также:  Как усилить постоянный магнит

Имея такую разницу в кармане, Вы этого делать не будете)))
Мое мнение остается моим мнением)))
Удачи!

Хороший очерк, но я бы выбрал Рэнглер только в одном случае — если бы не было Гелика!Сравнивать их по Харизме ни как нельзя, они всётаки разные, и особенно по комфорту сравните лучше новый Рэнг с НОВЫМ Геликом! или хотя бы с рестайловым, который за те же лямвосемьсот можно взять в очень живом виде!
Удачи в освоении…)))

Живой или новый есть разница.

Читается на одном дыхании. Сам пишу и было очень интересно ознакомиться с таким стилем. Спасибо!

Хорошо написал! То же стремлюсь к анлиму рубикон…всё таки насколько Рэнг сравним с Геликом, в плане комфорта и проезжабельности? Сейчас ты можешь уже с уверенностью ответить…

Если мы говорим о чистом бездорожье то я считаю что силы примерно ровны. Но у рэнга есть гаджет в виде отключаемого стабилизатра поперечной устойчивости.
На заснеженных трассах повседневной езды, гелик лучше из за постоянного полного привода, которого порой нехватает Рэнгу.
Но внимания окружающих к себе все равно приковывает Рэнг!
По комфорту если сравнивать Рубикон 2012 года и Гелик 2006 (чтобы по стоимости были примерно ровны) то почти одинаково. У гелика разве что шумка будет получше. Но гелик же не кабриолет!) А жесткость подвески и передача в салон ям совершенно одинакова.

Если мы говорим о чистом бездорожье то я считаю что силы примерно ровны. Но у рэнга есть гаджет в виде отключаемого стабилизатра поперечной устойчивости.
На заснеженных трассах повседневной езды, гелик лучше из за постоянного полного привода, которого порой нехватает Рэнгу.
Но внимания окружающих к себе все равно приковывает Рэнг!
По комфорту если сравнивать Рубикон 2012 года и Гелик 2006 (чтобы по стоимости были примерно ровны) то почти одинаково. У гелика разве что шумка будет получше. Но гелик же не кабриолет!) А жесткость подвески и передача в салон ям совершенно одинакова.

Есть такая трасса, называется Рубикон ( в честь неё назвали комплектацию машины). Туда приглашают всех, и даже на Геленвагенах. У джипа очень приятная, мягкая подвеска, тестировал лично

Очень эмоциональный рассказ. ))
И я вас отлично понимаю…
Когда-то, не имея возможности купить оригинал, сделал очень похожую самоделку,
www.drive2.ru/cars/selfmade/elrodeo/
Надеюсь, моя давняя мечта скоро станет реальностью…)

выделится из потока и харизма это разные понятия!
не в нем брутальности, и фиат не часто встречается в потоке купи его и будет счастье)))
потому что раздатка 241 и постоянный задний привод.

1) Харизма! "уже не так как раньше, но тебе откуда знать)))))"
2) Не попсовость. "уже попсовость"
3) Полный предупредить, мосты и АКПП нет там полного привода, задний там привод, или об этом предупредить предупредить?!)))))
4) Практичность и экономичность.
5) Рэнг это единственный в мире 5 дверный кабриолет!

1) Все равно он выделяется из потока.
2) Попсовость? Они не часто встречаются в московском потоке, разве нет?
3) Почему задний привод?

Читайте также:  Как отличить подделку масла мазда

1) Харизма! "уже не так как раньше, но тебе откуда знать)))))"
2) Не попсовость. "уже попсовость"
3) Полный предупредить, мосты и АКПП нет там полного привода, задний там привод, или об этом предупредить предупредить?!)))))
4) Практичность и экономичность.
5) Рэнг это единственный в мире 5 дверный кабриолет!

1-чтобы оценить то на что смотришь-не обязательно быть пенсионером!
2-РУБИКОН-не попсовость ! сколько их в Москве? чтобы купить-сейчас 2 штуки и те белые
3-в рубиконе? уточните…

1) Харизма! "уже не так как раньше, но тебе откуда знать)))))"
2) Не попсовость. "уже попсовость"
3) Полный предупредить, мосты и АКПП нет там полного привода, задний там привод, или об этом предупредить предупредить?!)))))
4) Практичность и экономичность.
5) Рэнг это единственный в мире 5 дверный кабриолет!

Есть задний, есть полный до 90 км/ч, есть блокировки и кайфовая раздатка на Рубиконе. По городу и на рыбалку с запасом. Кому мало — навернуть можно до бесконечности.

И как бы ни старались американцы сделать Wrangler цивильнее, дружелюбнее к водителю и окружающим, он все равно невероятно самобытен. Начиная с актуального поколения он выпускается с длинной базой – именно такой Wrangler Unlimited достался нам.

Экстерьер

Цвет хорош. Яркий, современный, молодежный… Но знает ли молодежь, что еще не так давно Wrangler оснащали рессорной подвеской? Пружинная конструкция появилась только в 90-х годах! А вы говорите, УАЗ отсталый…

Что внутри?

Как он едет?

Оффроуд

Что в итоге?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Как вы могли опубликовать статью, когда в ней встречаются слова с ошибками.

В тексте since 1942, на фото since 1941. "совпадение? не думаю. " (с)

Несерьёзное такое "бездорожье", было бы интересно посмотреть на него в условиях трассы лена когда её размывает дождями.

И ошибка у автора – насчёт включения полного привода на асфальте, очевидно хотел сказать выключение.

И слишком мало уделил внимание действительно интересным моментам, как отключить стабилизатор с кнопки или выходить надо? Можно было бы под днищем и пофоткать как оно там скомпоновано и устроено.

Доверили обзор внедорожиника любителю пузотерок!

И это он еще по нашему УАЗу прошелся.

Вообще то за 3 миллиона рублей он должен не только сверкать рюшечками и иметь 300лс движок, но одинаково комфортно чувствовать себя в городе и за его пределами

Ну и "вне дородные" испытания на фото такие, что по ним любой седан проедет

За 10 лет я поменял 11 машин, в том числе и кучу внедорожников, но Wrangler. Пожалуй я на нем остановлюсь. Wrangler – это лучшее что я вообще видел. Надежный, утилитарный, плевать на царапины, парковка – удовольствие (и это без всяких пищалок и других электронных помошников). Летом – поменял на мягкую крышу, поехал по пляжам кататься. Да, что там говорить. Да, у него может нет блеснящих бочков, и подсветок на дверных ручках, ну а если подумать, оно вам надо? Ну а если дейстительно надо, Wrangler – самая доробатываемая машина. Да, родные фары плохие, но загляните на ебей! За 300 баксов можно такие LED прожектора купить, любой владелец гелика шею вывернет. Крышу из сетки – пожалуйста, любые причандалы внутри или снаружы – сколько угодно. Я уже не говорю о ходовой. Там вообще БТР сделать можно. Нормально он едет и в городе и за городом. Про дизель, пожалуй соглашусь. Это скорее трактор "беларусь", но 3.6 бензин – это ракета! Так с места рвет! Отличная машина. Я сначала купил ее только для "внедорожных износилований", в добавок к Land cruiser Prado (топовой) и BMW 325 Кабриолет. А потом так полюбил, что продал все остальные "игрушки". Wrangler тебе и кабриолет и внедороджник, и по хозяйству (во многих машинах вы можете перевести стоя холодильник? В Wrangler-е, снял кышу – и в путь) и для семьи тоже нормально. Не зря Jeep называют самой распространенной религией!

Читайте также:  Как выкинуть старый диван

Эх, машина-мечта, завидую по-белому) Хотя мне версия анлимитед кажется поинтересней, даже из описания: http://www.jeep-russia.ru/ru/wrangler_unlimited/ но что не говори – машина роскошная. Как символ определенного статуса у владельца.

Да, лично мне в Одессу доставить такой автомобиль Rubicon с ключами,единственное чтоос последнее время их плохо тюнингуют,должны досталять в тюнинге.Тем более, что что его первое предназначение именно внедорожное покрытие, а значит и полный тюнинг для этого.

Да, лично мне в Одессу доставить такой автомобиль Rubicon с ключами,единственное чтоос последнее время их плохо тюнингуют,должны досталять в тюнинге.Тем более, что что его первое предназначение именно внедорожное покрытие, а значит и полный тюнинг для этого.

Странный тест -драйв. Разгонная динамика, тряская подвеска, не любит повороты, плоская передняя панель. жуть. Вы понимаете хоть о какой машине идет речь? Это же профессиональный джип, который "пообтесали" по максимуму для гражданского применения. Знающие люди поймут. Из-за таких вот обзоров, которые дезориентируют будущих владельцев скоро и эта машина превратится в паркетник! Я владелец 2х дверки 2013 года. Не верьте этому тесту. Удобный салон, замечательные кресла, после рестайлинга стала очень красивая передняя панель, усесться можно удобно, все сделано для человека, спасибо проектировщикам, спроектировано с любовью. Прямую он нормально держит, можно ехать и 150, только расход топлива сильно увеличивается и руль не тяжелеет с ростом скорости (это минус) Повороты любит! Особенно в горах приятно, просто прыгает в поворот, стоит только повернуть руль, обратная связь с колесами есть, четко знаешь куда они повернуты. Да, немного жестковат, но до тех пор, пока вы его не загрузите, а на пустой машине иногда козлит задницей. На бездорожье не знает границ, это даже не обсуждается, запас прочности колоссальный. В городе удобно парковаться, высоко сидишь, видно далеко. Очень ловкая машина для повседневного использования, к тому же классический брутальный вид вызывает определенные эмоции. На разгонную динамику вообще плевать, это не гоночный автомобиль, а трясет неплохо и в Х5 от БМВ

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector