Доброго времени суток!

Вчера случилась неприятность на дороге, пробил колесо, да так, что раздался хлопок и сразу колесо легло на обод. Летние штатные покрышки уже довольно сильно изношены (докатывал последний летний сезон на них), поэтому ремонтировать пробитую не было смысла. Решил ставить зимние колёса. Ну и раз уж колёса снимались, то решил и поменять тормозную жидкость. Предпосылки для этого были, были подозрения на завоздушенность системы, так как тормоза казались ватными, а однажды при экстренном торможении педаль тормоза вообще провалилась…

Понадобится:
— B000750M3 — оригинальная тормозная жидкость DOT4;
— инструмент и материалы: балонник, ключ на 11, очиститель тормозов, трубка прозрачная, емкость для слива старой тормозной жидкости, тряпки.

Всю замену выполнял один, с помощником будет удобнее и побыстрее. Управился за 2 с половиной часа.

Последовательность замены жидкости в контурах колёс по Эльзе следующая: переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое. Так и делал. Фото для левых колёс.

Повторяем процедуру для переднего правого. Переходим к заднему левому. К слову, именно контур заднего левого колёса у меня был сильно завоздушен. Снял небольшое видео.

Утренняя поездка сегодня показала хорошую работу тормозов: лучшую отзывчивость на нажатие педали тормоза и, так сказать, повышенную "цепкость". Я доволен! Все-таки это безопасность!

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах и в делах!

Промывку двигателя решил совместить с заменой масла и заодно поменять тормозную жидкость, а то срок уже подошёл (по регламенту 3 года).
В этот раз выбрал моторное масло Motul X-Clean 5w30 (думаю в следующий раз взять 5w40), уж больно оно по душе многим, ну я не стал исключением.

Ну и фильтр, конечно, ибо без него никуда, как и без пробки препятствующей вытеканию того самого масла:) Фильтр был куплен фирмы Mann. Хоть и говорят, что он не отличается от оригинала, но это наглая ложь и провокация:) на самом деле не совсем так. Отличается совсем немного качеством изготовления. На оригинале отсутствуют какие-либо заусенки и неровности, всё по-немецки точно и ровно, но на эксплуатацию это конечно же не влияет, а посему если очень хочется, то можно и оригинал купить, благо он не намного дороже (разве что подделок говорят много стало).
После замены разницы особой от лонглайфа не заметил, может из-за промывки радость не скрасилась ещё:) потому что после неё казалось все плавно и ровно работающим)).

Читайте также:  Евроавто на салова 40

Масло моторное Motul X-Clean 5w30 5л (каталожный номер 102020) — 3235 р.
Фильтр маслянный Mann (каталожный номер W71294) — 470 р.
Пробка поддона (каталожный номер N90 813 202) — 93 р.

Долго решался на самостоятельную замену тормозной жидкости, но всё же решился. Для замены требуется 1,15 литра. Я конечно не ожидал, но получилось именно эта мерка. На автомобили с автоматом хватит литра.

Жидкость тормозная 1л (каталожный номер B000750M3) 2 шт. — 1196 р.

Всё делал по Эльзе, почти:) Прокачка классическим способом, нажал педаль отвинтил штуцер, слилось, закрутил. И так несколько раз. Штуцеры находятся под резиновыми заглушками. Ничего сложного в прокачке нету.
Вначале откачал из бачка шприцом всю лишнюю жидкость. Можно делать это не боясь, упретесь в ограничение по высоте сетки фильтра, остаётся как раз небольшой запас, чтобы не открылись отверстия и не попал воздух. Потом до максимума заливаем тормозной жидкостью.
Порядок прокачки: переднее левое — переднее правое — заднее левое — заднее правое. Чистая жидкость желтоватая и прозрачная, а слилась какая-то мутная зелёная, думаю не зря менял.
Самая сложность возникла со сцеплением. Он находится под воздушным фильтром, поэтому придется его снять. Держится на 1 большом болте и 2 резиновых держателях, ну и плюс еще пара-тройка сбоку. Никак не мог найти этот штуцер сцепления, оказалось что он находится около пластиковой заглушки, чуть выше её и смотрит строго вверх (если смотреть слева от воздушного фильтра вниз, то его становится видно), сам он защищен также резиновой заглушкой, как и штуцеры колес. Прокачивал тем же способом, только педаль сцепления приходилось поднимать вручную. Жидкость в сцеплении ещё мутнее, чем у колес. Так что 3 года самое то время для замены.
Прочитал также что можно самому не нажимать педаль, а просто включить зажигание и система ABS сама начнет качать жидкость, главное успевать следить за уровнем в бачке. Данный способ не пробовал, действительно оно так?

Читайте также:  Как работает винтовая блокировка

8 (800) 700-67-51
(Бесплатно для России)

+7 (495) 136-66-46
(Москва, м.Аннино, м.Войковская)

Поиск товара по каталогу Volkswagen

Поиск товара –!> Тормозная жидкость Тигуан

Вопрос замены тормозной жидкости в автомобиле всегда актуальный, что, в свою очередь, касается также владельцев Фольксваген Тигуан. Особенно этот вопрос волнует автолюбителей с небольшим опытом. Можно постоянно обращаться за советами к специалистам в автомобильные мастерские, однако не лишним будет заняться самообразованием, что поможет сэкономить определенное количество денежных средств. Отсюда следует, что самостоятельное изучение и проработка любого вопроса, связанного с заменой расходных материалов будет полезным уроком в будущем. Тем более, в настоящее время, недостатка информации и доступа к ней не наблюдается.

Разберемся с причинами замены тормозной жидкости Тигуан по порядку. На самом деле, этих причин не такое уж и большое количество. Следует, в первую очередь, помнить, что своевременная замена жидкости влияет на безопасность. Если тормозная система вашего транспортного средства неисправна, то тормозная жидкость будет понемногу вытекать, что потребует сначала полной диагностики самой системы, а потом уже восполнения необходимого уровня жидкости. Основной причиной ухудшения физических свойств тормозной жидкости является попадание в неё влаги, при этом значительно понижается температура кипения. Также качество тормозной жидкости становится хуже при смешивании жидкостей на разных основах. Этого делать крайне не рекомендуется, однако если она протекает, то можно долить жидкость на той же основе, даже при условии, что жидкости от разных изготовителей. Хотя на бумаге стандарты тормозных жидкостей одинаковы, но определенные типы этих жидкостей соответствуют только конкретным маркам автомобилей по своим физическим свойствам. По этой причине, необходимо подбирать тормозную жидкость Тигуан в соответствии с рекомендациями производителя. В сервисной книжке помимо рекомендаций указаны и сроки регламентной замены тормозной жидкости.

Читайте также:  Как заделать дырку в пластмассе

В мануале к модели Тигуан прописано, что тормозная жидкость меняется через три года с начала эксплуатации нового транспортного средства, затем через каждые два года. Обычно это относится к жидкостям на гликолевой основе.

В разделе нашего электронного каталога масла/жидкости в категории технические жидкости представлены в ассортименте тормозные жидкости различной ёмкости для автомобиля Тигуан, все они оригинального производства и изготовлены специально для этой модели.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector