Собственно, хочется рассказать о самой машине и немного о выборе именно этой модели.
Искал именно Филдера, именно гибрида, целого, в хорошей комплектации и пробегом в районе 50ти. Раньше ездил и на 20-м и на 30-м Приусах — хорошо знаю их жирные плюсы и досадные минусы. Филдер тоже не идеален. Если, например, Приус создается как самостоятельная модель-гибрид, которая должна раздвигать рамки привычного, то Филдер — это просто адаптация самостоятельно удачной бензиновой модели под запросы публики, желающей большей экономичности.
То есть, с 2012 года выходт 160й кузов Филдера, а в августе 2013 в него вкорячивают почти полностью идентичную гирбридную силовую установку от Toyota Aqua, и мы имеем кузов NKE-165. Что в общем-то думаю не было сложно, т.к. у 160-го Филдера одна платформа и с Аквой и с Витцем. Детали подвески и не только подходят друг от дружки. Из-за этого новый Филдер смотрится снаружи меньше предшественников, и весит тоже меньше. Хорошо хоть, что благодаря грамотной эргономики внутреннее пространство не пострадало, а даже где-то приросло на какие-то крохи по сравнению со 140м кузовом. Но думаю многим интереснее будет не сравнение Филдера с прежним кузовом или другой моделью, а отличие гибридного от негибридного.
Гибрид заметно тяжелее за счет высоковольтной батареи (ВВБ), которая располагается под задним сиденьем (там же кстати и 12-вольтовый аккум) и за счет инвертора-конвертора под капотом. Хотя второе — под вопросом (аккумулятор-то не лёккий перекочевал назад). Кстати, к ВВБ высоковольтный провод из-под капота идет прямо под днищем в оранжевой гофре вдоль левого порога. Он не выглядит защищенным от воздействия российским рельефом дорог при каком-то неудачном стечении обстоятельств…
Гибридность никак не отразилась на объемах салона и багажника.
Снаружи гибрид отличается помимо шильдиков на крыльях и багажнике — другой решеткой радиатора и эмблемами Тойота на голубом фоне — как у всех гибридов этой марки.
Гибридные Филдеры существуют только в передне-приводном исполнении и зимой тебе в помощь только хорошая резина и толковый антибукс (VSC + TRC), кстати — отключаемый. Работает он очень корректно, как и на 30-м Приусе, позволяя буксовать, но при этом не развинчивая ведущие колёса до визга — просто позволяет им крутиться ну, скажем, на 10-20 км/ч быстрее задних.
Еще у Гибридов по умолчанию немного богаче внутреннее оснащение, например у всех есть кнопочны климат-контроль с ионизатором воздуха и мультируль (полный или наполовину) и шикарный дисплей бортового компьютера рядом со спидометром. Я обязательно расскажу о его функционале отдельно и с фотографиями в другой раз.
Гибрид не сильно резв на разгон "педаль-в-пол" и динамика теоретически зависит от уровня заряда батареи, т.к. ДВС всего 74 л.с.Но практически разницу можно ощутить только если надолго утопить педаль газа на предварительно разряженной где-нибудь в пробке батарее, тогда заряд иссякнет и останется тяга только ДВС. Если не играть в гонки, с этим можно никогда и не столкнуться за всё время. Заряд восполняется быстро, как за счёт ДВС, так и за счет торможений (рекуперация).
Гибрид ездит с характерным троллейбусным звуком "пиии-ууу", причем внутри в тишине его слышно лучше, чем снаружи.
Гибрид почти не изнашивает тормозные колодки и диски так как замедление в большинстве случаев идет за счет мотор-генераторов а колодки подключаются только на скоростях ниже 7-10 км/ч. Кстати, переход этот не ощутим, по сравнению с первыми Приусами, когда был типа провала на долю секунды между рекуперацией и колодками. Да, вспомнил, этот переход чувствуется на Филдере, если машина простояла под дождем сутки и тормозные диски покрылись налётом ржавчины — тогда первое торможение сопровождается заметным клевком с замедлением при переходе на колодки. А в другие моменты — всё гладко. На Приусах редко меняют передние колодки при пробегах до 200 тыкм. Сейчас на Фидере пробег 67 и следы износа дисков или колодок отсутствуют.
У Гибридного Филдера маленькие объемы заправки и бензина и тех-жидкостей — в оба контура охлаждения (да, их два: для ДВС и инвертора) ушло всего 4 литра, масло в ДВС 3,7 (как и на обычном), масло в трансмиссию — 3л (Toyota WS), бак всего 35 литров, но ни разу не влезало больше 29л. Пока было тепло ехал на заправку примерно после 700 км пробега.
У Гибрида электрический кондиционер — не надо заводиться мотору, чтобы охлаждался салон. Вот бы ему еще и печь от ВВБ, а то сейчас с приходом холода ДВС почти не глохнет на коротких поездках, т.к. включено отопление салона и расход становится ближе к летнему негибридному. Наличие штатного подогрева передних сидений — большой плюс, но я не уверен, что его нет у негибридных соплеменников. Скорее всего — опция подогрева доступна за доплату всем. Но у меня прямо так комплектация и называется по каталогу — "Hybrid G Seat Heater".

Читайте также:  Как поменять порог на ваз 2107

Ну, пожалуй, это все отличия, что вспоминаются с ходу. Остальные отличия — это разница в комплектациях, как, например, линзовый ксенон с авто-корректором, другая отделка панели приборов и дверей, смарт-кей и бесключевой доступ на три двери, нормальный звук в дверях, камера с траекториями, подогрев зеркал, другая обивка сидений и другие мелочи.

Про расход бензина хочу писать отдельно, как и про приборную панель с дисплеем БК.

Привет всем!
Второй год эксплуатации гибридного Филдера продолжает радовать. Тьфу-тьфу-тьфу. Пройдено около 27 тыкм по в принципе нормальному асфальту.
Ремонтов кроме пары мелких сколов на лобовом не было. Плановые замены масла и фильтров в диапазоне 5-7 тыкм. Масло бочковое Idemitsu Zepro ECO Medalist 0w20. Антифриз и трансмиссионка поменяны при покупке, второе поменяю через 40, а первое — через 80,если доезжу.
В ощущениях от езды за год ничего не изменилось, расход такой же: летом около 4/100, как правило — меньше 4х, а зимой в районе 5,5-6ти. Средний по году — меньше 5. Езжу спокойно, гибрид не первый — знаю как пользоваться.
Купил веснрй штатное литьё на 15 от комплектации в обвесах — долго пришлось вылавливать на барахолке, тк редко появляется и ценник конский. Хотел именно родное от Филдера. Дымчатый цвет — мне очень нравится, намного лучше, чем с колпаками и штамповкой.
Что ещё за год. Разобрался с магнитолой — активировал монитор потоков энергии на экран. Они были доступны и так на штатном дисплее, где спидометр, но теперь смотрю их на магнитоле, а на штатный вывожу другую активную статистику.
Долго ещё точил червяк — не лучше ли было взять Приус Альфу, хоть и старее за те же деньги. Потом прокатился в Альфе несколько раз и понял, что мне мой Филдер больше нравится — уютнее и современнее. Максимальная комплектация — это сильно другое ощущение по салону.
Ещё год езды принес понимание, что гибрид должен быть свежим — Тойота экономит. Раньше я не слышал никогда шума вентилятора охлаждения батареи, а на Филдере — довольно часто в жаркий день. Это говорит, что батарея греется чаще и сильнее, чем у прежних моделей. Изучение вопроса дало ответ : элементов батареи стало не 28, а 20, соответственно упало и напряжение (вольтаж), но выросла сила тока для обеспечения прежней мощности установки — отсюда и нагрев элементов и из деградация. В общем, надо всегда пользоваться кондишкой, а не ездить в жару с открытыми окнами. Сначала остужаю салон, а потом начинаю активно ехать и никаких проблем.
Опять же, когда заметил, что батарейка чувствительна к нагревам, это подсознательно стало ограничивать манеру езды, по крайней мере жаркими днями, а это неприятно, как будто ты на более слабой машине ездишь, но это, конечно, не так. Может, никто этим не заморачивается, но мне неприятно. К счастью, это единственный негатив и он пройдёт вместе с приморским летом.
Зимой показал себя молодцом, среди переднеприводных не пасует, антибукс работает корректно и система стабилизации тоже. Они отключаемые, но не довелось проверять, как это может помочь при преодолении снега/льда. После вэдового Ноаха выбирал дорогу тщательно, чтобы не испытывать судьбу. После вэдэ психологически сложно на недоприводе. Но фактически проездил всю зиму и все дни.
За год появилось много гибридных Филдеров на дорогах и в продаже — они уже не редкость. Да и обычных в 160м кузове поприбавилось на дорогах, в основном, кстати, вэдовых.
Если б не гибрид, с которым можно играть в расход, то было бы скучно ездить — знать себе везет исправно, норов не показывает. Но, с другой стороны, это же и подкупает — голова не думает о том, что ему надо, нажал кнопку и двигай.

Добавлю фоток, чтобы проиллюстрировать расход, ну и просто так, а то редко пишу.

Читайте также:  Что такое рупора в машине

Пришло время, когда устаревшие концепции автомобилестроения нужно оставить позади. Некоторые водители утверждают, что трендовые авто-гибриды непростые в обслуживании. Но бренд Тойота делает все, чтобы управление и эксплуатация были комфортными. Компания внедряет современные силовые установки гибридного типа, которые позволяют экономить горючее, уменьшать выбросы в атмосферу и даже перезаряжать батареи без электричества.

Toyota Alphard Hybrid

Toyota модели Alphard – это Hybr />

Внешний вид Тойота Альфард 3

Тойота модели Альфард подразделяется на два типа: классический гибрид, (выпущенный в середине 2015 года) и рестайлинговый (начало 2018 года). Авто 3 модификации характеризуется точными спортивными линиями по кузову, широким лобовым стеклом и обновленным стилем боковых стекол. Спереди расположена увеличенная радиаторная решетка и двухсекционные фары.

Интересно знать! Габариты просто впечатляют: длина – 4,945 м, высота – 1,945 м, ширина – 1,8 м. В салон спокойно поместиться 7 пассажиров.

Интерьер

Семиместный автомобиль оснащен комфортными кожаными креслами, оборудованными дополнительными функциями – вентиляцией и электрорегулировкой.

Торпеда отделана под дерево. Здесь располагаются электронный монитор и различные датчики. Бортовой компьютер – смарт-система с сенсорным дисплеем диагональю 4,2 дюйма.

Технические характеристики

Тойота модели Альфард Гибрид — функциональный минивэн, у которого достойные технические характеристики:

  • основной мотор на 2,5 л;
  • 4 клапана, 4 цилиндра;
  • мощность в 152 л.с;
  • привод полный;
  • 2 электромотора — передний (143 л.с) и дополнительный (68 л.с);
  • средний расход топлива 5,4 л за 100 км

Комплектации и стоимость

Рестайлинговая версия 2018 года выпускается в комплектации «Люкс», «Престиж» и «Executive Lounge». Все модификации снабжены датчиками осадков, зеркалами заднего вида цифрового типа, системами климат и круиз-контроля, продвинутыми парктрониками и многими другими современными технологиями. Цена на гибридное авто варьируется от 120 тыс. долларов.

Toyota Corolla Fielder Hybrid

Toyota модели Corolla Fielder с двигателем типа Hybrid соединяет надежность, качество и современные тенденции автомобилестроения.

Внешний вид

Универсал выпускается в 9 цветах, причем, «голубой металлик» характерен именно для этой модели. Внешний вид автомобиля Тойота модели Филдер Гибрид характеризуется сглаженной формой, вытянутыми фарами и большим воздухозаборником. Эмблема производителя слегка видоизменена.

Интересно знать! Удлиненный багажник и впечатляющие габариты (длина – 4,360м, ширина – 1,695 м, высота – 1,475 м) – узнаваемые фишки машины.

Интерьер

Бюджетной линейке свойственно темное оформление салона. Дорогие варианты могут похвастаться голубой расцветкой панели. На бортовой консоли расположен огромный цветной ЖК-дисплей. Панель приборов обозначается аналоговой шкалой спидометра и тахометра.

Кожаный руль трехспицевый. Салон просторный и вмещает 5 пассажиров. Сиденья удобные, регулируются по высоте.

Технические характеристики

Toyota модификации Fielder Hybrid оснащается:

  • топливным двигателем на 1.5 л с мощностными показателями в 74 л.с;
  • электромотором на 61 л.с.

Общий показатель силовой установки равен 135 лошадей. Японский минивэн по городу потребляет 3 л на 100 км, а по трассе – еще меньше. Переднеприводный универсал выпускается с КПП-автоматом, вариатором и механикой.

Подвеска у Тойота модификации Филдер с мотором гибрид стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – торсионная балка, у тормозной системы есть недостатки. Ее конструкция немного устарела, т.к. спереди установлены стандартные тормозные диски, на задних колесах – барабаны. Трансмиссия у минивэнов двух видов – 2ВД и 4ВД.

Комплектации и стоимость

Тойота марки Королла модификации Филдер Гибрид выпускается на рынок в трех видах комплектации.

Х – базовая модель

Оснащена системами климат-контроля, переключателем цвета фар. Среди других возможностей – автоматическое торможение при рисках лобового столкновения, хелпер заезда под гору, корректировки по дорожным разметкам, стабилизация BAS и система антиблокировки ABS.

G – доработки прошлой версии

Линейке свойственны светодиодные задние и передние фары, зеркала заднего вида с подогревом. Клавиша старта и остановки работает без ключа. Кнопки мультимедиа-контроля находятся на руле.

S — топовая комплектация

Отличается от предыдущих моделей наличием спортивных передних кресел и кожаным салоном.

Стоимость Toyota Corolla модификации Fielder гибрид начинается с 15 тыс. долларов для базовой модели. Продвинутый вариант обходиться свыше 20 тыс. долларов.

Toyota Auris Hybrid

Тойота хетчбэк Аурис Гибрид третьего поколения был презентован в 2018 в Женеве.

Внешний вид

Тойота Аурис модификации Гибрид подверглась некоторым изменениям. Радиаторная решетка стала шире, а воздухосборники больше, придавая авто стильности и дерзости. Обновленная оптика со светодиодами сразу бросается в глаза. Фары и задние огни изменили форму, немного вытянулись – своеобразный акцент на силе и мощности модели. У хэтчбека версии 2018 года – шикарный спортивный кузов в нескольких расцветках.

Интерьер

Салон и отдельные элементы отделаны кожей темного цвета. Панель приборов оснащена многофункциональным большим дисплеем. Сиденья с низкой посадкой, торпеда расположена вертикально. Лобовое стекло немного заваленное, что придает аэродинамичности. Для удобства поездки в салоне все продумано: есть подстаканники и подлокотники.

Читайте также:  Моторное масло dexos 2

Технические характеристики

Тойота модификации Аурис Гибрид третьего поколения увеличила свои технические характеристики. Японский автомобиль получил мощную силовую установку, представленную 1,8-литровым двигателем на бензине и электромотором до 122 л.с. Аккумулятор заряжается автоматически в процессе торможения. Авто разгоняется до 180 км/час за 10,9 секунд. Расход топлива в городской среде составляет 3,9 л на 100 км. Коробка передач в Toyota Auris генерации Hybrid вариатор автомат, привод – переднего типа.

Комплектации и стоимость

Комплектация хетчбэка обширная. Производитель оборудовал авто следующими системами:

  • климат-контроля и шумоизоляции;
  • помощи при подъеме на горку – HLA, HAS, HAC, Hill Holder;
  • парковки, подогревом стекол и зеркал;
  • безопасности – антибуксовочной, распределения силы торможения, курсовой устойчивости и детскими замками;
  • мультимедиа – 6 динамиков, пульт на руле, радиоприемник, Bluetooth, сенсорный экран, МР3, CD.;
  • корректировки света фар;
  • противоугона – центральный замок и иммобилайзер;
  • подушками безопасности.

Купить японский экономичный автомобиль Тойота Аурис Гибрид по официальной цене от 32 тыс. долларов.

Toyota Highlander Hybrid

Автомобиль Toyota класса «тяжелый» Highlander Hybrid завоевал популярность среди многих потребителей.

Особенности версии Hybrid

Японская марка Тойота Хайлендер возникла в 2007 году, а гибрид вышел в свет в 2008, у версии 2016 года – повышенные показатели мощности и динамики, а модель 2018 года – это внедорожник с платформой Lexus RX-Toyota Harrier и мощным силовым агрегатом.

Нововведения

Toyota модели Highlander отличает стандартный мотор-гибрид и кардинальные перемены во внешности. Радиаторная решетка трапециевидной формы разделена на две половины и покрыта хромом. Противотуманные фары стали вертикально вытянутыми. Задняя и передняя оптика подверглась трансформации: линзы светотехники стали одинакового размера.

Задние огни загладили и сделали главными. Светотехника сменилась на 3D-визуализацию с LED-оборудования. По бокам есть подножки, дополняющие экстерьер. Диски на 19 дюймов выполнены из титанового сплава.

Интерьер

Максимальная скорость полноприводного внедорожника – до 180 км/ч. В условиях города расход топлива составляет 12,8 л на 100 км.

Комплектации и стоимость

Toyota модели Highlander с мотором типа гибрид известная технологией Safety Sense – защитой водителя, пассажиров и пешеходов. Комплектация транспорта представлена:

  • антиблокировочной ABS;
  • стабилизатором динамики;
  • помощником при движении под горку;
  • контроллером колесного давления;
  • навигацией и мультимедиа;
  • экстренного торможения;
  • климат-контроля;
  • распознавания дорожных знаков и разметки.

Стоимость современного гибридного внедорожника начинается от 33 тыс. долларов.

Toyota Avalon Hybrid

Toyota Avalon модификации Hybrid – переднеприводной седан класса Е.

Внешний вид

Авто имеет радиаторную решетку в виде горизонтальных планок с двойным изломом. Противотуманки выполнены в виде вертикальных полос. Передняя оптика чуть утоплена в обтекаемый и сглаженный кузов.

Интерьер

Примечательная фишка салона – на левом колодце приборной панели вместо тахометра располагаются информативные деления. На них выводятся все показатели индикаторов режима, мощности, заряда АКБ.

На панели расположены мониторы, отвечающие за системы мультимедиа и климатический контроль. Сиденья отделаны перфорированной кожей. Водительское и переднее кресла с подогревом и вентиляцией. У задних пассажирских есть только подогрев.

Технические характеристики

Электрический силовой агрегат оснащен никель-металлогидридной батареей и бензиновым двигателем на 2,5 л. В сумме мощность системы составляет 200 лошадей.

Комплектации и стоимость

Автомобиль Авалон представлен в комплектациях Limited, XLE Premium и XLE Plus. Все модели оснащаются системами климат-контроля, навигацией и современной технологией безопасности движения. Официальная цена седана от 33, 5 тыс долларов.

Линейка других гибридов Toyota

Японский бренд производит другие модели машин, оснащенных гибридной двигательной системой:

  • Тoyota Сrown модификации Нybrid – 13 поколение усовершенствованного седана элегантного дизайна с 3,5 л двигателем на бензине и электромоторе с мощностными показателями в 296 л.с;
  • Toyota Vellfire поколения Hybrid – полноприводной минивэн с вариаторной КПП, крутой «начинкой» современными системами безопасности, комфорта, движения и парковки;
  • Toyota модели Prado Hybrid – мощный внедорожник на гибридной тяге превзошел все ожидания покупателей. Характеризуется мощной подвеской, элегантным кузовом и технологичным оборудованием.

Технология электрических силовых установок и моторов на бензиновом моторе от Тойота обеспечивают массовый выпуск экономичных и современных авто, оснащенных всевозможными системами безопасности.

“>

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector