Производство автомобиля «Тойота-Виш» (фото расположены ниже) стартовало в 2003 году. Он представляет собой компактный минивэн, рассчитанный на одновременную перевозку семи человек, включая водителя. С самого начала своего существования модель отличалась полным соответствием всем основным тенденциям в своём сегменте рынка. Этим и можно объяснить ее большую популярность и признание во многих странах мира.

Дебют

Автомобиль Toyota Wish 2003 модельного года дебютировал во время выставки, которая проходила в Токио. На машину устанавливался 1,8-литровый рядный силовой агрегат, который состоял из четырёх цилиндров и функционировал в комплексе с «автоматом» вариаторного типа на четыре ступени. Его мощность составляла 132 лошадиные силы. Модель реализовывалась в двух вариантах – только с передним либо с полным приводом. Некоторое время спустя для неё был разработан двигатель объёмом два литра, способный развивать 156 «лошадок».

Общее описание

Модель «Королла» стала базовой для авто «Тойота-Виш». Технические характеристики и общий стиль этих двух автомобилей в связи с этим во многом схожи. В экстерьере в глаза бросается спортивный стиль авто. Боковые окна имеют удлинённую в сторону багажника форму, что обеспечивает превосходный обзор для пассажиров. Кроме этого, за счёт плоского пола и широкой колёсной базы конструкторы обеспечили достаточное количество пространства не только для сидений, но и для багажного отделения.

Интерьер

Автомобиль получил салон, который отделан тканью высокого качества. Главной его особенностью стала возможность самостоятельного изменения комбинации расположения пассажирских сидений. Передняя панель, как и внутренние части дверей, выполнена из чёрного мягкого пластика. На панели приборов располагаются три циферблата с яркой оранжевой подсветкой. На центральной консоли «Тойота-Виш» сверху установлен дефлектор, а рядом с ним – цифровой проигрыватель с дисплеем, размер которого равняется 7 дюймам. Слева внизу находятся клавиши управления кондиционером и рычаг переключения передач. Управление этими системами можно также осуществлять путём использования кнопок на рулевой колонке. Из-за наличия третьего ряда сидений багажник имеет вполне скромный объём – всего двести литров. Впрочем, при их складывании этот показатель существенно увеличивается.

Технические характеристики

Отдельных слов заслуживают в модели «Тойота-Виш» технические характеристики. Максимальная скорость авто, оборудованного 1,8-литровым мотором, составляет 190 км/ч, в то время как на разгон с места до «сотни» ему требуется девять секунд. В этом случае топливное потребление машины равняется 7,3 л. В варианте с более мощной установкой наибольшая скорость является аналогичной, время на разгон составляет 8,5 секунды, а расход – 7,6 литра.

Второе поколение

Для автомобиля «Тойота-Виш» второго поколения, который появился в 2009 году, конструкторы модернизировали электрогенератор и аккумулятор. Результатом проделанной работы стало сокращение потребления топлива. Особенно это касается автомобилей с объёмом силового агрегата в 1,8 литра. В частности, на каждые сто километров пробега машине теперь требуется 6,6 литра для варианта с полным приводом и 6,1 литра – для переднеприводной модификации. Всевозможные дорожные изъяны и неровности сглаживаются благодаря мягкой подвеске. Как отмечают автовладельцы, одним из серьезных преимуществ новинки стал довольно низкий уровень шума, что особо ощущается при езде на небольших оборотах. Вместе с этим при резком нажатии на педаль газа о себе напоминает сильным рёвом отнюдь неслабый двигатель автомобиля «Тойота-Виш». Отзывы владельцев машины свидетельствуют о её неплохой динамике езды и цепких тормозах. Помимо всего прочего, они отмечают и сравнительно невысокую стоимость обслуживания авто.

Последняя версия

Модель образца 2013 года выделяется эффектным дизайном экстерьера. В передней части машины в глаза бросаются тонкие длинные фары и радиаторная решётка, полностью соответствующая традициям компании. Задние фонари имеют довольно крупный размер и горизонтальное расположение. Крыша спадает назад плавно и заканчивается спойлером. Автомобиль «Тойота-Виш» последнего поколения способен вместить одновременно семь человек. В случае необходимости последний ряд сидений можно сложить, тем самым увеличить объём багажного отделения. Среди материалов, используемых для обивки салона, преобладает мягкий и приятный на ощупь пластик. Что касается сидений, то они обтянуты тонким сукном. Основные элементы на передней панели располагаются в стандартном порядке, типичном для большинства японских машин. Сверху на ней установлен сенсорный монитор размером в семь дюймов.

Читайте также:  Как улучшить тормоза на королле 150

Автомобиль может приводиться в движение двумя видами двигателей. Первый из них представляет собой 130-сильную «четвёрку» объёмом 1,8 литра. Второй вариант – это четырёхцилиндровый агрегат с объёмом 2 литра и мощностью 152 лошадиные силы. Оба мотора могут функционировать в паре с «автоматом» на четыре ступени либо 7-скоростной коробкой типа CVT. Что касается стандартного оборудования, то в него входят шесть подушек безопасности, полный электропакет, многофункциональная мультимедийная система, ESP, ABS, а также климат-контроль.

Целевая аудитория и стоимость

Модель «Тойота-Виш» предназначена, прежде всего, для азиатского рынка. Наибольшим спросом она пользуется в Тайване, Таиланде и Японии. Вместе с этим автомобиль довольно популярен и в других регионах. Основной его целевой аудиторией стали молодые семьи. Объяснение этому довольно простое. Дело в том (отзывы это подтверждают), что на безопасном, практичном и экономном минивэне довольно комфортно можно осуществлять ежедневные поездки на работу, а на выходные дни – всей семьёй отправляться за город или на пляж, при этом еще и с друзьями.

Приобрести этот автомобиль первого или второго поколения на отечественном вторичном рынке можно за сумму, которая составляет около семнадцати тысяч американских долларов. Эта стоимость может варьироваться в зависимости от оснащения, года выпуска и состояния машины. Обслуживать ее придётся самостоятельно, поскольку официальные центры, скорее всего, откажут даже в поставке запчастей. С другой стороны, в этих вопросах помогут многочисленные небольшие сервисы, которые специализируются на подержанных японских авто.

Автомобили

Девушки

Автосалоны

Для поклонников Toyota Wish фото данной коллекции будут настоящей находкой. Они позволят оценить внешние характеристики моделей и их основные отличия.

На портале VERcity представлены качественные снимки этих популярных немецких машин в различных модификациях. Мы собрали для вас коллекцию ярких картинок Toyota Wish, которые вошли в историю мирового производства авто. И теперь они доступны для просмотра каждому посетителю сайта.

Качественные фото Toyota Wish

В данной галерее собрано несколько сотен снимков машин гоночного типа, авто с кузовами типа седан, универсал, туринг, спортивных версий и других модификаций.

Используя каталог, вы можете проследить историю изменений этой линейки автомобилей с 1933 года по наше время. Здесь вы также найдете фото Toyota Wish самых последних моделей, которые презентуются каждые 3-5 лет. Их название и год выпуска указаны в названии каждого отдельного изображения.

Навигация в галереи картинок Toyota Wish

Мы сделали просмотр фото для посетителей интуитивно понятным:

  • Чтобы открыть изображение, достаточно кликнуть на него один раз левой кнопкой мышки.
  • Скачивайте картинки на ПК или открывайте их в полноэкранном режиме.
  • Меню раздела «Фотогалерея» доступно на любой странице сайта. Одним нажатием клавиши можно перейти в одну из подкатегорий: автомобили, девушки, автосалоны.
  • Технические характеристики интересующего вас авто указаны справа от картинки Toyota Wish. Для детального ознакомления с ними кликните на ссылку «Читать далее».

Мы предлагаем вам заглянуть в разделы «Модели Toyota» и «Популярные галереи». Кроме этого, под фотографиями машин размещены похожие категории снимков авто данной марки.

Посещайте портал VERcity, чтобы оценить модификации автомобилей серии Toyota Wish на фото, скачивайте их, чтобы собрать собственную коллекцию трендовых моделей.

Обзор минивэна Toyota Wish: история модели, фото, размеры, интерьер, техническая начинка, комплектации, цена, видео

Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы.
Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины.
Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одними из таких машины являются минивэны Тойота Виш, о которых пойдёт речь в этой статье.

Читайте также:  Kama euro 224 185 60 r14

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла. Разработка модели была проведена под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объёмом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2012 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2017 году выпуск модели был прекращён.

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт.
В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении.
С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно. Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году.
Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль.
Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2017 году.

Габаритные размеры Тойота Виш

Кузов Toyota Wish имеет следующие размеры:

  • Длина – 4600 мм;
  • Ширина – 1720 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Клиренс – 150 мм;
  • Колёсная база – 2750 мм.

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;
Читайте также:  Заслонка на глушитель своими руками

Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд.
Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE ;
  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT.
Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс , то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Комплектации Тойота Виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

  • А;
  • G;
  • S;
  • Х;
  • Z.

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света.
Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже).
Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $).
Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Видео обзор Тойота Виш второго поколения

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector