Легендарная японская марка Toyota в 2002 году начала производство пятого поколения модели Camry, завершившееся в конце 2005 года. На российский рынок машина официально поставлялась с мотором 2.4 с «механикой» или «автоматом» на 4 ступени или с таким же АКПП, но только с силовым агрегатом 3.0. Пятидиапазонные автоматические коробки передач на это поколение не ставились.

Дизайн машины

Дизайнерская концепция Тойота Камри 2002 г. в. продолжает идти в ногу со временем. От нее веет современной самобытностью, которая гармонично сочетается с незыблемой изысканностью, подходящей под описание представителей бизнес-сегмента.

Передняя часть авто осталась неповторимой и свойственной только Камри. Литые бамперы, решетка радиатора с хромом, нестандартная форма фар сформировали для машины индивидуальный узнаваемый стиль. Задняя часть тоже отличается оригинальностью. Необычно крупные, но гармонично сливающиеся с кузовом задние фонари, сочетающиеся с общей массой задний бампер – все это в совокупности создало уникальный седан, за что он и стал любим миллионами автовладельцев.

У Toyota Camry 2002 г. в. все в порядке с аэродинамикой. Об этом говорит ее внешний вид. Коэффициент сопротивляемости воздуха 0,28 говорит о превосходных показателях разгона и потребления горючего.

Ходовое оснащение

В двигатели автомобилей пятого поколения стали устанавливать на тот момент крайне инновационную технологию VVT-i. Суть данного механизма заключалась в системе изменения фаз газораспределения, которые ставились в двигатели машин вплоть до экземпляров Тойота Камри 2005 года. Система подстраивала работу двигателя под манеру езды водителя и выдавала максимальный КПД.

Топовая версия Toyota Camry 2005 г. в. шла движком V-6 3.5 л., который при 5,3 тыс. оборотах в минуту выдавал 186 «лошадок». При этом сотню машина набирала за 9 секунд. «Японец» оснащался новым на тот «автоматом» Super ЕСТ, который обеспечивал быстрое и плавное переключения за счет электронного управления.

Еще один вариант силового агрегата – 2,4 литра. На него шла патидиапазонная «механика» или тот же «автомат» Super ЕСТ. На таком движке при 5,6 тыс. оборотах машина развивала мощность в 152 л. с.

Читайте также:  Какой должна быть разница показаний давлений тормозной

Слабые стороны

Согласно отзывам владельцев о Тойота Камри поколение до 2005 года страдало от слабой неустойчивости на дороге. При вхождении в вираж машина наклонялась в противоположную сторону от поворота и создавала дискомфорт во время движения водителю и пассажирам. Еще одним недостатком пользователи называют низкий уровень шумоизоляции в салоне. В обслуживании машина по карману не каждому. Некоторые запчасти на нее стоят довольно дорого.

С какими трудностями столкнется нынешний владелец?

Со временем начинает тускнуть ЛКМ, поэтому машина теряет свой былой лоск. Если салон был отделан кожей, то в 10-13-летней машине она может начать трескаться в местах повышенного давления и натяжения. Также у машины с пробегом расход топлива при заливке бензина АИ-92 достигает 16 л/100 км в городском режиме.

Отзывы

Кристина, стаж 7 лет, за рулем Тойота Камри 3 года

За свою водительскую жизнь сменила уже три машины, но Тойота Камри мне понравилась больше всего, хоть она уже и немолода и 2002 года выпуска. Когда выбирала себе машину, знала наверняка, что это будет Кэмри. Муж моему выбору не возражал, сказав, что ее технические характеристики вполне подходящие. Вот три года уже езжу и бед не знаю.

Сергей, за рулем 11 лет, на Тойота Камри 4 года

Езжу на Тойота Камри 2004 года и у меня сложилось достаточно противоречивое мнение о ней. Хотя у нее красивый кузов и в надежности она выше всех стоит. Из плюсов отмечу, что она вместительная, теплая и комфортная. Едет плавно, что порой даже укачивает. Мягкий руль за счет хорошего гидроусилителя. Из минусов: очень слабая курсовая стабилизация. На каждом повороте на скорости кажется, что кузов кренится чуть ли не на 30 градусов. Видимость из заднего стекла минимальная из-за сильно поднятого зада. Пластик отделки жесткий и некрасивый. Но в целом ездить можно.

Николай Андронов, за рулем 10 лет, езжу на Тойота Камри 2.5 года

Читайте также:  Резонатор на ваз 2106

У меня американка. Брал без пробега по России. Движок 2.0, но хотелось бы мощнее, хотя, для летних дорог этого более чем достаточно. Очень плавно идет, а комфорт ощущается из всех щелей. Зимой расход топлива около 11 литров притом, что она уже как 30 минут нагрета до рабочей температуры. Прошлый владелец, видно, был аккуратным. По вин-коду машина в авариях не участвовала, да и визуально без дефектов. Очень практичное и надежное авто. Несмотря на то, что у меня Тойота Камри 2004 года, и ей уже 12 лет, мне все равно нравится.

Игорь Николаевич, стаж 33 года, на Тойота Камри 7 лет

Когда покупал себе вторичную Тойота Камри 2003 года выпуска тщательно ознакомился с отзывами владельцев, взвесил все за и против. Несмотря на дороговизну авто в обслуживании, она все-таки для широких масс. У меня 3-литровая Тойота Камри 2003 г., и этой мощности для Иркутска более чем достаточно. Машина покорила мое сердце еще с фото. Имел возможность купить Toyota Camry 2004 года, но она оказалась битая, хоть продавец и отрицал это, тщательно пытался скрыть. Ну, это и понятно: седан медленно теряет в цене, а продается на ура.

Дмитрий Швед, стаж 9 лет, за рулем Тойота Камри 6 лет

Я езжу на Toyota Camry 2003 г.в. уже 6 лет и о замене машины не задумываюсь. Меня все устраивает: динамика, обслуживание, опции, возможности. Хоть машине уже без малого пятнаха, в моих руках она ведет себя как новая. Еще при покупке обратил внимание, что машину держали в порядке. Двигатели у них стойкие, изнашиваются медленно. Если расходники своевременно менять, то проблем с передвижением не будет никогда. У нас морозы за -40 бывают, так я на своей Тойоте Камри чуть ли не единственный в городе был на колесах, потому что, походу, тачкам 2003 года вообще никакая температура не помеха.

В Камри пятого поколения оптимально используется пространство и интерьер. За счет повышенного комфорта машина пользуется популярностью и по сей день. Надежное исполнение всех узлов японского авто делают ее крайне выносливой, и даже спустя 10 и более лет машина продолжает верно служить своему хозяину.

Читайте также:  Запчасти hyundai hd 78

Фотографии из свежих объявлений, подписаны цены и основные параметры.

Средние показатели автомобиля по данным 15 объявлений по всей России, опубликованным за последние 15 суток

Средняя стоимость:
Toyota Camry 2003г. 384 200 рублей, пробег: 227880 км.

Минимальная цена: 257 000 р. (это будет очень "уставший" автомобиль)
Максимальная цена: 490 000 р. (новая, или свежая машина)

В зависимости от коробки передач:
Toyota Camry MT 2003г. 327 200 рублей, пробег: 242000 км. (5 шт.)
Toyota Camry AT 2003г. 412 700 рублей, пробег: 220820 км. (10 шт.)

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector