Ну вот и закончилась эпопея с тормозами; сменили тормозные цилиндры на саморазводящиеся по кругу.
Все это проходила с вашей помощью:
www.drive2.ru/l/509061240350311250/
www.drive2.ru/l/509795439239758798/

Предисловие;
Надоело постоянно подводить тормоза; пару недель покатаешься и начинает куда-либо тянуть. В прошлый раз случайно сдал назад на ручнике и стало дико тянуть в право. Еще через неделю вообще потек цилиндр спереди справа. Ну это уже было последней каплей.
Пошел на базар и купил все необходимое:
Комплект саморазводящихся цилиндров на перед родные для 469-того диаметром 32 мм.
Назад взял от УАЗа 3160 диаметром 28 мм.
Так же были куплены два комплекта колодок.

На перед встали цилиндры без переделок. Но пришлось немного шлифануть новые колодки и заново разобрать новые цилиндры и смазать внутри тормозухой (плохо разводились). После чего все стало отлично.

А вот с задом пришлось заморочиться; диаметры входных отверстий шланга на 3160 был меньшим, чем на моем УАЗе. переходника я не нашел. Тогда просто мечиком на цилиндре в маленьком отверстии нарезали новую резьбу под стандарт УАЗа 469-того, тем самым расширив диаметр входного отверстия.
Все собрали. Но барабан не налез на новые колодки и на новые цилиндр, так как цилиндр от 3160 оказался длиннее стандартного. И что бы не протачивать барабан, просто сняли 1,5 мм на концах колодок, что входят в тормозной цилиндр. И всё стало идеально.

Забыл добавить, что пришлось сменить все эксцентрики вместе с пальцами; на моем УАЗе стояли пальцы с эксцентриками какого то странного нестандартного образца дебильной конфигурации (яйцеобразные). Задние колодки просто ходили ходуном и по сути сзади тормозов оказывается и не было толком из за этого. Таких странных эксцентриков я на рынке не нашел. И пришлось менять все на старого образца (классического) вместе с пальцами.
Сменили тормозуху в системе, прокачали тормоза и в путь на тест драйв.

Читайте также:  Как понять что бульон испортился

Ну что могу сказать, Господа! … Небо и земля. Стало как на Лексусе. Машина при слабом нажатии тормозит только передом. Надавив на тормоз сильнее — тормозит всеми четырьмя колесами и встает как вкопаная. Машину при торможении никуда не тянет. Одним словом — Класс!

Хотел ставить дисковые тормоза, но при таком хорошем раскладе — оставлю эти.

Главный тормозной цилиндр «УАЗ» (сокращенно ГТЦ) — это один из важнейших элементов тормозной системы данного автомобиля. ГТЦ машине нужен для того, чтобы усилие, которое водитель применяет по отношению к педали тормоза, превращалось в гидравлическое давление. Иными словами, принцип работы ГТЦ заключается в способности тормозной жидкости передавать давление под влиянием внешних сил. Основное назначение главного тормозного цилиндра «УАЗ» заключается в том, чтобы обеспечить машине эффективное торможение.

Кроме того, ГТЦ выполняет такие функции, как:

• поддержание на нужном уровне рабочей жидкости в системе;

• сохранение тормозов в работоспособном состоянии при потере ими герметичности;

• облегчение управления ТС при наличии усилителя тормозов.

Надежность и безотказность ГТЦ, как и других элементов тормозной системы авто, имеют большое значение, так как от них зависит безопасность водителя и пассажиров. Как и любая другая деталь автомобиля, ГТЦ может сломаться. В этом случае проводится ремонт главного тормозного цилиндра «УАЗ». О его поломках скажут такие признаки, как:

• слишком низкое срабатывание педали из-за наличия в отверстии цилиндра засора;

• слишком мягкое срабатывание педали вследствие завоздушенности системы;

• проваливание педали в пол в результате выхода из строя поршней ГТЦ;

• разгерметизация цилиндра из-за утечки в нем и т.д.;

Зачастую устранение тех или иных недостатков в работе системы требует замены тормозного цилиндра «УАЗ». Если Вы столкнулись с необходимостью покупки нового ГТЦ, Вы можете найти его в оптово-розничном интернет-магазине «СпецтюнингУАЗ.рф». Наша компания предлагает Вам купить главный тормозной цилиндр «УАЗ» по приемлемой стоимости. В каталоге интернет-магазина представлены такие товары, как:

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на ваз 21099

• главный тормозной цилиндр «УАЗ» 469 старого образца;

• ГТЦ для «УАЗ» «Патриот»;

• ГТЦ для «УАЗ» 3151, 452 Буханка и другие.

От эффективности и равномерности торможения во многом зависит безопасность движения любого автомобиля. Не стала исключением и УАЗовская «Буханка», полный привод которой лишь увеличивает значимость качественного формирования, усиления, распределения и передачи тормозных сил.

Центром тормозной системы автомобиля является главный тормозной цилиндр, на который возложена функция конечного преобразования механического движения педали в давление жидкости, движущейся по гидравлическим магистралям.

На всех моделях серии УАЗ-452 устанавливаются двухсекционные главные тормозные цилиндры. Деталь располагается на крышке вакуумного усилителя, сверху ее закрывают бачки с тормозной жидкостью, соединенные с рабочими секциями посредством перепускных и компенсационных отверстий.

Жидкость, расположенная в бачках, используется системой для восполнения малых технологических потерь, например, несущественных течей или испарения. Чаще всего бачки изготавливают из полупрозрачного пластика, оснащают шкалой или простыми датчиками уровня жидкости.

В продольном корпусе главного тормозного цилиндра расположены два сообщающихся друг с другом поршня. Первый поршень соединен со штоком вакуумного усилителя, второй не имеет жесткой связи с механическими деталями.

Герметичность системы и плотность прилегания поршней к зеркалу цилиндра обеспечивается резиновыми манжетами.

Между поршнями, а также между вторым поршнем и задней стенкой картера установлены возвратные пружины, которые необходимы для удержания элементов в исходном положении до нажатия на педаль и возвращения в него после прекращения управляющего воздействия.

Входящее механическое усилие воспринимается штоком главного тормозного цилиндра, оснащенным пыльником, стопорным кольцом и наружной манжетой.

Исходящие гидравлические усилия передаются по каналам первого и второго контуров в соответствующие магистрали и воспринимаются рабочими органами колесных цилиндров.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector