Nissan X-Trail второго поколения (Т31) начали выпускался с 2007 по 2013 год включительно. Автомобиль комплектовался бензиновыми моторами 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) литра, а также дизельным агрегатом 2.0 (M9R). За основу взяты автомобили укомплектованные бензиновыми двигателями, как самые популярные. Ниже будет описана карта регламентного технического обслуживания Ниссан Икс-Трейл Т31, а также коды необходимых расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Схема выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена масла в двигателе. Для мотора MR20DE требуется 4.2 литра, а для QR25DE 4.6 литра масла. Производитель рекомендует масло моторное Nissan Original 5W-40, цена за 5 л. канистру — 22$ (код для поиска — KE90090042R). Также для замены будет нужна шайба сливной пробки, цена — 0,3$ (1102601M02).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 5$ (1520865F0A).
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • проверка приводного ремня;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Повтор первого регламентного ТО.
  2. Замена салонного фильтра. Цена — 7$ (27277EN025).
  3. Замена воздушного фильтра. Цена — 7$ (1654630P00).
  4. Замена свечей зажигания. Потребуется 4 шт., цена за 1 шт. — 8$ (22401JA01B).
  5. Замена тормозной жидкости. В системе до 1 литра жидкости типа DOT-4, цена за 1 литр — 5$ (код для поиска — KE90399930UK).
  6. Замена масла в дифференциале. Необходимое количество масла 550-580 мл., с завода залито минеральное масло Nissan Differential Fluid 80W90, цена за 1 литр — 7$ (KE90799932). Если автомобиль используется в климате, где преобладают сильные морозы, можно залить синтетику Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90, цена за 1 литр — 12$ (4671920060).

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО1.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО1 + ТО2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1,

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Повторить все процедуры предусмотренные ТО1+ТО2.
  2. Замена антифриза. В систему до отметки MAX, помещается 8.2 литра охлаждающей жидкости. Цена за 5 литровую канистру антифриза зеленого цвета — 20$ (KE90299945).
  3. Замена масла в раздаточной коробке. В раздатку входит приблизительно 0,5 литра масла. Используем Nissan Differential Fluid 80W90, цена и код которого описан выше (см. п.6 ТО2).
  4. Замена масла в КПП:
  • Для автоматической коробки передач (вариатор) используем масло трансмиссионное CVT NS-2, цена за 4 литровую канистру — 46$ (KLE5200004). Ещё потребуется фильтр маслоохладителя цена — 10$ (2824A006) или 30$ (31728-1XZ0A). Некоторые специалисты рекомендуют делать замену масла не реже 30 тыс. км. пробега.
  • Для механики потребуется 3 литра масла трансмиссионного 1L XZ 75W-80, цена за 1 литр — 9$ (KE91699930).
Читайте также:  Шелл hx7 10w 40

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент №1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО1 и ТО2.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Замена масла в моторе и масляного фильтра (ТО1).

Список работ при ТО 10 (пробег 150 тыс. км.)

  1. Все процедуры ТО1 + ТО2 + замена антифриза (см. п.2 ТО6).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена приводного ремня чётко не регламентируется производителем. Делается проверка каждые 15 тыс. км., в случае износа его меняют. Для мотора 2.0, цена — 12$ (6PK1210), для 2.5, цена — 20$ (11720JG30A). Также с заменой ремня может потребоваться ролик натяжитель, для моторов 2.0 и 2.5, их цена — по 50$ (11955JD21A и 11955JA00B соответственно).
  2. Не регламентируется и замена цепи ГРМ. В основном её меняют после 200 тыс. км. пробега или при появлении характерного звона в районе цепи ГРМ, что означает её скорую кончину. Цена за цепь для мотора 2.0 — 70$ (130281KC0A), для 2.5 цена за комплект — 180$ (N1151016).

Сколько стоит ТО Nissan X-Trail T31

Производителем хорошо продумана таблица регламентного тех. осмотра Ниссан Икстрейл Т31. Каждое нечетное ТО (т.е. №1,3,5,7,9) назовём его базовым, потребует замены моторного масла + масляного фильтра и шайбы сливной пробки, что в сумме получается в среднем 26$. Нечётное же ТО (т.е. №2,4,6,8,10) включает в себя базовое ТО плюс замена свечей зажигания 24$, замена салонного фильтра 7$, замена воздушного фильтра 7$, замена масла в дифференциале 7$, а также замена тормозной жидкости 5$, что в сумме выходит приблизительно 100$. Стоит добавить по тех. осмотру ТО №6, он выходит самым дорогим, так как включает в себя дополнительные процедуры: замена антифриза 40$, замена масла в КПП от 36$ до 76$ (в зависимости от типа установленной коробки), замена масла в раздаточной коробке 7$, и как итог, стоимость ТО6 Nissan X-Trail T31 обойдется приблизительно в 190$.

Эта периодичность выполнения регламента взята из официальных источников, однако следуя советам “специалистов”, при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как Россия, некоторые пункты регламента, возможно потребуется делать почаще. Например: замена салонного и воздушного фильтра, замена масла в двигателе.

Решил накатать отчёт о прохождении очередного 4-го планового ТО-60 000 км.

Как уже писал выше, в своём Бортовике, компетентность местного ОД не вселяла доверия, поэтому было принято решение выходные провести в Казани, попутно сделать ТО в ОД «Ниссан-Акос» и «немного развеяться»! Предыдущим посещением этого ОД остался весьма доволен, поэтому и в этот раз долго не раздумывал, хотя стоило бы…

Дорога в Казань предстояла после двухдневного снегопада – 180 км напряжения. Выехал пораньше и не зря. Приключения начались еще в Чебах. На одном из светофоров, Камаз-самосвал, груженый песком, чуть не снёс мне зад. Только благодаря счастливому стечению обстоятельств, реакции, а также ПОЛНОМУ ПРИВОДУ(!), которые позволили моментально стартовать с места и не допустить столкновения. Камазист аж побледнел от испуга. Впрочем и я тоже (к сожалению, фото-видеоматериалов нет). Затем трасса. Не чищена совершенно. Множество аварий. Средняя скорость не больше 80-90 км/ч.

Читайте также:  Как определить шины всесезонные или нет

Не доезжая Казани встрял в пробку минут на 40 из-за завалившейся фуры. Дорога заняла около 4 часов. Летом это расстояние проходил за 1,5 часа.

В общем от лирики переходим к теме поста. Доехали. Сдали машину ОД. Персонал доброжелателен, общителен. Мастер-приемщик Роман озвучил перечень выполняемых работ, время и стоимость. С его слов будет произведено:

— техническая мойка (надо отметить, что бесплатная и с мылом);
— снятие/установка защиты ДВС;
— замена масла ДВС;
— замена масляного фильтра;
— замена воздушного фильтра ДВС;
— замена воздушного салонного фильтра;
— промывка ДВС;
— замена свечей зажигания;
— замена тормозной жидкости;
— замена масла в дифференциалах;
— замена жижи в вариаторе;
— диагностика ходовой части;
— электронная диагностика;
— силиконовая смазка замков дверей (на кой она нужна не знаю, сам делаю после каждой мойки).

Ориентировочную сумму обозначил в 24 килорубля. Поинтересовался о замечаниях к автомобилю, хорошо ли заводится и т.д. и т.п. Особых замечаний не было. Продолжительность ТО составит около 3-4 часов. В общем, всё пока радует. Оставляю машину и отправляюсь шопиться. Дело пошло!

Ровно через 3 часа раздается звонок, и милая девочка сообщает, что авто готово – приезжайте и забирайте! Первая мысль – ну уж очень шустро! Всё-таки перечень работ не малый.
Приезжаю забирать. И вот тут начинается самое интересное! Ну как же ОД и не капнет- таки ложку дёгтя в бочку с медом? В общем ознакамливаюсь с заказ-нарядом, параллельно слушаю устный отчёт Романа о проделанной работе.

И что мы видим? Сделано всё, кроме замены жижи в варике. Естественный вопрос – почему? Ответ – закончилось! Нет, ну я понимаю, когда в любимом ларьке «Жигулевское» заканчивается, но чтобы масло у ОД? Как обычно закипаю, начинаю выяснять, как такое вообще возможно, почему заранее не предупреждают, неужели в соседнем салоне «Инфинити» взаймы масло нельзя взять, что теперь будет с гарантией, т.к. регламент ТО не соблюден полностью, и кто, в конечном счёте, компенсирует мне затраты на повторный визит к ОД? В общем, долгая словесная перепалка, общение с руководством сервиса, привели к мировому соглашению – скидка на проведенные работы, а также на последующую замену жижи в варике — 10%. В принципе меня устроило. Мои затраты на горючку это покрывало. Смотрим дальше… Засранцы! Развели меня на замену лампы ПТФ. 800 руб. за то, чтобы 3 шурупа открутить/прикрутить (!). Сам виноват, совсем забыл, что она у меня перегоревшая была.
Короче подписываем заказ-нарядик, платим. Шлёпают отметку в сервисной книжке, в т.ч. и в графе о состоянии кузова и ЛКП. Роман на прощание произносит: «Милости просим Вас на след. неделе, когда масло привезут!». Я же отвечаю ему, что когда мне через пару дней перезвонит девушка с НМР и попросит оценить качество предоставленных услуг, там-то я и отыграюсь.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ШАГОВ ПРИ ЗАПОЛЕНИИИ КАЛЬКУЛЯТОРА:

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Такой пробег – достаточный повод серьёзно отнестись ко всем рекомендациям профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж», поскольку четвертое ТО проходит с довольно внушительным списком задач.

За свою выносливость автомобиль требует проведения различных видов профилактических работ в течение всего срока эксплуатации. Указанные в регламенте технического обслуживания позиции являются обязательными.

Читайте также:  Замена масла акпп тойота

Все расходники для ТО-4 на Икстрейл можно приобретать самостоятельно, предварительно согласовав выбор с профильными специалистами. Для моделей Т30, рестайлинговой Т31 и Т32 модификации ряда запчастей будут отличаться. Как и работы по ремонту, обслуживанию бензиновых и дизельных двигателей, всех типов привода (передний, полный) МКПП и вариаторов.

Для 4 ТО перечень работ включает в себя обследование всех основных приоритетно функциональных систем

  • Двигателя и трансмиссии
  • Тормозной системы
  • Ходовой части
  • Зажигания
  • Различного электрооборудования

Прочие работы относятся к диагностике неисправностей и позволяют провести их быстро и качественно на технической базе Тех.Центра «Гараж». Помимо оказания услуг по ремонту, автосервис специализируется на проведении ТО 60 Nissan X-Trail и всех иных порядковых обследований.

Качество услуг

Используем оригинальные детали, а если уместна замена на аналоги – это допускается правилами работы ЦТО. Работает собственный склад автозапчастей. Предоставляем гарантии каждому клиенту!

Для Nissan X-Trail ТО 60000 проводится во всех филиалах Тех.Центра «Гараж».

Филиал в Свиблово (САО, СВАО):
+7 (495) 151-93-78
Филиал Теплый Стан (ЮЗАО):
+7 (495) 162-81-74
Филиал Рязанский пр-т (ЮВАО, ВАО):
+7 (495) 152-12-12

Регламент ТО-4 (60000) Nissan X-Trail

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П З П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Масло в дифференциалах П З П З П З П З
Масло в раздаточной коробке П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.

З-заменить, П-проверить (исправить и заменить при необходимости)

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector