Данная проблема меня настигла еще с лета. Как-то вышел в магазин на 10 минут сажусь заводить и тут тебе на не заводится. Ни каких признаков до этого не было. В итоге на тросе до гаража. Далее проведя пару манипуляций, без материальных вложений машина завелась. Просто подал на прямую 12v что бы проверить бензонасос, не с первого раза, но зажужжал. Радовался катался, но заводилась после ночного простоя, не с первого раза! С таким симптомом я катался где-то 1-2 месяца потом все ок заводилась как надо 1-го раза.

Ездил ездил все ок. И тут на новогодние каникулы поехал с друзьями на турбазу. 120км от города из них 40км просто по сельской дороге с колеей и одной полосой. Погуляли пару дней на ура! Все пора домой, ребята по машинам. Я в свою сажусь заводить “чикчик” стартер крутит бодро, но не схватывает. Наследующий день на тросе все эти 40лютых км по сельской тропе в -15 с открытым люком что бы не запотевали окна, руль тугой, тормоза вялые. Вобщем добрались мы до гаража.

Далее по схеме читаем ошибки шнурком, вася показал следующие ошибки:
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто
16795 — Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто

Данные ошибки не относятся к моей проблеме, да и в целом, наверное, у половины вагов тех годов выдает такие ошибки. Идем дальше, проверяем все предохранители (28 на топливный насос) и релюхи (372 должно щелкать при включении зажигания) все работает. Теперь не обходимо проверить насос. Я в электрике не силен, поэтому сделал, как в прошлый раз подал на прямую 12v от аккумулятора и вместо жужжания слышу только “цокцок’’. Ну понятно насос сказал пока! В принципе не удивительно т.к. стоял оригинальный как-никак 13 лет отработал.

Выяснил, что мой оригинальный насос 8E0 906 087 D — это номерок для машин с маркировкой AWM/AEB. Как я понял у AWM и AWT есть различия креплений шлангов и самой конструкции нижней части насоса. На AWM резиновые шланги на хомутах крепятся к горизонтально расположенным штуцерам, а на AWT вертикальные штуцера(вверх смотрят) и крепятся они через г- образные переходники (4B0 201 406). А так же различаются сами нижние колбы насосов.

Читайте также:  Поверка без снятия рф отзывы

Выделил для себя следующие варианты на тот момент:
1. Оригинал отсекался понятно почему т.к. это тот же самый VDO в упаковке VAG поэтому не видел смысла переплачивать;
2. Для AWM VDO (228-228-007-001z) — насос в сборе ;
Для AWT VDO (228-233-002-009Z);
3. Для AWM VDO (E22-041-094Z) — нижняя колба с моторчиком и сеткой, необходимо было провести манипуляции по перестановке верхней части от старого насоса ;
4. Bosch (0 986 580 945) — насос целиком в сборе;
5. Pierburg (7.50116.50.0) — только нижняя часть насоса с моторчиком и сеткой. Не нашел особо информации. Хотя говорят что хорошая фирма. По стоимости чуть дороже ВДОшного;
6. Krauf (KR0052M) — нижняя колба. В одной из тем, ссылка будет ниже, есть отзывы, что при остатке бензина на 60-70 км машина глохнет, пока не заправишься. Хотя по популярности наверное самый покупаемый аналог.
7. и остальные варианты jp group, patron, stellox и т.д.- особо доверия не внушают, хотя кто-то говорит, что проехал 1 год и все ок, кто-то уже через 5 месяцев новый насос покупал…
Вот есть тема на форуме пассат б5 по бензонасосам если кому интересно.
Себе купил бензонасос фирмы Bosch (0 986 580 945). Сначала думал конечно купить нижнюю колбу VDO, но цены вообще не стабильны. Допустим тот же VDO когда я смотрел стоил 7,5к, а на следующий день он же стоит уже 8,2. Поэтому принял решение взять целиком бошевский.

Проверка функционирования и питания насоса
1. Снимите крышку пола багажника.
2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
4. Извлеките предохранитель № 28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).

5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/ЗА с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (контакт 28а) (стрелка) (рис. 2.121).

6. Подсоедините боковой зажим к положительной клемме аккумуляторной батареи.
7. Нажмите кнопку дистанционного управления. Если топливный насос работает, проверьте реле топливного насоса.

Читайте также:  Как открутить штуцер прокачки
8. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки топливного насоса (рис. 2.120).
9. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки (рис. 2.122).

10. Нажмите кнопку дистанционного управления; лампочка должна загореться. Если лампочка не горит, найдите и устраните обрыв в проводке.

11. Если лампочка горит (питание в норме), отверните накидную гайку ключом MP 1-227 (рис. 2.116). Проверьте соединение проводов между фланцем и топливным насосом.

12. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.

Проверка производительности насоса
13. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
14. Снимите кожух/крышку двигателя.
15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).

15. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо (рис. 2.123).
16. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу (рис. 2.124).

17. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/1 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.
18. Откройте запорный кран манометра (положение А).
19. Включите прибор для дистанционного управления и медленно закройте кран, пока манометр не покажет давление 0.3 МПа (3.0 бар). Не изменяйте положение запорного крана.
20. Вылейте топливо из измерительной емкости.

Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

21. Включите прибор для дистанционного управления примерно на 30 секунд.

22. Сравните производительность насоса по диаграмме (рис. 2.125). Например, на аккумуляторной батарее измеряется напряжение 12.5 В. Т.к. напряжение на топливном насосе примерно на 2 В меньше, чем на аккумуляторной батарее, минимальная производительность насоса должна составлять 550 см3/30 секунд.

23. Если минимальная производительность не достигается, выполните следующие действия.
24. Проверьте топливопроводы на отсутствие перегибов и засоренности.

25. Отсоедините подводящий топливопровод (1) от топливного фильтра (рис. 2.126). Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником 1318/10 к топливопроводу.

26. Повторите проверку производительности насоса. Если теперь минимальная производительность достигается, замените топливный фильтр.
27. Если минимальная производительность все равно не достигается, снимите топливный насос и проверьте загрязненность сетчатого фильтра.
28. Если неисправность не обнаружена, замените топливный насос.
29. Если минимальная производительность достигается, но у вас имеются подозрения о неисправности топливной системы, выполните следующие действия.
30. Подсоедините все ранее отсоединенные топливопроводы.

31. Подсоедините мультиметр к зелено-желтому проводу жгута проводки топливного насоса (рис. 2.127).
Читайте также:  Чем обработать от ржавчины

32. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
33. Измерьте отбор тока топливным насосом. Номинальное значение: не более 8 А.
34. Если отбор тока превышает номинальное значение, замените топливный насос.

Проверка обратного клапана

35. Закройте кран манометра (положение В) (рис. 2.124).

36. Включайте прибор для дистанционного управления с короткими промежутками, пока давление топлива не составит примерно 0.3 МПа (3.0 бар).
37. При необходимости понизьте избыточное давление, осторожно приоткрыв кран манометра.
38. Проследите за падением давления по манометру. По истечении 10 минут давление должно составлять не менее 0.25 МПа (2.5 бар).
39. Если давление составляет меньше минимально допустимого значения, проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек. Если неисправности не обнаружено, замените топливный насос.

Инструкция предназначена для моделей Пассат Б5 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Проверка функционирования и питания топливного насоса

  1. Снимите крышку пола багажника.
  2. Включите зажигание на короткое время. Топливный насос должен заработать.
  3. Если топливный насос не заработал, снимите крышку блока предохранителей с левой стороны панели приборов.
  4. Извлеките предохранитель №28 из блока (левый ряд, 5-й большой предохранитель сверху).
  5. Подключите устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя № 28 (контакт 28а) (стрелка).

Рис. Подключить устройство дистанционного управления V.A.G 1348/3A с помощью провода V.A.G 1348/3-2 к гнезду предохранителя №28 (стрелка).

Рис. Если топливный насос не заработал, отсоедините 4-контактный разъем проводки (3) топливного насоса.

Рис. Подсоедините тестовую лампу к внешним контактам разъема проводки.

Проверка производительности насоса

  1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
  2. Снимите кожух впускного коллектора.
  3. Отсоедините топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

Рис. Отсоедините Топливопровод (стрелка) и вытрите пролившееся топливо.

Рис. Подсоедините манометр V.A.G 1318 с переходником V.A.G 1318/12 к подводящему топливопроводу. Подсоедините один конец трубки V.A.G 1318/16 к переходнику V.A.G 1318/11 манометра, а второй поместите в мерную емкость.

Примечание. Количество топлива, поданного насосом, зависит от напряжения аккумуляторной батареи. Поэтому подсоедините мультиметр к аккумуляторной батарее.

Рис. Диаграмма зависимости производительности топливного насоса от напряжения.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector