Всем водителям знакома ситуация, когда только заканчиваешь автошколу и получаешь долгожданные права на руки, то сразу летишь с горящими глазами покупать машину. Чаще всего первый «стальной конь» берется, как говорится, «на убой». Естественно, чтобы отточить навыки вождения молодые люди отправляются на поиски б.у. авто с ограниченным бюджетом.

По статистике первые машины обходятся российским жителям от пятисот до шестисот тысяч рублей. Можно ли найти такой аппарат, чтобы он был долговечным и удовлетворял потребностям водителя? Безусловно, даже если речь заходит о небольшой сумме чуть больше полумиллиона рублей.

По каким критериям оценивать авто

Во-первых будущий обладатель должен реально смотреть на вещи. Глупо считать, что за эту сумму кто-то продаст шикарный автомобиль бизнес-класса. Для начала необходимо сузить границы поиска до тех авто, которые входят в ваш ценовой диапазон и достаточно распространены в вашей местности. Несмотря на небольшую сумму, можно подобрать достойный автомобиль как отечественного, так и зарубежного производства.

Важные аспекты подбора авто:

  • Габариты. Мода на внушительные размеры постепенно проходит. В конце 90-х – начале 2000 габариты имели значение. Если на перекрестке стоял громадный аппарат, то окружающие поворачивали голову, а другие участники движения боялись посигналить. Эти предрассудки давно остались в прошлом, но если вы хотите поразить всех размерами «коня», тогда ваша дорога лежит только на рынок б.у. авто. Отсутствие подобных предрассудков дает возможность подобрать стильный и мощный седан В, В+ или С классов. При этом можно существенно выиграть на комплектациях, которыми бюджетные авто с кузовом седан – полны.
  • Коробка переключения передач. Простота управления требует дополнительных вложений. Частый аргумент в пользу «механики» в ее экономичности действительно верен, особенно, если учесть стоимость бензина. Разница особо ощутима если ездить на дальние расстояния. Если вы берете авто «до работы и обратно», то есть ли смысл в такой экономии? Но в целом, дело каждого. Единственная поправка в том, что авто с АКПП обойдется дороже. Например, Фольцваген Поло с МКПП стоит около полумиллиона, а с автоматической коробкой на 150 тысяч дороже.
  • Тип кузова. Реалии суровых российских дорог все чаще заставляет автолюбителей задумываться о приобретении кроссоверов и внедорожников. Если вы относитесь к этой категории, то для вас безусловной хорошей новостью будет то, что в дальнейшем рейтинге эти модели будут признаны лучшими бюджетными авто. Если нет желания или возможности содержать немаленький аппарат, то можно присмотреться к вариантам с усиленной ходовой частью. Таких, как и внедорожников, предостаточно.
  • Марка автомобиля. Да, природная жадность заставляет нас оборачиваться в след уезжающим из нашего ценового сегмента представителей БМВ, Ауди, Мерседес и Митсубиси. Не ведитесь, если вам предлагают «хорошие» авто из этого класса. Таких просто не существует и наверняка там кроются неприятные секреты. В данном ценовом сегменте большой выбор предлагает российский АвтоВаз, который предоставит и седаны, и хэтчбеки, и универсалы. Кстати, их можно найти не только отечественного производства.

После того как разобрались по каким критериям будет выбирать авто не дороже 700 000 перейдем к конкретным моделям.

Десятка лучших автомобилей не дороже 700 тысяч рублей

10. Nissan Almera

Японская марка, собранная в России – хороший старт нашего рейтинга, который невозможно представить себе без респектабельного авто по привлекательной цене. К сожалению, версия с 2,0-литровым мотором за эту сумму не купишь, а 1,4- и 1,6-литровый как раз по карману. В комплектации есть иммобилайзер, система АБС, бортовой компьютер и подушки безопасности. В качестве приятного бонуса идет подогрев сидений и электропривод зеркал.

9. Citroen C-Elysee

Оценил по достоинству этот автомобиль не только наш рейтинг, но и известные журалы «Золотой клаксон» и «За рулем», выдав ему премию в 2015 году. Аккуратные формы с превосходным рельефом практически сражает на повал тех, кто впервые выбирает авто. Иногда складывается впечатление, что цена несколько занижена.

Среди главных достоинств этой марки вместительный салон, с кожаной обивкой и анатомическими сиденьями. Радует наличие системы блокировки колес и удержание авто на поворотах. К тому же, эта машина еще и экономична, порядка 5,3 литров на сто километров. В качестве приятного бонуса – автоматическая блокировка замков при старте и галогеновое наполнение фар. Из недостатков — маломощный 1,2-литровый силовой агрегат с 72 л.с.

8. Kia Ceed

Kia продолжает поставлять в Россию качественные автомобили. Еще недавно этот рейтинг было невозможно представить без Рио или Оптима, но прогрессивный Сид потеснил старичков благодаря прогрессивному дизайну, комфортному вождению и оснащенным салоном. К тому же, есть возможность выбрать между бензиновым и дизельным ДВС. За обозначенную сумму можно взять агрегат с мощностью 90 л.с.

Несмотря на то, что выбыл из лидеров, скажем о нем пару фраз. Минимальная комплектация обходится в 489 тысяч рублей, поэтому за свои 700 000 можно установить немыслимое количество опций, дополнений и аксессуаров.

7. Lada Vesta

Веста вошла в этот рейтинг не потому, что мы хотим поддержать отечественного производителя. На данный момент она является лучшей моделью по соотношению цена-качество с кузовом седан С-класса. К тому же, в комплектацию смело могут войти «автомат», система устойчивости на дороге и антиблокировка колес, помощники движения, борткомпьютер, сигнализация, кондиционер и пр. Все это богатство установлено вместе с 1,6-литровым двигателем с 106 лошадиными силами. К тому же, такая комплектация обойдется дешевле 700 000.

6. Hyundai Solaris

Несмотря на рост ценника корейского автопрома, остались авто, которые умещаются в заданный диапазон цен. Вы можете себе позволить 1,4-литровый двигатель с мощностью 107 лошадиных сил и механической коробкой. Здесь же присутствуют: пара подушек безопасности, иммобилайзер, борткомпьютер и АБС-система.

Среди плюсов выделяется жесткий кузов, адаптация к суровым реалиям зим, мягкая подвеска, сильная шумоизоляция и небольшой расход топлива. Претензии могут возникнуть только из-за низкого потолка и выступающих колесных арок, которые мешают перевозить габаритные грузы. На сегодняшний день Солярис – самый покупаемый автомобиль, можно сказать, доверие заслужено годами.

5. Wolksvagen Polo

Рейтинг даже бюджетных авто не может обойтись без представителя немецкого автомобилестроения. В эту стоимость «влезает» лишь минимальная комплектация, которая включает антиблокировку систем, пару подушек безопасности, наличие кондиционера и бортового компьютера. Все это богатство предстает в модели с 1,6-литровым двигателем и мощностью 90 лошадиных сил.

4. Skoda Rapid

Это именно тот автомобиль, про который можно не говорить лишних слов. Надежная модель в базовой комплектации с тем же опциональным набором, что и у предыдущего Фольксвагена. Правда есть одно отличие – наличие ESP.

3. Chevrolet Niva

Именно про этот автомобиль можно сказать «рабочая лошадка». Он буквально создан для прохождения суровых российских дорог. Специфика внедорожника делает его «машиной для избранных», так как для городской езды он не целесообразен.

Итак, за 600 000 мы получаем двигатель с 80 «лошадьми» объемом 1,7 литра, кондиционер и подогрев зеркал, штатную сигнализацию. В остальном комплектация похожа на набор заядлого рыбака: здесь и стильные обвесы, и улучшенная шумоизоляция, и высокая проходимость.

2. Renault Duster

Еще один кроссовер представляет Франция. Рено отличается полноценной комплектацией по низкой цене. Вряд ли в ближайшее время кому-то удастся создать еще более достойный агрегат за смешные деньги. Из главных преимуществ выделяется отличный клиренс, противокоррозийная обработка, защита двигателя и мощная трансмиссия. Правда, позже придется выложиться, потому что аппетит у мощного агрегата – зверский, около 11 литров.

1. Chery Tiggo

Завершим рейтинг китайским внедорожникам, который составил достойную конкуренцию Ниве и Дастеру. Мощный двигатель в 132 лошадиные силы и 1,8-литровый движок укомплектованный «механикой» продается всего за 500-550 тысяч рублей. Есть одно но, нередко в отзывах встречаются претензии к надежности кузовных деталей. Однако достоинства перевешивают. Здесь мягкая подвеска, высокая посадка, весьма экономичный двигатель, вместительный багажник и низкая стоимость обслуживания.

Конечно, модели стоимостью до 700 000 не ограничиваются набором из этого рейтинга. Вы сможете найти и другие надежные модели, которые прослужат много лет и позволят вам сэкономить. Мы не утверждаем, что представленные выше машины совершенны, каждая из них обладает своими минусами, и подходят для конкретных целей.

Читайте также:  Https yadi sk d a ytdst93al9dp

Если вы решили купить надежный комфортный SUV при небольшом бюджете, то в нашем рейтинге лучших б/у кроссоверов не дороже 700 тыс. рублей обязательно найдете подходящий вариант. Отметим, в ТОП-10 вошли кроссоверы не старше 10 лет.

Что нужно знать при выборе и покупке б/у кроссовера стоимостью до 700 тыс. рублей? Совет эксперта:

  • Выбирая надежный и практичный подержанный кроссовер, вы должны исключить из рассматриваемых вариантов модели, которые уже получили объективную оценку, как ненадежные.
  • Определить круг «слабеньких» авто возможно посредством нескольких способов. Кому-то достаточно найти и прочитать несколько отзывов на профильных интернет-порталах. Несмотря на это, более объективную и исчерпывающую информацию лучше искать из официальной статистики, которая собрана на официальных сайтах крупнейших компаний-игроков на рынке б/у автомобилей.
  • Прежде всего, потому что в их постоянно обновляющихся базах данных собрано гораздо больше достоверной и оперативной информации о качестве и количестве реально представленных машин. У отдельных пользователей Интернета информация, во-первых, скудная, во-вторых, недостоверная, так как они получают приличный процент с каждого проданного экземпляра.
  • В конце прошлого года сотрудники бюро CarPrice провели анализ технического состояния более 11 тыс. подержанных машин не старше 10 лет, которые принимали участие на аукционах в последние шесть месяцев прошлого года.
  • Прежде чем продать машину в рамках онлайн-аукциона, она проходит полный осмотр и оценку. Специалисты проводят оценку и проверку выставленных экземпляров на основании 500 разных параметров. Данные полученные в результате проведенного осмотра систематизируются и заносятся в общую базу данных, а машине присваивают баллы в четырех параметрах: «Состояние салона», «Состояние кузова», «Общее техническое состояние» и «Сопутствующие факторы».
  • В общей сложности автомобиль может получить максимум 15 баллов. Исследование было проведено над 116 разными моделями. Из всех исследуемых моделей эксперты составили ТОП-10 самых надежных подержанных кроссоверов, которые получили самые высокие баллы.

Рейтинг лучших подержанных кроссоверов стоимостью до 700 тыс. рублей

В последнее время на долю кроссоверов приходится порядка 40% от общего числа перепродаваемых на вторичном рынке иностранных автомобилей, и процент растет от года к году. В итоге вторичный рынок идет вслед за рынком новых машин, отставая приблизительно на пару лет.

Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 (2013 года)

Открывает рейтинг самых надежных кроссоверов стоимостью до 700000 рублей, явно недооцененная в нашей стране модель Suzuki Grand Vitara. Автомобиль выгодно отличает от конкурентов привлекательный дизайн экстерьера. С уверенностью можно говорить, что экстерьер — одно из главных его преимуществ. Внутрисалонное пространство выполнено из высококачественных материалов и в нем абсолютно нет лишних вещей. Очевидные плюсы этой модели — комфорт, практичность, надежность и динамика.

Моторная гамма. На российском рынке Vitara оснащают бензиновыми 1.6-, 2.0- и 2.4-литровыми моторами с отдачей 106, 140 и 169 л.с соответственно. В качестве трансмиссии выступает 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Оборудование. В начальной комплектации кросс оборудован электропакетом, иммобилайзером, противотуманными фарами, 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес, двумя передними подушками безопасности, подогревом передних сидений, автоматическим климат-контролем, гидроусилителем руля и информационным дисплеем.

Клиренс от 178 до 205 мм.

Цена на вторичном рынке от 650 тыс. рублей.

Hyundai Santa Fe II Рестайлинг (2011 года)

Корейский 5-местный «паркетник» Hyundai Santa Fe II в свое время был очень популярным на мировом рынке. Кроме того, в публикуемых Европейскими автомобильными аналитиками рейтингах он часто входил в пятерку лучших SUV. Не меньшим спросом и популярностью «кореец» пользовался и у российских автолюбителей, уступая по объему продаж только Mitsubishi Outlander XL.

Моторная гамма. В нашей стране на выбор покупателя предлагается два мотора: 197-сильный 2,2-литровый дизель и бензиновый движок объемом 2,4 литра с отдачей 174 л.с. В начальной комплектации моторы сочетаются с механической трансмиссией, для более дорогих исполнений предусмотрена автоматическая КПП.

Оборудование. Уже в базе Santa Fe оборудован электронным контролем стабильности ESC, боковыми подушками безопасности для всех пассажиров, датчиками контроля давления в шинах, активными подголовниками для переднего ряда кресел, системой ABS, подогревом стеклоочистителей.

Клиренс от 180 до 207 мм.

Цена на вторичном рынке от 637 тыс. рублей.

Ford Kuga II (2013 года)

На восьмом месте среди б/у кроссоверов, который можно приобрести до 700000 рублей, находится продукт американской компании — Ford Kuga второго поколения. Главными качествами этого автомобиля безусловно являются устойчивость, управляемость и динамичность. Все перечисленные достоинства особенно заметны на крутых поворотах.

Моторная гамма. «Паркетнк» доступен с силовым агрегатом выдающим 140 л.с. Мотор агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом», который передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось. Оборудован надежной муфтой.

Оборудование. Уже в начальной версии «паркетник» оборудован кондиционером, бортовым компьютером, кожаным рулевым колесом, передними и задними стеклоподъемниками с функцией «авто», спортивными передними креслами, обогревом наружных зеркал, передними противотуманками, 17-дюймовыми стальным дисками колес, CD-плеером на шесть динамиков и центральным замком. Более дорогие комплектации отличаются наличием 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, двухзонного климат-контроля, круиз-контроля, увеличенного заднего спойлера, кожаной обивкой салона с двойной прострочкой и так далее.

Клиренс от 188 до 200 мм.

Цена на вторичном рынке от 680 тыс. рублей.

Nissan Qashqai+2 I Рестайлинг (2012 года)

На седьмой позиции в ТОПе лучших б/у «паркетников» до 700 тыс. рублей располагается безопасный и довольно надежный японский кроссовер Nissan Qashqai. «Паркетник» имеет очень запоминающийся дизайн. Внешний вид этого автомобиля не спутать ни с одним другим представителем сегмента SUV.

Моторная гамма. Кросс продается с 2-литровым 150-сильным движком. В качестве трансмиссии выступает шестиступечатая МКП или АКП. Оборудован независимой передней, многорычажной задней подвеской, а также вентилируемыми передними тормозами. Автомобиль способен разгоняться до 191 км/ч.

Оборудование. За 700 тыс. рублей вам достанется надежный кросс не старше 10 лет, с высоким клиренсом и с богатым оснащением (почти как у современного «паркетника»), в списке которого значатся: климат-контроль, мульти-руль, система курсовой устойчивости и мультимедиа-системой с поддержкой Bluetooth.

Клиренс от 180 до 200 мм.

Цена на вторичном рынке от 680 тыс. рублей.

Subaru Forester III Рестайлинг (2012 года)

Шестую ступень среди лучших подержанных кроссоверов в ценовом диапазоне до 700 тыс. рублей забирает Subaru Forester третьей генерации. Как в принципе и все представители японского автопрома, этот автомобиль отличается высоким качеством сборки и надежностью.

Моторная гамма. Под капотом «японца» установлен «оппозитник» с инжекторным впуском мощностью 263 л.с., который трудится в паре с 5АКП. Привод только полный. В арсенале имеются вентилируемые передние тормоза. В таком исполнении кросс способен ускоряться до первой «сотни» за короткие 6,5 сек., максималка — 228 километров в час.

Оборудование. Компания Subaru предлагает свой полноприводный кроссовер с широким выбором комплектаций и дополнительных опций. Уже в базе Forester третьего поколения оборудован климат-контролем, круиз-контролем, системой динамической стабилизации, подогревом кресел и лобового стекла, а также рейлингами, омывателями фар, передними и задними противотуманками. В оснащение топовых версий входят: многофункциональный дисплей, камера с обзором 360 градусов, 16-дюймовые легкосплавные диски колес.

Клиренс от 170 до 236 мм.

Цена на вторичном рынке от 645 тыс. рублей.

KIA Sportage III (2011 года)

Пятая строчка досталась надежному спортивно-молодежному «корейцу» KIA Sprtage третьего поколения. Отметим, что «паркетник» является соплатфоменником Хендай Туссан ,и в его арсенале также значится независимая подвеска. Вседорожник получил фирменную систему полного привода, благодаря чему машина хорошо ведет себя даже в гололед.

Моторная гамма. Автомобиль предлагается с 2-литровым бензиновым мотором с силовой отдачей 141 л.с. который работает совместно 4АКПП либо 5МКПП.

Оборудование. Киа Спортедж второй генерации доступен в нескольких версиях. В начальной комплектации кроссовер оборудован рейлингами, легкосплавными дисками колес, тканевой обивкой кресел, кондиционером, аудиосистемой на четыре динамика, климат-контролем, бортовым компьютером и иммобилайзером. Оснащение более дорогих исполнений отличается подогревом переднего ряда кресел, кожаным салоном (включая рулевое колесо и ручку КПП) и люком в крыше.

Клиренс от 167 до 205 мм.

Цена на вторичном рынке от 660 тыс. рублей.

Mitsubishi Outlander II Рестайлинг (2012 года)

Mitsubishi Outlander второго поколения — надежный семейный внедорожник, который за 700 000 рублей имеет в своем арсенале все, что нужно современному семейному человеку. Гигантский багажник объемом 770 литров, полный привод (прекрасно подойдет для семейных загородных поездок), а шестицилиндровый мотор с силовой отдачей 220 лошадиных сил даст преимущество как на светофорах, так и на трассе.

Читайте также:  Как снять лючок бензобака мазда 3

Моторная гамма. В зависимости от выбора покупателя под капотом Outlander может быть установлен один из трех бензиновых моторов: 2.0 литра (147 л.с.), 2.4 литра (170 л.с.) либо 3.0 литра (233 л.с.). В качестве трансмиссии может использоваться механическая, автоматическая коробка передач или вариатор.

Оборудование. На выбор покупателю предлагается несколько версий. Уже базовое исполнение получило стальные диски колес, подогрев переднего ряда кресел и боковых зеркал, кондиционер, иммобилайзер и четыре динамика. Топовая комплектация доступна с кожаным салоном, противотуманными фарами и климат-контролем.

Клиренс от 175 до 215 мм.

Цена на вторичном рынке от 685 тыс. рублей.

Mitsubishi ASX I Рестайлинг (2014года)

На третьем месте в рейтинге лучших подержанных кроссоверов до 700000 рублей расположился очень надежный и практичный автомобиль от японского производителя — Mitsubishi ASX I. «Паркетник» выгодно отличается от своих конкурентов довольно привлекательным дизайном, а как известно, большинство автолюбителей при выборе машины руководствуются именно этими данными.

Моторная гамма. Кросс оснащается 2-литровым бензиновым мотором, который способен генерировать 150 лошадиных сил. В качестве трансмиссии используется бесступенчатая КПП (CVT). Автомобиль также оборудован независимой передней подвеской Mc Pherson и многорычажной задней. С таким арсеналом он разгоняется до 188 километров в час.

Оборудование. В список стандартного оборудования входит кондиционер, подогрев кресел и зеркал, полный электропакет. Более дорогие версии комплектуются кожаным салоном, мультирулем, электрорегулировками водительского кресла, климат-контролем, панорамной крышей.

Клиренс: 195 мм.

Цена на вторичном рынке от 650 тыс. рублей.

Nissan X-Trail II Рестайлинг (2013 года)

Вторым в рейтинге стал очень надежный и практичный японский Nissan X-Trail второго поколения. Этот автомобиль отличается не только незаурядными внедорожными качествами, просторным салоном и вместительным багажником (479 литров), но и мощным атмосферным мотором с большим ресурсом службы. Поэтому он отлично подойдет для семейных путешествий и поездок.

Оборудование. Уже в базовой версии кросс оборудован бортовым компьютером, климат-контролем, воздуховодами для задних пассажиров, многофункционалным рулевым колесом, электростеклоподъемниками, подогревом переднего ряда кресел, датчиками дождя и света. В самой дорогой комплектации вы получите «икс-трэйл» оснащенный всеми атрибутами кроссовера класса люкс: кожаным салоном (сиденья, рулевое колесо, рычаги КПП и стояночного тормоза), круиз-контролем, чип-ключом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками колес; аудиосистемой на девять колонок с сабвуфером, панорамным люком, цветным многофункциональным дисплеем, камерой с обзором на 360 градусов и еще кучу разных «полезностей».

Клиренс от 180 до 215 мм.

Цена на вторичном рынке от 659 тыс. рублей.

BMW X1 I Рестайлинг (2012 года)

Лидером в рейтинге б/у кроссоверов стоимостью до 700 тыс. рублей стал очень надежный и практичный автомобиль, созданный немецкой компанией молодежный кроссовер BMW X1. В нем отлично сочетается грузоподъемность, проходимость и компактные размеры. Кроме того, Х1 удовлетворит запросы самых требовательных автолюбителей в части комфортабельности и динамических характеристик. Несмотря на скромные размеры, кросс выглядит современно, спортивно и даже дерзко.

Моторная гамма. Силовую линейку Х1 на российском рынке составляют три мотора: бензиновый мотор объемом 2,0 литра с отдачей 150 лошадиных сил и пара дизельных движков объемом 2,0 литра мощностью от 184 до 218 л.с. На выбор покупателю предлагается три КП: шестиступенчатая «механика», шестиступенчатя автоматическая коробка передач Steptronic, а также 8АКПП Steptronic.

Оборудование. В начальной комплектации «икс первый» оборудован 17-дюймовыми легкосплавными дисками, боковыми зеркалами в цвет кузова с электроприводом и интегрированными светодиодными указателями поворота, задними светодиодными фонарями, подогревом кресел, кожаным рулевым колесом, бортовым компьютером, кондиционером с микрофильтром, бардачком с подсветкой, подстаканниками и карманами в дверях.

Клиренс от 179 до 194 мм.

Цена на вторичном рынке от 650 тыс. рублей.

Покупка автомобиля может стать причиной радости или же причиной разочарования. Практически в каждой семье есть автомобиль и время от времени мы задумываемся о смене машины по тем или иным причинам. Если есть возможность потратить на покупку сумму, достигающую 700 000, то можно пойти двумя путями:

  • Выбрать новое авто в салоне.
  • Купить автомобиль с пробегом.

Если принять решение и пойти в салон покупать новое авто за 700 000 рублей, то нужно быть готовым к тому, что это будет практически бюджетная марка машины с не самой богатой комплектацией. А покупателю чаще всего хочется чего-нибудь большего. Можно выбрать второй вариант и поискать автомобиль более престижной марки и желательно с максимальной комплектацией. Сегодня на вторичном рынке автомобилей довольно большой выбор и можно найти очень даже приличный вариант. С покупкой новой машины в салоне все заранее понятно, и мы остановимся на анализе рынка авто с пробегом до 700 000 рублей.

Автомобиль с пробегом до 700 000 рублей

Выбирая автомобиль с пробегом стоимостью в районе 700 000 рублей, у автолюбителя появляется шанс за относительно небольшие деньги купить автомобиль бизнес-класса в хорошей комплектации. Давайте рассмотрим, что в 2019 году предлагается на рынке б/у машин за данную сумму. Но прежде чем приступить к знакомству с авто стоит отметить, что покупать машину старше 5-8 лет абсолютно не целесообразно, так как какое бы хорошее авто не было, оно все же изнашивается, а «попасть» на постоянный ремонт никому не хочется.

Skoda Octavia

Возглавляет топ-10 б/у авто за 700 тысяч рублей чешский лифтбек, который в силу его трёхобъёмности часто называют седаном. Наличие пятой двери совершенно однозначно свидетельствует об ошибочности такого мнения. В любом случае у вас имеется возможность найти вариант второго поколения примерно 2013-2014 годов выпуска с пробегом в районе 80-120 тысяч километров.
Если повезёт – с 1,8-литровым двигателем, автомобили с 1,2-1,4-литровым мотором лучше не брать, они слабы и не подлежат мощностному тюнингу.

По части настройки ходовой претензий быть не должно – она здесь имеет ярко выраженные немецкие корни. Что касается оснащения, то комплектация Active 2012-2013 годов выпуска с 80-сильным 1,4-литровым агрегатом и пятиступенчатой МКПП можно купить за 560-580 тысяч рублей. Версия Elegance с 122-сильным или даже более мощным мотором и не в пример богатым оснащением стоит в пределах 700-800 тысяч, но если постараться, то можно отыскать вариант и подешевле, но рассчитывать на наличие таких опций, как климат-контроль или семидиапазонную роботизированную коробку DSG не стоит.

Volkswagen Golf

Если вы хотите приобрести действительно надёжное б/у авто за 700 000 рублей, лучше искать его среди немецких брендов. Golf последнего поколения не может похвастаться стильной внешностью, есть у него и другие проблемы типа неважной шумоизоляции и не самой мягкой подвески, но по сбалансированности показателей хэтчбек заслуживает самых тёплых слов.

Обладая таким скромным бюджетом, мы может приобрести машину 5-6-летней давности с пробегом на уровне 95-130 тысяч километров, то есть дорестайлинговую версию. Они оснащались бензиновый 1,4-литровым мотором, но с разным уровнем форсировки, на 122 и 140 лошадиных сил. Примерно половина предложений оснащена механической трансмиссией, на остальных стоит семидиапазонный «робот». В принципе он достаточно надёжен, но если о его прошлом ничего не известно, то лучше не рисковать – эксплуатация механики в любом случае обойдётся вам намного дешевле.

Что касается комплектации, то обычно в объявлениях её не указывают. Можно лишь отметить, что уже в базе хэтчбек оснащается комплектом из семи подушек безопасности, круиз-контролем, неплохим мультимедийным центром, подогревом руля и кресел передних сидений, четырьмя электростеклоподъёмниками, 2-зонным климат-контролем, набором систем ABS/EBD/ESP, периметральными парковочными датчиками и т.д.

Kia Ceed

На третьем месте рейтинга б/у машин до 700 000 рублей – корейский хэтчбек второго поколения, довольно популярный в нашей стране. Причина понятна – принадлежность к бюджетному классу, что позволяет приобрести экземпляр 2013-2015 годов выпуска (если повезёт – даже трёхлетнюю модель).

Базовым является 1,6-литровый 129-сильный бензиновый мотор, который и превалирует в объявлениях, но встречается и авто с 1,4-литровым 100-сильным атмосферником. Среди трансмиссий превалирует АКПП, но немало предложений и с механической коробкой.

Разумеется, лучше искать вариант топовой комплектации, но и базовая модификация оснащена неплохо – шестью подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних кресел и внешних зеркал, рулевым электроусилителем, штатной аудиосистемой, противотуманками.

В более дорогих вариантах машина оснащается раздельной климатической установкой, парктроником, ксеноновой головной оптикой, современным мультимедийным центром с навигацией, легкосплавными 17-дюймовыми дисками и другими «приятностями».

Салон у Kia Ceed довольно просторный, объём багажника для хэтчбека достойный – 380 литров. Отметим также надёжность подвески, закрыв глаза на её жестковатось – для российских дорог это совсем не недостаток. Кстати, пятилетняя гарантия при условии соблюдения прежним владельцем всех необходимых требований распространяется и на нового обладателя. Но и от вас потребуется тщательное соблюдение сроков выполнения регламентных работ.

Читайте также:  Ехать без номера на авто

Volkswagen Jetta

На четвёртом месте рейтинга подержанных автомобилей за 700 тысяч рублей – очередной немец. Ну нравятся эти автомобили российским автолюбителям!

Седан шестого поколения, формально относящийся к С-классу, а фактически его переросший, имеет немало достоинств:

  • аристократическую, но вполне современную внешность;
  • вместительный 510-литровый багажник со множеством карманов, облегчающих транспортировку мелкогабаритных грузов;
  • наличие адаптированной версии с оцинкованным кузовом, защитой двигателя, облегчённым пуском мотора при минусовых температурах, увеличенным клиренсом;
  • просторный салон, нехарактерный для седанов этого класса;
  • большое количество новаций, обеспечивающих повышенный комфорт для водителя/пассажиров.

Хорошо то, что в нашем бюджетном колодце можно найти достаточно свежие экземпляры, 2013-2014 годов выпуска, с пробегом от 70 тысяч километров.

Гамма моторов включает 1,4-литровый 125-сильный турбированный агрегат, но базовым является 1,6-литровый 90-сильный атмосферник. Автомобили комплектуются либо семискоростной роботизированной коробкой, либо шестидиапазонным автоматом. Версии с МКПП встречаются намного реже.

Максимум на что можно рассчитывать – комплектация Life, но и она укомплектована неплохо: кондиционером, шестью ПБ, 4-мя электростеклоподъёмниками и др. опциями.

Opel Insignia

Придя на замену Vectra в 2008 году, Insignia быстро стала одной из самых популярных в своём сегменте автомобилей: по уровню продаж модель стабильно входила в тройку лидеров. К сожалению, в России хэтчбек особой популярностью не пользовался, несмотря на наличие трёхобъёмного кузова. Впрочем, второе поколение может похвастаться и другими формами (есть и седан, и универсал).

Несмотря на чуть тесноватый салон, жители Старого света оценили автомобиль за его беспроблемность при эксплуатации. Мы солидарны с их мнением и считаем Opel Insignia одним из самых надёжных автомобилей с пробегом за 700000 рублей.

Кстати, дизайн автомобиля, в отличие от многих моделей Volkswagen или Mercedes, нельзя назвать спартанским – он современен и динамичен.

Среди других достоинств модели отметим высокий уровень комфорта, мягкую подвеску, отличную шумоизоляцию.

Гамма моторов включает три версии бензиновых силовых агрегатов (1,6/170, 1,8/140, 2,0/220), а также два двухлитровых дизеля (160/195 л. с.). В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая МКПП или шестидиапазонный автомат. За 700 тысяч вам предложат базовый вариант Essentia, в котором уже имеется кондиционер, системы безопасности ABS/ESP, кондиционер, четыре подушки и боковые шторки безопасности, регулировку руля, 16-дюймовые диски.

Toyota Camry

Вряд ли эта модель нуждается в представлении – она на протяжении многих лет находится в топе по продажам новых авто, не менее популярен седан и на вторичном рынке. Так что если вы задумываетесь, что из б/у машин приобрести за 700 000 рублей, выбор «японца» будет вполне оправданным. Правда, придётся смириться с тем, что это будет автомобиль четвёртого поколения 2006-2008 годов выпуска с солидным пробегом, порядка 150-250 тысяч километров.

Согласно европейской классификации это седан Е-класса с внушительными габаритами и стремительным профилем, и пускай его экстерьер не назовёшь современным, у автомобиля масса других достоинств:

  • качественная кожаная и пластиковая отделка с элементами «под дерево»;
  • вместительный 535-литровый багажник;
  • отвечающие экостандарту Евро-4 мощные силовые агрегаты;
  • надёжная конструкция;
  • относительно невысокие расходы на эксплуатацию/обслуживание.

Среди недостатков отметим слабую шумоизоляцию и тормоза, не соответствующие массово-габаритным показателям модели.

Базовым является 2,4-литровый 167-сильный двигатель, сочетающийся с пятиступенчатой механикой или пятидиапазонным автоматом. Топовый 3,5-литровый мотор выдаёт 277 лошадиных сил, что позволяет «японцу» разгоняться до «сотни» за 6,8 секунд – отличный показатель для этого класса.

Но даже бюджетная комплектация предполагает наличие 2-зонного климат-контроля, четырёх подушек безопасности, подогрева кресел передних сидений, полного электропакета, рулевого электроусилителя и штатной магнитолы.

Nissan Qashqai

Это единственный представитель большого отряда кроссоверов, причём довольно популярный в нашей стране. В рейтинге 2019 года лучших авто с пробегом за 700 000 рублей он занимает шестое место.

Хотя за эти деньги доступны экземпляры первого поколения 2010-2013 годов выпуска с соответствующим пробегом (порядка 100-150 тысяч км.), это вполне современный паркетник, характеризующийся наличием большого количества интеллектуальных систем безопасности и ассистентов, признанных обеспечить повышенный уровень комфорта для водителя/пассажиров.

Несмотря на принадлежность к внедорожному классу, автомобиль легко управляем, прекрасно себя чувствует в мегаполисе и неплохо – при отсутствии дорог с твёрдым покрытием.

Экстерьер кроссовера можно охарактеризовать двумя словами: «напор + уверенность». Проявляется это довольно необычным сочетанием: автомобиль смотрится модно, напоминая хэтчбек, и в то же время агрессивно, как и подобает настоящему SUV.

Внутри все приборы скомпонованы очень компактно, однако кажущийся минимализм вполне функционален. Пространства в салоне достаточно для пятерых, но если автомобиль приобретается многодётной семьёй, то имеется и семиместный вариант. Увы, но он стоит дороже нашего бюджетного лимита.

Хотя базовым считается 1,6-литровый мотор, чаще встречается версия с двухлитровым. Трансмиссия – только автоматическая, вариант с полным приводом тоже встречается, но у более возрастных моделей.

Комплектаций у автомобиля очень много, но на дорогие модификации рассчитывать не стоит. Впрочем, и в базе оснащение недурственное (6 ПБ, кондиционер, стеклоподъёмники, подогрев сидений спереди).

Ford Mondeo

Флагманский седан ведущего американского автопроизводителя третьего поколения суперпопулярен на всех континентах. Обладая характерной динамичной внешностью, получившей прозвище «кинетичный дизайн, он выглядит немного приземисто и даже чуточку спортивно. Впрочем, любители двухобъёмников имеют возможность приобрести хэтчбек и универсал. Все три модификации достойны быть представлены в нашем топ-10 лучших авто с пробегом за 700 000 рублей.

Формально по европейской классификации Ford Mondeo III считается автомобилем D-класса, однако его габариты перекликаются с размерами более солидных машин (485х189х150 см., универсал длиннее на 1,3 сантиметра, хэтч – на 6,5 см. короче).

Интерьер Мондео выглядит под стать внешности: неброский, но стильный, запоминающийся и солидный. По части эргономики он вполне может соперничать с «немцами» и «японцами».

Под капотом прячутся двухлитровый 200-сильный турбированный бензиновый мотор, реже встречается 160-сильный 2,3-литровый атмосферник. Версии с дизелем в Россию не завозились, поэтому встретить такой вариант – большая удача.

Оба мотора сочетаются с пятиступенчатой МКПП или шестидиапазонной автоматической коробкой.

Скорее всего, вам достанется базовая комплектация, включающая 7 подушек безопасности, передние электростеклоподъёмники, автокондиционер, штатную магнитолу, набор ABS/ESP, что следует считать неплохим оснащением.

Audi А3

Если вы большой любитель премиальных авто, но не знаете, какой б/у автомобиль можно купить за 700 000 рублей, мы советуем обратить внимание на седан А3 – в сети достаточно предложений авто 2014 года выпуска, относящихся к третьему поколению и гольф-классу.

По существу, седан является перелицованным вариантом хэтчбека, поэтому его лицевая сторона идентична прототипу почти один к одному. Но в профиль и с кормы отличия, конечно, имеются.

Что касается интерьера «тройки», то он также практически копирует оформление салона хэтча. А значит, в вашем распоряжении окажутся эргономичные кресла, премиальная сборка и материалы отделки, но не премиальное базовое оснащение (а рассчитывать придётся только на начальные комплектации). Самый ходовой мотор – 1,4-литровый 122-сильный, встречаются 1,2-литровые 105-сильные аналоги и очень редко – более мощные 1,8/2,0-литровые агрегаты.

В качестве трансмиссии используется семидиапазонный «робот». Полный привод за наши деньги остаётся голубой мечтой.

Итак, что же входит в начальную комплектацию? Выбор ничуть не хуже, чем у других представителей нашего рейтинга: шесть подушек безопасности, автокондиционер, набор ABS/ESP, относительно «свежий» мультимедийный центр, биксеноновая головная оптика, подогрев кресел передних сидений, полный комплект электростеклоподъёмников, легкосплавные диски и множество других «фишек».

BMW 1

Завершает топ-10 легендарный баварец. Автомобиль второго поколения первой серии относится к С-классу, но к его премиальному сегменту. Если в число ваших важнейших критериев относится надёжность, то среди автомобилей с пробегом за 700 000 рублей эта модель будет очень неплохим вложением средств.

Несмотря на неказистую внешность, силуэт автомобиля выглядит стремительным, особенно в профиль. Интерьер оформлен в фирменном узнаваемом стиле, главным недостатком салона считается тесное второе сиденье, однако геометрия посадки здесь – идеальная.

Базовым является 1,6-литровый 136-сильный турбированный агрегат, изредка встречается его форсированный до 170 «лошадей» аналог. Топовый трёхлитровый мотор за наши деньги, разумеется, недоступен. Автомобиль комплектуется безальтернативным восьмидиапазонным автоматом, обеспечивающим отличную разгонную динамику и экономичность.

Начальная комплектация 118i, а также версия 120i, включает стандартные для «немцев» 6 подушек безопасности, светодиодную оптику спереди и сзади, современную мультимедийку с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, подогрев кресел спереди, задние/передние парктроники, полный комплект электростеклоподъёмников и др. опции.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector