Здравствуйте дорогие коллеги, как говорится доверяй и проверяй.в очередной раз убедился что нет веры ни кому, тем более на СТО.решил сам прошприцевать крестовины и шлицевые соединения

Price tag: 980 ₽ Mileage: 6280 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 25

У меня тоже шприцевание больной вопрос. Хватает на неделю. Обратил внимание, что нс шлицевом кардана все смазкой забрызганно. Сегодня пресс-масленки заменю. Походу не держат шарики.

На Прадо клубе читал, что если набивать до упора, карданы начинают бить на скорости. Потому дилеры шприцуют, но еле-еле. Не наблюдаете у себя такого? А то сам боюсь лезть, на лексусе столкнулся с вибрацией, оч. неприятная штука. А вроде пора уже тоже шприцеваться.

Не сли бы вы не написали, я бы и не заметил, небольшая вибрация в переднем редуктор и то на скорости около 80 км/час и в горку, до 110 нет никакой вибрации.вся причина в том что задний мост имеет огромный ход и вся лишняя смазка вышла на первой яме, а вот передний редуктор такой возможности не имеет, со временем напряжение в шлицах уйдёт, проехал 20км, вибрация только на 80 км/час, заехал на яму, задние шлицы вернулись в свободное положение, а вот передние нет, хороший сальник, держит смазку, карданный вал в набитом состоянии.одно знаю точно что смазка теперь присутствует.век живи, век учись, желательно на ошибках других.спасибо за информацию.буду знать!

Ну и как же теперь правильно шприцевать?

Теперь я убедился что смазка присутствует, лично забил, теперь чисто визуально, как начнёт шлицевое соединение расходится на переднем кардане, значит хорош, а для заднего можно шприцевать до талого, мост подвижен и все лишнее вылезает на первой кочке, чего не скажешь про передний полу мост, жёстко закреплен на раме, от сюда и вибрация.

Покурил тему-можно забивать до упора, все вылезет, проблемы есть у прадо 120 и лексусе.но не от того бьет, там кардан переворачивают и все проходит. Ютуб есть видос.

Возможно, но перекидывается кардан не собираюсь, оставлю эту затею ддоморощеным самоучкам, уже вибрации нет, я бы на неё и не обратил бы внимание если бы не прочитал здесь этот прикол, которому есть объяснение, передний полу мост не имеет свободного хода как задний.

Читайте также:  Подстаканник в калину 1

Передний редуктор правильно называется. Не полумост.

Полу мост тоже правильно, ведь у него привода и есть один чулок, может стоять как спереди так и сзади на разных авто.

Теперь я убедился что смазка присутствует, лично забил, теперь чисто визуально, как начнёт шлицевое соединение расходится на переднем кардане, значит хорош, а для заднего можно шприцевать до талого, мост подвижен и все лишнее вылезает на первой кочке, чего не скажешь про передний полу мост, жёстко закреплен на раме, от сюда и вибрация.

говорят в заднем кардане если усердствовать заглушку выбивает 🙂

Возможно, у меня на киа Преджио наверно такая хрень, в шлицевое соединение загнал 2тубы смазки а шлицы даже не сдвинулись с места, походу вся смазка в трубе карданного вала.

я шлицы шприцую как начало двигаться — хватит. А вот крестовины чтобы со всех щелей полезло 🙂

Последнее время от разных людей, в том числе и с Драйва, неоднократно слышал, что карданные валы в свежих Прадиках с завода идут практически сухие. Масла в огонь подлил знакомый, у которого на Прадике накатано всего 3000 км. Так вот он сообщил мне сегодня, что прошприцевался, так как в карданах напрочь отсутствовала смазка. В связи с этим я не стал затягивать процедуру. Купил по совету старого знакомого-механика смазку от фирмы "Крон ойл", взял у него попользоваться шприц, заехал на "волшебную" эстакаду в наших гаражах и вместе с товарищами прошприцевал валы.

Следует отметить, что какая-то смазка в валах всё же была, но, тем не менее, моей смазки на валы ушло порядка 100 — 150 мл. При шприцевании выдавливалась не синяя смазка, которая должна быть в оригинале у Тойоты, а смазка бесцветная или местами светло-жёлтая (как обычный литол).

Думаю, что Япы при сборке кинули в валы две чайных ложки смазки, а дилер не провёл нормальную предпродажную подготовку (хотя не знаю, входит ли в "предпродажку" шприцевание карданных валов).

Теперь я точно знаю, что со смазкой в карданных валах у меня полный порядок.

Странное ощущение: как буд-то не новый автомобиль купил, а взял б/у с рук, где после старого хозяина для собственного успокоения надо поменять все жидкости, смазки, ремни и т.д.

Читайте также:  Конденсатор к аккумулятору в авто

Ниже привожу "художественный" фотоотчёт без фотографий узлов и агрегатов… ☺ ☻ ☺
☺ ☻ ☺ …о прекрасно проведённом сегодня времени.

В руководстве по эксплуатации машины Land cruiser Prado прописано, что крестовины и шлицевые соединения на карданных валах должны шприцеваться при каждом ТО. Однако это раз в 10000 км и как мне кажется это слишком большой период для такой процедуры, так как смазка выходит из крестовин намного раньше. В итоге по мне так надо шприцевать хотя бы раз в 5000 км, а если это были тяжелые условия эксплуатации, то и сразу после них. То есть если была влага, преодолевание брода или высокие обороты, где смазка может просто разлететься от центробежной силы. Так вот, в это статье как раз о такой процедуре.

Какие смазки использовать для шприцевания крестовин и шлицевых соединений

Здесь лучше всего обратиться к руководству. Там есть ответ на вопрос по поводу смазок. В моем случае это страница 234, руководства обновляются, у вас может быть другая страница. Но в целом думаю будет примерно одна и та же информация.

То есть если не привязываться с конкретному типу смазки, то получается что для крестовин это практические простой Литол, а вот для крестовин это смазка с содержанием молибдена. Так как объемы затраты смазки для проведения процедуры небольшие, то думаю лучше брать смазку с молибденом и использовать ее для всего. Так не придется кроме того перезаполнять шприц. Теперь кстати о нем.

Инструмент для шприцевания крестовин

По мне так самым удобным инструментом будет пистолет для смазки под одну руку. Есть под две, но под одну удобнее. Можно качать одной рукой, а второй делать еще что-то. Что на счет штуцера, то иногда для того чтобы подобраться к тавотнице, его подтачивают. Однако лучше будет искать такое положение, чтобы он все-таки подходил, то есть к тавотнице открывался такой подход.

Теперь о точках куда надо закачивать смазку.

Точки шприцевания кардана и крестовин на Prado

Для 99% внедорожников точки для смазки будут схожие. Это крестовины и скользящие вилки. Получается так, – 2 крестовины на одном вале и 1 скользящая вилка и тоже самое на втором вале. То есть всего 6 точек.

Там где вилка приведу более подробную картинку. Здесь две тавотницы. Та что легкодоступна это шлицы, та что у крестовины смазывает ее подшипники.

Читайте также:  Шкода фабия разгон до 100

Считаю здесь все понятно и наглядно. Переходим к процедуре шприцевания.

Как шприцевать крестовины и шлицевые соединения

Высокие машины можно шприцевать даже без ямы, если машина низкая, то без ямы или подъемника не обойтись. Здесь надо будет выставить машину таким образом, чтобы был доступ к тавотницам, о чем я уже говорил. Лучше всего сделать так. Я Снимаю машину с ручника и скорости и кладу вперед и назад по ограничителю, скажем кирпичи. Примерно 30 см перед передним и также после заднего колеса. Все, теперь можно катать машину по полу или если это подъемник, то крутим колеса. Находим такое положение, чтобы подобраться к тавотницам. Далее подключаемся к ним штуцером и качаем смазку. Смазку качает до тех пор, пока не пойдет свежая, то есть такого цвета как и в упаковке. Во-первых, она заполнит все полости. Во-вторых, она вымоет весь песок и грязь, если он был под колпачками крестовин. Все можно отключаться от крестовины, переходим к шлицам.

Что на счет шлицов, то доступ к такой тавотнице всегда намного проще. Однако сколько качать смазки, это вопрос. Кто-то "кричит" качай пока не полезет из под сальника, кто-то более осторожен. Скажу так, качаем до тех пор, пока вал и вилка не сдвинуться чуть-чуть относительно друг друга 3-5 мм.

Если идет смазка из под сальника, то пусть идет. Если не идет и вал сдвинулся и смазка стала качаться с усилием, то все СТОП. Дальше качать не надо! Не надо рвать края сальника, не надо раздвигать вал и вилку, чтобы не передавать усилие на крестовину.

В моем случае с одной стороны смазка идет незначительно, а с другой просто двигается вал. Думаю со временем и там пойдет смазка из под сальника, но раньше времени не хочу давить края сальника. Тем более, что официалы давили смазку только до сдвига валов и после прекращали заканчивать смазку.

В конце осталось сказать. Что как только отсоединяете штуцер шприца от тавотницы, то смотрите на то, чтобы обратный клапан не травил обратно через себя закачанную смазку. Теперь же о всем этом в видео.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector