Характеристики автомобиля

Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: полный (4WD)
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 253 000 км
Руль: Левый

Поделиться отзывом в соц. сетях:

Добрый день. К идее написать отзыв подтолкнуло желание помочь людям, задумывающимся о покупке б/у иномарки и взвешивающим за и против этого мероприятия. РАФиков было продано огромное количество, продаваться-покупаться будут ещё долго.
За 20 лет в руках были: УАЗ Буханка, ВАЗ 09, 08, Нива 21-я , Шнива, Опель Кадет (2 раза умудрился вляпаться), снова Нива, Мицубиси Галант, КИА Спортаж, ВАЗ 2012 – 2 раза, Тойота Авенсис, Тойота РАВ-4. Пробеги по 60-120 тысяч в год, условия, мягко говоря,, не тепличные. Все машины нещадно гонялись по дорогам Саратовской, Пезенской и Волгоградской областей ежедневно и еженощно. Те, кому приходилось проезжать, к примеру, перегон Самара-Пугачёв-Саратов-Волгоград поймут, что доставалось моей технике. Остновись на любой дороге – одно колесо на асфальте, а три в ямах, блин. К слову, последние два года – просто праздник какой-то. Заодно со всей Россией, вылизали и наши дороги.
У всех машин одно общее – все покупались б/у. При пробеге 100 в год выкладывать стоимость новой машины – просто извращение какое то, на мой взгляд. По этому ВАЗы брал всегда с пробегом тысяч в 50, а после 200 сдавал. С иномарками как-то страшно было брать кота в мешке, но подвернулся интересный вариант с Авенсисом – хозяин знакомый, машина с покупки на моих глазах – стала моей. Самые тёплые воспоминания. Взял с пробегом 80тысяч, продал с 280тыс. Когда почувствовал, что пожалуй, пора – опять таки знакомый продаёт РАФ-4, 5-летку, 2007 год, 72 тысячи пробег. Вуаля – я обладатель синего РАФика. Через 5 лет владения и 180 тысяч проеханных километров набрались эмоции и статистика, которые надеюсь, будут интересны читателям. Сравнения буду производить с Авенсисом и с Аутлендером 2,4л 2013г/в, как с более подходящим вариантом по цене и комплектации и хорошо знакомым мне.
Авенсис – первая моя машина с автоматом. Моё заключение – на ручку больше ни ногой. В гробу я видал этот педальный фитнес. Все разговоры о недостаточной связи с машиной, о невозможности реализовать потенциал двигателя – бред. Езжайте на гоночную трассу и там выпендривайтесь. Сильно вам поможет ручная коробка в пробке и вообще по городу? Сколько человек едут в дебри грязь месить? Да и у тех техника посерьёзнее. Денег нет – возьми УАЗик. На хорошей резине такое вытворяет, что волосы дыбом встают и назад не опускаются (участвовал пару раз в троффи рейдах). Поэтому для города и трассы – автомат однозначно.
Ну, вернёмся к РАФику. Сел после Авенсиса и офигел, в плохом смысле слова, от разницы в комфорте. Его нет. (опять таки в сравнении). Просто табуретка какая-то в сравнении с диваном. Подвеска жёсткая, шумоизоляция слабая. Но если не оглядываться на предшественника, то ничем не отличается от остальных современных кроссоверов. Принимаю как данность. В плюсе реально хорошо цепляется за дорогу. На дальняк ехать заметно тяжелее, чем на Авенсисе. Сказывается и жёсткость подвески, парусность и выский центр тяжести. Вообще вся машина по классу комфорта ниже, несмотря на то, что стоит тот же двигатель. Но есть преимущество, которое лично для меня перевешивает разницу в комфорте. Это багажник, клиренс и бампера. Ведя довольно непоседливый образ жизни, и приезжая 2-3 раза в неделю в лес погонять на лыжах/велике, каждый заезд в зимний лес заканчивался оторванным бампером. Попытка подъехть к дому по дворам, засыпанным снегом, с любовно сделанными и отполированными колеями заканчивалась оторванным бампером. И не нужно мне говорить, что мол дорожники у вас в Саратове не работают – на дорогах как раз то окей, но во дворы лучше не соваться. По работе приходится заезжать на стройплощадки, где миксера дрифтовали. Отдельный плюс, и он же минус – короткая база. Пронырливость машины радует, однозначно. Переодически езжу на Аутлендере товарища и замечаю большую разницу. Но это и минус – на скользкой дороге устойчивость так себе. Ежели кто захочет сказать, что клиренс у РАФа совсем не внедорожный, то я даже спорить не буду. Но мне хватает. Не нужно бегать быстрее тигра. Нужно бегать быстрее своего соседа. По отполированным пузами седанов городским дворам проезжаю везде. По буеракам за городом важнее здравый смысл и опыт. Мало таких мест, куда по сухому я не забрался. Ну а вгрязь или в рыхлый глубокий снег меня палкой не загонишь. Машина не внедорожник ни разу. На моей нет кнопки отключения ЕСП и поэтому идея побуксовать разбивается о железную волю компьютера, который глушит движёк нахрен. Но по сравнению с Авенсисом буксует крайне редко. Аутлендер в сравнении просто танк – полный привод на Мицубиши для кроссовера великолепный, на мой взгляд.
Я считаю, что любой автомобиль – это компромис между комфортом, надёжностью и ценой. Одновременно все три параметра недостижимы. РАФ-4 100% выигрывает по надёжности (учитывая возраст), цене (включая уценку при продаже и стоимосить обслуживания). Проигрыш по комфорту в общем-то незначительный. Удовольствие заехать в какую-то глушь с 3 великами в багажнике и 2 детьми и собакой в салоне, чтобы погонятьпо лесам/горам/оврагам перевешивает мягкость хода.
Расход маленьким не назвал бы: по городу наверное 12, по трассе 10л/100км. Аутлендер2,4, кстати, ест меньше. При одинаковых скоростях у РАФа обороты на 500 об/мин больше, чем у Аута. На обгонах меньшая мощность так же заметно ощущается. Опять таки по сравнению с Аутом.
Как было сказано ранее, надёжность автомобиля для меня очень важна. Поломка автомобиля меня бесит и оскорбляет одновременно. Статистика пробега/ремонта моего автомобиля в 253000км (180000 подо мной) позволяет сказать: достойный аппарат. Самый беспроблемный из бывших под моей задницей. Список поломок/затрат привожу:
Плановое ТО: замена масла+фильтры двигателя через 7500км. Этот пункт самый важный для меня в обслуживании. Прочитал инструкцию ещё к Авенсису, где описаны требования к замене масла : нормально – через 10000км (не 15, не 20тысяч!), но при эксплуатации в тяжёлых условиях – через 5000км. А это: езда при температуре выше 30градусов, ниже 15 градусов, длительная езда со скоростью выше 130км/ч, длительная езда на малых скоростях (пробки). Да я по другому и не езжу никогда! Принял решение о замене масла через 7500км и неукоснительно исполняю. Вопросов к двигателю нет. Лью исключительно Тотачи полусинтетику.
Замена масла в коробке частичная через 30тысяч. Замена со сменой фильтра через 60 тысяч.
Внеплановые ремонты за 250 000км пробега:
1. Отказ датчика температуры в салоне – на 45000, замена по гарантии.
2. Замена сайлентблоков передних на 50000км..
3. Стекло (обидно до чёртиков – на 3-й день после покупки), – 5000руб с работой.
4. Ремонт рулевой рейки (не вижу смысла в покупке новой – изнашиваются втулки/шайбы пластмассовые) на 130000км, 13000руб.
5. Ступичный подшипник загудел задний на 110000км, 4500руб с работой (вместе со ступицей).
6. Загудел подшипник ролика приводного ремня. на 150000км, 2500руб с работой вроде бы.
7 . Сгорел диодный мост в генераторе на 180000км. Денег на новый генератор зажал – за день доставили из Москвы диодный мост, механик- золотые руки пришпандорил – 4000руб с работой. Но ещё заодно поменял аккумулятор – 5500руб.
8. Загудел подшипник помпы на 220000км. помпа 1700, работа 1500руб.
9. Маленькая авария – пнул на светофоре резко затормозивший жигуль – капот, крыло, бампер, фара. Запчасти 18000, работа 10000руб + покраска.
10. Подвеску заднюю заменил на 210000км – рычаги, тяги, сайлентблоки, амортизаторы – 20000руб+ 15000 работа.
Раза три менял сайлентблоки и тяги в передней подвеске. Но, чёрт возьми, видели бы вы те дороги, по которым моя ласточка 5 лет летает.
11. Очень напрягал скрип задней двери с тяжёлым колесом. Решение гениальное в своей простоте и изящности – с""здили тёмной ночью запаску. Скрип исчез вместе с ней.
12. Забарахлила кнопка открывания пассажирского стекла. Открывает с пассажирской двери (но только в первые 5 секунд после запуска авто, потом – хрена!), закрывает с водительского. Забил.
Летом 17-го произошёл реальный отказ техники. Поехал за арбузами в Волгоград, за 40км от Камышина при температуре 42градуса за бортом на экране дисплея выскочила надпись: высокая температура масла в АКПП и машина, перестав реагировать на педаль газа, уснула. Совсем. Блин. 42 градуса, двое детей в машине и разрядившийся телефон. Окей. Открываем капот, выливаем куда-то в район коробки 5-ти литровую баклажку воды тонкой струйкой, ждём 5 минут, поворачиваем зажигание. БИНГО. Едем дальше обжираться на бахче арбузами.
Я считаю, что опыт проеханых на машине километров позволяет мне сказать: РАФ-4 – лучшее из 10-летних кроссоверов по надёжности и удобству. Рекомендую.

Читайте также:  Плафон салона газель бизнес

Комментарии 0

Автомобили Toyota в продаже

Тест-драйвы Toyota

28 февраля 2018 г.

Что получится, если смешать лучший тойотовский дизайн последних лет, современную платформу TNGA от Camry и старый атмосферный мотор 1.6? Получится новая Toyota Corolla, коктейль турецкого производства со странным послевкусием и высокой ценой…

Тест двух лидеров сегмента. Kia Optima или Toyota Camry?

Тест двух лидеров сегмента больших седанов – насколько новая Toyota Camry лучше, чем Kia Optima. И лучше ли?

Toyota Fortuner недорогой рамный внедорожник на раме Hilux

Со стороны кажется, что обсуждения новых продуктов в Toyota проводятся с использованием генератора случайных чисел. Иначе как объяснить то, что пока большинство конкурентов придумывает компактные, бюджетные кроссоверы или ищут способ превратить в них какой-нибудь хэтчбек, «Тойота» везет из Таиланда в Россию большой рамный внедорожник — Fortuner? Мы провели в его компании целый месяц.

Когда не хватило на "Крузак". Китайский внедорожник Haval H9 против тайской Toyota Fortuner

4 января 2018 в 08:00

AUTO.TUT.BY сравнил в очном поединке самый дорогой китайский внедорожник на белорусском рынке Haval H9 с Toyota Fortuner. Неужели "китайцы" догоняют "японцев" не только по цене, но и качеству?

Toyota представила во Франкфурте Land Cruiser Prado. Новая внешность, но прежняя техника

12 сентября 2017 в 13:20

Toyota Land Cruiser Prado получил обновления во внешности и интерьере, а также несколько новых опций, но двигатели и трансмиссии остались прежними.

Прощай, Cruiser! Toyota окончательно прощается с культовым внедорожником

14 сентября 2017 в 09:50

Производство популярного внедорожника Toyota FJ Cruiser прекращено. Финальная партия автомобилей в специальной версии будет выпущена тиражом 200 экземпляров.

Toyota представила бюджетный седан Yaris Ativ

17 августа 2017 в 10:11

Бюджетный седан Toyota Yaris Ativ будет продаваться на таиландском рынке, но при своей цене и оснащении мог бы успешно бороться за место под солнцем на белорусском рынке.

Toyota готовит замену харизматичному FJ Cruiser — компактный кроссовер TJ Cruiser

2 июня 2017 в 14:14

Новый компактный кроссовер TJ Cruiser станет идейной заменой снятому с производства рамному внедорожнику FJ Cruiser.

Toyota RAV 4 , 2007 г.в.
Сол

Год выпуска: 2007

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Читайте также:  Nissan juke замена салонного фильтра

Двигатель: 2.0 л, Бензин , АКПП , 152 л.с.

Пробег: 184,000 км

За пять лет моей эксплуатации машины сгорела 1 лампочка ближнего света и заклинило моторчик насоса омывателя лобового стекла. Из расходников: менял два раза тормозные колодки, на 70000 км и на 170000 км. т.к. езжу аккуратно, не гоняю. Резина родная летняя "Бриджстоун" ходила почти до 180000км, выбросил при переобувке на зимнюю осенью 2014г.. Зимой переобувался с 2010года в шипованную "Тойо", которая за пять лет немного растеряла шипы, но может еще походить. Да и в 2014 году летом поменял передние стойки и задние амортизаторы "Каяба".

Динамика машины никогда не напрягала, ускорение при обгоне вполне предсказуемы – тапочку в пол и пошел. Ни разу не оказывался в ситуации, когда при обгоне приходится очковать, успею или нет. Очень хорошо работает климат-контроль. Все лето включен, т. к. жена не терпит открытые окна. Причем климат на динамику авто не влияет.

Из минусов только слабоватая шумоизоляция, зимой очень слышно гул шипов.

Всеядная, кушает как 95-й, так и 92-й бензин, но желательно с фирменных запрввок, однажды заправился вынужденно в Камышине на мутной заправке, так машина перестала тянуть, пока не разбавил 95-м и не выпалил бак. Расход летом при преимущественной езде между городами в среднем 9,8-11,5, в зависимости от расстояний разового пробега. Сейчас езжу только в городе по перекресткам, расход 13 л.

Вообще проблем никогда с машиной не было. При езде зимой по гололеду не раз выручал подключаемый полный привод, который удерживал машину от заноса.

Плюсы

Управляемость исключительная, никогда не держу руль двумя руками, только левой. Комфорт зимой и летом обеспечивает климат-контроль,
автоматическая коробка работает безупречно, при езде с частыми остановками на светофорах и в пробках незаменимая вещь.

Удобная высокая посадка, садишься в машину и выходишь из нее не напрягаясь. Иногда приходится влезать в низкие машины, как в нору, изогнувшись, так думаешь, как люди на них ездят? Да и клиренс не заставляет напрягаться при езде по бездорожью.

Минусы

Слабая шумоизоляция, слышно дорогу под колесами, особенно зимой на шипованой резине. Не хватает пятой передачи коробке при езде по хорошим дорогам. Да и расход бензина при езде в городе великоват для пенсионера.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

После низкой Хундай "Акцент", заставляющей вздрагивать на каждой неровности, из-за опаски достать землю пузом. Владел высоким "Ховером" с полным приводом, вот там едешь, где хочешь. НО! Там очень слабый мотор, который не раз заставлял выработаться адреналину в организме, когда при стандартном обгоне я видел, что на пеня летит встречное авто.

После двух лет владения пришлось с ним расстаться и выбрать авто, соответствующее моим запросам: высокая, комфортная и динамичная РАВ4, сев в которую жена сказала: -Это наша машина! Ну а теперь, на старость лет осознаешь, что хочется мягкую, тихую, с нормальным клиренсом и небольшим расходом бензина машину, естественно с автоматом, климатом, невысоким транспортным налогом.

Toyota RAV4 4WD 2.4 l.

Прошло совсем немного времени с момента покупки, но уж очень зудят пальцы – все-таки напишу краткий отчет об эксплуатации. Эксплуатируемый – Toyota RAV -4 2.4 2007 г.в.

Краткая история покупки (довольно длинно написано, можно не читать). В гараже уже давно пылилась mazda -6 (машина отца, но после болезни для него немного резковата стала) 2005 г.в., да и мамин агрегат ( Toyota cami 2002 г.в.) отработал свое, в смысле что выполнил предназначение – быть автомобилем-тренажером, ведь мама получила права в 52 года и учится ездить предпочла на чем-то подешевле. Решено было менять коней. Машины выставили на продажу в интернете, но не рассчитывали, что уйдут так быстро. В итоге в течение недели забрали обе: за мазду взяли 450 т.р., за тойоту 220 т.р.

Бюджет покупки нового авто составил от 800 до 1000 т.р. Рассматривали следующие аппараты: новые Suzuki Jimni , Kia Soul и б/у Toyota RAV -4 (2007-2008 г.в.) и Subaru Forester (те же года). Главные критерии – высокая вертикальная посадка водителя, желательно полный привод, компактность. SGV и Honda CR – V не рассматривали по причине полного отсутствия на рынке бу авто, как и VW Tiguan (просто еще относительно новая модель), конечно речь идет о свежих авто. Очень жалко было вычеркивать из списков претендентов Jinmi, но основной задний привод без автоматического полного сказали свое веское слово. На Cami с задним приводом и то раза два мамулю зимой заносило, страшно себе представить, что было бы на самурае, а ездить на полном подключаемом постоянно все-таки не рекомендуется с шоссейными скоростями. Soul для города был бы великолепен, CRDi так и тянул к себе, да и относительно высокая мощность для относительно небольшого авто наводили на мысли о возможности активной езды (для меня) и безопасного совершения обгонов (для мамы). Но все-таки клиренс маловат, багажника нет совсем и привод только полный.

Вот так остались только б/у конкуренты: RAV и Forester . Forester на рассмотрении был только один – 2,5л 230 л.с. черного цвета с пробегом 47 т.р. Аппарат достойный, но, блин, 230 лысых как-то многовато показалось, да и сыграли злую шутку различные предубеждения, такие как: низкая ликвидность, чудной оппозитный двигатель с ременным приводом и высокие цены на обслуживание и з/ч. Признаюсь, мы тут поддались общему мнению и остановились на RAV . К финишу пришли три машины:

  • 2л, акпп, черный, пробег 6 т.км., на тряпке – 840 т.р.;
  • 2,4 л, черная кожа, в максимуме, 48 ткм – 960 т.р.,
  • 2,4, бежевая кожа, в такой же комплектации, 39 ткм – 940 т.р.
Читайте также:  Какой расход у фиат дукато

Выбрали последний вариант (не читать можно до этого места).

Эксплуатация, впечатления.

Интерьер.

Эргономично, удобно, функционально, пластик – качественный софт лук, т.е. выглядит мягко, а на ощупь – жесткий. Знаю, что множеству людей это не нравится, я же отношусь к этому весьма спокойно. По экстерьеру несколько замечаний: на бездорожье левое колено бьется о дверь – как вариант, можно поднапрячь левую ногу – все равно на автомате без дела болтается; верхняя крышка среднего вещевого ящика (того, что между сидений) открывается через раз; нет лампочки в вещевом ящике/холодильнике (тот, что в торпедо); нет памяти сидений, а с учетом того, что водительское сиденье на электроприводе, перенастройка – дело не минутное. По приборам внутри – все просто и понятно, климат немного замороченный, но дело привычки, вполне приличный звук, радует наличие чейнджера вкупе с поддержкой мп3 (хотелось бы, конечно, flac, но у кого он есть), не могу включить круиз (каюсь, в инструкции не читал как это делается, потому как нафиг он нужен), в мазде все делалось на интуитивном уровне, датчик дождя работает по, мягко говоря, странному алгоритму (как и в мазде), лучше бы был обычный прерывистый режим с возможностью регулировки интервала взмаха щеток (как в форде, например), непонятно, как работает функция автозатемнения салонного зеркала (просто еще не приходилось пользоваться – в ночь не ездил), еще не могу уловить момент, когда магнитола прибавляет звук в зависимости от скорости – на дисплее это не отображается. Функция свободные руки нравится, но хотелось бы, чтобы она работала и на пассажирских дверях, т.е. замок отщелкивается везде стоит только подойти, но немедленно это происходит только тогда, когда поднесешь руку к ручке двери водителя, либо переднего пассажира – в остальных случаях нужно ждать секунду-полторы. Салон не скрипит, кожа бежевая маркая в меру, обивка сидений сзади обворсилась (она там тканевая снизу).

Экстерьер.

Внешне машина производит довольно сдержанное впечатление, я никогда не испытывал восторга по поводу внешности рав-4, но должен сказать, что ни один кроссовер, за исключением, пожалуй, йети и ку-5, такого ощущения у меня не вызывает, тут от не лучше и не хуже x 35, sportage , tiguan или любого другого одноклассника. Радует, что запаска вынесена на пятую дверь, в какую она открывается сторону меня не особо колышет, капот ловит кромкой камни – это факт, пятое стекло гадится как у всех, а вот передние стекла остаются чистыми, это плюс. Благодаря дополнительному пластиковому обвесу (напомню, это 2,4 л) и дугам на крыше машинка смотрится достаточно интересно (но, повторюсь, не более того). Функциональность дуг под сомнением, кстати… Ну да ладно. Замечания по экстерьеру: черная краска, это значит много мелких царапин в независимости от тщательности ухода за ЛКП, антипескоструйные наклейки почему-то только с левой стороны (напишите, у кого по-другому – у меня три штуки в районе задних арок), ПТФ гадятся быстро и, в отличие от фар, не моются автоматом.

Дорожные качества/езда.

Автомобиль уверено держит трассу. Крейсерская скорость (т.е. комфортная) – 110-140 км/ч, я разгонял до 190, просто посмотреть сколько сможет, наверное может и еще, но скорее всего такая скорость не понадобится. Повороты проходит гладко без нареканий и заметных кренов (подвеска все-таки жесткая). Перестановок не замечал (значит, что не такая уж она и короткая). Степень комфортности езды напрямую зависит от качества дорожного покрытия, хотя километров 100 грунтовки, я думаю, вполне терпимо на ней. На асфальте все прекрасно. Обгоны даются легко, 170 л.с. иногда провоцируют пошалить, и она это позволяет (опять же если вокруг нет чего-то помощнее). Работа акпп предсказуема, а это главное, есть ли там задержки или их нет, – мне до лампочки, педаль газа достаточно интересна, тормоза на 4+, абс работает, больше сказать ничего не могу, работу трекшн контроля замечал только на размытом грунте. Итак, плавно переходим к внедорожным качествам этого паркетника. В откровенные говна не лазил, но по грибы/ягоды катался, блокировкой и пониженной пользовался только один раз, в остальных случаях хватало геометрической проходимости, впечатление двоякое – с одной стороны машина как бы может ехать там, где недоприводам только брюхо царапать, а с другой, когда в говно залазишь, то уверенности особой нет, свесы достаточно короткие и ими не цепляешь, а вот клиренс маловат (ну зато на трассе устойчивей – а ведь там и проводится 90% времени), в общем геометрия мне понравилась, а вездеходность нет. Остается только спасовать перед настоящей грязью и сказать себе – а вот здесь бы jimni / defender / wrangler бы прошел… Но я к этому отношусь достаточно философски – не так много денег, чтобы иметь НЕуниверсальную машину.

Стоимость владения.

Как у всех. Резина зимняя (еще не куплена) выйдет, думаю, около 30 т.р. ТО-4 (еще не сделано) выйдет, я думаю, в пределах 15-60 т.р. Страховка осаго вышла что-то около 4,5 т.р., каска без надобности. Потребление 92 бензина – около 15 л на 100 км (по компьютеру полного бака должно хватить на 396 км).

Вывод: удобный, в меру комфортный, качественно собранный, японский авто без претензий и с ярко выраженной универсальностью для перевозки тела и небольшого скарба по трассе и, изредка, в меру плохой дороге. Середнячок короче. Средняя оценка – 4+.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector