В Российской Федерации пока еще не “распробовали” гибридные автомобили и не ощутили всю их прелесть. Такие модели являются идеальными спутниками при передвижении по городу. В основном это связано с отсутствием соответствующих условий. Подобные автомобили нуждаются не только в обычном топливе, но и в регулярной зарядке. Такие станции можно встретить только в самых крупных городах нашей страны, пожалуй, это единственный минус. На других рынках (в Европе, Азии, Соединенных Штатах Америки) гибриды весьма популярны и пользуются спросом. Одним из ярких представителей автомобилей такого вида является Toyota Prius 2019. Совсем скоро она будет представлена в обновленном виде, который позволит с легкостью узнавать ее на дорогах. Помимо этого, существенно расширятся ее функциональные характеристики. Производитель сконцентрировался на основных изменениях, которые произошли в экстерьере и интерьере автомобиля, его технических характеристиках. Для России Тойота Приус 2019 года — это совершенно новая модель (на фото), цены которой пока ориентировочные.

Комплектации и цены

Полный перечень комплектаций, их наполнений, а также их стоимость для отечественного рынка пока официально не озвучены. Ожидается, что минимальная комплектация автомобиля будет стартовать с отметки в 2 322 000 рублей. Она будет достаточно функциональна. Даже в ней уже присутствуют следующие приятные опции:

  • климат-контроль;
  • система обогрева зеркал;
  • система обогрева переднего ряда кресел;
  • парктроники;
  • подушки безопасности;
  • качественная мультимедийная система и другие приятные опции.

Максимальная комплектация Toyota Prius 2019 по стоимости будет отличаться на несколько десятков тысяч рублей.

В Соединенных Штатах Америки модель будет предлагаться в четырех комплектациях. Все они будут оснащаться передним приводом. Топовые модификации возможно будет дополнить приводом на обе оси.

На российский рынок лифтбек поступит только в гибридном исполнении. Это вполне логично. В нашей стране по большей части отсутствует возможность для эффективной эксплуатации данной модели. Гибридный автомобиль очень сильно преобразился по сравнению с предыдущей генерацией. По периметру располагается огромное количество декора, что делает машину яркой и узнаваемой.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Люкс гибрид 1.8 98 вариатор передний -0.1 180 2.8 / 3.0 / 2.9 2 322 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Автомобиль будет оснащаться бензиновым мотором объемом 1.8 литра и производительностью в 132 лошадиные силы. Таких показателей вполне хватит для маневрирования в городских условиях. Тойота Приус 2019 не появилась в новом кузове. Обновились только комплектации и цены, а фото и отзывы пока существуют только от европейских водителей.

Для европейского и азиатского рынков будут предложены и иные типы двигателей. Покупатели смогут выбрать что-то себе по вкусу. Российские автолюбители вправе не ограничиваться тем, что им предлагает производитель. Отправившись в небольшое путешествие, можно заодно приобрести автомобиль с желаемыми характеристиками.

В качестве коробки передач будет устанавливать только вариатор. Расход топлива – главное достоинство автомобиля. Он составляет всего 3 литра на сто километров хода. Модель, использующую только электроустановку, можно приобрести в других странах.

Что отличает Toyota Prius 2019 от большинства автомобилей, так это расположение приборной панели. В классическом варианте она находится позади рулевого колеса. В рассматриваемом гибриде она вынесена на верхнюю часть торпедо. Таким образом, панель приборов всегда находится перед глазами водителя. Сам щиток не содержит привычных датчиков. Он оснащается единым крупным дисплеем бортового компьютера, на который можно выводить любую необходимую информацию о состоянии автомобиля в текущий момент времени. Отзывов владельцев по поводу этого автомобиля пока крайне мало, так что понять, что стало лучше в обновленном авто пока сложно.

«Я не оплачиваю штрафы»: что будет с водителями, которые игнорируют «письма счастья»?

Рецепт правильной замены колес: типичные ошибки и правила хранения шин и дисков

Примерзают дворники? Есть решение: самые эффективные способы, которые точно пригодятся зимой.

Основным изменением, касающимся конструктива автомобиля, является возможность установки полного привода. Если раньше подобные модели встречались только в Японии, то теперь производитель предложит их и на других рынках. Моноприводные и полноприводные версии различаются типом аккумуляторов, которые устанавливаются в Тойота Приус 2019.

К основным параметрам автомобиля относятся следующие:

  • пятидверное исполнение кузова,
  • объем багажного отсека при обычном расположении заднего дивана – 502 литра, при сложенном – 1 633 литра,
  • длина – 4.5 метра,
  • ширина – 1.8 метра,
  • высота – 1.5 метра,
  • величина колесной базы – 2.7 метра.

Несомненный плюс автомобиля – внушительный багажник, в котором помимо классического двигателя имеются аккумуляторные батареи. Новый Тойота Приус 2019 для России на фото появится позже. Ближе к следующему году производитель обновит информацию о комплектациях и ценах.

Дизайн

Передняя часть стала меньше и компактнее. Это связано с тем, что двигатель не занимает много места в подкапотном пространстве. Сам капот украшен рельефом. Словно пирамида он возвышается в центральной части, а в боковой части наоборот углубляется.

Головная оптика Тойота Приус 2019 выполнена в форме треугольника и вплотную примыкает к капоту. Лампы могут устанавливаться как галогеновые, так и ксеноновые. Это зависит от комплектации лифтбека. Фары соединяет узкая полоса воздухозаборной системы, которая раскинулась по всей ширине передней части. Обвес переднего бампера получился массивным. На нем встраиваются противотуманные фары.

Ниже присутствует еще одна воздухозаборная система, которая имеет форму трапеции. Внутри системы располагается крупноячеистая сетка. Она является источником поступления воздуха и его охлаждения в подкапотном пространстве.

Боковая часть не осталась в стороне и также щедро украшена рельефом разнообразной формы – выступы, выемки, переходы от одного элемента к другому.

Автомобиль оснащается крупными зеркалами заднего вида. На них устанавливаются повторители сигналов поворота.

Окна остались большие. Они не препятствуют обзору водителя. Кроме того, стекла разделены стойками, которые практически не видны, если смотреть на автомобиль с определенного ракурса.

Крышка багажника Тойота Приус 2019 достаточно короткая. Задний бампер гармонично дополняет общий облик лифтбека и дополняется вставкой из металла. Под днищем располагается выхлопная труба.

Интерьер автомобиля не остался в стороне от производимых изменений. Он не стал особенно богатым, но и скучным его тоже назвать сложно. Поскольку автомобиль гибридный, в нем можно найти разнообразные электронные системы, которые отвечают за удобство и безопасность пассажиров. Для отделки применяются традиционные материалы:

Читайте также:  Воздушный фильтр рено дастер

Рулевое колесо весьма средних размеров, простое, однако, удобно лежит в руках и приятное на ощупь. Спицы руля не перегружены кнопками. Они отвечают за настройку мультимедийной системы и различных электронных помощников. Рулевая колонка здесь регулируется в двух плоскостях – по вылету и по наклону.

На центральной панели располагается монитор, который отвечает за мультимедийную систему лифтбека. Рядом с ним располагаются воздуховоды, панель с кнопками, с помощью которых настраивается климатическая система и обогрев отдельных элементов (кресел, зеркал заднего вида).

Центральный тоннель берет свое начало после блока управления климатической системой. На нем имеются кнопки и шайбы для настройки параметров езды, подстаканники, подлокотник и разъем для зарядки мобильных устройств.

Кресла в салоне получились максимально удобными и комфортными. Настройки их положения могут быть только механическими. Ни о какой электронной регулировке речи не идет. Передний ряд может оснащаться обогревом для холодного времени года. На креслах располагается хорошая удобная боковая поддержка. Второй ряд с комфортом может разместить только двух пассажиров. Это обусловлено небольшими габаритами автомобиля.

Объем багажного отделения достаточно вместительный и составляет 502 литра при обычном расположении заднего дивана. Если его сложить, то этот показатель увеличивается более чем в три раза и составляет уже 1 633 литра.

Итоги

Модель в течение длительного времени отсутствовала на российском рынке. Обновленный автомобиль уже продается в Европе. У нас он пока только ожидается. Старт продаж намечен на конец 2018 – начало 2019 года.

Рассматривать какие-либо автомобили в качестве конкурентов Тойота Приус 2019 достаточно сложно, поскольку они используют классические силовые установки, работающие на дизельном или бензиновом топливе. Аналогичные модели существуют, но не могут конкурировать с японским автомобилем по причине своей высокой стоимости или недостаточно богатой укомплектованности. Напрашивается сравнение с Tesla, но оно будет в корне не верным так, как это совершенно разные типы транспортных средств.

Вчера в Москве компания Toyota показала Prius нового, четвертого поколения. В мире автомобиль уже известен, его презентовали на автосалоне во Франкфурте полтора года назад (модель относится к 2016 году), но до России Prius доехал только сейчас — причем с изменениями, внесенными в конструкцию специально для российского рынка.

Дизайн новинки достаточно радикален и отражает не только японскую самобытность, но и богатые технологические возможности Toyota.

Сложные формы боковин в задней части кузова, пересечения и наложения различных плоскостей, звездообразная оптика в стиле суперкара Lexus LF-A — более-менее обычно Prius выглядит только в профиль.

Презентация проходила в Инжиниринговом центре прототипирования высокой сложности на базе НИТУ МИСиС.

Глава центра, известный промышленный дизайнер Владимир Пирожков (проработавший во многих автоконцернах, в том числе, 8 лет в европейской дизайн-студии Toyota в Ницце), не преминул добавить, что новая форма оптики крайне сложна технологически, и обеспечить такую точную подгонку деталей и стыков в месте соединения фары, бампера и капота очень непросто.

А еще, по словам Пирожкова, новый Prius имеет отличный потенциал для внешнего тюнинга, что подтверждают работы японских тюнинг-ателье (например, TRD, WALD и Modellista).

Если отбросить лирику, то автомобиль стал на шесть сантиметров длиннее, на полтора шире и на два ниже, и в целом стал выглядеть более динамично. В Toyota сказали бы — аэродинамично, ведь основная идея этой машины — экономия топлива всеми возможными средствами. Кстати, именно поэтому у Prius маленькие колеса на 15-ти дюймовых дисках (195/65R15)…

Прежде чем мы перейдем к интерьеру, хочется сказать, что первоочередное отличие нового Prius от третьего поколения кроется не только во весьма своеобразном дизайне, но и в новой платформе, построенной, в свою очередь, в рамках концепции TNGA — Toyota New Global Architecture, новая глобальная архитектура. Что означает этот набор букв? Попробую объяснить.

Задумывались ли вы о том, сколько различных педалей тормоза имеют автомобили той или другой марки? Вопрос может показаться глупым, если не обращать внимания на ответ. Например, сейчас компания Toyota выпускает 22 различные педали тормоза, 8 рычагов МКПП, 34 селектора АКПП, 64 коленных подушки безопасности. Все вместе это дает свыше 1000 возможных вариантов, для 64-х компонентов платформ.
С переходом на TNGA, компания будет выпускать 5 педалей тормоза, 2 рычага МКПП, 22 селектора АКПП и 6 вариантов коленной подушки безопасности, а количество различных платформ сократится до шести.

Очевидное преимущество этой стратегии для производителя — простота, удобство, экономичность. Для рядового потребителя преимущества унификации не столь очевидны, но парни из Toyota уверяют, что главным их них будет безопасность.

Построенный на одной платформе (индекс GA-C) с Toyota CH-R, новый Prius успешно прошел строгие американские краш-тесты IIHS, в том числе и с минимальным перекрытием, показав высший рейтинг TOP SAFETY PICK+ в классе small cars. В рейтинге краш-тестов EuroNCAP, новый Prius получил титул Best in Class 2016 Large Family Car, лучший в классе больших семейных автомобилей. Справедливости ради стоит отметить, что испытываемые автомобили в обоих случаях были оснащены комплексом Toyota Safety Sense, включающем первую в классе систему автоматического торможения перед внезапно выбежавшим на дорогу пешеходом.

На российском рынке системы TSS у Prius не будет. Вместо нее — расширенный зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, дополнительный электрический отопитель салона, подогрев боковых зеркал и индикатор низкого уровня омывающей жидкости. Но это не первое, на что обращаешь внимание в интерьере.

Конечно, владельцы Prius давно привыкли к симметричному дизайну салона и размещению приборов под козырьком в центре консоли, но для простого человек это все еще выглдяит непривычно, даже несмотря на то, что в российском Prius весь салон имеет одноцветную отделку (на других рынках спросом пользуется контрастная цветовая схема).

Вместе с тем очевидно, что Toyota использует проверенные годами решения вместо того, чтобы ударяться в технологический популизм в стиле Tesla. Вместо единой ЖК-панели, показания приборов выводятся на два TFT-экрана с диагональю 4.2", а также проекционный дисплей, показывающий изображение таким образом, чтобы глаз воспринимал его так, как будто оно располагается не на стекле, а в нескольких десятках метров перед автомобилем.

Посадка стала на 5.5 см ниже, чем в прошлом Prius, настолько же опустился и капот. Сделано это не с целью прибавить машине спортивности — согласно оценкам инженеров, низкая посадка снижает нагрузку на вестибулярный аппарат, увеличивая комфорт.Отделка и форма кресел — непривычно хороша для японских автомобилей С-класса. Низкая оконная линия улучшает обзор.

Читайте также:  Как снять крестовину с кардана нива

Мультимедийный комплекс Touch 2 с семидюймовым дисплеем и сенсорным управлением хорошо знаком по другим "свежим" моделям Toyota. Есть тут и навигация, и камера заднего вида с динамической разметкой. Вот только работает система ощутимо медленнее, чем ждешь от модели, которую Toyota называет своим флагманом. Вместе с тем, звучание мультимедийной системы JBL достаточно неплохое (насколько это можно оценить в заведенном автомобиле внутри помещения).

Система климат-контроля умеет распознавать наличие пассажиров, и исходя из этого корректировать режим работы. Это позволяет экономить до 2.4% топлива. Хорошо знакомые по прочим моделям Toyota клавиши двухступенчатого подогрева сидений расположены внизу на тоннеле (отделанном привычно грубым пластиком), и к ним приходятся тянуться. Зато два режима работы подразумевают не только изменение интенсивности обогрева, и но расширение его зоны.

Под блоком климата — белая пластиковая вставка, в которую интегрирован небольшой полупрозрачный джойстик, управляющий направлением движения, рядом с ним кнопки паркинга и смены режима (ECO, Normal, Power).

Из такого же пластика сделана и вставка на консоли с подстаканниками. Парни из Toyota уверяют, что новый материал запатентован и имеет повышенную стойкость к образованию царапин. Рядом с подстаканниками — беспроводная зарядка для смартфонов стандарта QI увеличенного размера (влезет даже крупный смартфон).

Между креслами — вместительный бардачок, открывающийся в сторону водителя.

На заднем сиденье места больше, чем в Corolla, но до простора, скажем, Skoda Octavia тут далеко. Двум пассажирам сидеть вполне удобно, а вот втроем будет тесновато. Есть центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Потерявшая в размере и массе (всего на 1 кг) никель-металлгидридная тяговая батарея на 37 кВт и 6.5 Ач теперь размещена (как и бензобак) под задним сиденьем, а не в багажнике хетчбека, поэтому его объем увеличился на 57 литров, до весомой цифры в 502 л. Под полом — емкости для инструментов и полноразмерная запаска. А еще есть хорошая телескопическая задняя полка и возможность сложить спинки задних сидений в ровный пол.

С точки зрения техники, изменения тоже есть. Работающий по циклу Аткинсона 1.8 литровый бензиновый двигатель получил новую систему охлаждения. Благодаря этому, а также внедрению электроприводов помпы и компрессора кондиционера теплопотери удалось существенно уменьшить, достигнув рекордной 40%-ной термоэффективности. Элементы силовой установки (инвертер и блок управления) стали на треть компактнее, благодаря чему вкупе с новой конструкцией кузова и алюминиевому капоту вес автомобиля уменьшился на 50 кг. Снаряженная масса составляет 1475 кг.

Мощность бензинового двигателя — 98 л.с., крутящий момент — 142 Нм при 3600 об/мин. 600-вольтовый тяговый электродвигатель развивает 71 л.с. и 163 Нм. Суммарная мощность силовой установки — 122 л.с., т.к. мощности в данном типе гибрида складываются лишь частично. Как и прежде, схема гибридной установки — последовательно-параллельная, передние колеса приводятся в движении как электромотором, так и бензиновым двигателем, который также при помощи стартер-генератора "набивает" тяговую батарею. Но новом Prius электромотор участвует в движении автомобиля на скорости до 110 км.ч. Бесступенчатая трансмиссия — на планетарных шестернях. Ее настройки были изменены для обеспечения более линейной связи между ускорением и нажатием педали акселератора.

Производитель обещает существенную экономию топлива — цифра в 2.9 л в городском цикле кажется настоящей фантастикой. По факту, полагаю, расход будет больше. Аналогично есть вопросы и к цифре в 3.1 в загородном цикле — полагаю, методика измерений не имеет ничего общего с российскими реалиями. Нужно тестировать.

Но даже так, очевидно, что при правильной эксплуатации, то есть направленной на экономию топлива, с использованием всех преимуществ гибридной трансмиссии и рекуперативного торможения, можно добиться прекрасных цифр расхода, недостижимых для сравнимого по массе и комплектация бензинового автомобиля. А если захотите похулиганить, то в новом Prius есть режим Power, в котором вы получаете максимальную отдачу.

Как едет новый Prius? Производитель обещает улучшенную управляемость и повышенный уровень комфорта за счет более жесткого кузова, измененной передней и полностью новой задней многорычажной подвески. Как это работает на самом деле? Нужно пробовать. На Prius в пресс-парке уже есть очередь, так что скорее всего тестировать машину я буду только в мае.

Одно могу сказать наверняка — у нового Toyota Prius будут покупатели из числа владельцев моделей прежних поколений. Автомобили этой модели зарекомендовали себя сверх-надежными и выносливыми аппаратами (например, вся Монголия успешно ездит на "приусах" первого и второго поколений, которым, соответственно, по 20 и 14 лет). Да и вообще, за 20 лет компания Toyota реализовала 10 миллионов гибридов, из них 4 млн приходится на Prius.

“Российский” Prius будет предлагаться в единственной комплектации "люкс", по цене в 2 112 000р.

Ну а пока предлагаю всем высказать свое мнение по следующим вопросам:

1) Как вы считаете, оправдан ли такой самобытный дизайн Prius тем, что люди, эксплуатирующие гибриды, хотят подчеркивать свое внешнее отличие от обычных автомобилистов? С другой стороны, мы же сами жалуемся на то, что все автомобили стали одинаковые…

2) Почему в Toyota на технологическом флагмане не ставят огромные планшеты в стиле Tesla а довольствуются “проверенными решениями”? Ставка на надежность?

3) Купили бы вы себе такой автомобиль, и почему?

Любые другие комментарии по теме тоже приветствуются. А в следующем посте я расскажу вам про Инжиниринговый центр прототипирования высокой сложности на базе НИТУ МИСиС.

Смотрите также

Комментарии 1023

1. Дизайн для первой позиции списка самых уродливых авто
2. Потому что идиоты. Жадные, недальновидные идиоты
3. Ни за что. Даже за бесплатно. Это ежедневная травма для психики

Мои автомобили как то влияют на оценку? Думаешь я других авто не видел?

Тут многие считают так, раз у человека не дорогой автомобиль, значит у него не должно быть своей точки зрения) оценивать и писать коменты могут исключительно владельцы премиальных марок))

Про тоцоту только владельцы тойет писать могут))))

20-25 литров — хороший расход хорошего автомобиля, 35-50 это уже конский)

Ты владелец скважины или бензоколонки?

Ну тогда спустись на землю с твоих 20 литров +

Читайте также:  Какой мотор стоит на киа рио

Нормальный расход, чего ты?

Ну наверно для кого то и нормальный. Но для меня и моего окружение нормально это 6-10 литров.

Ну не знаю, это ока наверное)

Это нормальная современная машина

Погугли, но скажу Пежо и Ситроен( Grand Picasso пропали с прайс листов) с 2017г.прекратили поставку дизелей.Последние дизельные Picasso были распроданы в ноябре 2015г. также С5 дизелей уже с полгода нет в прайсах. Также VW после дизельгейта прекратил устанавливать дизеля на ряд свои моделей.Согласно данным аналитического агентства «Автостат», с января по май 2016 года на долю дизельных автомобилей пришлось всего 6,8% всех продаж новых автомобилей. Это меньше, чем за аналогичный период прошлого года – в 2015 году дизельные машины занимали 7,6% рынка. Люди не доверят дизелю.Во-первых, суровые российские зимы – потребители боятся, что не смогут завести автомобиль однажды морозным утром. Во-вторых, дурная солярка и она есть даже в Москве. Кстати в США тоже доля легковых дизелей очень мала, а там знают на что баксы тратить. Также, скандал вокруг дизельных моторов Volkswagen заставил японских автопроизводителей пересмотреть свою рыночную стратегию. Отныне они будут делать ставку на электромобили.Toyota не будет больше разрабатывать новые дизельные моторы, сообщил в начале ноября представитель компании. Да и не было собственных дизельных моторов у лидера рынка — Toyota, за исключением мотора с объемом двигателя 1,4 литра.Не более 3 процентов доли рынка занимают дизельные авто и в Японии Другие японские автоконцерны, в частности Honda, Nissan и Mitsubishi, (кроме Мазда) заявили, что не будут делать ставку на двигатели внутреннего сгорания, планируя производить автомобили без эмиссии вредных веществ.
Статистика показывает: дизельные технологии нигде в мире, кроме Европы (доля дизеля — порядка 53 процентов), не пользовались большой популярностью.Что интересно, в США по этой причине цена солярки упала вдвое, а Россия…Привет хапугам-торгашам! По этим причинам автопроизводители не везут в Россию многие дизельные модели, опасаясь разориться на гарантийном ремонте.Львиная доля предложений автомобилей с дизельными двигателями приходится на ценовой сегмент от одного до полутора миллионов рублей. Дешевый сегмент и более дорогой до 2-х миллионов рублей занимает равные доли – по 16 процентов. Предложение дизельных автомобили свыше двух миллионов рублей занимает почти треть от всех предложений. Но ситуация меняется и возможно трактористы будут рады новым дизелям.Ну…господя, я за вас должен батоны жать на Гугл?

Если жмёшь, так хоть актуальную инфу выдавай. Продажи дизелей в Германии вышли на до дизельгейтовый уровень. Все свободны, утритесь. Американцы трахнули евроконцерны на 70 лярдов и весь дизельгейт.

В гробу я видел все американское! Мне западло ездить на амеровских диванах.

Заканчивай бухать, какие диваны американские.

Только начал! Новый год впереди! К Н.Г. буду как огурчик!

Дизельный тигуан 2.0 (140 л.с.) 9,5 л/100 км

На российском рынке Toyota Prius IV (XW50) можно купить лишь в комплектации «Люкс». Особенностью базового оснащения стали 15-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/65 R15 и полноразмерная запаска, а также полностью светодиодная оптика (фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни, «противотуманки» и задние фонари). Из прочего оборудования Toyota Prius предлагает двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, два 4,2-дюймовых дисплея на приборной панели. Сиденья имеют кожаную обивку и механическую регулировку сиденья водителя в 6 направлениях, а сиденья переднего пассажира — в 4 направлениях. Плюс водительское кресло дополнительно оснащено электрорегулировкой поясничной опоры. Кроме того, по умолчанию новый Приус оборудован премиум-аудиосистемой JBL с 10 динамиками, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым экраном, навигатором с доступом к информации о дорожной ситуации, устройством «ЭРА-ГЛОНАСС». Зимний пакет включает 2-ступенчатый подогрев передних сидений с зонами различной интенсивности подогрева, подогрев боковых зеркал, индикатор низкого уровня омывающей жидкости, дополнительный электрический отопитель салона. За доплату предусмотрено лакокрасочное покрытие «металлик» и «перламутр».

Основа гибридной системы — 1,8-литровый двигатель 2ZR-FXE, работающий по циклу Аткинсона и оснащенный электронной дроссельной заслонкой ETCS-i и новой системой управления фазами газораспределения VVT-i. По сравнению с предшественником, силовая установка была полностью переработана и на сегодняшний день характеризуется самым высоким тепловым КПД в мире — он достигает 40%. Все «электрические» компоненты гибрида — электромоторы, управляющий модуль, батареи — стали меньше и легче. Поработали и над планетарным редуктором, который стал меньше в размерах, а его потери снизились примерно на 20%. Заявленный производителем расход топлива равен 2,9-3,0 литра на 100 км в городском и смешанном циклах соответственно. Максимальная скорость достигает 180 км/ч.

Как уже сказано, Приус четвертого поколения построен на модульной архитектуре TNGA, которая вскоре станет одной из основных платформ в модельном ряду Тойоты. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску с амортизационными стойками типа МакФерсон и заднюю многорычажную подвеску. В сравнении с прошлым поколением автомобиль увеличился в длину на 60 мм (до 4540 мм), в ширину на 15 мм (до 1760 мм), высота уменьшилась на 20 мм и составляет 1470 мм, колесная же база осталась без изменений (2700 мм). Высота дорожного просвета нового Toyota Prius — 136 мм. Стоит отметить и такие особенности нового Приуса, как увеличившаяся площадь остекления и более низкая линия капота (на 52 мм), благодаря чему стал лучше обзор. Блок батарей теперь располагается под задним сиденьем, а не под багажником, объем которого был увеличен на 56 л (до 502 л). Стандартный же аккумулятор перенесли обратно в моторный отсек.

Что касается безопасности, то и здесь Prius XW50 оборудован по последнему слову техники. В качестве стандартного оборудования он получил семь подушек безопасности (фронтальные, боковые, шторки для всех рядов сидений, коленная подушка водителя), активные подголовники первого ряда сидений, систему крепления детского кресла Isofix. Набор электронных систем включает датчики давления в шинах, антиблокировочную тормозную систему и прочие системы активной безопасности и управления динамикой: электронная система распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (BAS), система курсовой устойчивости (VSC+), антипробуксовочная система (TRC). В списке значатся и такие системы, как датчик дождя и света, круиз-контроль, камера заднего вида с динамическими линиями разметки, проекционный дисплей. По данным EuroNCAP автомобиль признан одним из самых безопасных, что позволило ему получить максимальные пять звезд.​​​​

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector