В 1997 году началось производство первого поколения автомобилей Тойота Авенсис. Данная модель пришла на смену Carina E. Avensis (заводской индекс T22) выпускалась в трех типах кузова: седан, хетчбэк и универсал. Для машин использовались пять типов силовых агрегатов. Бензиновые моторы объемом 1.6, 1.8 и 2 литра, а также две модификации дизельных двигателей 2.0. Выпуск первого поколения Авенсис продолжался до 2003 года.

Экстерьер и кузов

Кузов Тойота Авенсис имеет три формы – седан, хетчбэк и универсал. Дизайн машины не отличается изысканными чертами. Он подходит для консервативных людей, которые используют автомобиль исключительно по назначению. Форма фар имеет плавные очертания.

Сдержанный, спокойный вид автомобиля не изменился даже после рестайлинга. Модели Avensis 2001 года отличались более богатым функциональным оснащением.

Салон

Avensis T22 отличается довольно просторным салоном. Его вместимость рассчитана на пять человек. Шумоизоляция выполнена довольно посредственно.

Avensis 1998 оснащались креслами с тканевой обивкой из велюра, в дальнейшем после рестайлинга стали доступны кожаные салоны.

Машины имеют практичный и вместительный багажник, объемом в пятьсот литров. Приборная панель оснащена всеми необходимыми сигнальными лампами, имеет аккуратный вид. Руль обшит кожей.

Технические характеристики

На автомобили Авенсис первого поколения выдавалась гарантия сроком на три года или по факту пройденного километража, в количестве 70000 км. Машины оснащены дисковыми тормозами, передние выполнены вентилируемыми. Далее остановимся на основных характеристиках Тойота Авенсис.

Габариты

Основные размеры Авенсис первого поколения различаются в зависимости от типа кузова. Размеры представлены в следующей последовательности – седан, хетчбэк, универсал:

  • ширина – 1710, 1710, 1710 мм;
  • высота – 1425, 1425, 1500 мм;
  • размер колес – 185/65, 195/60, 185/65;
  • клиренс – 145, 160, 145 мм;
  • длина – 4520, 4520, 4600 мм;
  • объем багажника – 500, 510, 530 л.

Двигатели и коробки передач

На Toyota Avensis первого поколения устанавливались бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Для европейского потребителя предлагалось больше вариантов двигателей. Это связано с тем, что после рестайлинга 2000 года на Авенсис стал устанавливаться другой двигатель объемом 2.0 литра. Их модификации и основные характеристики будут представлены далее. На машинах использовались четырехступенчатые автоматические коробки передач и пятиступенчатые механические коробки передач.

На Avensis первого поколения устанавливалось пять типов силовых агрегатов. Далее подробно рассмотрим характеристики каждого из них.

Четырех цилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 1.6 литра. На каждый цилиндр предусмотрена установка четырех клапанов. Мощность 110 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент фиксируется при оборотах в 4600 и составляет 149 Н*м. Степень сжатия находится в диапазоне 9.5 — 11.

Объем четырех цилиндрового рядного мотора составляет 1.8 литров. Максимальная мощность, также составляет 110 л.с. При этом увеличен показатель максимального крутящего момента, который равняется 155 Н*м. Используется распределенная система впрыска топлива. В его качестве используется бензин АИ-92. Показатель степени сжатия составляет 9.5.

Двухлитровый бензиновый ДВС с мощностью в 128 лошадиных сил. Его основные характеристики:

  • степень сжатия – от 9.8 до 10;
  • максимальный крутящий момент – 178 Н*м;
  • тип двигателя – четырех цилиндровый, 16 клапанный.

Дизельный силовой агрегат с турбиной, объемом два литра. Максимальная мощность составляет 90 л.с., при значении крутящего момента в 203 Н*м. Рядный мотор с четырьмя цилиндрами по два клапана на каждый, с показателем степени сжатия 23.

1 CD-FTV

Турбированный двухлитровый двигатель мощностью в 110 лошадиных сил. Работает на дизельном топливе, использую прямую систему впрыска. Значение максимального крутящего момента составляет 250 Н*м. Показатель степени сжатия находится в пределах от 16.8 до 18.6.

Разгон

В зависимости от того на какую модель Авенсиса 1 поколения устанавливается силовой агрегат, различается показатель времени разгона до 100 км/ч. Ниже представлены данные для конкретных машин:

  • тойота авенсис 2001-2003 1.6 MT R1 Terra – 11.3 с;
  • тойота авенсис 1998 года 1.6 MT – 11.7 с;
  • toyota Avensis 2.0D-4D MT Linea Sol – 11.4 с.

Расход

Показатель расхода топлива зависит от вида исполнения кузова авенсис t220, модификации используемого силового агрегата, типа потребляемого топлива. Объем топливного бака составляет 60 литров. Далее представлена информация по расходу топлива для отдельных моделей:

  1. Европейка 1.8 с ДВС 7A-FE и четырехступенчатой АКПП в городском цикле потребляет 9.6 л/100 км;
  2. Toyota Avensis 1998-2000 годы с МКПП-5 и объемом двигателя 1.6 л. Кузов — седан, который оснащен бензиновым мотором модификации 4A-FE. Расход топлива на сто километров составляет 6.1 и 10.6 литров, соответственно для загородного и городского цикла;
  3. Toyota Avensis 1.6 с ДВС 3ZZ-FE, МКПП R1 Terra (03.2001 — 03.2003) – для городского режима расход составляет 9.5 л/100, а при движении по трассам 5.7 л;
  4. Европейка дизель 2.0 1CD-FTV МКПП 5 показывает потребление дизельного топлива в городских условиях 8.1 л, а вне населенных пунктов 5.6 литров на сто километров;
  5. Toyota Avensis 2.0 АКПП с четырьмя ступенями (01.1998 — 02.2001), седан с двигателем 3S-FE. Расход бензина составляет 6.5 и 11.2 л/100 км, соответственно при движении по трассе и в населенных пунктах;
  6. Модели с бензиновым двигателем 2.0 и 5МКПП имеют расход 6.5 и 11.2 л/100 км. Первый показатель соответствует движению вне населенных пунктов, а второй – в черте города;
  7. Европейка дизель 2.0 2C-TE МКПП (01.1998 — 10.1999) фиксирует потребление в городском цикле 8.5 л, а в загородном 5.2 литра на сто километров.

Ходовая часть

Все модели Avensis 1 поколения оснащены передним приводом. Передняя и задняя подвеска выполнена независимой, с использованием амортизационной стойки МакФерсон. Особых нареканий в ее функционировании не отмечается.

Безопасность

Модели автомобилей Тойота Авенсис 1 поколения являются одними из самых безопасных в своем классе. Для всех комплектаций предусмотрена антиблокировочная система (ABS) и водительская подушка безопасности. В самом оснащенном варианте предлагались следующие активные и пассивные системы безопасности:

  • основные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • для обеспечения безопасности детей предусмотрено крепление ISOFIX;
  • дополнительный стоповый фонарь;
  • электронные системы ABS и EBD.
Читайте также:  Какое лучше залить масло в двигатель

Рестайлинг

В 2000 году был произведен рестайлинг Тойота Авенсис первого поколения. Это привело к появлению двух типов комплектаций: Terra и Sol. Кузов Avensis T220, также выпускался в трех вариациях – седан, хетчбэк и универсал. При этом внешний дизайн практически не изменился. Изменения коснулись системы безопасности, после рестайлинга стало больше подушек безопасности. В салоне обновилась мультимедийная система, теперь стал доступен CD-плеер. Появилась возможность купить Авенсис T22 с кожаной обивкой салона, в дорестайле была доступна только велюровая. Еще до обновления Toyota Avensis 2000 года был не доступен ключ с дистанционным управлением центральным замком.

Изменения коснулись и силовых агрегатов. Мотор 1.6 л 4A-FE сменил 3ZZ-FE, такого же объема. В Европе обновились все бензиновые агрегаты: 1.8 7A-FE на 1.8 1ZZ-FE, 2.0 3S-FE на 2.0 1AZ-FSE.

Комплектации

Машины Тойота Авенсис с мотором 1.6 литров назывались Terra, а с мотором 2.0 Sol. В дорестайлинге, как таковых комплектаций не было. Машины отличались исключительно силовыми установками и коробками передач. Считалось, что чем больше мотор, тем лучше оснащение.

После обновления каждый вариант мотора представлялся в двух вариантах оснащения R1 и R2. Комплектация Avensis 2.0 Sol R2 могла похвастаться кожаным салоном.

Минусы

Из отрицательных моментов Тойота Авенсис первого поколения, следует выделить:

  • У бензиновых двигателей, при наличии значительного пробега, возникают проблемы с прерывателем-распределителем зажигания. Также наблюдается постепенный излишний расход моторного масла;
  • Низкое качество сборки багажного отделения, что сопровождается пропуском воды по стыковым соединениям крышки багажника;

  • Наличие частых проблем с работоспособностью центрального замка и стеклоподъемников;
  • У Toyota Avensis изготовленных до 2000 года наблюдаются проблемы с передними тормозными колодками. Они отражаются в их перегреве с последующей деформацией. Это сопровождается биением руля при осуществлении торможения;
  • Шестнадцати клапанные силовые агрегаты с объемом 1,6 литра периодически сталкиваются с проблемой перегорания прокладки головки блоков цилиндра.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о Тойота Аавенсис 220. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме. И они будут опубликованы в данном пункте.

Вывод

Тойота Авенсис первого поколения является надежным автомобилем, который не отличается шикарным внешним видом. Рестайлинговая версия Toyota Avensis 2000 года была оснащена дополнительным функционалом, который значительно улучшил комфортабельность автомобиля.


Большой вклад в репутацию Toyota как исключительно надежного автомобиля внесла модель Avensis [^] . Машина получилась действительно "неубиваемой". Только жесткая экономия на запчастях – увлечение китайскими деталями – и жесткая эксплуатация по принципу "это же Toyota, она не ломается" могли сократить срок службы этого автомобиля.

В случае, когда денег хватает на автомобиль первого поколения последних лет или же второго, но из первых партий, встает вопрос: купить автомобиль поновее, понадеявшись на пресловутую японскую надежность, или выбрать машину прошлого поколения, потратив сэкономленное на ремонт?

И если выбирать между бензиновыми Toyota Avensis первого T22 (1997-2003) и второго T25 (2003-2008) поколений, то на какой остановиться?

Двигатель

Одним из самых надежных моторов в двигательной линейке Toyota Avensis считается 1,6 л 4A-FE, причем был даже вариант без каталитического нейтрализатора. До замены колец этот двигатель пройдет без проблем 200-250 тыс. км. Расточка же цилиндров может понадобиться после пробега в полмиллиона километров, но при этом коленчатый вал будет в идеальном состоянии и ремонта не потребует.

После рестайлинга в 2000 году линейка двигателей обновилась, но моторы серии ZZ остались по-прежнему надежными, хотя алюминиевый блок у любого из моторов серии ZZ официально считается непригодным для ремонта. Т. е. заводом-изготовителем ремонтных размеров для поршневой группы не предусмотрено. Все двигатели серии снабжались цепным ГРМ и гидравлическим натяжителем.

Выбирая второе поколение Avensis с бензиновым силовым агрегатом, не стоит удивляться вибрации мотора на холостых. В некоторых случаях вина лежит на "подушках" двигателя. Но зачастую установить причину вибраций не удается: не помогает ни чистка дроссельной заслонки, ни замена свечей, катушек зажигания, ни "перепрошивка" программы настроек двигателя. В остальном моторы надежны.

Брать автомобиль первых партий с самым распространенным двигателем объемом 1,8 л не стоит. Вплоть до 2005 г. эти двигатели отличались большим масляным аппетитом, вызванным конструктивными просчетами. Расход масла доходил до 1 л/1000 км. Затем этот недуг был устранен.

На автомобилях до 2005 г. "жор" масла можно исправить только после капитального ремонта, заменив кольца и поршни.
Оптимальным для второго Avensis будет 2,0 л мотор 1AZ-FSE мощностью 147 л. с. с непосредственным впрыском D4 (и тоже с системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i). Расход топлива немногим меньше, чем у двигателя объемом 1,8 л, а динамика гораздо лучше.

Ходовая

Подвеску первого Avensis можно назвать оптимальной для наших дорог, если бы не несколько нюансов: например, нужно быть очень аккуратными при замене заднего сайлент-блока рычага передней подвески. Для этого нужно отвернуть передний болт, который со временем закисает и может сломаться прямо внутри втулки сайлент-блока. Проблема в том, что гайка в подрамнике – внутренняя, и к тому же приварена, поэтому, если не получится вывернуть обломок, придется менять подрамник целиком, а это уже другие деньги.

За выносливость ходовой говорит тот факт, что даже стойки стабилизатора доживают до 100 тыс. км, хотя в других автомобилях это расходник. Больше 150 тыс. км продержатся амортизаторы, шаровые опоры и верхние опоры стоек.
Шрусы, если пыльники целые, способны пережить двигатель, а подшипники, если ездить аккуратно, продержатся 150 тыс. км. Рычаги задней подвески придется менять очень редко, а сайлент-блоки в них почти вечные.

Читайте также:  Фурнитура для шторных полуприцепов

Впрочем, слабое место все-таки есть – рулевое управление. Если наконечники практически "вечные", то текущая по сальникам рулевых тяг рейка ZF на их фоне становится почти расходником. Даже новая деталь может пройти 100 тыс. км, а может и не дотянуть до 50 тыс. км.

Ходовая часть второго Avensis также крепка. Первому владельцу, проехавшему не больше 120 тыс. км, менять в ней ничего не придется. Второй владелец поменяет лишь амортизаторы, стойки стабилизаторов и одну-две рулевые тяги. Остальные элементы подвески служат, как правило, более 150 тыс. км. Например, передний и задний ступичные подшипники продержатся на протяжении 150-200 тыс. км. Срок службы рычагов 180-200 тыс. км.

Есть небольшой нюанс с Toyota Avensis, оснащенной двигателем 1,8 л. Эти модели оснащаются электроусилителем рулевого управления, на остальных стоит гидроусилитель. Так вот, после 30-50 тыс. км у Avensis с ЭУР появляются щелчки и треск во время поворота руля. Но это не предвестник дорогого ремонта, а всего лишь люфт в червячной паре из-за износа пластиковой шестерни.

Трансмиссия

На первом поколении Toyota Avensis устанавливались автоматическая и пятиступенчатая механическая коробки передач. К автомату претензий нет: он прост, надежен, хотя и немного задумчив. А вот с механикой есть нюанс: тросы механизма переключения находятся близко к выпускной системе, и случись перегрев (в пробке в жаркую погоду), пластиковая оболочка оплавится. После чего трос клинит, и передачи не переключаются. Замена тросов решает проблему – правда, до следующего перегрева.

Второй Avensis также может похвастаться надежными 4- и 5-ступенчатым автоматами. А вот механика может преподнести сюрприз в виде вышедших из строя опорных подшипников валов. Неисправность проявляется характерным гулом во время езды.

Электрика

В целом электрика первого Avensis надежна. Автомобили первых годов выпуска могли огорчить неработающим обогревом сидений и вышедшим из строя иммобилайзером. Последний легко ремонтируется, а вот с холодными сидениями – беда, новое кресло в сборе стоит недешево. Случается, загорается лампочка уровня масла. В большинстве случаев это не говорит об утечке масла – только о том, что перетерся провод датчика.

Зафиксированы случаи отказа центрального замка, в чем виноват модуль исполнительного механизма. Также не отличаются долговечностью электростеклоподъемники, хотя эти проблемы характерны больше для дорестайлинговых машин.

Во втором Avensis тоже поначалу отказывал обогрев сидений, но неисправность устраняли по гарантии.

Кузов

Даже высокая степень защищенности от коррозии Toyota Avensis не может отменить поправку на возраст. Ржавчина чаще всего появляется на днище, порогах и нижних кромках дверей. Выхлопная система также подвержена коррозии.
Ко второму поколению Toyota Avensis претензий пока нет, очаги коррозии на небитых машинах не встречаются. Интересно, что из-за особенностей покраски дорестайлинговых машин заметна разница в оттенке переднего бампера и капота. Это наталкивает многих покупателей на мысль, что машина бита.

Много нареканий от владельцев поступает в адрес передней оптики. За пару лет зеркало светоотражателя осыпается, и фары перестают нормально светить. Эта проблема характерна для автомобилей с ксеноновым светом. Насекомые в задних габаритах – явление довольно распространенное, при этом фонарь нередко потеет, а внутри при снятии можно обнаружить воду. Виновником здесь выступает прохудившийся уплотнитель.

В итоге на стороне первого поколении Avensis стоит надежность, но она в большинстве случаев зависит от прежнего хозяина автомобиля. Второе поколение Toyota Avensis предлагает больше комфорта, более высокое качество отделки салона, оставаясь при этом достаточно надежным автомобилем.

Мнения

Сергей, 40, Новополоцк, Toyota Avensis 1.6 МТ 1999 г. в.

Владел автомобилем 1999 г. в. и считаю его шедевром японского автопрома. Машина комфортная, мягкая, а самое главное – надежная. Ремонтировать подвеску пришлось только после 200 тыс. км, цена расходников порадовала – недорогие, и найти можно везде, а за работу возьмется любой гаражный мастер. Расход по трассе в районе шести литров. Из недостатков отмечу низкий клиренс: ездить по лесной дороге или разбитой грунтовке на дачу приходится очень осторожно.

Александр, 28, Молодечно, Toyota Avensis 2.0 AT 2004 г. в.

Купив эту машину, сразу понимаешь, что значит японское качество. За четыре года заменил только масло и тормозные колодки, в остальном машина не беспокоила, ну разве что менял перегоравшие лампочки. Toyota Avensis – комфортный автомобиль, места хватает и водителю, и пассажирам, шумоизоляция на уровне. Минусов у этой машины нет. Некоторые владельцы жалуются на дорогие запчасти, но задумайтесь, как часто вам приходится что-то менять в Avensis?

Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 4110 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Silver
Цвет салона: Silver
Салон: Задний веслопакет

Toyota Avensis
Долго выбирая короллу, непременно с левым рулем, я в тайне ото всех облизывался при виде фотографий Toyota Avensis. Цены далеко за 300, а значит не по карману. Ну что ж, листание Drom’a ни к чему не приводило, везде все в ОТС, и везде желтые номера. Значит путь лежит на авторынок.
Авторынок меня не обрадовал совсем: много много разбитых машин с бешеными ценниками. Вот Corolla стоит, 1997 год, перекрашенная 10 раз, с нескрываемыми следами бития. 240. Ищем далее, находим. 1999 год, автомат, зеленая, вылизанная, но уже за 300. Попытки сторговаться ни к чему хорошему не привели.
В двух шагах от короллы стоял Авенсис. Серый седан 1999 года на механике. 1.6 литра, 110 конических сил. Первый осмотр показал – все в довольно неплохом состоянии.
Кузов и салон с небольшими косяками. На кузове пара неглубоких царапин, на двери следы от покраски. Небитых машин 13летнего возраста практически не бывает, как мы все понимаем, но осмотр показал, что удар был не сильным, да и отремонтирована машина. В салоне стандартная болячка – отошел кожзам от тряпки сверху ручки КПП, потерты дверные ручки (стоит покрасить, наверное). На мой блондиничий – Т22 кузов один из самых удачных.
Решено – берем. Поиски денег, 330 бирюзовых бумажек, оформление, постановка на учет, и поехали!
Итак, имеем серый Avensis, 4A-FE (без номера, т.к. сборка от страны британского флага), седан, 14дюймовые колеса OZ. Салон велюр, или как это называется? «Кожа стриженого бульдога». Вставки под гранит, серые. Темные. Смотрится вполне себе хорошо, чего не сказать о типа (руки на уровне лица, делаем из пальцев зайчика, дергаем пальцами-ушами и произносим следующее слово) дереве. Пластик по традиции для 90х годов мягкий (теплый, ламповый. при Путине такого уже не делают).
Поехали. Едет мягко, передачи переключаются четко. Шумновато от арок (шумка решила проблему), двигатель «овощной» (дурацкое слово), но мне в самый раз. Я не из любителей прижиматься к спинке сидения, используя в качестве опоры педаль газа. Пробег 170 тысяч, судя по вторичным признакам (педальки, переключатели поворота) примерно так и есть. то есть если пробег и скручен, то не смертельно.

Читайте также:  Тойота аурис замена масла в коробке робот

Пришла зима, морозы, Авик заводился на ура. 20, 25, 30. Ниже 30 не выезжал на улицу, не самое полезное это занятие. Автомобиль стоит на теплой подземной парковке. После нового года решил заменить резину.
Заходим в интернет ищем кто что советует из резины. Отзывов много, по старой традиции интернета – «всяк другого мнит уродом, не смотря, что сам урод» ©. Тем не менее, выбор был сделан, и я еду в магазин за новой шиповкой хаккой семеркой. Про семерку – если есть деньги, брать однозначно: дорогу держит очень хорошо. Приходилось ездить и в снег и в лед. Не понимаю, почему люди покупают Б/У резину и гордятся этим? Хотя нет, я даже рад, что они существуют: надо же куда то деть свою старую резину, еще и денег за это получить.
Так и прошло пол года, уже весна, и я, изучив все повадки моего Авика, начал его приводить к состоянию. Нравится машина все больше и больше, и как едет, и комфорт. А если автомобиль нравится – то и деньги идут не на покупку шубы, не на новый ноутбук (и уж тем более не на виски).
Примерно представив на сколько мог быть скручен пробег – решил заменить ремень ГРМ, ролики, прокладки. Одновременно с этим заменил масло в коробке. Стал замечать, что плохо тормозит машина. вскрытие показало – тормозные барабаны.
Лето. Летняя резина, затем пришла очередь тормозных дисков. Начал подтекать термостат, и был заменен вместе с антифризом.
Потом шумоизоляция, недорогие колонки (взамен родных, которые отживали свой век), аккумулятор Bosh, диагностика двигателя и устранение неисправностей (все говорят, что двигатель в очень хорошем состоянии, но косячки есть, которые и были устранены): чистка заслонки, свечи, высоковольтные провода, итд.
29.07 поставил тормозные шланги новые, заменил масло. 30го июля ездил на ТО, не прошел, сказали отрегулировать фары. впрочем, в прошлый раз тоже сначала на фарах завалили, но со второго раза прошел, сказав, что делал у них.

Итого:
Зимняя резина нокиан хакка 7 – 23000
Летняя ёкахама а-драйв – 11000
Тормозные барабаны, колодки – 7000
Тормозные диски брембо (не советую ставить) + колодки – 5000
Тормозные шланги – 1800 (+ 600р работа)
Масло КПП – не помню 🙁
Бюджетные колонки с дешманской временной магнитолой – 4000
Высоковольтные провода – 3000
Свечи 4х150
Большое ТО: Диагностика двигателя, чистка топливной системы, дз, замена фильтров итд – 15000 (вместе с работой)
Термостат, антифриз
Комплект ГРМ с работой – 5000
Аккумулятор Bosh – около 4000 (не помню точно)
Сигнализация с секреткой и установкой – 12000
Недавняя замена масла, фильтров (салонный фильтр жутко неудобно расположен, весь вымажешься пока заменишь) – 3500

Итого 95500.
Хотя я не все сюда еще вписал, дополню в продолжении.

Вот вам и цена за Авенсиса в хорошем, почти идеальном, состоянии – почти 430 тысяч. Увы, ездить на хорошем автомобиле далеких столь любимых 90х – дорого, на корыте – стремно, на новом – не по карману. Какая будет следующая машина? Новая, типа VW Polo, Kia Rio, Solaris.
Но это все будет потом, а пока – я гордый владелец Авенсиса, и оценив затраты могу сказать – что я надолго буду гордым владельцем Авенсиса.

Моя оценка? Очень хорошая машина. Только дорогая. Двигателя мне хватает в городе, по трассе едет хорошо. Низкий расход (залил 40 литров, проехал на нем более 550 км), особенно если ездить как пенсионер. То есть как я. Выше 2500 оборотов не крутить (за исключением трассы. в городе обычно 2000 оборотов). Дешевые запчасти. Не краун по комфорту, но в своем классе очень даже ничего. Да и руль в японском бардачке, что несомненно является плюсом. Ну и жена его обожает чуть ли не сильнее меня 🙂

Пользуясь случаем, хочу передать привет серой газели 2011 года выпуска с номером 867.
. Продолжу отзыв позже. тогда и фото будут, а пока – что есть на телефоне

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector