Всем привет! Появилось время… мммм чем бы заняться, а пойду как я в гараж, там ведь Фрил меня ждет и запчасти для ТО. Сделано, я в гараже. Меняем топливный фильтр, заранее были купленны запчасти, но не все некоторые еще в пути. Но Purflux уже здесь вот он

И вот наш старый труженик-старый Purflux, сравнивая надписи на корпусах фильтра выянил, что они одинаковые, кроме цифры 2 и 1, на старом 2 на новом 1, что бы это могло значить, жумаю что ничего плохого не будет.

Далшье интереснее, берм шестигранник и ослабляем болты крепления фильтра. Потом снимаем трубку подачи топлива.Далее трубку обратки в бак. Потом трубку обратки с ТНВД и топливной рампы.
И последнияя трубка подачи топлива в ТНВД, ВНИМАНИЕ! РазЪем не трогаем и не отсоединяем пусть он будет так как его поставили на заводе, а то ходят слухи о плохом котакте, если его снимать.
Когда все магистрали отсоеденены откручиваем и вынемаем болты крепления фильтра. Потом аккуратненько чтоб не расплескать вынемаем фильтр, он полон топлива не выбрасывать же топливо, сливаем его в бутылочку, слилось на удивление чистое топливо. Далее был проведен экспиримент, а именно откручен шток слива воды, который имеется в фильтре, после его откручивания полилось топливо, воды не было!
Берем новый фильт, ставим на место и подсоединяем трубку подачи топлива в фильтр

Берем электро насос, одеваем вот такую насадку

И подключаем к трубке обратки.

Включаем насос и ждем пока фильтр наполниться топливом,

чтобы проверить герметичность соединения пальцем затыкаем у фильтра трубку подачи топлива на ТНВД если есть давление то все впорядке и вы почувствуете, потом и услышите. Ну а когда увидете топливо из этого конца фильтра, выключаем насос и затыкаем пальцем отверстие откуда хлещет топливо. Длее одеваем трубку ведущую на ТНВД, это которая с резъемом. Тапк как давление в баке попрежнему имеется то топливо потечет дальше и вскоре потечет из трубки от рампы и ТНВД обратки, сразу же втыкаем её на место в фильтре.
Ну и продолжая покачивать насосом ждем топливо из последего конца филтра идущего на обратку в бак, если потекло то одеваем последнюю трубку обратки.

Читайте также:  Задний рычаг форд фокус 2

Вот и все, далее все закручиваем, устанавливаем на место, говорят надо еще выпустить давление из бака открытием пробки бензобака, но я забыл это сделать и завел двигатель…
НО все наудивление отлично, двигатель завелся, дал поработать на оборотах 2000 пол минутки, если холостые в норме вырубаем. Потом я вспомнил… блин воздух в бензобаке, пошел выпустил, пшыкнуло прилично, закрыл бензобак. Думаю пойду еще заведу, завел все ОК все в норме, Далее не глуша осматриваем подкапотное пространство на наличие течи топлива. Если все ОК, то радемся жизни и катаемся всем завистникам на зло!

ВНИМАНИЕ. ЭТО ВАЖНО. ПРОЧИТАЙТЕ.

В данной статье очень важная информация для всех владельцев Freelander 2 с дизельным двигателем 2.2 TD. На Российском рынке участились случаи контрафактного НЕОРИГИНАЛЬНОГО топливного ФИЛЬТРА для дизельных двигателей 2.2TD Freelander 2!

Использование неоригинального топливного фильтра может вызвать ограничение мощности и при этом не показывать неисправность на панели приборов и при считывании кодов DTC не будет никаких ОШИБОК.

Над этой проблемой все долго ломали голову, и выявили, что ВО МНОГИХ НЕОРИГИНАЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРАХ НЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАН ТЕРМОСТАТ.

Топливный фильтр на дизельном Freelander 2 имеет функцию предварительного подогрева, которая работает, когда температура возвращаемого топлива ниже 100C. Эта функция обеспечивает рециркуляцию через фильтр части возвращаемого топлива из топливной системы высокого давления, чтобы предотвратить парафинизацию топлива и улучшить динамические характеристики двигателя при холодной работе. Поэтому ТЕРМОСТАТ несет очень важную функцию, которой пренебрегать нельзя. В зависимости от температуры топлива клапан обратки либо открыт, либо закрыт. Таким образом, если топливо имеет температуру до 100С, то обратка идет в фильтр, как только температура топлива становится выше 100С, то ТЕРМОСТАТ перекрывает клапан и направляет обратку в бак. Датчик температуры установлен в топливном фильтре.

Читайте также:  Замена подушки вариатора хонда фит

Многие клиенты УПИРАЮТСЯ и не хотят верить в то, что дело в топливном фильтре. Думая, что их хотят развести на оригинальный фильтр.

Своими руками: Как я фильтр топливный менял.

И снова здравствуйте. Про замену топливного фильтра на Фрилике, сказано, пересказано, куча копий переломано, масса споров переспорено, мне даже немного стыдно поднимать еще раз эту тему и писать свой отзыв. Но непредвиденные обстоятельства возникшие при замене фильтра и необычность причины их вызвавшая, посадила меня за клавиатуру набивать кнопки. Конечно весь процесс традиционно был снят на видео (которое будет ниже), но пару слов скажу от себя.

Справедливости ради скажу, что предпосылок к замене не было, мощность в норме, дерганий нет, температура в норме, может чуть завышен расход (но это субъективно), основная мотивация к замене пробег от последней замены около 20-25 тысяч км. Все начиналось более чем хорошо. Заказанный фильтр Purflux пришел своевременно, упакован хорошо, внутри инструкция, все логотипы и датировки выбиты как и положено. Не скрою, были опасения получить китайскую нонейм потделку, которые стали все чаще попадаться в коробках родных ЛР фильтров. Но в данном случае Экзист не подвел.))) При снятии фильтра проблем не возникло, все открутилось без проблем. Сначала кожух двигателя. Потом клемму минусовую с аккумулятора. После 4 гаечки на 10 и снятие металлической защиты, в завершение 3 болтика под шестигранник сверху. Ничего в общем примечательного. Шланги с фильтра снялись легко, немного повозился с последним который идет к ТНВД, т.к. после страшилок про датчик температуры на нем, решил разъем датчика не разъединить, а снять шланг вместе с ним. Было немного неудобно, но в результате все получилось. На старом фильтре не оказалось внизу трубочки для слива воды из фильтра, конечно она не особо нужна, но я ожидал ее увидеть.))) Новый фильтр поставил, подключил 3 шланга, кроме обратки топлива в бак. Эту магистраль оставил для прокачки фильтра путем подачи давления в бак. Подсоединил к этому шлангу компрессор и без фанатизма качаем (около минуты), пока не польется топливо из посадочного места этого шланга. Как только топливо пошло, значит, фильтр наполнился и можно заводить.

Читайте также:  Ремень гура джили мк

Вот эти магистрали, шланг где качать отмечен, из посадочного на фильтре, при заполнении должно выходить топливо.

Заводим. Ура! Завелась…Фиг там, заглохла!(((( Опять заводим…Нет не хочет. ((((Чешим репу, что же мы сделали не так ? Еще раз прокачиваем, топлива в фильтре полно, течет из всех магистралей, а ДВС не заводится. На третий или четвертый раз, решаем после прокачки выпустить излишний воздух из бака, путем откручивания крышки топливного бака. Воздуха было много. Только после этой процедуры машина завелась без проблем. НЕ спрашивайте меня, какая связь в этих действиях, я сам не до конца ее улавливаю, просто констатирую факты.

Дорожные испытания показали плавный и уверенный разгон, причем хотя я считал, что у меня с фильтром все хорошо и я меняю его больше для профилактики, нежели по необходимости, авто побежало объективно несколько резвее.

В общем все. Может кому то это шаманское действие поможет избежать проблем с заводкой после смены фильтра.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector