Как говорится когда собаке нечего делать она сами знаете, что начинает делать…:) Так и я на пятый день нового года, работы нет, решил съездить затонировать лобовое стекло, тем более давно собирался…

Нашел фирму с приемлемым ценником и хорошими отзывами, записался и поехал. Проехал через весь город на Петроградку, недалеко от главного управления ГИБДД…

вот кстати это место

Перед поездкой я долго думал и советовался какой пленкой затонировать. Выбирал между ASWF 35% и ASWF 50%, ну так как 50ки не было решил сделать 35кой, тем более около недели назад пользователь dimssga тонировал лобовое стекло 35% Llumar, Я ездил и все ОК.

Начали клеить, пришлось снять все что было на лобовом стекле: панель вызова от сигнализации, антирадар, антеннку от сигнализации, все это далось очень трудно…

После чего начали приклеивать пленку

Сделали все качественно аж глаз радует!
Рассчитался за услугу, выезжаю, и понимаю, что, что то не то, как то не комфортно, думаю да ладно показалось…

Сразу хочу сказать, я не хотел глухое лобовое, я хотел что бы было небольшое затемнение снаружи, и практически без затемнения изнутри. С пленкой на лобовом мне понравилось, что не бликуют фонари и не слепят встречные фары, и все через него более четкое, но у меня такого эффекта не было…

Когда я остановился и вышел на улицу, что бы посмотреть как это выглядит снаружи, я офигел, с расстояния метр от машины внутри ни чего не видно, как будто наглухо все заклеено, все остальные стекла у меня тонированы Llumar 15%, я такого эффекта не хотел!

В общем я поехал с петроградки по делам, проехав около 50км я понял, мои глазки устали, я не ною, я 8 лет езжу каждый день только на тонированных машинах, причем некоторые мои машины были затонированы 5% пленкой…

Читайте также:  Кожаные чехлы на автомобиль

Через час езды я понял что нужно что то менять, позвонил тонировщику и договорился, что я подъеду вечером и сдеру пленку, он конечно очень удивился, предложив со скидкой наклеить мне 50 или 75ку…

Уже в 18:00 я был опять на петроградке, и мне без труда отклеили пленку, остались небольшие клеевые разводы и то не везде, которые он без труда удалил…

Когда я выехал, я понял что мне вернули глаза!
Хотя вечером когда стемнело, мне с пленкой больше понравилось ехать чем без нее, нет бликов от фар и фонарей… И все видно более четко.

Вот так я провел день, Сейчас вечером приклеил обратно, все что оторвали от лобового стекла и пошел домой. В будущем возможно все же затонирую лоб, но это будет или 50 или 75ка.

Кстати возможно что у меня на лобовом уже была заводская тонировка, которую так не было видно, а когда наклеили пленку эффект усилился и стал очень сильным.

Да чуть не забыл фот фотки тонированной лобовухи на улице

Кстати, кому нужно качественно затонироваться или растонироваться, можете смело обращаться в эту фирму. Все делают очень качественно и не дорого

Еще вопрос: тонировал ли кто то 50кой или 75кой лоб, какие ощущения и как выглядит?
Цена ошибки: 1200 руб.

Всем привет! FORD постоянно стоит на улице и дожидается меня, пока заберу его после работы. Естественно за весь день на солнце салон раскаляется и становится как в бане. Решил поставить себе съемную тонировку, думаю хоть немного поможет. Заехал в магазин, купил рулон (хватает на два окна как раз). Резал сам, первый раз в жизни, получилось вроде бы нормально, без косяков. Перед этим посмотрел видео инструкцию в Ютубе, как выкроить и как установить. Все довольно понятно, главное не спешить и не нервничать=) Вот этот видеоролик:

Читайте также:  Зарядное устройство жигули инструкция по применению

2) Нож канцелярский
3) Линейка металлическая (подравнивать)
4) Ножницы (закруглить углы)
5) Пульверизатор с мыльным раствором
6) Резиновый шпатель или скребок (я использовал пластиковую карту с намотанной на неё тканью)(ткань намотал, что-бы не поцарапать пленку)

7)Тряпка или полотенце (протереть стекло или убрать лишнюю воду)

Сворачиваем лист тонера в двое, причем любой стороной, не забываем перед этим смочить внутреннюю часть. Протираем от пыли и смачиваем переднее боковое стекло снаружи . Прикладываем к нему двойной лист так, что бы по всем краям был хороший запас.

Разравниваем. Отрезаем низ и правую сторону канцелярским ножом, двигая лезвие по краю уплотнительной резинки (только аккуратно, я немного резинку эту подрезал). Затем снимаем тонер и, приопустив стекло, сдвигаем его немного вниз и в право(т.е. от зеркала к заднему стеклу). Верх режем прямо по краю стекла (если получаться зазубрины, не беда, можно потом будет подравнять), около зеркала режем так же по краю резинки. Вот примерно у вас и получилась выкройка. У меня получилось много неровностей и зазубрин, которые я выровнял при мощи ножа и линейки (для этого я оставлял небольшой запас). Не забудьте закруглить все уголки, т.к. при подымании стекла острые углы будут цеплять и задирать пленку. Затем моем тонер и стекло с внутренней стороны. Распыляем мыльный раствор и прикладываем пленку, отступив сверху пару миллиметров. Выгоняем воду шпателем. Мне пришлось еще кое где подгонять, ну тут точно только у спецов с первого раза получается=)

Вот вроде бы всё подробно описал (это для тех у кого нет возможности посмотреть видео=))
В итоге Достоинства и недостатки тонирования:
+ в салоне не так жарко
+ никто не заглядывает, когда машина на стоянке
+ как-то уютней стало
— тонер реально мутный
— нужно было брать 15%, я взял 5%, всё таки темновато
— интересно когда меня заставят его снят? =))

Читайте также:  Крышка на двигатель солярис

Ваш заказ отгрузят через 24 часа

После оплаты на сайте высылаем автоматически ЧЕК!

с 13 декабря 2011 года в торговле!

специалистов и квалифицированная помощь в выборе

Мы фанатики супер качественной и надежной упаковки!

После каждой покупке мы начисляем бонусы

Предлагаем Вашему вниманию готовый комплект съемной силиконовой (полиэфирной) тонировки нового поколения 2020 на автомобиль Ford Focus 2 5d с двумя защитными лайнерами на два передних стекла.

Данные комплекты полностью готовы к установке, они вырезаны в точный размер стекла по лекалам.

  • Пленка на два передних стекла
  • Ракель (выгонка)
  • Инструкция по установке
  • Подарок от нашей компании

На данном видео Вы можете посмотреть все виды светопропускаемости.

Также увидите как выглядит процесс установки и снятия пленки.

Преимущества съемной тонировки нового поколения 2020:

НЕТ мутности и шагрени – совсем нет

Легко и без проблем устанавливается и снимается (держится на стекле за счет статики)

Без зеркального эффекта!

Защищает Ваши личные вещи в салоне авто

Не боится заломов, влаги, жары и дедушки мороза

Защищает салон от выгорания

Выглядит КАК ОБЫЧНАЯ ТОНИРОВКА на стекле.

Пленка держится на стекле без клея и скотча за счет статики;

Пленка имеет хорошую оптическую обзорность;

Пленку можно складывать, сворачивать и мять, при этом на ней не образуются заломы;

Дорогие клиенты, Вашему вниманию представляем видео-ролики на которых Вы можете посмотреть варианты светопропускаемости съемной силиконовой тонировки нового поколения 2020 производства КОРЕАН СТАНДАРТ.

С двумя защитными лайнерами, с их помощью видимость пленки в сравнении с конкурентами просто изумительная.

Съемная тонировка с двумя лайнерами 5%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 15%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 20%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 35%

Съемная тонировка с двумя лайнерами 50%

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector