Ситуация растянулась на несколько месяцев, к сожалению, но победу я таки одержал! 🙂

Всё началось с того, что при поворотах появился скрип от переднего левого колеса… Снял, разобрал, увидел, ужаснулся…

не делайте так ))) колодки, судя по всему, были еще родные с завода и прошли порядка 75 тысяч… Звук издавал индикатор — о тормозной диск. Вспоминая споры и обсуждение этой темы в нашей ВКонтаковской группе решил не изобретать велосипед и взять Sangsin Hi-Q SP2092, ребята их хвалили, мол, и ходят долго и не скрипят совсем…

Открыл Экзист, цена вопроса была 468 грн, решил посмотреть где ещё есть. В итоге нашел в магазине greencar их же за 420 и чёрт меня дернул их там заказать. Мало того, что вместе с доставкой они обошлись мне гривна в гривну столько, сколько я заплатил бы за них на Экзист, но вышло намного" интереснее"…

В итоге пришли колодки, которые конечно отдалённо напоминают те, что мне были нужны, хотя артикул на коробке и совпадал. На фото ниже видна разница даже в форме новой по сравнению со старой…

… но проблема была в том, что это отличие сразу не бросилось мне в глаза и по размерам вроде как норм. взял напильник, немного снял на "ушах" сверху и снизу, они и встали…

И по началу всё было даже и неплохо, но со временем появился скрип, ужасный, громкий скрип… Потрогал КОЛЁСНЫЕ диски, — они оказались огненными, про тормозные и говорить нечего… Снова разобрал, смазал хорошенько направляющие, оттянул пыльник цилиндра, смазал и там, как и уши самих колодок. Но это не исправило ситуацию.

Читайте также:  Как улучшить звук выхлопа

Заказал колодки подешевле, по совету нашего известного одноклубника tj-lestat, Dafmi Intelli D216E. Вот эти приехали явно правильной формы, и встали хорошо, но… снова не изменили ситуацию, примерно с неделю было тихо, а потом — снова скрип и огненные колёсные диски.

Решил подойти к проблеме комплексно — прокачать тормоза с разборкой супортов… ну жидкость ясное дело уже была тёмно-красного цвета, а вот в одном из передних колёс явно подклинил тормозной цилиндр, выдавить его получилось только с помощью компрессора и 8 атмосфер… и совершенно непонятно почему, видимо, тормозная жидкость плохо попадала на сальник цилиндра, в итоге смазки у него не было — со всеми вытекающими… До этой операции был заблаговременно заказан испанский ремкомплект передних супортов, в который входит сальник и пыльник цилиндра, 2 пыльника направляющих и колпачок штуцера прокачки.

Ну, все смазал, прокачал, поставил опять Hi-Q колодки… так проездил около месяца и опять появился скрип… колёсные диски уже в принципе не были огненными, но всё равно нагревались… Взял Dafmi и напильник, стёр верхний слой, который работал на перегреве, сделал фаску по краям колодки, смазал всё тугоплавкой смазкой Mannol для супортов, ну теперь тормоза греться совершенно перестали и они эффективны, хотя когда-никогда скрип таки появляется, но это значительно лучше чем было, колодки-то всё-таки дешёвые и с перегревом успели немного поработать. Уже проехал так около 7 тысяч, отлично! В следующий раз буду внимательнее при покупке.

Параллельно заменил и задние колодки, там тоже стояли родные с завода, и менять их было еще рановато, но тем не менее выбор пал на Kimiko A11-3502170-KM. Тут было без сюрпризов, барабан у меня 200 мм (из больших), приехали в красивой коробке, хорошо упакованы, и нареканий на них у меня нет вообще.

Читайте также:  Пружины от рекстона 1 на кайрон

Параллельно разобрав всё сзади понял, что так гадко скрипело при отпускании педали тормоза и ручника в сухую жаркую погоду особенно… это под колодками вот в этих местах вообще не было смазки, что и было исправлено при помощи того же Mannol для супортов…

Всем добра и ровных дорог, постараюсь писать чаще, чем раз в год 🙂

К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru

Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:

Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15

Москва +7 (499) 703-15-15

Другие города 8 800 333 4554

Или пишите в мессенджер:

Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом

Всем привет.Пришла пора менять задние колодки.Позвонил на рынок предлагают китайские, фирмы LPR(Италия) и Profit(Чехия).Глянул еще в интернете аналоги есть тоже много вариантов.Подскажите кто какие себе ставил и какие лучше взять?

FakeHeader

Recommendations

Comments 5

я себе ставил вроде бы тоже Kimiko. Не пищат, тормозят. ставил перед НГ, так сейчас не знаю в каком они состоянии.

Смотрел летом на свои, еще заводские, так они как новые. Наверное, стиль езды у меня такой. Но если когда-то буду менять — покупать не буду. А просто перенаклепаю, используя новые накладки от Жигулей или Москвича, которых в магазинах полно за копейки. Делов там на 1 час, если с помощником. Благо, опыт имеется, да и родные колодки тоже на заклепках. Но это как вариант. А вообще, как по мне, то и китайские очень даже ничего. Не вижу смысла переплачивать, тем-более за задние.

у меня сзади китай стоит 2й сезон уже -нормально

Lpr тоже хороши у меня фабии такие сейчас стоят!

Читайте также:  Провода для музыки в машину

Я себе ставил kimiko !отлично ходят не пищат!

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector