С помощью арт-тонировки очень легко выделить свой автомобиль из серой массы, и сделать это можно своими руками

Арт-тонировка все больше набирает популярность среди автовладельцев. Этот вид тюнинга позволяет владельцам авто выразить свои взгляды, чувства, сделать свой автомобиль менее серым и невзрачным.

Рисунок позволяет выделить автомобиль из массы, легко идентифицировать свое авто на стоянке, рассказать о своих нравах и предпочтениях окружающим и даже найти единомышленников. Конечно, подобного результата можно добиться и при помощи аэрографического рисунка, однако это удовольствие стоит весьма внушительную сумму денег.

В финансовом плане арт-тонировка является демократичным решением по тюнингу машины. Как и аэрография, арт-тонировка позволяет наносить разнообразнейшие рисунки. Особенно популярно нанесение рисунков на задние стекла автомобиля.

Преимущество арт-тонировки своими руками заключается в том, что для ее нанесения совершенно не требуется умения рисовать. Единственное, что нужно для нанесения этой, по сути, наклейки, – терпение и аккуратность. Если соблюдать все рекомендации по наклеиванию, то все получится с первого раза. Однако прочитайте внимательно эту статью, чтобы не допустить ошибок и не разочароваться в методе.

Технология нанесения рисунка при помощи тонировки

Арт-тонировка своими руками является достаточно простой задачей, поэтому с этим видом тюнинга может справиться каждый автовладелец. Начинается процесс арт тонирования с подготовки рисунка. После этого этот рисунок наноситься на прозрачную пленку. Затем все аккуратно вырезается по контурам рисунка.

Для более качественного проведения начальных этапов, лучше всего воспользоваться трафаретом. После того как все вырезано, на прозрачную пленку приклеивается темная тонировочная пленка. Именно сочетание двух пленок позволяет добиться объема. Этот эффект рельефного рисунка и создает трехмерный эффект на свету.

Арт-тонировка наносится непосредственно на стекло. Если на стекле имеется пленочная затемняющая тонировка, то ее удалять ненужно. Тонирующий рисунок все равно будет виден за счет добавления тона. Но стекло или базовую пленку перед нанесением арт-тонировки нужно обязательно подготовить.

Подготовка стекла заключается в очистке от пыли, грязи и разводов. В данном случае больше всего трудностей может возникнуть, если рисунок наносится на уже существующую тонировку. Затемняющая пленка намного мягче стекла, легко царапается, и если на ней присутствуют загрязнения, ту удалять их нужно при помощи мыльной воды. Нельзя тереть пленку на сухую, т.к. это приведет к появлению на ней царапин.

Чтобы удалить с поверхности стекла единичные пылинки, лучше всего воспользоваться скотчем. Каждая микроскопическая пылинка – это заметный пузырек, образующийся после наклейки пленки. Чтобы пыль меньше садилась на рабочие поверхности, двери в автомобиле при нанесении рисунка следует закрыть.

Наклейку тонера своими руками можно вести двумя способами. Первый – постепенное приклеивание, начиная от края, с плавным снятием пленки-основы. Другой способ подходит для небольших наклеек. В этом случае сначала снимается с основы вся наклейка целиком, а потом она прикладывается к месту нанесения серединой с постепенным разглаживанием от центра к периферии.

При нанесении арт-тонировки используют пленку, которую приклеивают по мокрому. Вода должна быть дистиллированной, чтобы после ее высыхания не осталось кристаллов солей. Дистиллированная вода является отличным растворителем, поэтому ее же можно использовать и при подготовке поверхностей к оклейке.

Нанесение цветных рисунков

Если при тонировании использовать различные цветные тонировки, то можно создать цветное изображение. Но при использовании множества цветных пленок потребуется не один день для создания по-настоящему красивого рисунка. Таким образом, получается, что нанести какую-либо надпись или нанести слоган компании достаточно просто, а сделать полную картину на стекле своими руками – это уже задача очень сложная.

Минусы арт-тонирования

Стоит также отметить, что арт-тонировка значительно ухудшает обзор трассы. В связи с этим при нанесении рисунка на стекло необходимо очень тщательно и аккуратно выбирать место для него. Заднее стекло как раз таки является самым удобным местом для размещения рисунков. На лобовое стекло частенько помещаются надписи, а по бокам слоганы фирм.

Но одно остается неизменным — арт-тонировка стекла делает Ваш автомобиль авторским и индивидуальным. В свою очередь арт тонировка своими руками возможна при нанесении несложного рисунка или надписи. Настоящий шедевральный рисунок может нанести человек, который занимается этим годами.

Выбор рисунка для украшения тонировкой

По большому счету не важно, что будет выбрано для нанесения арт-тонировки своими руками. В любом случае – это выбор автовладельца и только он способен подчеркнуть его индивидуальность. Однако не нужно спешить с выбором.

Практика показывает, что наспех выбранный рисунок для тонировки очень скоро захочется заменить. Новые и более удачные идеи могут прийти уже на стадии нанесения. Советовать что-либо в данном случае сложно, но ясно одно – не надо спешить!

Читайте также:  Проблемы инфинити фх 35

При выборе рисунка для арт-тонировки нужно учитывать три основных момента:

  • насколько точно наносимый рисунок подчеркнет вашу индивидуальность;
  • как он будет воспринят окружающими;
  • насколько рисунок подходит автомобилю.

Существует категория людей, которая стремится выразить собственную индивидуальность, не обращая внимания ни на кого вокруг. Однако определенные надписи или рисунки могут чьи-то чувства.

Нередко экзальтированные автовладельцы намеренно украшают свой автомобиль изображениями явно не толерантного характера. Помните, что в этом случае Вы становитесь раздражителем и вызываете огонь на себя!

Другая проблема выбора рисунка для арт-тонировки своими руками – отсутствие эстетического вкуса. Далеко не каждый автовладелец является художником или профессиональным дизайнером. И хотя он не принимает непосредственного участия в создании изображения, он его выбирает.

Среди готовых тонирующих наклеек присутствует немало пошлости, штампов и откровенной безвкусицы. Отвратительно, когда все это оказывается на автомобильном стекле. Не надо делать мир хуже, чем он есть на самом деле!

Однако, как отличить хорошее от плохого? В данном случае можно посоветовать одно: если сомневаетесь – продолжайте искать!

Получить консультацию у наших специалистов Вы можете, позвонив по телефонам, написав на электронную почту или оставив заявку:

На сегодняшний день в сфере тонировки авто особой популярностью пользуется услуга Art -тонирование стекол автомобиля. При помощи арт-тонировки или художественного тонирования вашего автомобиля, вы сможете создать уникальный стиль транспортного средства, а также подчеркнуть своюиндивидуальность. Специалисты нашей компании уделяют большое внимание деталям, что позволяет добиться высокого качества, при выполнении рисунков на боковых или заднем стекле автомобиля. В нашем центре имеется каталог рисунков, и все что Вам остается — это выбрать понравившийся рисунок и тип пленки. Так же имеется возможность произвести арт-тонирование по Вашим собственным эскизам. Если Вы личность творческая, жаждете самовыражения, стремитесь подчеркнуть особенные качества, присущие Вам, арт-тонировка станет отличным средством самовыражения Вашего творческого потенциала.


Процесс «Арт тонирования», или как превратить тонирование авто в искусство?

Соответственно первоначально производится выбор рисунка, выбор пленки и подбор цвета, рисунок может быть выполнен как в однотонном формате, так и в нескольких цветах. Если же ни один рисунок из нашего каталога Вас не устраивает, вы можете предоставить свой или прибегнуть к услугам нашего дизайнера, исходя из Ваших пожеланий, он разработает эксклюзивный дизайн. После того как изображение готово, подобраны цвета и тип пленки, на специальном оборудовании производится нарезка пленки на составляющие элементы. И в этот момент в дело вступают наши специалисты по тонированию, слой, за слоем закрепляя на стекле элементы рисунка рождается полноценная картина. Когда все слои закреплены, производится нанесение основного слоя пленки, за счет послойного нанесения тонировочной пленки происходит защита рисунка от повреждений, что увеличивает срок службы рисунка. Не малую роль при выполнении арт тонировки играет и профессионализм мастера который производит установку, т.к. мы одни из первых в России начали предоставлять данную услуг, мы успели накопить огромный опыт в этом направлении, что может продемонстрировать фотогалерея работ по арт тонированию.

От чего зависит стоимость «Арт тонирования»?

Стоимость такой арт тонировки, конечно выше обычной, и напрямую зависит как от класса сложности Вашего авто, так и от сложности макета и количества цветов. Сложность макета определяется не только количеством элементов, но их размерами, т.е. чем больше мелких элементов, тем сложнее выполнить подобный проект, и как следствие выше стоимость.

Вы всегда можете проконсультироваться, а так же записаться на арт тонирование автомобиля в Санкт-Петербурге у наших специалистов позвонив по телефону +7 (812) 777-75-75, либо подъехав к нам в офис.

Подскажите, разрешено ли тонировать передние боковые стекла арт-тонировкой?

Смотрите также

Комментарии 108

По факту дельного не чем мотивировать не смогу но как говорят мои знакомые из гибдд что замер делают в трех местах, и кажется даже у нас ездят с арт тонировкой люди, вопросов к ним же нет так что думаю что да…сам до сих пор катаюсь в круг затянут но мне 500 рублей только светит и все на этом…номеров нет и не получал это тем у кого будет желание написать что номера и все такое изымают…

че придумывают! лучше затонироваться опять!

а так на половину окна можно! с ДПС беседовал когда пленку отдирал

пацаны, кто знает, что за тонер на нижней фотке на заднем стекле (зеркальный)? я только "инфинити" знаю, но она 20% всего и такого эффекта точно не дает. в 2 слоя что ли?

Пропускаемости света по ГОСТ нет! Значит НЕТ.

так на одной половине стекла она ЕСТЬ значит ДА

если те кто тонируют обычной то можно и арт и гуаш и ораклом залепить-это как две сплошные и одна

Читайте также:  Шеви нива замена подшипников передней ступицы видео

Это конечно херня арт тонировка!но НО замер тонировке должен производиться в трех точках стекла, если мне память не изменяет, где то даже статейку видел!если найду ссылку кину

Я это тоже слышал, при чем от гайца. Тот еще улыбнулся и сказал: "Отгадай где я буду мерить?"

и конечно же замерял сам тоник?))

к сожалению роликов про тонировку не нашёл…но подписывайтесь на канал…буду подкидывать новое видео !

даже сейчас можно с гайцами всё решить на месте без протокола и бабла…

клей что хочешь…только бабла вози с собой побольше.

ппц))) и кто такую вешает?))

лучше уж тонер чтем кошака !"

Столько негативщиков, которые против тонера, нельзя, нет …Вам что завидно(люди пишущие про пакеты, шлемы), какая вам хрен разница, и не надо про безопасность, каждый день куча аварий, причём обе машины вообще по кругу аквариум, что им помешало, какая обзорность…

красивые пацаны машины не тонируют(с) =)

такая арт тонировка, как показал автор имеет место быть, и ничем она не запрещена, ну кроме зеркалки конечно. Другой вопрос, как это будет смотреться, и как будет через неё видно изнутри(сильный контраст)!

тонировка вообще изначально никак не ограничивает видимость со стороны водителя, а только лишь ухудшает её, и то только в некоторых случаях.
ограничить видимость может картонка на стекле.

Чистой от плёнок должна быть только зона П. Читайте тех. регламент лучше, смотрите в нем картинки и схемы…а не делайте голословные обвинения… Те кто вообще против тонира, зачем здесь что то писать!
Я на прошлом авто катаный в круг(35%лоб+15%всё остальное) проездил почти 2 года до осени 2012. затем продал. Ни одного штрафа за тонир я не получил. Лично мне это не мешает никак. Для этого всего лишь нужно знать необходимый минимум закона и не допускать трактования оного ментами в свою пользу. Все наслушаются зомбо ящика, а потом сидят права качают!

я не против тонировки просто много ара тазов ездиет в крук закатает 5%потом ему видители хреново видно дорогу начинает вешать кучу противо туманок и.т.д и как можно больше ксенона и когда такое чудо едит и слепит ксеноном что просто самому не хрена не видно дорогу и поевляется желание остановить и разбить что фары что еб…ло за такой свет!вот этого я не люблю если тонируешься то и думай как ночью ездить будешь при этом не делать другим хреново на дороге

я не против тонировки просто много ара тазов ездиет в крук закатает 5%потом ему видители хреново видно дорогу начинает вешать кучу противо туманок и.т.д и как можно больше ксенона и когда такое чудо едит и слепит ксеноном что просто самому не хрена не видно дорогу и поевляется желание остановить и разбить что фары что еб…ло за такой свет!вот этого я не люблю если тонируешься то и думай как ночью ездить будешь при этом не делать другим хреново на дороге

я не против тонировки просто много ара тазов ездиет в крук закатает 5%потом ему видители хреново видно дорогу начинает вешать кучу противо туманок и.т.д и как можно больше ксенона и когда такое чудо едит и слепит ксеноном что просто самому не хрена не видно дорогу и поевляется желание остановить и разбить что фары что еб…ло за такой свет!вот этого я не люблю если тонируешься то и думай как ночью ездить будешь при этом не делать другим хреново на дороге

согласен.был чувак один, весь в тонировке на семёрке, фонари тоже чёрные. в итоге его "поворотник" не увидел знакомый мой, авария, все дела. начинают разбор полётов, говорит, "я включал, а то, что ты не видел — мне плевать" ну знакомый берет, подходит к рулю семёрки (типа включить поворотник), и отрывает рычаг нахрен со словами: "не нужен он тебе" =)))

колхоз, отстой
а вообще на боковые передн.стекла запрещено наносить любые покрытия, в т.ч. пленки огранич. видимость с места водителя и никаких на хер окошечек для вида в зеркало

где это прописано?

обзорность с места водителя должна быть 180 градусов

где это прописано?

в правилах, я за тонировку и сам всегда тонирован и сейчас тонирован, но арт пленка это отстой )))))колхоз

на сколько я помню можно было тонировать, стекло так чтобы тот уголок в который ты в зеркала смотришь был прозрачен, и вопросов не возникало

вот на заднем стекле может и смотрелось а на боках не айс!

не знаю запрещено или нет но смотриться просто колхозно!лучше просто за тонировать стекло

Читайте также:  Заряженный аккумулятор сколько вольт

Я что-то не пойду, люди реально думают, что это круто?

Я думал это осталось во временах барсеток, спортивных костюмов и малиновых пиджаков.

а ты думаешь эти времена прошли ? да нет ты просто ещё не поподал, пиджаков нет а люди остались, слиди за бозаром! и читай какой вопрос человек поставил…

Автору ответили исчерпывающе. Цели кого-то обидеть нет, я не понимаю о чем думают люди колхозя свои машины, тем более у автора не таз и ему подобное, это не смотрится ЧОТКО, в лучшем случае это вызывает улыбку.
Если хочется выделиться можно например обвес OPC по кругу поставить, все таки XXI век на дворе.

Мусорные пакеты чёрные на голову водителю и пассажирам — эффект тот же креативно, люди обращают внимание, вам них… Не видно, и вас тоже . Главное на дорогу не выезжать .

Мусорные пакеты чёрные на голову водителю и пассажирам — эффект тот же креативно, люди обращают внимание, вам них… Не видно, и вас тоже . Главное на дорогу не выезжать .

Ты себе пакет на голову одень. Вопрос темы состоит не в том ставить или не ставить, а можно или нельзя.
Почти сорокет, а все между строк читает

Чувак не обижайся я не тебя имел ввиду, а в общем всех кто заклеивается, а на счёт можно или нельзя я думаю ответ очевиден — НЕТ .

Там же не написано "нельзя но если чуть чуть, ну совсем чуточку, ну каплю в уголку котика, или белочку "

Мусорные пакеты чёрные на голову водителю и пассажирам — эффект тот же креативно, люди обращают внимание, вам них… Не видно, и вас тоже . Главное на дорогу не выезжать .

лобовое низя тонировать, дырки для глаз надо делать, иначе за пакеты штрафанут)))

на сколько мне известно (любое нанесение на передние стёкла запрещено )

Облом! ты жертва ящика с антенкой)))

1) да
2) хотя бы потому что колхоз))

а если серьезно
гост 88года
там прописано как и что мерять
и зона обзорности "П" есть)

1) да
2) хотя бы потому что колхоз))

а если серьезно
гост 88года
там прописано как и что мерять
и зона обзорности "П" есть)

Добро пожаловать в ряды: Смотрю в книгу, а вижу фигу.

Этот ГОСТ 27902-88 определяет порядок испытания оптических свойств стекла. Никакого отношения к тонировке он никогда не имел, не имеет и иметь не будет. Там ничего про это не написано. Читайте лучше.

полистаю в консультанте)

А там читать не чего. Консультант не панацея. Тут понимать надо для чего документ вообще был написан

ну смотри он вроде определяет стекло "безопасное"
ostapbenderx.narod.ru/Index/18/1897.htm

тогда чем регламентируется замеры тонера дпс? инструкцией на прибор?

я что то запутался чуток

регламентируются инструкцией к прибору, но если там не указаны условия замера, то надо ссылаться на 27902-88

ну смотри он вроде определяет стекло "безопасное"
ostapbenderx.narod.ru/Index/18/1897.htm

тогда чем регламентируется замеры тонера дпс? инструкцией на прибор?

я что то запутался чуток

ГОСТ всегда что то либо устанавливает либо регламентирует для производства. И только для производства. Не важно что ты производишь. Если что то не продовольственное, то ГОСТ тебе в помощь. Если пищевое то либо ОСТ либо ТУ. Он по определению не может определять как замерять тонер, потому что в 88 году вообще не было такого понятия как тонированная машина.

ГОСТ 27902-88 определяет метод проверки стекол на светопропускную способность. Допустим ты производитель и выпускаешь, ну скажем, бронестекла. Для того чтобы начать их продавать ты должен получить сертификат. То есть проще говоря — произвести испытания. Для каждого вида стекла есть своя установленная пропускная способность. У нас в России она определена на уровне 75%, если я не ошибаюсь. Итак, ты что то произвел. Чтобы не таскать каждый образец в метрологическую лабораторию, потому что это очень дорого, ты открываешь гост и делаешь примерную установку. Проверяешь, исправляешь косяки и потом уже едешь и получаешь сертификат. Вот для чего этот ГОСТ. Но он никогда не определял, не определяет и на него ни в коем случаи нельзя ссылаться при замере тонера. На то есть специальные приборы. У них есть сертификаты. А вот отдельные, в частности оптические части этих приборов производились и соответствуют определенным ГОСТам.

Вот как то так. Грубо конечно, но думаю что смысл понятен

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector