Tiguan является одним из самых значимых предложений от Volkswagen 2015 года. Несмотря на то, что стали известными технические характеристики автомобиля, давно появились его детальные фото, запустились рекламные кампании по продвижению данной модели в ряде стран, на мировом рынке кроссовер появится в продаже только в новом 2015 году.

Тигуан — пятая обновленная модель линейки классических автомобилей Volkswagen. Производители сделали ее еще более доступной в управлении и удобной для пользователей.

Рассматривая фото, можно заметить, что предыдущие четыре варианта Tiguan отличаются друг от друга дизайном, немного системой управления. Новый Тигуан 2015 года выпуска, судя по фото, как и предыдущие версии этой серии авто, оборудован расширенной электронной блокировкой дифференциала XDL, что скажется на его цене.

Автомобиль оснащен беспроводной парковочной камерой с большим функциональным сенсорным дисплеем и системой предупреждения о съезде с полосы, которая полезна при сильной усталости или невнимательности водителя. Такие функции сейчас используются на всех кроссоверах Фольксваген 2015 года.

Интерьер салона

Модель, которую с нетерпением ожидают немецкие поклонники и клиенты со всего мира, в отличие от своих предшественников, не обладает компактными размерами. Расширено пространство между пассажирскими креслами заднего ряда, увеличен объем багажника, за счет чего автомобиль стал выглядеть более мощным. Оригинальный наружный вид нового Тигуана 2015 года подтверждают официальные фото. Цена автомобиля будет составлять около 2 000 000 руб.

Спорт-пакет R-Line

Для легких спортивных автомобилей марки Volkswagen прекрасно подходят спорт-пакеты R-Line, версии которых компания часто обновляет. Новый Тигуан 2015 года выпуска, чьи фото давно опубликованы, не станет исключением. Наружный стайлинг-пакет сделает внешний облик автомобиля довольно интересным.

Используя R-Line, можно полностью изменить внешний вид переднего бампера, установить черную решетку на радиатор с узнаваемой буквой «R», видоизменить боковые пороги с помощью специальных накладок, немного разнообразить задний бампер машины, украсив его черным радиатором, установить новый спойлер. Небольшому авто добавляют эксклюзивности тонированные глубоким черным цветом окна и того же цвета двойные трубы выхлопа.

Технические характеристики WV Tiguan 2015 года

Чуть ранее, мы позволили себе некоторую вольность, определив кроссовер Тигуан как женский автомобиль. Сейчас же выясняется, что все автомобили Фольксваген Тигуан 2015 года — переднеприводные, оборудованы 2-литровыми моторами с высокой мощностью примерно в 100 сил, также обладают 6-ступенчатыми механическими коробками передач. Одним из главных отличий Volkswagen Tiguan от японских конкурентов считается наличие высокомощного турбомотора на 122 л. с.

Многочисленные тест-драйвы доказали, что данный вид турбомотора превосходит двигатели японских производителей по эластичности, обеспечивая лучшую разгонную динамику. Его единственный недостаток — меньшая мощность, по сравнению с конкурентами.

Второе поколение автомобилей Volkswagen Tiguan построено на новейшей модульной платформе MQB, в функциональные особенности которой входит не затратная смена длины колесной базы, изменение формы обвесов кузова. Главное усовершенствование — беспрепятственное изменение ширины колеи и дорожного просвета (клиренса), который в автомобиле Тигуан составляет 200 мм, примерно как на Туареге. Фото кроссовера 2015 года подтверждают его функциональность.

Представлена новая опция — адаптивная подвеска, оборудованная электронно-управляемыми амортизаторами, что повышает безопасность и комфортабельность передвижения в автомобиле. Разработчики увеличивают прочность кроссовера, чтобы избежать смертельных исходов в результате аварий. Жесткость кузова увеличена, так как разработчики применяют более высокопрочную сталь и алюминий. Создатели решили снизить снаряженную массу на 75 кг.

Привычные габариты кроссовера 4426×1809×1703 мм изменятся в соответствии с геометрическими стандартами каждой модели. Благодаря снижению веса и усовершенствованной версии бензинового двигателя TSI, который теперь способен определять интенсивность нагрузок и, при частичном использовании, отключать половину цилиндров, увеличивается динамика и экономичность автомобиля. В базовых переднеприводных моделях значительно сокращается расход топлива в городском цикле, чему способствуют двухцилиндровый режим и система старт-стоп.

Самой мощной версией признан полноприводный Тигуан, который поставляется в комплектации R-Line. Двухлитровый мотор характеризуется мощностью 250 сил, он оборудован 7-ступенчатым роботом DSG и двумя сцеплениями. Данный кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 7,3 сек. Автомобиль может достигать скорости 213 км/ч. В цикле NEDC расход топлива составляет для города — 11,2 л на 100 км, для трассы — 6,7 л на 100 км, при смешанном цикле — 8,4 л на 100 км.

Дополнительное оборудование Volkswagen Tiguan более разнообразно, чем у предшественников. Разработчики представили несколько медиасистем с цветным центральным дисплеем с максимальной диагональю 8 дюймов. Технология MirrorLink направлена на синхронизацию со смартфоном и управления им посредством использования экрана на центральной консоли в автомобильном салоне.

Находясь в кроссовере, можно воспользоваться точкой доступа Wi-Fi, что позволит просмотреть нужную информацию в интернете, или подключить мобильное устройство с помощью MirrorLink и управлять им через экран на консоли автомобиля.

Для новичков в вождении доступны функции удержания движущегося кроссовера в пределах полосы. Подключена система кругового обзора. Благодаря четырем камерам упрощается процесс парковки, также расширенный обзор удобен при вождении. За дополнительную оплату водитель может приобрести интерактивную панель приборов, которая используется как навигатор.

Помимо автоматической, оснащенной сервоприводом системы открытия и закрытия багажника, доступна функция открытия пятой двери, с помощью проведения ногой под задним бампером. Отложено автоматическое закрытие дверей автомобиля, что станет удобным новшеством для людей, садящихся в машину с занятыми руками.

Семейство автомобилей Volkswagen Tiguan в 2015 году

Разработчики решили увеличить популярность немецкого кроссовера, выпустив целую линейку автомобилей, различить которые можно будет по изменениям в форме кузова.

Модель VW Tiguan — классическая версия семейства автомобилей в 2015 году. С ней схожи все остальные модели, которым, в свою очередь, присвоены индивидуальные названия.

Модель VW Tiguan XL представлена со значительно удлиненной формой кузова. Производители не скрывают, что различаться автомобили будут не только наличием двух разных вариантов габаритной длины кузова, но и в наружном и внутреннем дизайне. На решение разработчиков сделать просторный кроссовер с вытянутым кузовом повлиял сегмент американского рынка, где потребители предпочитают автомобили больших размеров.

Именно внушительными объемами раньше не отличался модельный ряд кроссоверов Tiguan. Китайский рынок, где практически все машины производят с вытянутым кузовом, также оказал влияние на решение разработчиков о производстве кроссовера с удлиненными формами.

Модель VW Tiguan Coupe — приземистая версия с заниженной линией крыши. Форма и силуэт автомобиля похожи на BMW X4. Облик кроссовера выглядит действительно спортивным, стремящимся вперед. Для езды на проблемных дорогах данная модель специально оснащена перенастроенной подвеской, которая получила еще более жесткие пружины и надежные амортизаторы.

Читайте также:  Противотуманки на газ 3110

Для спортивной версии Tiguan выбран наиболее усовершенствованный, доступный для компании двигатель. В результате использования в производстве спортивного автомобиля высококачественных, и соответственно дорогих запчастей, цены на такие кроссоверы будут большими, по сравнению с другими моделями. Базовые переднеприводные версии оснащены механическими коробками передач.

Мировая премьера новой модели Volkswagen Tiguan произойдет на международном автосалоне в Детройте (NAIAS), который запланирован на период с 15 по 25 января 2015 года. Версии VW Tiguan XL и VW Tiguan Coupe будут представлены позднее.

Довольно занятный обзор на внедорожную версию Тигуана, представленного в настоящем году, а также впечатления от поездки на данной модели автомобиля, вы найдете далее:

Одним из самых ярких и оригинальных представителей компании из Вольфсбурга можно назвать компактный и функциональный немецкий кроссовер – Volkswagen Tiguan. С момента своего выпуска в 2007, когда автомобиль был представлен во Франкфуртском автосалоне, модель стала настоящим бестселлером. Новый Tiguan должен расширить географию своих продаж в 2017 году, и наконец-то автолюбители России смогут оценить мощь и современный фейслифтинг кроссовера.

Всех автолюбителей часто интересуют размеры машины «Тигуан»: её длина, ширина и высота. Так будущим владельцам авто намного проще понимать сможет ли без проблем автомобиль заехать в гараж и не будет ли проблем с парковкой в городе. Но помимо базовых габаритов, водителям также рекомендуется обращать внимание и на другие параметры. Если автолюбителю придётся много лавировать в городском потоке, перемещаться по довольно узким улочкам или умело вписываться в крутые повороты, то стоит помнить, что более короткая колёсная база значительно повышает манёвренность. Удлинённая колесная база способна придать автомобилю устойчивости, но в таком случае водителю нужно предельно осторожно вести себя при заезде на высокие преграды, бугры и кочки.

Говоря о предыдущей модели 2013-2014 года, можно сказать что габариты Тигуана в среднем составляли:

  • 1703 мм в высоту;
  • 1809 мм в длину;
  • Колёсная база была 2606 мм;
  • Дорожный просвет – 200 мм;
  • Шины применялись с радиусом дисков R16, R17 и R18, которые делались из более лёгкого сплава;
  • угол съезда был 25 градусов.

Общая масса автомобиля, в зависимости от установленного двигателя, уровня наполнения авто, типа привода и коробки передач приблизительно колебалась от 1,5 т до 1,6 т. Автомобиль 2013 года выпуска обладает багажником, который способен вместить от 470 до 1510 л. груза. Эти параметры существенно зависят от положения задних сидений.

Габариты Фольксваген Тигуан 2017 года

Новый Тигуан, который уже был представлен во Франкфурте, стал более экономичнее и удобнее в эксплуатации в отличии от своего предшественника. Автомобиль стал более модернизированный в экстерьере, изменились размеры задних фонарей, увеличились в размерах боковые окна в задних стойках. Длинна Фольксваген Тигуан 2017 стала 4486 мм, ширина 1839 мм, высота 1670 мм. Размер колёсной базы также изменился и теперь составляет 2681 мм. Разработчики бренда изрядно потрудились и уменьшили вес самого авто на 50 кг, теперь он весит не более 1,5 кг. Величину колёсной базы принято было расширить на 77 мм, и теперь она дотянула отметки 2682 мм. Усовершенствованные габариты Фольксваген Тигуан предусматривают высоту, которая потеряла немного миллиметров и теперь составляет 1,633 м. Клиренс достигает отметки около 20 см.

Ширина передней и задней колеи в автомобиле имеет значительное влияние на ощущения во время вождения. В новом Тигуане расстояние между колёсами на одной и той же оси 157 см, это позволяет автомобилю хорошо входить в крутые повороты. Радиус разворота составляет 50 см, это довольно хороший показатель, который говорит о неплохой манёвренности авто на дороге.

Самое главное, что размеры Фольксваген Тигуан в салоне также увеличились. Внутри автомобиль стал намного длиннее. Теперь в салоне места для пассажиров стало на 29 мм больше. Все сидения внутри салона разделены и могут регулироваться с наклоном на 180 мм. Высота салона позволяет даже высоким водителям получат полное удовольствие от вождения. Благодаря довольно большой ширине в салоне можно легко избежать неестественной посадки как водителя, так и пассажира переднего сидения: размеры Тигуана позволяют комфортно чувствовать себя и не уписаться локтями друг в друга. Салон достаточно просторный, места хватает как спереди, так и сзади и за этот показатель владельцам беспокоится не придётся.

Габариты кузова нового Фольксваген Тигуан

Размеры кузова значительно изменились: он стал намного шире, а вместительность багажника значительно увеличилась в объёме. Дополнительные 29 мм можно использовать не только для большей комфортабельности пассажиров заднего сидения. Также они предусмотрены, чтобы увеличить место для багажа. В стандартном положении габариты и размеры кузова Фольксваген Тигуан дают владельцу место в 651 л с отодвинутым до упора вперед задним диваном. При сложенных задних сидениях, объём увеличивается до 1655 л. В российском варианте багажник немного уменьшит свои объёмы, так как под его полом будет находиться дополнительная запаска.

Фольксваген Тигуан занимает нишу компактных кроссоверов и составляет компанию таким маркам, как Touareg и Teramont (Atlas). Производство VW Tiguan в России было доверено автозаводу в Калуге, на котором есть линии по сборке Audi A6 и A8. Многие отечественные эксперты считают, что Тигуану вполне по силам повторить успех Поло и Гольфа в России и даже стать эталоном в своём классе. В том, что подобное утверждение небезосновательно, можно убедиться после первого же тест-драйва.

Немного истории

Прообразом Volkswagen Tiguan принято считать Гольф 2 Country, который появился ещё в 1990 году и к моменту презентации нового кроссовера Тигуан утратил актуальность. Второй (после Touareg) внедорожник, выпущенный концерном Volkswagen AG, быстро завоевал признание автолюбителей всего мира за энергичный спортивный дизайн, сочетанием высокого уровня комфорта с современными технологиями. Традиционно создатели нового фольксвагена не стремились к слишком эффектной внешности: Тигуан выглядит вполне солидно, в меру стильно, компактно, без излишеств. Группой оформителей руководил Клаус Бишоф — шеф дизайнерской студии Volkswagen.

Первый рестайлинг автомобиля был выполнен в 2011 году, в результате Тигуан получил ещё более внедорожные очертания и был дополнен новыми опциями. На калужском заводе до 2016 года осуществлялся полный цикл сборки VW Tiguan: российским покупателям предлагались модели как с полным, так и с передним приводом, бензиновые и дизельные, в отличие от американского рынка, куда поступает только бензиновая версия Tiguan Limited.

Внешний вид, конечно, поинтереснее, чем у прошлой версии. Светодиодные фары — это вообще что-то. Они не только красиво смотрятся, но ещё и очень ярко светят. Отделка, в принципе, добротная. Смущает разве что жёсткий пластик в нижней части салона (из него же сделана крышка бардачка). Но и комплектация-то у меня не самая продвинутая. Зато сиденья удобные, особенно передние. Регулировок навалом — есть даже поясничный подпор. За все время ни разу не чувствовал усталости или боли в спине. Правда, и дальняков как таковых ещё не было. Багажник нормального размера — и не большой, и не маленький. Все, что нужно, помещается. Только вместо докатки за такие деньги могли бы положить полноценную запаску. Управляемость как для кроссовера отличная. Единственное, что вызывает вопросы, так это руль — от всех этих неровностей больше проблем, чем пользы. Мотор резвый и в то же время довольно экономичный. В смешанном цикле ему хватает 8–9 л на 100 км. В чисто городском режиме расход, естественно, повыше — 12–13 л. Заправляю с момента покупки 95-м бензином. На коробку не жалуюсь — во всяком случае, пока что. Чаще всего езжу в режиме Драйв. Как по мне, то он самый оптимальный. Тормоза очень понравились. Работают они изумительно — реакция на нажатие педали моментальная и чёткая. Ну вот, в общем-то, и все, что я хотел сказать. Поломок за четыре с лишним месяца не было. Покупать и менять запчасти не приходилось.

Руслан В

Читайте также:  Что такое автовыключение в видеорегистраторе

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan?comments=1

Технические характеристики Фольксваген Тигуан

Появившись на рынке в 2007 году, Volkswagen Tiguan несколько раз вносил изменения в собственную внешность и поступательно прибавлял в технической оснащённости. Чтобы дать название новой модели, авторы устроили конкурс, в котором выиграл журнал Auto Bild, предложивший соединить в одном слове «тигр» (tiger) и «игуана» (iguana). Больше всего Тигуанов продаётся в Европе, США, России, Китае, Австралии и Бразилии. За время своего 10-летнего существования автомобиль никогда не был «лидером продаж», но неизменно держится в первой пятёрке наиболее востребованных марок Volkswagen. По мнению Euro NCAP — европейской программы оценки новых автомобилей — VW Tiguan является самым безопасным представителем категории Small Off-Road (малых внедорожников). В 2017 году Тигуан получил награду Top Safety Pick института дорожной безопасности США. Все версии Tiguan оснащались исключительно турбированными силовыми агрегатами.

Интерьер и экстерьер VW Tiguan

Фольксваген Тигуан первого поколения был представлен несколькими уровнями отделки, рассчитанными на рынки разных стран. Например:

  • в США предлагались уровни S, SE и SEL;
  • в Великобритании — S, Match, Sport и Escape;
  • в Канаде — Trendline, Comfortline, Highline и Highline;
  • в России — Trend и Fun, Sport и Style, а также Track и Field.

Европейским автолюбителям c 2010 года была предложена R-Line версия.

Модель VW Tiguan Trend&Fun оснащена:

  • специальной тканью «takata» для обивки сидений;
  • травмобезопасными подголовниками на передних сидениях;
  • стандартными подголовниками на трёх задних сидениях;
  • трёхспицевым рулевым колесом.

Безопасность во время движения обеспечивают:

  • ремни безопасности, закреплённые на задних сидениях в трёх точках;
  • система сигнализации о непристёгнутых ремнях безопасности;
  • фронтальные передние airbags с функцией отключения на пассажирском месте;
  • система airbags, защищающая головы водителя и пассажиров с разных сторон;
  • асферическое наружное водительское зеркало;
  • внутреннее зеркало с автозатемнением;
  • контроль курсовой устойчивости ESP;
  • иммобилайзер, ASB, блокировка дифференциала;
  • дворник заднего стекла.

Комфорт для водителя и пассажиров достигается за счёт:

  • регулировки передних сидений по высоте и углу наклона;
  • возможности трансформации среднего заднего сидения в столик;
  • подстаканников;
  • фоновой подсветки салона;
  • электростеклоподъёмников на окнах передних и задних дверей;
  • подсветки багажника;
  • регулируемого вылета рулевой колонки;
  • кондиционера Climatronic;
  • подогрева передних посадочных мест.

Внешний вид модели достаточно консервативен, что неудивительно для Volkswagen, и включает такие компоненты, как:

  • оцинкованный кузов;
  • передние противотуманные фары;
  • хромированная решётка радиатора;
  • чёрные рейлинги на крыше;
  • бамперы, наружные зеркала и ручки дверей цвета кузова;
  • чёрная нижняя часть бамперов;
  • интегрированные в наружные зеркала указатели поворотов;
  • омыватели фар;
  • дневные ходовые огни;
  • диски стальные 6.5J16, шины 215/65 R16.

Комплектация Sport & Style предусматривает наличие ряда дополнительных опций и несколько видоизменённую внешность. Вместо стальных появились легкосплавные 17-дюймовые диски, изменился дизайн бамперов, расширителей колёсных арок, хромированной молнии. В передней части размещены биксеноовые адаптивные фары и светодиодные ходовые огни. Передние сидения усовершенствованы за счёт использования более спортивного профиля и обивки из алькантара, который крепче держит пассажира на месте при поворотах, что немаловажно для спортивного автомобиля. Хромом отделаны клавиши управления стеклоподъёмниками, регулировки зеркал, а также переключателя режимов света. Новая мультимедийная система предусматривает возможность синхронизации со смартфонами на платформах Android и IOS.

Передний модуль Тигуана, собранного в комплектации Track & Field, имеет угол наклона 28 градусов. Этот автомобиль, кроме прочего, оснащён:

  • функцией assist при движении на спуске и подъёме;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками Portland;
  • задними парковочными датчиками;
  • индикатором давления в шинах;
  • вмонтированным в дисплей электронным компасом;
  • рейлингами на крыше;
  • хромированным радиатором;
  • галогенными фарами;
  • боковыми накладками;
  • вставками под колёсные арки.

Нужен был второй авто в семью: бюджетный динамичный кроссовер. Основное требование — безопасность, динамика, управляемость и приличный дизайн. Из новья весной было только это.
В авто плохая шумоизоляция — заставил дилера сделать полную шумку бесплатно в качестве подарка. Теперь сносно. Авто динамичное, но работа DSG оставляет желать лучшего: авто задумчиво при разгоне вначале: а потом разгоняется как ракета. Надо перепрошивать. Весной займусь. Отличная управляемость. Отличный дизайн снаружи, а внутри терпимо, В целом — бюджетное авто за небюджетные средства для города.

alex eurotelecom

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2017/255779/

Масса и габариты

По сравнению с версией VW Tiguan 2007 года в новых модификациях изменились в сторону увеличения: ширина, дорожный просвет, размер передней и задней колеи, а также снаряжённая масса и объём багажника. Стали меньше длина, высота, колёсная база и объём топливного бака.

Видео: о новшествах VW Tiguan 2016–2017 года

Таблица: технические характеристики VW Tiguan различных модификаций

Характеристика 2,0 2007 2,0 4Motion 2007 2,0 TDI 2011 2,0 TSI 4Motion 2011 2,0 TSI 4Motion 2016
Тип кузова внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник внедорожник
Количество дверей 5 5 5 5 5
Количество мест 5, 7 5 5 5 5
Класс автомобиля J (кроссовер) J (кроссовер) J (кроссовер) J (кроссовер) J (кроссовер)
Положение руля слева слева слева слева слева
Мощность двигателя, л. с. 200 200 110 200 220
Объём двигателя, л 2,0 2,0 2,0 2,0 2,0
Крутящий момент, Нм/об. в мин 280/1700 280/1700 280/2750 280/5000 350/4400
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное рядное
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Привод передний полный передний полный передний с возможностью подключить задний
КПП 6МКПП, 6АКПП 6МКПП, 6АКПП 6МКПП 6АКПП 7АКПП
Тормоза задние дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые
Тормоза передние дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Максимальная скорость, км/ч 225 210 175 207 220
Разгон до 100 км/ч, секунд 8,5 7,9 11,9 8,5 6,5
Длина, м 4,634 4,427 4,426 4,426 4,486
Ширина, м 1,81 1,809 1,809 1,809 1,839
Высота, м 1,73 1,686 1,703 1,703 1,673
Колёсная база, м 2,841 2,604 2,604 2,604 2,677
Клиренс, см 15 20 20 20 20
Передняя колея, м 1,53 1,57 1,569 1,569 1,576
Задняя колея, м 1,524 1,57 1,571 1,571 1,566
Размер шин 215/65 R16, 235/55 R17 215/65 R16, 235/55 R17 235/55 R17 235/55 R18 215/65/R17, 235/55/R18, 235/50/R19, 235/45/R20
Масса снаряжённая, т 1,587 1,587 1,543 1,662 1,669
Масса полная, т 2,21 2,21 2,08 2,23 2,19
Объём багажника, л 256/2610 470/1510 470/1510 470/1510 615/1655
Объём бака, л 64 64 64 64 58

Надёжности в этой машине нет. Это очень большой минус для машины. На пробеге 117 т. Км сделал капиталу движка 160 тысяч рублей. До этого замена сцепления 75 тысяч рублей. Ходовая ещё 20 тысяч рублей. Замена помпы 37 тысяч рублей. Насос от муфты халдекс ещё 25 тысяч рублей. Ремень от генератора вместе с роликами ещё 10 тысяч рублей. И после всего этого она все равно требует вложений. Все эти проблемы наблюдаются в массовом порядке. Все проблемы начались в аккурат после третьего года эксплуатации. То есть гарантию проехал и прибыл. Для тех у кого есть возможность менять авто каждые 2,5 года (гарантийный срок) в этом случае взять можно.

Руслан Егоров

Читайте также:  Защита сидения от детских ног

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2013/248219/

Ходовая часть

Передняя подвеска моделей VW Tiguan 2007 года была независимой, системы Макферсон, задняя — инновационный мост. Модификации 2016 года выходят с независимой пружинной передней и задней подвеской. Задние тормоза — дисковые, передние — дисковые вентилируемые. Коробка переключения передач — от 6-ступенчатой механики до 7-позиционного автомата.

Силовой агрегат

Линейка двигателей VW Tiguan первого поколения представлена бензиновыми агрегатами мощностью от 122 до 210 л. с. объёмом от 1,4 до 2,0 литров, а также дизельными моторами мощностью от 140 до 170 л. с. объёмом 2,0 литра. Тигуан второе поколения может быть оснащён одним из бензиновых моторов мощностью 125, 150, 180 или 220 л. с. объёмом от 1,4 до 2,0 л, или дизельным мотором мощностью 150 л. с. объёмом 2,0 литра. Заводом-производителем предусмотрен расход топлива на дизельной версии TDI 2007 года: 5,0 л на 100 км — по трассе, 7,6 л — по городу, 5,9 л — в смешанном режиме. Бензиновый мотор 2,0 TSI 220 л. с. 4Motion образца 2016 года, согласно паспортным данным, потребляет 6,7 л на 100 км по трассе, 11,2 л — по городу, 8,4 л — в смешанном режиме.

VW Tiguan Limited 2018 года

Представленная в 2017 году модель VW Tiguan 2018 года получила название Tiguan Limited и, предположительно будет иметь более конкурентоспособную стоимость (около $22 тысяч). Новейшая версия будет оснащена:

  • полным приводом;
  • 16-дюймовыми стальными колёсами;
  • тканевой обивкой;
  • регулируемыми вручную ковшеобразными сидениями;
  • задними сидениями сплит;
  • внутренней отделкой в стиле Metallic Anthracite;
  • 200-сильным бензиновым TSI мотором с турбонаддувом;
  • 6-позиционной коробкой-автоматом;
  • шестью подушками безопасности;
  • системой электронного распределения тормозов EBD;
  • гидравлическим сопровождением тормозов HBA;
  • электронным контролем устойчивости ESC;
  • интеллектуальной системой аварийного реагирования ICRS.

Помимо базовой версии, доступна комплектация Премиум, которая за доплату $1300 будет дополнена:

    6,33-дюймовым сенсорным дисплеем Infotainment System, обычным и спутниковым радио, системой радиоданных RDS, Apple CarPlay и Andro >Ещё за $500 16-дюймовые диски можно заменить 17-дюймовыми.

Видео: достоинства нового Volkswagen Tiguan

Бензин или дизель

Для российского автолюбителя достаточно актуальной остаётся тема предпочтения бензинового или дизельного мотора, а фольксваген Тигуан предоставляет возможность такого выбора. Принимая решение в пользу того или иного двигателя, следует учитывать, что:

  • стартовая цена автомобилей с дизельными моторами при прочих равных условиях, как правило, выше, чем машин на бензине;
  • выбор моделей с бензиновыми моторами шире, чем с дизельными;
  • у дизельного движка больше крутящий момент, у бензинового — больше мощность (в л. с.), поэтому дизель более «тяговый», а бензиновый мотор — более «резвый»;
  • в одном литре солярки содержится большее количество энергии, чем в литре бензина, соответственно дизельно топливо более экономично;
  • автомобили с дизельными движками создают больше шума и вибрации;
  • дизельный мотор бывает сложнее запустить в морозную погоду, а при попадании в такой двигатель некачественного топлива может потребоваться дорогостоящий ремонт;
  • дизельный агрегат более долговечен, но из-за большого количества используемого масла требует более частой замены прокладок и фильтров;
  • дизельные двигатели более «экологичны».

У моего Тигуана движок 150 л. с. и мне этого достаточно, но при этом не езжу тихо (при обгоне на трассе использую переключение на низшую передачу) и безопасно обхожу фуры. Хочу спросить у хозяев Тигуанов второго поколения: никто из вас не написал про дворники (невозможно поднять от стекла — мешает капот), как работает радар и парктроники (при эксплуатации машины в сухое время года нареканий не было никаких, но как пошёл снег и появилась грязь на улице — комп. машины начал постоянно выдавать, что неисправны как радар, так и парктроники. Особенно парктроники ведут себя интересно: на скорости 50 км/ч (и более) начинают показывать что появилось на дороге препятствие. Заехал к официальным дилерам в Ижевске, мне помыли машину от грязи и все прошло. На мой вопрос, а что дальше делать? Ответили, что надо просто постоянно выходить и промывать как радар так и парктроники! Поясните, Вы также “протираете” приборы или есть другие наработки? Попросил уменьшить чувствительность приборов, мне ответили, что у них нет ни паролей ни кодов к изменению управляемости приборов (якобы завод-изготовитель не даёт). Диски стоят с датчиками давления в шинах — потому в сентябре пришлось менять только покрышки т. к. у дистрибьютора опять же нет возможности отключить комп. от датчиков которые показывают давление в шинах и они постоянно будут показывать неисправность. Опровергните эту информацию с реальными фактами, с которыми я бы мог прийти к дистрибьютору и показать их некомпетентность. Заранее спасибо.

Игорь

https://auto.ironhorse.ru/category/europe/vw-volkswagen/tiguan?comments=1

Volkswagen Tiguan выглядит более чем актуально и имеет все признаки внедорожника. За рулём машины водитель получает вполне достаточную информационную и техническую поддержку, высокий уровень безопасности и комфорта. Многие специалисты считают наиболее типичной чертой Tiguan — чувство меры, а это, как известно — признак породы.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector