Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали производить в 2007 году. В 2010 году модель пережила небольшой рестайлинг, в основном изменения коснулись внешнего вида.

В Россию Кашкай поставляется с атмосферными бензиновыми двигателями 1.6 (HR16DE) и 2.0 (MR20DE). Имеются переднеприводные и полноприводные варианты, причем полноприводные идут в основном с двигателем 2.0.

Автомобили с мотором HR16DE комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, а с MR20DE идут 6-ти ступенчатые МКПП. Также оба двигателя могут укомплектовываться вариатором (CVT).

Интервал замены расходников Ниссан Кашкай составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Смотря, что наступит раньше. Впрочем, исходя из тяжелых условий эксплуатации, его рекомендуют сокращать, до 10 и более тысяч км. Особенно советуют чаще менять масло, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр.

Далее в статье будут описаны расходные материалы с их ценами и каталожными номерами, которые потребуются для прохождения планового ТО. Схема регламентного технического обслуживания Ниссан Кашкай выглядит так:

Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)

Заправочные объёмы масла, включая фильтр, для 2.0 MR20DE — 4,4 литра, а для 1.6HR16DE — 4,3; с завода залито Nissan Motor Oil 5W-40.

Каталожный номер литровой упаковки — KE90090032R, а средняя цена — 430 рублей. Артикул упаковки на 5 литров — KE90090042R, а примерная стоимость составляет 1940 рублей.

Так же потребуется уплотнительная шайба: каталожный номер — 1102601M02, а цена — 40 рублей.

Замена масляного фильтра.

Каталожный номер — 1520865F0C, а средняя цена — 400 рублей.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • проверка уровня жидкости в редукторе заднего моста;
  • проверка уровня жидкости раздаточной коробки;
  • проверка состояния навесного ремня;
  • проверка состояния шлангов и соединений системы охлаждения, а также уровня ОЖ;
  • проверка загрязнённости воздушного фильтра;
  • проверка состояния топливного фильтра;
  • проверка системы выпуска отработанных газов;
  • проверка уровня масла в МКПП и АКПП;
  • проверка состояния чехлов ШРУСа и смазка;
  • проверка ходовой;
  • проверка рулевой системы;
  • проверка уровня тормозной жидкости;
  • проверка уровня износа тормозных колодок и тормозного диска;
  • проверка состояния аккумуляторной батареи;
  • проверка и в случае необходимости корректировка фар;
  • прочистка дренажных отверстий;
  • проверка и сказка замков, петлей, защёлок.

Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)

  1. Повтор первого регламентного ТО — замена масла и масляного фильтра.
  2. Замена платиновых свечей.

С завода на Ниссан Кашкай установлены именно платиновые свечи с каталожным номером NGK PLZKAR6A11. Цена за штуку составляет около 570 рублей. В оригинальной упаковке имеют артикул 22401CK81B и цену в 950 рублей. Потребуется 4 шт. для обоих двигателей.

Для двигателя 2.0 понадобится фильтр с артикулом 16546JD20B, его средняя цена — 700 рублей. К двигателю 1.6 применяется воздушный фильтр с артикулом 16546JG30A, по средней стоимости около 870 рублей.

Каталожный номер — 27277EN000, а средняя цена составляет 410 рублей.

Понадобится 1 литр жидкости Nissan DOT-4. Каталожный номер — KE90399932, а средняя цена — 630 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1 — поменять масло и масляный фильтр, также обычные свечи зажигания.
  2. Замена топливного фильтра.

Каталожный номер — N1331054, а средняя цена — 700 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)

  1. Повторить все пункты ТО 1 и ТО 2 — поменять масло, масляный фильтр, а также воздушный и салонный, платиновые свечи зажигания и тормозную жидкость.
  2. Замена масла в вариаторе (CVT).
Читайте также:  Подушка двигателя рено кангу

Полный объём системы вариатора — 8,9 литра. Применяется фирменная жидкость Genuin Nissan CVT Fluid NS-2. Каталожный номер канистры 4 литра — KLE5200004EU, а средняя цена составляет 4100 рублей.

Замена масла в раздаточной коробке.

Потребуется 0,4 литра жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90. Артикул упаковки на 4 литра — KLD3180904, а средняя цена составляет 5100 рублей.

Нужно 0,6 литра жидкости Nissan Hypoid Super GL-5 80W90, описанной пунктом выше.

Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)

Повторить процедуры ТО 1 — замену масла и масляного фильтра, а также обычных свечей зажигания.

Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега)

  1. Выполнить все пункты ТО 1, 2 и 3 — поменять масло, масляный, воздушный, салонный и топливный фильтр, а также платиновые свечи и тормозную жидкость.
  2. Замена масла в МКПП.

Заправочный объём жидкости в механической коробке передач 5МТ — 2,3 литра, а в 6МТ — 2,0 литра. Следует применять фирменное трансмиссионное масло Nissan вязкостью 75W80. Каталожный номер упаковки на 1 литр — KE91699932R, а средняя цена — 510 рублей.

Объём системы охлаждения, вместе с бачком, составляет 8,1 литров. Применяется зеленый антифриз Nissan L248 Coolant Premix. Каталожный номер канистры на 5 литра концентрата — KE90299945, а средняя цена — 1340 рублей. Упаковка на 1 литр имеет артикул KE90299935 и цену около 360 рублей.

Понадобится комплект, состоящий из цепи, направляющей (успокоителя) и ролика-натяжителя. Для двигателей 1.6 и 2.0 нужны разные составляющие комплекта. Ниже приведены их каталожные номера и актуальные средние цены.

Наименование Двигатель 1.6 (HR16DE) Двигатель 2.0 (MR20DE)
Артикул Цена (руб.) Артикул Цена (руб.)
Цепь ГРМ 130281KC0A 6700 13028CK80A 4800
Успокоитель 130911HC0A 1800 13091EN200 1720
Натяжитель 130701KT0A 1700 13070EN20A 1940

Как и в случае со свечами, периодичность замены цепи для Nissan Qashqai J10 короче, чем для других авто, на которых её часто меняют не раньше 120,000 км пробега.

Замены по сроку эксплуатации

Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.).

Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай:

  1. Для двигателя 1.6 каталожный номер ремня будет 117201KT0A, а его средняя цена — 1500 рублей. Ролик-натяжитель имеет артикул 119551KC0A с примерной стоимостью в 3900 рублей.
  2. Для двигателя 2.0, каталожный номер ремня будет 6PK1210, а его средняя цена составит около 685 рублей. Ролик-натяжитель имеет имеет артикул 11955JD21A с примерной стоимостью в 3825 рублей.

Стоимость ТО Ниссан Кашкай в 2019 году

Подводя итог по затратам на расходные материалы Ниссан Кашкай, получаются следующие данные: — каждые 15, 000 км. меняем масло+масляный фильтр+обычные свечи зажигания. Вместе со свечами получается что-то около 3200 рублей — такова примерная цена ТО 1, которое можно было бы считать базовым, то есть таким, чьи процедуры выполняются при все последующих, если бы не платиновые свечи зажигания.

Самая нужная информация про свечи зажигания и как правильно подобрать лучшие свечи для своего автомобиля. Узнайте как расшифровать маркировку, какие существуют виды и их характеристики.
Подробнее

Именно они устанавливаются с завода и меняются на 30,000 км пробега (ТО 2), что все равно довольно рано для такого типа свечей. Вместе с ними, в рамках второго техобслуживания Кашкай, производится замена тормозной жидкости, воздушного и салонного фильтров, а также масла и масляного фильтра. Таким образом ТО 2 обойдется примерно в 7700 рублей.

На третьем ТО нужно будет поменять масло с масляным фильтром, а также топливный фильтр и, возможно, свечи, если они медные/никелевые. Вместе с ними средняя цена ТО 3 выйдет 3900 рублей.

Читайте также:  Высоковольтные провода с нулевым сопротивлением

Четвертое ТО начинается с процедур первого и второго техосблуживания: замены масла, фильтров, свечей и тормозной жидкости. К тому же добавляется замена масла редуктора заднего моста/раздаточной коробки/рабочей жидкости в вариаторе (CVT), из-за чего средняя стоимость ТО 4 находится в рамках 14-17 тысяч рублей.

Шестое ТО куда более примечательное. Здесь также есть повторение процедур первых двух регламентов, а также замена охлаждающей жидкости и цепи ГРМ. Одно это уже определяет ТО 6 как самое дорогое — 21-23 тысяча рублей зависимо от двигателя. На этом фоне возможные дополнительные расходы в 1400 рублей на замену масла в МКПП выглядят не слишком внушительно.

После этого, процедуры дальнейших ТО 7, 8, 9… лишь повторяют уже упомянутые в первых шести. Прикидывая расходы, стоит помнить несколько моментов:

  1. К стоимости ТО могут добавится расходы на замену приводного ремня — нужно следить за его состоянием.
  2. Цена ТО Ниссан Кашкай рассчитывался лишь из цен на расходные материалы. Поэтому в действительности она может оказаться ниже (если использовать более дешевые аналоги или не менять ролики, к примеру) или выше (если проводить техобслуживание на СТО).

Всем приветы!
Вот и появились на приборке очередные циферки из-за которых нужно ехать к ОД.

Ну что же, записался я в "У-Сервис" на Башиловской, где и покупал кешкая.
Расписывать плюс и минусы сервиса не буду. У каждого свое мнение на ОД и на его работу.
Скажу так — я более менее удовлетворен, но не до конца, объясню почему ниже.
В назначенное время приехал. Быстро приняли машину, посмотрели на мой сервисный контракт (новая фишка от Ниссан, можно купить несколько ТО сразу со скидкой 20%, даже с заказом запчастей в автодоке с моей скидкой выходит дешевле у ОД и не надо париться ни о чем), и в итоге не платил даже за снятие защиты (она бл не входит в контракт).
Так же у меня были вопросы к ОД.
1. Скрип/хрюк руля (все равно появился после смазки на 7500 км).
2. Меня постигла учесть многих кешкаяводов — крышка багажника протерла крыло
3. Непонятная работа вариатора. Решено самостоятельно. Отключил торможение двигателем.
4. Где БЛ мой домкрат из этой ЗАПИСИ?

К проблемам вернемся позже.

Что было сделано:
1. Замена масла и масляного фильтра (Масло говноригинал по контракту идет — поменяю через 7500 км. на Motul).
2. Замена воздушного (Ага, раз в 30 тыс км меняется, но мы же умные и меняли в 15 тыс. сами).
3. Замена салонного (акробатические этюды).
4. Замена свечей (в принципе я только за менять свечи раз в 30 тыс. с нашим то топливом).
5. Осмотр всей ходовки и всех узлов.
6. Замена тормозухи (не считаю, что нужно, но можно).
7. Оценка масла в вариаторе.
8. Проверка аккумулятора.

Парт. номера для ленивых
1. Масляный фильтр 152089F60A
2. Воздушный фильтр 165464BA1A
3. Салонный фильтр 272774BU0A
4. Свеча зажигания 224011VA1C (в коробке оригинала идут всеми любимые NGK, можно брать их без лейбла ниссан, цена меньше соответственно).
5. Шайба под сливное отверстие 1102601M02
6. Тормозная жидкость 1 литр KE90399932R
7. Говноригинал масло 5w40

Вообщем все оперативно сделали, думаю о всех процедурах расписывать не буду, это никому не интересно.
Покажу пару фоток.

Ну а теперь на счет моих проблем.
После окончания всех плановых работ, мастер позвонил инженеру по гарантии и тот нехотя вылез из своей пещеры посмотреть на меня и на кешкай. Своеобразный очень мужчина все таки на Башиловской (ну да ладно). Плюс еще я вылез с претензиями такой молодой, но все знаю (а выгляжу я и правда лет на 20).

Читайте также:  Как пользоваться зарядным устройством для аккумулятора автомобиля

Первым делом я спросил про домкрат. Культурно был послан. Так как я первый с таким обращением и вероятнее всего я сломал его сам. Но запрос в Ниссан отправили. Если будут еще случаи — поменяют на новый. Но я уже давно себе купил новый хороший на 3 тонны.

Хрюк/скрип руля. Инженеру сказал, что уже мазали на 7500 км. Не помогло. Он без вопросов написал замена. Известная всем болячка. Но люди говорят, что скрип возвращается даже после смены.
Тут мне на ушко шепчет мастер, который производил все работы, что в пыльнике есть какое-то синее уплотнительное кольцо, так вот если его убрать скрипа не будет. И достал из стола штук 50 таких колец. Решено — меняем пыльник и убираем кольцо. Забегу вперед — скрипа пока нет проехал уже 1500 км.

И самое интересное это, что багажник протер крыло. Инженер начал сначала втирать мне дичь, что я где-то накосячил. Но когда он понял, что крышку багажника я не трогал, и демпферы не снимал. Все отфотографирал и сказал набрать через неделю.
Через неделю я позвонил и инженер мне сказал — да это гарантия. Приезжайте за документами на перекрас и регулировку установки крышки.
Собственно усе. Осталось забрать доки и ехать на перекрас, так как на башиловской нету жестянки.

Всем Мир! Следующий пост тоже будет скучный)

О первом ТО писать нечего (высосали 8 тыс. руб. ни за что) — поменяли масло и фильтры.

Эта запись о ТО №2 (дилер Ниссан на Южном шоссе, где и покупался автомобиль).

По телефону назвали стоимость 18 300 рублей, спрашиваю, а что так дорого? Мне в ответ: каждое четное ТО по такой стоимости, каждое нечетное по 8000. В общем, список работ:
— мойка (бесплатно, естественно);
— замена моторного масла;
— замена масляного фильтра;
— замена воздушного фильтра;
— замена салонного фильтра;
— проверка тормозной системы (колодок осталось 90%);
— замена тормозной жидкости;
— проверка ходовой, рулевой (что может быть не так в новом автомобиле? Ничего! Если конечно не ушатывать его специально);
— компьютерная диагностика (зачем? не объяснили, просто посмотрели на наличие ошибок за 2000 руб.);

По регламенту положено заменить свечи зажигания уже на 30000 км! (рановато, я считаю). Я был не согласен, договорился согласовать со мной замену только при необходимости. Выкрутили одну свечу, а она почти новая (белая, нагар минимальный на самом кончике). Замена подождет до следующего ТО. Здесь я сэкономил 4500 руб. Но мне выкатили дополнительные необходимые работы:
— т.к. масло слили темное, необходимо залить промывочное (900 руб. + работа);
— проверка развала-схождения (875 руб.);
— регулировка развала-схождения (875 руб. передняя ось + 875 руб. задняя)

Все расходники — только оригинал за бешеные деньги (в следующий раз закуплюсь сам хотя бы фильтрами).
Стоимость нормо-часа — 2500 руб. Работают эти сервисмены ОООЧЕНЬ медленно, так и хотелось постоянно дать пинка (я всегда присутствую при проведении ТО в сервисной зоне). ТО длилось 4 (!) часа. В итоге сэкономить эти ребята мне попросту не позволили. Делайте выводы, господа…

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector