Всем привет! На данной саязке проехал уже около 2000км. Можно смело делать выводы. Тормозят не хуже оригинала, а может и лучше. Цена очень порадовала. За передние диски trw df8052 -4300,передние колодки trw gdb 3580 2100.
Еще ни разу не перегрелись и не били. Устраивал стресс тест. Связкой очень доволен. От тормозов слышен только еле уловимый шелест. Никаких писков и тресков. Но есть один минус-очень сильно пылят. На первом фото после мойки. Сецчас нахожусь в Туле, завтра еду домой . По трассе около 170 км до Москвы. Как вернусь выложу фото для понииания, как они пылят.
Вчера по пути в Тулу из Москвы машина меня огорчила мигающим i-stop и красным знаком треугольника. Знающие люди просвятили, что аккум просится на замену.
Больше, чем уверен, что тысяч через 30000 или 40000 опять начнут бить. Для такой массы диаметр дисков бы побольше.

На последнем фото выработка пыли после 2 дней мойки.

Всем привет, Дорогие друзья!
Сегодня я напишу о том как по рекомендациям драйвовчан установил колодки тормозные и с довольным лицом их эксплуатирую))) Всем спасибо большое! посоветовали форошую фирму!

И так начнем:
Примерно 1000км назад мои тормозилки начали скрипеть, это означает что пора снять колеса и посмотреть причину, сразу было видно, колодкам приходит конец… и я поспешил за очередным советом к Вам мои подписчики и посетители!)

TRW! больше положительных отзывов мне удалось собрать об этом бренде(сам с ним ранее не знаком). Набрал информации, посмотрел цены и вот, что хочу сказать в кратце:
Колодки TRW бывают с индексом "S" и без него в конце идентификационного номера.
более подробно об индексе здесь

Заказал я GDB 3328 и прислали мне с этим ЗЛЫМ индексом!

Спасибо менеджеру Экзиста который не стал со мной спорить, тратить мои нервы и сделал перезаказ. пришлось еще 5 дней подождать, но оно того стоит! Свои колодки стер до конца пока ждал,

НО: в следующий раз куплю ТОЛЬКО TRW, замена прошла так легко, я ожидал будет сложнее, все прокладки которые идут в комплекте встали как родные(у некоторых не влазиют).

Проехал уже 1000км, не было ни намека на скрипы, пошоркивания, спустя 500км после замены, снимал колесо, посмотрел как все притерлось! просто супер.

А вот эта фотка о том как НЕ НАДО катать пьяных друзей!

-"А ты че так тормозишь сильно?"
Сказал он мне, пролив около полулитра пива на мое сиденье!))) афигеть))) я еще виноват))) в таком случае, сиденье снимать, стирать, сушить на сонце! как я и сделал, за то сиденье теперь как новое)) можно стирать в машинке, заранее вытащив все металические шпильки которые вы там встретите. А лучше, не пускать в машину с напитками!

Здорово, если эта информация кому-то пригодится! Спасибо за внимание!

И для затравочки несколько фото со следующей записи в БЖ))) будет красиво) обещаю) подписывайтесь, отвечу взаимностью, жмите нравится, всем удачи друзья!

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 114 000 км

Subaru Impreza 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Subaru Impreza, 2008

Subaru Impreza, 2007

Subaru Impreza, 2007

Subaru Impreza, 2007

Смотрите также

Комментарии 21

Nibk на холоду тормозят На горячую вообще не работают, такое ощущение как будто совсем тормоза нет. Не советую nibk. Сам ставлю trw.

Привет! меня чуть в ступор ввело! я всегда ставил gdb3371 кузов GH.а эти что имеют лучшее качество?

Привет) Сложно сказать у каких качество лучше) скорее всего замена артикула была)

привет, когда притирались пищали?я так понял 300 км для них мало для притирки?

А тормозные диска какие? Тоже TRW?

А что, нишимбо уже не в почёте?)

Такая же история произошла, сейчас без "S" пришли, скоро буду ставить.

я еще уже 1000 проехал, притерлись норм! тормоза отличные.

сейчас уже по спокойнее стало, а то было чувство как будто обманули)

привет.Вопрос по поводу тор.колодок. Вкомплекте нерж.пластины идут?или колодки без всего пришли?

Читайте также:  Адсорбер калина признаки неисправности

привет. да в комплекте идут вот такие пластины, на последнем фото, специально для тебя выложу) 4 блестящие, 4 матовые, слева старая пластина.

Молодца)а я вот себе nibk взял, но еще не успел поставить)

ммм, NiBK тоже недорого.

Альтернатива)посмотрим на них в деле)

В последний раз ставил себе NiBK, порадовало, что в комплекте шла смазка для суппортов и противоскрипная сетка. Не скрипят.

В последний раз ставил себе NiBK, порадовало, что в комплекте шла смазка для суппортов и противоскрипная сетка. Не скрипят.

а у меня, после установки NiBK, такое ощущение, что они вообще не тормозят + менял жидкость тормозную и тормоза стали ватные, думал, нууу щас притрётся, щас всё образуется, прошел год )))) и весь момент приходится на задние колодки, которые, чудесным образом износились под ноль … брак попался ? или что ? за год, этот нибк, как был, так и остался, даже чуть чуть не износился, в пн буду менять и ставить COTEC trw, за год, колодка осталась как новая … нууу чудес то не бывает, и она отполированная как стекло, как буд то проскальзывает по диску … хз что это, но факт остаётся фактом, позже могу выложить колодки эти, которым год и 14 тыщ км ! городской эксплуатации, на тяжелой машине !

Отрицательные отзывы

КУПИЛ ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ DF6149S TRW НА АУДИ А6С7 диски слабые перегреваются и бют. прикатал акуратно 500 км с новыми колодками TRW после 1000км начали бить 100-130 и отсинели чуток!! ТОВАР НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ НЕРЕКОМЕНДУЮ

Передние тормозные колодки trw gdb 1550 купил, сразу появился писк и за 25 тыс. пробега колодки снесли диски тормозные, под замену.

Если судить по колодкам TRW которые Lucas (сделано в Китае) то это фуфло полнейшее, проверял лично эти колодки — диск жрут, попискивают и вдобавок ко всему вообще перестают тормозить когда тормоза нагреваются.

А TRW которые выпускается в европе (настоящий) хорошего качества

все зависит от колодок

по отзывам нескольких человек колодки от TRW едят диск

я ставил АТЕ АТЕ керамик и Pagid. не наблюдал жора

у всех почти bmw вент диски)

Хорошие тормозные качества

Писк при легком торможении, скрипят

Передние колодки TRW были установлены на мою корсу на ТО-3 по совету сотрудников сервиса.

Производитель заявляет следующее: "Комплект тормозных колодок с инновационным покрытием Cotec, улучшающим контакт между тормозным диском и колодкой, что позволяет существенно уменьшить тормозной путь автомобиля."

Все оказалось правдой, машина тормозила отлично, но достаточно быстро колодки начали противненько скрипеть. На следующем ТО через год я попросила колодки поменять на АТЕ.

Мне заменили, хотя немало удивились, т.к. колодки за год практически не стерлись, а я любитель оттормаживаться в последний момент – балуют меня отличные корсовские тормоза.

Второй год катаюсь с АТЕ, довольна очень, TRW рекомендовать не буду.

Запчасти обычно выбираю на сайте EXIST.RU

Не забывайте пользоваться кэшбэк -сервисами, делая покупки в интернете, можно сэкономить неплохие деньги. Мой улов с сервиса Cash4brands за одно лето составил около 1500р .

Достоинства:

Невысокая цена, хорошее замедление

Недостатки:

Скрип, свист, особенно бесит в летних пробках, хонда срв а свистит как уазик

Гарантия на авто закончилась решил немного сэкономить, но как говорится скупой платит дважды. По рекомендации в экзисте купил колодки ТRW на Хонду СРВ 2014 года (в круг), обошлись 5,0 (оригиналы 15,0), свистеть начали с пробега 500 или 800 км, думал свист со временем пропадет, но к 4000 и летнему сезону решил поменять на другие (скрипение тормозов особенно в летних пробках с открытыми окнами просто бесит). Брать не рекомендую, как я понял у данных колодок идет агрессивный маркетинг и хорошие бонусы продавцам, в результате их и рекомендуют. В экзист больше ни ногой.

Достоинства:

Недостатки:

Купил в exist на переднюю ось, так как были в наличии. Езжу, в основном, по городу. Примерно через 1500 км. пробега при торможении стали пищать так, что стало стыдно ездить. Пришлось заменить. Поставил Ferodo. Доволен.

Достоинства:

Недостатки:

Феродо отслоилось от основания после 40% износа. В магазине говорят, что колодки были не правильно установлены, или я их перегрел при торможении и просят принести с сервиса Акт дефекта. Пусть даже и неправильно их установили, но феродо отслоиться не должно при любых обстоятельствах.

Читайте также:  Магнитола jvc не читает флешку

Нейтральные отзывы

Достоинства:

Недостатки:

Скрипят,дорогие по сравнению с другими марками.

Эти колодки сильно скрипят, от них греется тормозные диски, они съедают поверхность тормозного диска. Я когда их купил, первое время они не скрипели, тормозили обычко как и все тормозные колодки, проездил я на них около 2 недель и начелось скрипы, скрежет диски очень сильно грелись. В конце концов я их поменял.

Ставила я такие колодки, авто 2112, заказывала через интернет-магазин запчастей для иномарок, первые 5-6 тысяч километров было просто идеально, мне главное чтобы ТИХО, так вот было именно тихо. А потом пришло лето, жара, и в пробках эти колодки стали противно так скрипеть. Именно при медленном торможении на малой скорости, в пробке либо подкатыванию к светофору. Если резко тормознуть, то звука нет.Вообщем, мне даже стыдно было ездить. Короче, сняла. Ставить больше не буду такие. Хотя друзья у меня ставили такие колодочки, и были довольны.

Положительные отзывы

Nibk на холоду тормозят На горячую вообще не работают, такое ощущение как будто совсем тормоза нет. Не советую nibk. Сам ставлю trw.

Достоинства: Обеспечиваю уверенное торможение, не скрипят

Недостатки: Не отмечены

Доброго дня, уважаемые читатели моего Отзыва! У каждого владельца личного автомобиля наступает время, когда необходимо менять тормозные колодки. Казалось бы, всё очень просто, надо пойти в авто магазин, благо тормозных колодок сейчас большой выбор, купить их, да и поменять. Но не все так просто. Во-первых, тормозные колодки предназначены для торможения вашего автомобиля, а это уже ваша безопасность и тут лишь бы что покупать не.

TRW — хороший и бюджетный аналог заводским колодкам, единсвенный минус — могу свистеть.

я ставлю себе ТРВ , без нареканий уже 6 лет

Присоединюсь. Ставил в прошлом сезоне такие колодки на перед. Только керамические они, не ферродо. С виду желтоватая зернистая рабочая поверхность с металическими вкраплениями. Так вот, колодки прошло 20к. Вроде бы нормально. Но это при учете, что передом я почти не торможу, а родные японские отходили почти 80к. и еще немного осталось даже. Но это не основная проблема. За эти 20к колодки так пожрали диски, как не пожрали за все предыдущие километры. Очень жесткий материал.

Вывод – заказывайте оригинальные колодки и перебирайте, чистите, смазывайте суппорта. Хотя себе на срочняк поставил китай, купленный в том же магазине, кстати. Пока полет нормальный. Даже если быстро сотрутся ничего страшного, цена смешная, зато диски будут целы.

Кстати, Сань, у тебя обе колодки одинаково сточились до нуля?

Достоинства:

Износостойкость, не свистят

Недостатки:

Отличная замена оригиналу, не свистят, хорошая износостойкость, личный опыт показал, срок службы при смешанном стиле езды около 25000 км. в 2.5 раза дешевле оригинала, а если у вас немецкий авто, то во все 4, зачем переплачивать?! Рекомендую!

Достоинства:

Недостатки:

Замечательные запчасти для тормозной системы любых автомобилей, сам занимался продажей запчастей, проверено на практике, как правило привозил и советовал всем устанавливать этот бренд. За 5 лет ни одного возврата и нарекания на эту продукцию не было. Колодки не скрипят, цена адекватная – средняя среди всех производителей, износ равномерный, ни разу не видел что бы тормозная накладка отслаивалась. Вообщем отличные колодки, не пожалеете.

Родные заводские колодки на моем корейце прослужили почти 50 тысяч километров. Проблем не было никаких. Тормозили нормально. Я не гонщик и торможу с умеренной интенсивностью, поэтому от тормозных колодок я не требую заоблачных характеристик. Мне важнее такие потребительские свойства как цена, надежность, долговечность и акустический комфорт.

Товарищи посоветовали для замены колодки фирмы TRW, это бывший знаменитый Лукас.

Я послушался и поставил себе их. В итоге проехал еще 50 тысяч и горя не знаю.

Естественно я опять купил для замены точно такие-же колодки в том же самом магазине.

Иногда читаю отзывы, что у кого-то что-то скрипит, что-то там шумит или плохо тормозит!

Ну неправда это, значит у вас подделка или что-то не так еще. Я вообще колодок своих не слышу, а у меня это уже второй комплект. автомобиль пробежал больше сотни тысяч – ничего не скрипит и ничего не звенит!

Читайте также:  Давление в шинах газель 3302 таблица

Торможение хорошее, предсказуемое и полностью контролируемое. Никакого шума нет, а я очень не люблю скрип, и обязательно бы заметил если бы что-то скерипело.

Единственно что хочу посоветовать, первые 200-400 км пробега после замены колодок старайтесь не тормозить интенсивно. Первые 100 км после замены колодок тормозов вообще почти нет, так как колодки приобретают профиль дисков. И чем больше изношены диски, тем больше будет период приработки. Если в этот период сильно тормозить, сильно давить на педаль, добиваясь эффективности, то будет локальный перегрев отдельных участков поверхности колодок. В дальнейшем это может сказаться на качестве торможения. Может и скрип от этого появляется. Я не знаю,потому что стараюсь не напрягать неприработавшиеся поверхности.

Однозначно советую эти колодки и рекомендую к покупке. Послушайте моего совета насчет приработки и может удасться избежать некоторых проблем! Берегите себя!

Автомобиль Сhevrolet VIVA GLS 2006 года (аналог Opel Astra G 1998 – 2005). Пришло время менять тормозные колодки. Износ передних до 10%, задних до 5%. После долгого серфинга в Интернете пришел к выводу, что из аналогов лучшие колодки ATE (предпочтительно, но и дороже) и TRW.
Колодки на VIVA не укомплектованы датчиком износа. Это можно определить по отсутствию электрического провода от тормозного суппорта. Колодки ATE в Экзисте были только передние (хотелось по кругу одного производителя). TRW без датчика износа не нашел, поэтому взял TRW перед cо звуковым датчиком износа, зад со встроенным датчиком износа. Звуковой датчик износа представляет из себя металлическую пластину, которая при соприкосновении с тормозным диском издает слышимый звук.
– Колодки передние со звуковым датчиком износа TRW GDB 1668 – 1376 рублей
– Колодки задние с датчиком износа TRW GDB 1515 – 1006 рублей
Менял на СТО.
Первые 200 км тормоза были как будто ватные. Приходилось сильнее, чем прежде жать на педаль тормоза. Пылят в меру, не свистели, не скрипели.
После притирки вновь появилась резкость тормозов, но колодки стали свистеть при легком торможении. Холодные не свистят, прогреются и раздается легкий свист при небольшом торможении. Если посильнее надавить педаль тормоза свист проподает.
Проехал пока 800 км. Надеюсь, что со временем свист пропадет. После 2000 км отпишусь.
В целом колодки не плохие. В меру мягкие, тормозные качества хорошие. Следующие попробую ATE.

После очередного ТО сказали что пора бы поменять тормозные колодки. Я покаталась ещё месяца три (по 25 км в день) на работу и обратно, и решила все-таки не испытывать судьбу и заменить их.

Выбирала колодки долго и кропотливо. Мне важно было найти золотую середину и не переплачивать лишнее. Вроде получилось соблюсти принцип соотношения – цена-качество. Мне посоветовали тормозные колодки TRW GDB3268. Брала на Хонду Сивик 9, но в принципе они универсальны.

Сначала были сомнения, так как прочитала в некоторых отзывах, что данные колодки скрипят. Но оказалось, что скрипят именно те, что были выпущены на китайском заводе, который уже закрыли из-за такого качества продукции. Их можно определить по маркировке.

Размеры колодок оригинальные, с установкой проблем не было. За пару месяцев эксплуатации ни разу не заскрипели. Пылят вроде бы не более оригинальных. Тормозят нормально. Т.е. вполне предсказуемо.

После замены рекомендовали пока не будет пробег 300 км очень быстро не гонять. Новые колодки должны притереться.

Немного обидно, что можно было покататься ещё пару тысяч км без замены, но пока не снимешь этого все равно не понять.

Пока все нормально, ощущение, что так и будет после притирки.

Поставили на авто неделю назад. Очень хорошие тормозные колодки, не убивают диск и отлично отормаживаются! Никаких посторонних звуков не слышно, скрипа нет. Честно долго выбирали среди других производителей, решили попробывать другие, но в итоге остановились все же на TRW, так как ранее уже устанавливали их на машину. В общем довольны покупкой снова, всем рекомендую.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector