Решил поделиться своим опытом по обслуживанию GLK. А заодно и узнать Ваше мнение по поводу прохождения ТО и все что с этим связано. Скажу сразу, у дилера я не обслуживаюсь в принципе, в нашем городе его нет. А ближайший находиться в Финляндии!
Начну с того по какому принципу я обслуживаю свою машинку:
1. Замена масла и масляного фильтра каждые 5000 км
2. Замена воздушного и салонного фильтра каждые 10000 км
3. Замена топливного фильтра каждые 30000 км
Это из того что делалось и делается.
На 50000 км будет замена масла и фильтра в АКПП.
Для меня пока остается открытым вопросы связанные заменой роликов и ремней, свечей накаливания и масла в редукторах. Если у кого есть опыт или какая то информация прошу поделиться в коментах.

Коды расходников вдруг кому пригодиться. (актуальны для MB GLK 220 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY рестайлинг)
1.Фильтр воздушный (A6510940004) ДЛЯ РЕСТАЙЛИНГА 220CDI(A6510940104)
2.Фильтр масляный (A6511800109)
3.Фильтр салонный (A2128300318)
4.Фильтр топливный (A6510901652)
5.Жидкость тормозная (A0009890807 19)
6.Уплотнительное кольцо (N007603014106)
7.Антифриз (A0009890825 10)
8.Масло Гур (A0019892403)
9.Датчик износа тормозных колодок (A2115401717)
10.Колодки тормозные задние (A0074206120)
11.Колодки тормозные передние (A0074206620)
12.Комплект болтов (A6398200654)? Не знаю для чего они нужны
13.Комплект гаек (A6397374471)? Не знаю для чего они нужны
14.Паста для установки тормозных колодок (A0019899451)Нужно немного смазать
ОБРАТНУЮ (металлическую) сторону колодки. Относится к неоригинальным колодкам,
на оригинальных уже установлены противоскрипные пластины со смазкой под ними.

Хочу обратить Ваше внимание что в оригинальных упаковках будут именно эти фильтра что и на фото. Что это значит. Все наверное в курсе что MB не выпускает сам раходников, а покупает их у сторонних производителей. Которые потом упаковываются всеми нами любимые серенькие коробочки с голограмками и логотипчиком МБ по безумно завышенным ценам. Я естественно посмотрел что идет в оригинале и выписал.
ИТОГ: Воздушный, масляный фильтра выпускает компания KNECHT MAHLE
Топливный и салонный компания MANN

В итоге список З/Ч которые установлены на МБ GLK 220 CDI
Обслуживание моего автомобиля будет проводиться моими же руками, и з/ч буду соответственно сам покупать.
Брать оригиналы — это пошлые понты, т.к. ни одна уважающая марка по производству и выпуску авто не производит расходники для своих авто, и если вам в магазине впаривают оригинал — это просто хорошая запчасть в упаковке оригинала, но она никакого отношения не имеет к производителю.

поясню для тех кто в танке (кто не в танке, могут не читать и переходить к разделу перечня з/ч):
Есть производители расходников — фильтров, колодок, и т.д., которые аккредитованы производителем авто и которые поставляются на конвеер для сборки машина. Эти же производители расходников поставляют свою продукцию производителю авто, чтобы далее она шла как оригинальная запчасть — там в зависимости от договоров — либо они сами упаковывают в красивую коробочку Мерседес, либо поставляют партию расходников какому-то посреднику, который упаковывает.

При поставке продукции для конвеера (или для продажи как оригинальная запчасть) — она имеет дополнительную фирменную маркировку — типа Мерседес. Чтобы все радовались и платили бОльшие бабки за эту з/ч.
Одновременно, компания, которая выпускает расходники — имеет право продажи своих запчастей под своей торговой маркой.
Есть одно НО: цена оригинальной запчасти выше цены аналога (который именно поставляется на конвеер или в коробочке оригинальной з/ч), причем разница ощутимая !
пример по первой позиции:
Фильтр воздушный двигателя, на нем написан
MB: A 651 094 00 04 , при этом рядом написан сам производитель — Mahle
Смотрим цены :
оригинал = 2879 руб
Аналоги: Mahle: LX1686-01 (16861) — 1123 руб
Mann C 35 003 — 1310 руб
Теперь вопрос — кому нужна запчасть, которая будет произведена уважаемой компанией Mahle, стоимостью за 1123 руб, на которую поставили штампик МБ и продают вам в красивой коробочке за 2879 руб ?
Это я привел реальные цены с инета, цены на расходники у официальных диллеров … скромно промолчу.

Читайте также:  Как восстановить документы на машину при утере

Итак, что я собрал за период владения МБ

Воздушный фильтр двигателя. Фото 1

Фильтр воздушный салона фото 2

Mercedes-Benz GLK 220

В период своего появления на автомобильном рынке этот небольшой кроссовер от концерна Даймлер АМГ — Мерседес GLK 220, удивил многих своей нетипичной внешностью.

Многие любители немецких машин посчитали его слишком квадратным снаружи и очень простым внутри. Однако это не помешало модели прекрасно продаваться.

Экстерьер

Передние фары 220 d 4matic растянуты на крыло, они оснащаются функцией «умный свет». Пучок света поворачивается за колесами и рулем.

Дневные ходовые огни выполнены из светодиодной ленты, ближний и дальний свет включается автоматически, основываясь на показаниях датчиков.

Решетка радиатора украшена фирменной звездой и отходящими от нее двойными хромированными линиями. В переднем бампере есть небольшой люк для крюка, чтобы можно было буксировать автомобиль.

Клиренс можно увеличить на 3 см, купив пакет для плохих дорог. На крыше находятся рейлинги для установки дополнительного багажника. Большое багажное отделение разделено шторкой, задние сиденья Mercedes GLK 220d складываются с помощью специальных кнопок.

Под фальшьполом находится докатка (которую перед установкой необходимо будет накачать) и набор инструментов. Крышка открывается с кнопки на ключе. От своих коллег по цеху GLK 250, GLK 300 и GLK 350, Мерседес-бенц GLK 220 cdi отличается габаритами и объёмом двигателя.

Интерьер

Салон ГЛК 220 сди 4 обшит черной кожей, регулировка сидений электромеханическая. Рулевая колонка настраивается механически, на самом руле находятся кнопки управления музыкой, громкой связью телефона и кондиционером. Под ним лепесток переключения скоростей и ручки управления режимами езды.

Панель приборов Мерседес ГЛК 220 дизель аналоговая, с тремя покрытыми алюминием колодцами. На центральной консоли установлен цветной экран мультимедиа.

Дефлекторами обдува, расположенными ниже, ими легко управлять. Управлять всеми системами на GLK можно с помощью «крутилки» которая установлена вместо селектора трансмиссии.

Центральная панель со множеством кнопок управления:

  • помощь при подъёме и спуске
  • отключение систем стабилизации
  • подогрев и обдув сидений (дополнительная опция)
  • режим Эко и ручной

На задних сиденьях места достаточно даже для высоких пассажиров. Посредине двухзонных климат контроль, на дверях кнопки управления стеклоподъёмниками.

Двигатели

MB GLK-Class 220 оснащается дизельным мотором, рабочим объёмом 2,1 л и двумя турбинами. Доступные варианты мощности двигателя 143, 170 и 204 лошадиных силы.

Доступная максимальная скорость 195, 205 и 210 км в час соответственно. Разгон до первой сотни 7,9 — 8,8 с. Средний расход топлива 6 — 6,5 л.

Комплектации(I)

Мерседес ГЛК 220 d комплектация Стандарт поставляется турбодизельным силовым агрегатом. Задним приводом и гидротрансформаторной 7-ми ступенчатой АКПП (6-ти ступенчатая механика доступна в стоке).

Читайте также:  Автокнига по ремонту и эксплуатации

В двигателе:

  • 4 рядных цилиндра
  • Крутящий момент 400 Ньютон/метров
  • Максималка 205 км в час
  • время разгона до сотни 8,5 с
  • Мощность двигателя 170 лошадиных сил

Расход в режиме Эко

  • город 7л
  • трасса 5,1 л
  • Норма выбросов Евро 4

Габариты

  • длина 4,5 м
  • ширина 2 м 10 см
  • высота 1 м 70 см
  • Вес 1890 кг
  • максимальная нагрузка 620 кг
  • Объём багажника без сложенных задних кресел— 450 л
  • Топливный бак объёмом 60 л.

Передняя подвеска с тремя рычагами, сзади многорычажка. Тормозная система с перфорированными дисками, с функцией подогрева и сушки в сырую погоду. Датчик давления в шинах и датчик дождя, который самостоятельно включает дворники.

В салоне Mercedes GLK-class 220 многофункциональный бортовой компьютер, жидкокристаллический экран мультимедиа, алюминиевые вставки на дверях и торпеде. Диски 17-го диаметра с легкосплавными дисками. Кнопка контроля и управления тяговой силой находится на центральной консоли.

Двухзонный климат-контроль для передних и задних пассажиров. Электрические нити для подогрева заднего ветрового стекла и боковых зеркал.

Комплектации(II)

Боковые зеркала складываются автоматически при остановке автомобиля, заднее стекло оборудовано очистителем.

В переднем подлокотнике 2 USB розетки для зарядки телефона, мультимедийный проигрыватель с кнопками управления на руле. Фары Мерседес бенц ГЛК-Класс 220 со встроенными светодиодными огнями и датчиками наружного освещения.

Комплектация с полным приводом BlueEFFICIENCY идет в паре с 7-ми ступенчатой АКП 7-G ТРОНИК Плюс. Разгон до сотни 8,8 с. Расход топлива 8,6 л трасса, 5,9 л город.

Вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными суппортами. Вес авто почти 1900 кг, допустимая нагрузка 690 кг. Пакет плохих дорог увеличивает клиренс на 3 см до 23 см (базовый дорожный просвет 20 см).

Подвеска усилена тремя рычагами спереди и установленной многорычажной подвеской сзади. Стоковые покрышки 17 дм, по желанию можно заменить на 18 или даже 19 диаметр. Объём багажника со сложенным задним рядом кресел 1250 л.

Лимитированная версия GLK Edition 1 была построена на базе машин с силовым агрегатом V6, в экстерьере имеет спортивные обвесы и карбоновые юбки для улучшения показателей разгона и максимально скорости. Увеличенные колеса до 20 диаметра.

Технология открывания и закрывания багажной двери кнопкой на ключе с большого расстояния. Кожаный руль АМГ. Черный потолок из алькантары, много хромированных и алюминиевых деталей внутри машины. Функция команд, и дополнительные цвета для кузова на выбор.

Конкуренты

Основные конкуренты Мерседес бенц GLK-Class 220 дизель — это Ауди Q5 и БМВ Х3. Максималка у Ауди наименьшая 193 км в час, Бмв здесь лидирует — 230 км в час.

Расход топлива в Эко режиме самый большой 6,5 л. у Бмв всего 5,2 (по паспортным данным). Самый быстрый разгон из большой немецкой тройки достался Ауди, всего 6,2 до первой сотни.

Плюсы и минусы(I)

  • Мерседес ГЛК-Класс 220 дизель отзывы владельцев акцентируют внимание на том, что до 60 тыс. пробега проблем в основном не возникает. Плавность хода и мягкость подвески радует. Что немаловажно, его уважают и пропускает на дороге (концерн Даймлер Амг позиционирует МБ глк 220 сди 4 матик, как уменьшенную копию гелика). Для того чтобы продлить жизнь и ресурс своему железному коню, нужно лить моторное масло для Мерседес ГЛК 220 cdi специализированное от Мерседес.
  • Далее загорается чек и начинаются первые проблемы. Выходят из строя датчики парктроника, многие автовладельцы успевают их заменить еще по гарантии (потому что конкретно на этой модели они не доработаны).
  • Проблемы с подвеской ГЛК 220 не редкое явление, при поломке стоек стабилизатора, вытекают амортизаторы. Если снижается мощность автомобиля — проблема с топливным фильтром (в мерседес нужно ставить только оригинальные запчасти, а они стоят недешево).
Читайте также:  Клипсы на подкрылки киа рио

Плюсы и Минусы(II)

  • Обзор Мерседес ГЛК 220 cdi 4matic показывает, что расходники служат намного дольше, из-за относительно небольшого веса и компактности авто. Экономичность потребления топлива в реальных условиях не превышает 9 л солярки по городу и 6,5 л по трассе.
  • 220 d 4matic с мощностью менее 200 лошадиных сил облагается небольшим налогом. Из явных плюсов, это то, что годовая страховка не превышает 1000 долларов, и этот автомобиль угоняют крайне редко.
  • Glk 220 дизель отличается качественной отделкой салона и плавностью хода, при проезде лежачих полицейских ничего внутри не звенит. За рулем не хочется ехать быстро и обгонять кого-то на светофорах.
  • Многих автовладельцев интересует вопрос как сбросить то на мерседес GLK- >Технические Характеристики

Система ASR избавит колеса машины от излишней пробуксовки и сохранит максимальное сцепление с дорогой вне зависимости от погодных условий. Антиблокировочная функция не дает колесам остановиться и автомобилю пойти юзом.

Система BAS — увеличивает давление на педаль тормоза и помогает быстрее остановить автомобиль в критической ситуации или угрозе ДТП.

ЕСП — электрическая стабилизация кузова автомобиля, препятствует переворачиванию при резких поворотах и пристраивании в полосе движения.

7-ми ступенчатая трансмиссия быстро переключает передачи, и экономит топливо (масло в акпп нужно менять не реже 40 тыс. пробега). В базе авто оборудуется 2-х зонным обдувом и обогревом передних и задних пассажиров. Встроенной мультимедийной системой.

Светодиодные фары дневного освещения включаются при повороте ключа зажигания. Дизельный двигатель имеет наименьшее количество проблем и болячек по сравнению с другими двигателями, установленными на автомобили мерседес.

Mercedes GLK 220d имеет 5 звезд по EURO NCAP. Для безопасности установлены специальные подголовники, препятствующие перелому шеи при лобовом столкновении.

Подушки безопасности встроены в торпеду.2 в заднюю часть передних кресел, боковые шторки и опционально доступная подушка для водительских колен. 2 крепления ИзоФикс в заднем диване для автокресел.

Ремни безопасности как передние, так и задние натягиваются во время столкновения. Как опцию можно заказать отключаемую переднюю подушку безопасности для установки детского кресла спереди. Индикатор натяжения не пристёгнутого ремня находиться на передней панели.

На сегодняшний день приобрести подержанный Мерседес GLK 220 можно по цене от 18 тыс. долларов до 31 тысячи долларов за полноприводную версию в самой высокой комплектации. Цена зависит от года выпуска, текущего пробега и общего состояния авто. За 7 лет производства было продано более 225 тысяч экземпляров. 220 d 4matic до сих пор держится на плаву из-за надежного мотора и экономичности расхода топлива.

Звание «МИНИ ГЕЛИКА» разделяют фанатов мерседес на 2 лагеря — на тех, кто уже купил Mercedes GLK 220 cdi 4matic с внедорожными характеристиками и на тех, кто собирается купить эту модель.

Обзор на YouTube:


Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector