Новый Тойота Авенсис 2015-2016 года

Обновлённый автомобиль Toyota Avensis представили универсал и седан на автомобильном салоне в Женеве в марте. Это обновление будет заключительным для вариаций Avensis — к 2018 г. модель, скорее всего, покинет рынок Европы и, наверное, будет с производства снята.

Тойота Авенсис 2015-2016 новый кузов, изменения

Японские конструкторы постарались поменять переднюю часть кузова Toyota Avensis 2015, чтобы отойти от стиля предшественника.

Благодаря всем дизайнерским усердиям обновлённый Avensis 2015 получил всецело новый перед кузова с неширокими светодиодными фонарями головных огней, мощнейший бампер с живым воздухозаборником, обновлённый капот и крылья.

Тойота Авенсис Универсал 2015-2016, вид сбоку

В профиль кузов все же узнаваем, хотя изготовитель расширил возможность выбора колёсных дисков и использовал новые цвета эмали покраски. Сзади седан Toyota Avensis получил видоизменённые плафоны светотехники LED, обновленные бампер и крышку в багажнике. Кардинально изменился вид авто, японец стал более современным и стильным. Установили конструкторы новый бампер, чем увеличили габариты длину у новой модели.

Новый Авенсис 2015-2016 Седан, вид сзади

Не лишним было бы заметить, что на этом автосалоне в Женеве была показана еще одна обновленная модель Тойота Аурис 2015-2016 года.

Салон Тойота Авенсис 2015

Салон нового автомобиля перекроили и всецело обновили в стилистике японской фирмы с применением наиболее высококачественных и дорогостоящих материалов.

Панель приборов нового Toyota Avensis 2015-2016

Не забыли создатели и о том, чтобы улучшить звукоизоляцию в салоне, где используются наиболее крепкие материалы. Попадая в салон, шофёр садится в комфортные кресла с живыми валиками боковой помощи, есть функциональный руль, усовершенствованная приборная панель с солидными радиусами и подсветкой, которая дополнена экраном компьютера, диагональ которого составляет 4,2-дюйма. Крупная и элегантная передняя панель, удобная центральная консоль, дозволяющая расположить на плоскости экран 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 , есть также мультимедиа система,изменённый блок управления и климат-контроль.

Задний ряд сидений нового Авенсис Универсал 2015-2016

Есть также кроме этого большой и комфортный подлокотник, обновленные дверные карты с удобными стильными ручками. Сиденья сделаны из высококачественных материалов с современной удобной конструкцией, что даёт комфорт в поездке.

Размеры кузова Тойота Авенсис 2015-2016

внешние габариты автомобиля следующие:

  • 4750 мм — длина;
  • 1810 мм — ширина;
  • 1480 мм – высота;
  • колёсная база — 2700 мм;
  • а клиренс 140 мм.

Комплектации Тойота Авенсис 2015-2016

В виде комплектации новая Toyota Avensis получит кондиционер, климат-контроль и круиз-контроль, функцию лимитирования скорости, передние светодиодные фары, дневные огни Daytime Running Lights LED , простую аудиосистему, радио, CD, Bluetooth, player, USB или усовершенствованную мультимедиа с 8-ми дюйм. Toyota Touch 2 экраном, где будет телефон, музыка, навигатор, камера заднего вида, измеритель дождя, диски R17- R18.

Центральная консоль, мультимедийная система Тойота Авенсис 2015-2016

Также будет кожаная и комбинированная обивка сидений, впереди кресла, имеющие электропривод и память, панорамный люк. Система безопасности будет Toyota Safety Sense system, в составе которой Forward Collision Warning и др.

Технические характеристики Тойота Авенсис 2015-2016

Подвеска, что изменилось

Абсолютной проверке в процессе обновления подвергалась независимая подвеска авто со стойками МакФерсон впереди и поперечными рычагами, которые дополнены продольной колодой сзади. Инсталлируются более податливые рессоры и пружины, обеспечивающие наиболее удобное передвижение. А стабилизатор устойчивости, наоборот стал жёсткий, что отразилось на управляемости авто при поворотах.

Бензиновые моторы нового Тойота Авенсис сохранились такими же:

Движки 1.8 и 2.0 обрели модернизированные CVT вариаторы. А дизельная линейка двигателей для рестайлинговых вариаций Avensis вполне новая. Под капотом автомобиля может стоять 1 из 2-ух дизельный двигатель, подходящий по уровню выброса общепризнанным меркам Евро 6 с меж сервисным пробегом в 20000 км.

Двигатель Toyota Avensis 2015-2016 года

Тойота Авенсис дизель 2015 г.:

  1. 1,6-литр. двигателем D-4D (112 лс 270 Нм) в дуэте с 6 МКПП удовлетворяется, по сведениям изготовителя, всего 4,1 л. дизтоплива;
  2. 2,0-литр. D-4D, 143 лс 320 Нм вместе с 6 МКПП может обеспечить динамику разгона 100 кмч за 9,5 сек и макс. скорость 200 кмч, топлива нужно в комбин. цикле 4,5 л.

Toyota пересмотрела трансмиссии нового Avensis, опираясь на свою репутацию надёжности и долговечности. Предоставила клиентам преимущества низкого потребления топлива и выбросов.

Цена Тойота Авенсис 2015-2016

Toyota Avensis имеет прекрасный дизайн и оснащение, чтобы удовлетворить потребности даже самых требовательных покупателей. Этот автомобиль предлагает усовершенствованные разработки, просторный салон, что делает для пассажиров комфортным передвижение. Кроме этого, Toyota Avensis 2015-2016 также имеет некоторые особенности, что даёт водителю возможность легко контролировать все функции, а также управлять транспортным средством. Примерная цена на базовую модель составит около 19 000 дол.

Видео нового Тойота Авенсис 2015-2016 года:

фото Тойота Авенсис 2015-2016 года:

Тойота Авенсис 2018-2019 года в нашей стране притягивает взгляды многих автолюбителей. Популярная японская марка, и интересно выполненная серия автомобилей пользуются большим спросом благодаря выдающемуся качеству исполнения и неординарному внешнему дизайну.

Читайте также:  Nissan primera p11 рестайлинг

В новой Тойота Авенсис отмечены:

  • внешние изменения;
  • внутренние изменения;
  • технические изменения;
  • функциональные изменения.

Российским потребителем, как в прочем и любой ранее вышедший Японский автомобиль, Тойота Авенсис была встречена крайне тепло. Более того, отзывы критиков и владельцев в основном положительные, без каких-либо серьезных негативных замечаний.

Изначально публике были представлены только фото новой и последней в своем роде машины.

Комплектации и цены

Привлекательная Тойота Авенсис модели 2017-2018 года, цена которой на данный момент держится на уровне 23 тыс. 500 евро, имеет хороший потенциал для рестайлинга. Модель же в формате седана сама по себе считается крайне привлекательной и комфортной, а также имеет доступные цены.

Такая цена устраивает покупателей даже в условиях экономической нестабильности – ведь все знают, какое выгодное капиталовложение представляет собой практически любой Японский автомобиль.

Для Российского потребителя существует собственный диапазон стоимости, которая, в свою очередь, полностью зависит от комплектации. При этом, каждая комплектация Тойота Авенсис 2018-2019 года выпуска обладает собственными функциональными и визуальными особенности и имеет собственные технические характеристики.

Важно заметить, что официально ресталинговая версия Toyota Avensis 2018-2019 года в России не выпускалась. Из достоверных источников по этому поводу не поступало никакой информации. Желающим купить этот автомобиль придется обратиться в ближайшую страну Украину или заключить сделку с неофициальными дилерами.

Несмотря на сложность покупки, оценить можно новый кузов Тойота Авенсис 2018-2019 модельного года на фото в интернете.

Базовый функционал

Как правило, даже базовая комплектация, без влияния на цены, предоставит покупателю:

  • роскошный кожаный салон;
  • руль и рычаг КПП с обивкой из высококачественной кожи;
  • великолепный круиз-контроль;
  • панорамную съемную крышу;
  • ограничитель скорости;
  • дневные огни на светодиодах;
  • дождевые датчики, способствующие беспроблемным поездкам в любую погоду и по любым дорогам.

Конечно, базовая комплектация – это не все, что может быть установлена в этот авто.

Возможные расширения

К основным расширениям, которые могут быть установлены на Toyota Avensis 2018-2019 года выпуска вне зависимости от комплектации относятся передовые современные технологии. При этом, крайне важно учитывать, что модели с большим количеством дополнительных функций значительно прибавят в стоимости и могут быть «не по карману» среднестатистическому человеку.

Максимальную сборку Авенсис в новом кузове можно наблюдать на соответствующих фото.

Среди расширений особого внимания заслуживают такие опциональные дополнения, как:

  • мощный кондиционер;
  • навигационная система;
  • система распознавания дождя;
  • система распознавания солнечного света;
  • светодиодная оптика;
  • высокотехнологичная аудиосистема с динамиками по всему салону и объемным звучанием;
  • камера заднего вида;
  • панорамный люк;
  • система круиз-контроля;
  • сенсорный широкоформатный информационно-развлекательный 8-дюймовый дисплей на центральной консоли;
  • мультифункциональное рулевое колесо с регулятором на электроприводе;
  • регулировка каждого сидения в салоне на электронном приводе;
  • система экстренного торможения в аварийных случаях;
  • система оповещения фронтальных столкновений;
  • разъемы для подключения всевозможных современных гаджетов (USB, AUX и т.п.);
  • мультимедийная система Toyota Touch 2;
  • собственный телефон;
  • прямое подключение к сети Bluetooth для передачи данных.

Важно заметить, что наличие или отсутствие функций повлияет на стоимость лишь в случае максимальной компоновки. В любой другой вариации главным фактором стоимости является мощность, а не кузов и другие особенности.

Дизайнерские особенности

Любые проблемы, связанные с подавлением шума, устраняются даже на скорости выше 100 км/ч. Модель 2018-2019 г. – не только семейный солидный автомобиль. Стоимость его, по приблизительным меркам, составит более 1 млн. рублей совершенно точно для базовой версии. Надо учесть, что базовый вариант имеет более слабые двигатели, что ощутимо при въезде на гору, но в основном это не беспокоит владельцев.

Внешний вид

Новый кузов Авенсис имеет более четкие линии, яркий стиль и эффектные крылья, измененный разрез фар. Радиатор будет без сетки, но с хромированным логотипом.

Крыша круто изогнута, литые колесные диски увеличены до 17-18 дюймов в диаметре. Это действительно стильный седан с мощным двигателем на 240 л.с. и 6-ступенчатой «автоматикой».

Важно заметить, что моделей с полным приводом вряд ли дождется современный рынок. Однако динамичный, стремительный дизайн и превосходные технические показатели делают Авенсис желанным гостем в гараже любого автолюбителя.

Оценить внешний вид машины можно посмотрев фото с официальных выставок и презентации.

Салон

Весь салон, как было сказано ранее, выполнен из кожи. В случае более дешевых комплектаций обшивка может быть комбинирована с другими, менее дорогостоящими материалами.

Владельцу предоставляется удобное, регулируемое кресло с системой подогрева (в улучшенных сборках) и регулируемый мультифункциональный руль. За самим рулем располагается два небольших циферблата приборной панели. Каждый, кто составлял отзывы, положительно отзывался о их легкой читаемости.

Разглядеть внешний вид салона возможно посредством фото.

Габариты

Как правило, габариты машины зависят от ее типа. Таким образом, новый кузов универсала имеет:

  • длину в 4820 мм;
  • ширину в 1810 мм;
  • высоту в 1480 мм;
  • клиренс в 140 мм;
  • колесную базу в 2700 мм.

В случае с седаном, авто обладает такими показателями, как:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

Как видно, существенные отличия габаритов, в зависимости от типа кузова, отсутствуют. Кроме того, габаритные показатели никак не влияют на цены автомобиля.

Читайте также:  Капот от 2105 на 2107

Для наглядного осознания габаритов, рекомендуется изучить соответствующие таблицы и фото в сети интернет.

Технические характеристики

Что по-настоящему определяет стоимость и значимость Toyota Avensis 2018-2019 года выпуска – это ее технические характеристики. Как было отмечено ранее, машина имеет повышенные динамические и мощностные параметры.

Авто в новом кузове может быть укомплектован следующими двигателями:

  • базовый 1.6-литровый бензиновый мотор с мощностью 132 л. с.;
  • средний 1.8-литровый бензиновый мотор с мощностью 147 л. с.;
  • максимальный 2.0-литровый дизельный мотор с мощностью 152 л. с.

Важным замечанием, по части технических характеристик, является то, что продвинутые разновидности двигателей комбинируются с вариатором, специально разработанным для нового автомобиля Тойота Авенсис.

Новый двигатель своим видом внушает трепет в сердце каждого автолюбителя – оценить его можно на фото.

Любой продвинутый владелец ранних моделей Тойота может заметить, что отличий между версией 2018 года и 2008 года выпуска практически нету. Однако из-за ресталинговых изменений новая машина обладает увлеченными техническими показателями и большей стоимостью.

Примечания

В Тойота Авенсис модели 2018-2019 года выпуска комплектации и цены тесно взаимосвязаны, так как с 2018 года корпорация планирует прекратить выпуск этой модели. Можно сказать, что машина 2018-2019 года, имеющая новый кузов – последний вариант такой комплектации.

Большинством людей Тойота Авенсис, выпущенная в 2018-2019 годах, после появления первых фото была встречена публикой с некой настороженностью. Однако официальное превью сделало машину очень популярной.

Важно понимать, что седан и универсал Тойота Авенсис – разные автомобили, хоть и с одинаковыми показателями, но отличающимися размерами и стоимостью.

Все мы знаем про эту машину, она производится с 1997-го года и на данный момент это уже третье поколение. В данном случае, в 2015-м году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове T27.

Содержание:

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018-го года, а что будет дальше неизвестно. Возможно модель полностью будет удалена с рынка, а возможно будет выпущено 4-ое поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Экстерьер

Для начала стоит обсудить внешние изменения коих вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и от первого рестайлинга он отличается очень сильно. Капот имеет небольшие рельефные линии. Фары стали уже, а начинка сменилась на светодиодную. Радиаторная решетка очень маленькая, она имеет хромированную вставку, которая соединяет передние фары.

Массивный бампер модели имеет большую перекладину для номерного знака, также присутствуют немаленькие воздухозаборники. По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманные фары. На бампере тоже присутствуют хромированные вставки.

Смотря на седан Тойота Авенсис сбоку можно заметить, что производитель старался поддерживать спортивный стиль. Колесные арки имеют не слабые расширения, а в нижней части они соединяются выштамповочной линией с молдингом. В верхней части присутствует незаметная дизайнерская линия. Зеркала заднего вида установили на ножку, а так чаще всего делают на спортивных авто, также они имеют повторители сигнала поворота. Окна имеют хромированную окантовку вокруг.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которая соединятся между собой с помощью тонкой хромированной линии. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и шильдики. Задний бампер по сути ничего интересного не имеет кроме небольших светоотражателей в нижней части.

Габариты у авто выросли:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, который в принципе выполнен в том стиле, но некие отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в таком же стиле, но еще сверху появился большой спойлер, который имеет повторитель сигнала тормоза. Универсал длиннее на 70 мм, а в остальных плоскостях он такой же.

Салон Toyota Avensis 2018-2019

У автомобиля также изменился интерьер, он стал намного качественнее и современнее. Передние пассажиры будут находиться на отличных сиденьях с кожаной обшивкой. Эти кресла получили электрорегулировку в 8-ми направлениях, а также подогрев. Задний ряд тоже обшит кожей, он представляет собой диван с креплениями для детского кресла и откидным подлокотником с двумя подстаканниками. Свободного места не так уж много, но его достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную обшивку и является толстой и достаточно удобной. Руль 4-х спицевый, он имеет хромированные вставки и имеет аж 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем. Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.

Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые помещены в крупные колодцы с хромированной окантовкой. Посередине есть бортовой компьютер, предоставляющий много полезной информации. В колодцы помещено по два датчика, тахометр и температура масла вместе и вместе спидометр, и датчик уровня топлива.

Панель торпедо Тойота Авенсис посередине имеет необычную скошенную форму, посередине находятся узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится копка аварийной сигнализации. Центральная консоль получила в свою верхнюю часть 8-ми дюймовый сенсорный дисплей системы мультимедиа, который углублен внутрь. Кнопки вокруг тоже немного углублены внутрь, также присутствуют две шайбы. Ниже расположен блок раздельного климат-контроля – это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.

Читайте также:  Рено сандеро степвей аккумулятор какой

Стильно выполнена тоннель, посмотрите на фото, и вы согласитесь с этим. Верхняя ее часть обладает шайбами управления подогревом сидений. После мы видим небольшой селектор вариаторной или механической коробки передач. После расположилась кнопка включения спортивного режима, а за ней находится один подстаканник с крышкой.

У модели неплохой багажник, но он огорчает отсутствием различных боксов. Сам объем хороший, он равен 509-ти литрам, сиденья сложить нельзя, но присутствует лючок для лыж. Кстати, красиво оформлены двери внутри, они имеют деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой карман.

Модель не продается в нашей стране, по непонятным причинам. Поэтому вы можете взять ее только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге и не приедет к нам. Седан Toyota Avensis 2018 стоит минимум 23 600 евро, а за универсал придется заплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, чем будет радовать оснащение авто:

  • помощью старта в гору;
  • помощью при спуске;
  • кожаной обшивкой;
  • камерой заднего вида;
  • контролем разметки;
  • системой автоматического торможения;
  • электрорегулировкой сидений с памятью;
  • мультимедией с навигацией;
  • раздельным климат-контролем;
  • обычным круиз-контролем;
  • Bluetooth;
  • USB;
  • датчиком света и дождя;
  • светодиодной оптикой и т.д.

Кстати, данная модель была проверена компанией Euro NCAP на безопасность, результаты получились отличные – 5 звезд безопасности, а это максимальный балл.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 132 л.с. 160 H*m 10,4 сек. 200 км/ч 4
Бензин 1.8 л 147 л.с. 180 H*m 9,4 сек. 200 км/ч 4
Дизель 1.6 л 112 л.с. 270 H*m 11,4 сек. 180 км/ч 4
Дизель 2.0 л 143 л.с. 320 H*m 9,5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.0 л 152 л.с. 189 H*m 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1.2 л 136 л.с. 142 H*m 10,9 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель получила свою линейку аж 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать. Предлагается три бензиновых и два дизельных мотора. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды ее вполне достаточно. Также у этих моторов не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не особо сложная.

Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис:

  1. Самый слабый бензиновый мотор, это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 H*m крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход у него не такой уж и большой – 8 литров в городе и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра вследствие чего выросла мощность до 147-ми лошадей, а крутящий момент до 180-ти H*m. Динамика стала лучше, разгон сократился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний бензиновый двигатель, это 16-клапанный атмосферный 2-х литровый агрегат. Он имеет 152 лошади и 189 единиц крутящего момента. Мощности больше, но из-за другой коробки передач динамика хуже – 10 секунд до сотни и 205 км/ч максимальной скорости, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные моторы:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и одновременно турбированный. В нем 112 лошадиных сил и 270 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно слабовато, максималка равна 180-ти км/ч. Этот агрегат радует небольшим расходом всего лишь в 5 литров солярки в городе и 3,5 по трассе.
  2. Последний дизель также имеет турбину, вообще редко дизеля не имеют турбонаддув. Его объем равен 2-м литрам и выдает он 143 лошади, которые достигаются при 4-х тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ти H*m. 9,5 секунды до сотни и 200 км/ч максимальной скорости – неплохо. Расход будет примерно на пол литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую схему спереди, которая установлена на стойки Макферсон. Сзади установлена балка на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы были заменены на более мягкие. Управлять автомобилем помогает электроусилитель.

В качестве пары для агрегатов предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод. Останавливаться машина будет с помощью дисковых тормозов, передние имеют вентиляцию. Спереди диаметр тормозного диска равен 320-ти мм, а сзади 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы скорее всего любите скорость. Машина подойдет для людей постарше или для девушек. Назвать его семейным сложно, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В общем, с уверенностью можно сказать, что это хороший автомобиль.

Видео

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector