Пару тысяч километров назад делал ТО на машину. В ходе осмотра подвески мастер указал на износ задних колодок и дисков. Сказал, что еще чуть-чуть и нужно менять.
При торможении сзади колодки подскуливали, подскрипывали, но совсем тихо, поэтому я решил не торопится, чуть поездить еще, подобрать задние колодки и заодно и диски.
Вообще, на машине езжу без малого 100 тыс., за это время ни задние колодки, ни диски не менял.

Короче неудивительно, что износились.

Почитав отзывы и форумы решено было приобрести диски TRW, тем более что в моем магазине запчастей как раз в наличии были нужные диски по хорошей цене.

В комплект к дискам TRW планировал взять колодки TRW, одной масти, так сказать.

Но что-то покупку все откладывал, времени не было, по работе загрузка.
Так и ездил без малого 2 тыс. км с момента ТО.
А тут на майские запланировали поездку/прогулку туда обратно где-то 500 км.
Решил, что перед таким марш-броском тормоза точно нужно привести в порядок, чтобы спокойно ехать.
Залез на сайт магазина, думаю буду брать, что есть в наличии, дабы оперативно поменять.

В наличие оказались присмотренные ранее диски фирмы TRW номер DF7374. Немедленно заказал.

Цена — 1624 руб за штуку, 3248 руб. за пару получилось.

Начал смотреть колодки, а TRW нету, только под заказ через 5 дней приедут. Эт мне долго.
Смотрю аналоги.

Из нормального — есть Bosch, есть Textar.

Заказываю Textar код 2463501 по 2006 руб. за комплект.

После обеда еду забирать свой заказ.
На месте мне выдают диски, а колодок — нет(
Ошибка в базе говорят, в компьютере есть, а на складе — нет(
А я уже на утро записался к мастеру на замену.
Давайте говорю, аналог какой-нить, менять колодки нужно.

Менеджер давай мне хвалить, рекомендовать какие-то колодки под маркой Dextrim, код DX7RD539.
Отличные, говорит, сам на них катаюсь, мамой клянусь, зуб даю, голову на отсечение… Не скрипят, не свистят, не пылят, просто класс.

Уговорил короче. Думаю, пес ним, колодки задние, цена смешная. Будут — хреновые — поменяю.
Взял я значит сие чудо.
650 рублей комплект (чуть не прослезился, когда цену назвали)

По итогу у меня на руках:
— Колодки Dextrim DX7RD539 — упаковка качественная, голограмма в наличие.
1.

3.Сами колодки радикально черного цвета.

4.В комплекте салфеточка (видимо, чтобы пыль с дисков стирать, хе-хе)

5.Тормозные диски TRW DF7374

6. Запакованы достойно. Заботливо завернуты в бумажку.

7. Сами диски тоже с черной окантовкой, тяжелые, видно что вещь качественная.

Наутро поехать ставить всю эту красоту.

Загнал машину на СТО. Сняли колеса, разобрали диски/колодки.
При ближайшем рассмотрении мастер приговорил колодки ручника. Менять говорит надо, стерлись полностью.

Тьфу, думаю.
Решил сразу поменять, чтобы потом не разбирать.

На месте приобрел колодки, заменили все.

Катаюсь пока, чуть попискивают в конце торможения, мастера сказали притрутся, через пару сотен километров, будет все ок.

Вполне удачный вариант.

Заказывал не оригинал.

(DX7-FD126) Dextrim — колодки тормозные передние;
(DX7-RD158) Dextrim — колодки тормозные за.

Вкусно и не дорого ))

Замена задних тормозных колодок
Автомобиль с пробегом всегда может приподнести сюрпризы, и в этот раз не обошлось без них.
Очередное утро.

они УГ

Как уже писалось, зимо в конце января заменил передние колодки с дисками. Сразу скажу колодки начали скрипеть, пищать и свистеть с первого дня и продо.

Народный рейтинг

Высшая лига – колодки*

*Рейтинг строится на основе отзывов посетителей

Сейчас у них проблем с качеством нет – не спорю, но посмотрим, что потом будет! Обычно со временем у всех качество ухудшается, без разницы продукты питания это или запчасти. Как только завоюют рынок, а мне кажется, что это произойдет в скором времени (вон как конкуренты из кожи вон лезут, не зная какую гадость в комментах написать))), так могут и хуже стать. Хотя посмотрим, может мое мнение и ошибочно. Буду только рад, если они останутся на таком же высоком уровне как сейчас!

Хорошее качество, нормальная цена – что еще нужно? Купить суперизвестный бренд, переплатив в 3 раза или оригинал по космической цене – ну уж нет! Купить за 3 копейки то, что в руках развалится, не говоря уж об установке и эксплуатации – увольте! Декстрим, на мой взгляд, оптимальный вариант запчастей. И купить не дорого и качество достойное.

Я смотрю, в последнее время, тут появилась масса негатива в сторону Декстрима. Видать дорогу кому-то перешли. Я еще давно говорил, что реально нормальное качество у них наряду с адекватной ценой и что в скором времени Декстрим составит конкуренцию многим брендам, которые уже давно представлены на Российском рынке. Так и вышло, просто многие Господа «хорошие» не умеют играть честно, и считают, что наговаривая и обхаивая соперников, смогут удержать свои позиции. Но это не так! Покупатель и водитель, попробовав, поймут кто прав, а кто трепло. Где нормуль качество, а где наговоры. Так что по мне – Декстрим рулит.

Когда мне поступило предложение о сотрудничестве с ТМ Dextrim, я сначала немного сомневался, будет ли она пользоваться спросом. Не хотелось брать продукцию, которая будет пылиться на полках моего магазина. Но узнав все подробности условий сотрудничества, рискнул все-таки взять на пробу. Помимо товара мне так же был предоставлен рекламный материал, что весьма приятно, т.к. облегчало задачу по распространению информации о новом товаре у меня в магазине. На данный момент я уже пополнил свой ассортимент всеми ходовыми фильтрами и колодками ТМ Dextrim. Народ берет, подкупает соотношение цены и качества.

Читайте также:  Какие номера считаются зеркальными на авто

Колодки Декстрим беру не впервой, и качество устраивает. Порой на служебном авто в месяц прохожу по 12 000 км и все время менять их не очень-то уж и охота, поэтому и остановил свой выбор на этой марке.

Колодки Китайские не самого лучшего качества и производителя. Вы спросите что много сейчас делается в китае, да Вы правы, но этот продукт особенно дешевый КИТАЙ. Ответ простой: чудес не бывает! Так как значительно снизить цену колодки возможно только за счет снижения качества. До 90% себестоимости колодки составляют биржевые материалы (различные металлы, сырьевые компоненты, каучук и т. д.), цены на которые различаются незначительно по странам. Стоимость труда, главное преимущество Китая, составляет всего несколько процентов в себестоимости. Таким образом, значительно снизить цены возможно только путем ухудшения качества используемого металла, исключения многих важнейших частей фрикционной смеси, упрощения технологического цикла и использования максимально дешевого, вплоть до ручного, оборудования. На самом деле в Китае есть заводы производящие колодки Европейского и ОЕМ качества, но в Россию, как правило, такие колодки не завозятся, так как их цена отличается от европейской незначительно. 2. Колодки очень жесткие при торможении это тоже большая проблема, шумы при торможении: Жесткое торможение колодки является отрицательным моментом и говорит о плохой рецептуре фрикционной смеси накладки, так как этот эффект помимо дискомфорта разрушает суппорт, что может привести к аварийной ситуации. Причина шумов: Причина в снижении себестоимости сырья или в непрофессиональном составлении фрикционной рецептуры: отсутствие дорогих антикоррозийных присадок, плохое качество размола сырья (крупный и неравномерный размол дешевле), перегрев колодки из-за отсутствия веществ отводящих тепло (дорогие цветные металлы с высокой теплопроводностью). 3. Так же при торможении есть вибрация, балансировка колес не помогает, при замене колодок менял и диски: Первая причина: если тормозная колодка из-за плохой рецептуры фрикционной смеси накладки не имеет оптимального сцепления с тормозным диском или является слишком агрессивной по отношению к диску, то могут появиться вибрации на руле, тормозной педали и в салоне автомобиля. Вторая причина: некачественный каркас с нарушенной плоскостностью («кривой» каркас). Третья причина: неровная поверхность фрикционной накладки. Возникает из-за низкого качества шлифовального оборудования.

Колодки очень жесткие при торможении, за 30 т км пробега колодки DEXTRIM убили тормозной диск, сильно пылят , колесные диски черные как будто ездил по угольному руднику. Больше не куплю.

Уважаемый, Пользователь. Мы хотели бы разобраться с возникшей у Вас проблемой. Ваш отзыв – первая претензия к качеству нашей продукции, поэтому просим Вас представиться и связаться с нами для обсуждения возникшей у Вас ситуации. Просим Вас назвать машину и артикул тормозных колодок. Ждем от Вас ответа, чтобы считать Ваш отзыв действительным, а не просто ложной информацией.

Уважаемый, Пользователь. Мы так и не получили от Вас обратной связи. Это дает нам основание – считать Ваш отзыв ложной информацией.

Поставил на машину и перед и зад. Замечательные колодки теперь все слышать ,что я торможу. СКРИПЯТ УЖАСНО, ВЫКИНУЛ И ПОСТАВИЛ другие. Не советую брать

Тормозные колодки DEXTRIM

Мы внимательно прочитали недавно написанный отрицательный отзыв. Хотя в нем мало реалий, но есть и приятный момент, который говорит о высокой конкуренции бренда. Всего за 2 года продаж на Российском рынке, мы сильно потеснили наших прямых конкурентов, что конечно же не могло не сказаться снижении уровня их продаж, а следовательно не вызвать негативной реакции. К сожалению, в нашем обществе, отсутствуют правила здоровой конкуренции, и все сводится не к улучшению работы собственных компаний, а к …. Теперь давайте рассмотрим по порядку: 1. «Декстрим производится в Китае, причем не на одном заводе, а там где та или иная продукция дешевле.»- Европа отказалась от тяжелой промышленности на своей территории уже давно, поэтому почти все производства были перенесены в отдаленные страны, большей частью в ЮВА, в том числе известных брендов с мировым именем. Причем «перенос» подразумевал под собой все: технологии, оборудование, специалистов, лаборатории и испытательные центры. Поэтому территориальная составляющая производства не столь важна, насколько важен его уровень! Ценовая политика, конечно же, тоже имеет значение, но так как мы не производим свою продукцию на «дешевых» заводах, то и цена далеко не самая низкая. Как мы уже говорили у бренда DEXTRIM оптимальное соотношение цены и качества! 2. «Технология семи металлик – это европейская технология горячего прессования» -каким образом Вы смогли объединить 2 разных понятия, которые между собой не то чтобы не связаны, ну уж точно никаким образом не зависят друг от друга, непонятно! «Семи металлик» (Semi Metall)- это общее название одного из типов фрикционного материала, из которого делается феродо. В линейке Тормозных колодок DEXTRIM лишь 10-12% составляют колодки с такой формулой, большинство же изготавливаются из материала «Лоу металлик» (Low Metall) с пониженным содержанием металлических компонентов. Сам же состав фрикционного материала содержит более 20 элементов. У каждого производителя он разрабатывается на основе заданных параметров и характеристик. Полный состав формулы запатентован и является коммерческой тайной. «Горячее прессование», наряду с «холодным» и «теплым» – это разновидности технологического процесса изготовления тормозных колодок и к названию типа феродо отношения не имеют. 3. «В колодке мало содержится меди – этот металл выводит скрип за пределы человеческого уха, много железа, латуни, что повышает возможность скрипа при торможении» – Во-первых, не понятно как Вы смогли определить состав фрикционного материала – на глазок? Наши фрикционные материалы сохраняют высокий коэффициент трения при минимальной износостойкости в условиях большого диапазона скоростей торможения, нагрузок и температур, пониженной агрессивностью к тормозным дискам, что является главным требованием при производстве тормозных колодок. Высокие показатели тормозных колодок DEXTRIM доказаны различными тестированиями и проведенными испытаниями, с результатами которых любой потребитель может ознакомиться на нашем сайте. А, во-вторых, скрип при торможении лишь в части случаев происходит из-за металлической стружки. Факторов влияющих на появление вибрационных звуков слышимых человеческому уху на определенной частоте, очень большое количество. Даже производители оригинальных деталей и разработчики тормозных систем до сих пор не могут до конца решить эту проблему. 4. «Так же многие колодки не достаточно "пропечены" это можно определить по металлическому каркасу, который приобретает определенный цвет в печи, если колодка там пробыла положенные 7-8 часов»- Не стоит обманывать читателей! Вы никак не могли бы вы увидеть никакой «определенный» цвет, так на всех тормозных колодках DEXTRIM на металлический каркас нанесено специальное защитное покрытие черного цвета. Тем более, о каких 7-8 часах в печи Вы говорите?! Вы же писали, что мы используем технологии горячего прессования? От 6 до 10 часов выстойки в печах нуждаются изделия в обычных прессах, а выдержка при "горячем" прессовании (длительность спекания при максимальном давлении) во много раз ниже, чем при обычном прессовании заготовок. При горячем формовании на это затрачивается всего от 1 до 10 минут. Нынешнее современное высокотехнологичное оборудование в совокупности с перспективностью данного метода, позволяют в итоге получать изделия большей плотности и наиболее высокими механическими свойствами. Наши заводы оснащены именно такими линиями оборудования. 5. «И самое основное, чем опасны китайские колодки марка стали, на которую клеится феродо нельзя продавать в Европе из за ее плохого качества». -Если Вы настолько осведомлены, то расскажите, какие марки стали и каким законом запрещены в Европе, а так же хотелось бы понять еще 2 вещи. Первая: каким образом качество стали становится «самым основным» при производстве колодок и влияет на процесс торможения? И вторая: как вы определили марку нашей стали? Вы проводили спектральный анализ? У вас есть дорогостоящее оборудование или вы проводили экспертизу сплава в испытательных лабораториях и получили независимое заключение? Могу Вас заверить, что наши производства оснащены собственными испытательными центрами и лабораториями, на которых проводится огромное количество исследований, которые позволяют нам с уверенностью говорить о полном соответствии к техническим стандартам и гарантировать высокое качество производимых автозапчастей. И, конечно же, самый главный показатель – это практически полное отсутствие претензий и рекламаций (за 2 года продаж в России один возврат по некомплектности из-за отсутствия одного датчика) и высокие отзывы наших покупателей! Тех людей, которые пользуются нашей продукцией, уверенны в нашем качестве, ради которых мы постоянно стремимся к развитию, разрабатываем новые технологии, совершенствуем и модернизируем производство и расширяем ассортимент. Мы работаем для того, чтобы все могли с уверенностью говорить: DEXTRIM –Безопасность. Надежность. Качество!

Читайте также:  Как выучить знаки дорожного движения быстро

Плохое качество колодок

Большинство людей правы, Декстрим производится в Китае , причем не на одном заводе а там где та или иная продукция дешевле. Что касается колодок, они сделаны как утверждают продавцы по технологии семи металлик – это европейская технология горячего пресования, но при глубоком анализе продукции возникает много вопросов. В колодке мало содержится меди – этот металл выводит скрип за пределы человеческого уха, много железа, латуни,что повышает возможность скрипа при торможении , так же многие колодки не достаточно "пропечены" это можно определить по металлическому каркасу, который приобретает определенный цвет в печи, если колодка там пробыла положенные 7-8 часов. И самое основное,чем опасны китайские колодки марка стали на которую клеится феродо нельзя продавать в европе из за ее плохого качества. Как резюме: Декстрим обычный китайский производитель, цель которого не Ваша безопасность Дамы и Господа, а максимальная своя выгода. ПОЭТОМУ ЕСЛИ ХОТИТЕ ПОИГРАТЬ В РУЛЕТКУ ОСТАНОВЛЮСЬ ИЛИ НЕТ, ТО ПОКУПАЙТЕ ДЕКСТРИМ.

Хорошее качество колодок

Специалист, мы внимательно прочитали Ваш отзыв. Хотя в нем мало реалий, но есть и приятный момент, который говорит о высокой конкуренции бренда. Всего за 2 года продаж на Российском рынке, мы сильно потеснили наших прямых конкурентов, что конечно же не могло не сказаться снижении уровня их продаж, а следовательно не вызвать негативной реакции. К сожалению, в нашем обществе, отсутствуют правила здоровой конкуренции, и все сводится не к улучшению работы собственных компаний, а к …. Теперь давайте рассмотрим по порядку: 1. «Декстрим производится в Китае, причем не на одном заводе, а там где та или иная продукция дешевле.»- Европа отказалась от тяжелой промышленности на своей территории уже давно, поэтому почти все производства были перенесены в отдаленные страны, большей частью в ЮВА, в том числе известных брендов с мировым именем. Причем «перенос» подразумевал под собой все: технологии, оборудование, специалистов, лаборатории и испытательные центры. Поэтому территориальная составляющая производства не столь важна, насколько важен его уровень! Ценовая политика, конечно же, тоже имеет значение, но так как мы не производим свою продукцию на «дешевых» заводах, то и цена далеко не самая низкая. Как мы уже говорили у бренда DEXTRIM оптимальное соотношение цены и качества! 2. «Технология семи металлик – это европейская технология горячего прессования» -каким образом Вы смогли объединить 2 разных понятия, которые между собой не то чтобы не связаны, ну уж точно никаким образом не зависят друг от друга, непонятно! «Семи металлик» (Semi Metall)- это общее название одного из типов фрикционного материала, из которого делается феродо. В линейке Тормозных колодок DEXTRIM лишь 10-12% составляют колодки с такой формулой, большинство же изготавливаются из материала «Лоу металлик» (Low Metall) с пониженным содержанием металлических компонентов. Сам же состав фрикционного материала содержит более 20 элементов. У каждого производителя он разрабатывается на основе заданных параметров и характеристик. Полный состав формулы запатентован и является коммерческой тайной. «Горячее прессование», наряду с «холодным» и «теплым» – это разновидности технологического процесса изготовления тормозных колодок и к названию типа феродо отношения не имеют. 3. «В колодке мало содержится меди – этот металл выводит скрип за пределы человеческого уха, много железа, латуни, что повышает возможность скрипа при торможении» – Во-первых, не понятно как Вы смогли определить состав фрикционного материала – на глазок? Наши фрикционные материалы сохраняют высокий коэффициент трения при минимальной износостойкости в условиях большого диапазона скоростей торможения, нагрузок и температур, пониженной агрессивностью к тормозным дискам, что является главным требованием при производстве тормозных колодок. Высокие показатели тормозных колодок DEXTRIM доказаны различными тестированиями и проведенными испытаниями, с результатами которых любой потребитель может ознакомиться на нашем сайте. А, во-вторых, скрип при торможении лишь в части случаев происходит из-за металлической стружки. Факторов влияющих на появление вибрационных звуков слышимых человеческому уху на определенной частоте, очень большое количество. Даже производители оригинальных деталей и разработчики тормозных систем до сих пор не могут до конца решить эту проблему. 4. «Так же многие колодки не достаточно "пропечены" это можно определить по металлическому каркасу, который приобретает определенный цвет в печи, если колодка там пробыла положенные 7-8 часов»- Не стоит обманывать читателей! Вы никак не могли бы вы увидеть никакой «определенный» цвет, так на всех тормозных колодках DEXTRIM на металлический каркас нанесено специальное защитное покрытие черного цвета. Тем более, о каких 7-8 часах в печи Вы говорите?! Вы же писали, что мы используем технологии горячего прессования? От 6 до 10 часов выстойки в печах нуждаются изделия в обычных прессах, а выдержка при "горячем" прессовании (длительность спекания при максимальном давлении) во много раз ниже, чем при обычном пресовании заготовок. При горячем формовании на это затрачивается всего от 1 до 10 минут. Нынешнее современное высокотехнологичное оборудование в совокупности с перспективностью данного метода, позволяют в итоге получать изделия большей плотности и наиболее высокими механическими свойствами. Наши заводы оснащены именно такими линиями оборудования. 5. «И самое основное, чем опасны китайские колодки марка стали, на которую клеится феродо нельзя продавать в Европе из за ее плохого качества». Если Вы настолько осведомлены, то расскажите, какие марки стали и каким законом запрещены в Европе, а так же хотелось бы понять еще 2 вещи. Первая: каким образом качество стали становится «самым основным» при производстве колодок и влияет на процесс торможения? И вторая: как вы определили марку нашей стали? Вы проводили спектральный анализ? У вас есть дорогостоящее оборудование или вы проводили экспертизу сплава в испытательных лабораториях и получили независимое заключение? Могу Вас заверить, что наши производства оснащены собственными испытательными центрами и лабораториями, на которых проводится огромное количество исследований, которые позволяют нам с уверенностью говорить о полном соответствии к техническим стандартам и гарантировать высокое качество производимых автозапчастей. И, конечно же, самый главный показатель – это практически полное отсутствие претензий и рекламаций (за 2 года продаж в России один возврат по некомплектности из-за отсутствия одного датчика) и высокие отзывы наших покупателей! Тех людей, которые пользуются нашей продукцией, уверенны в нашем качестве, ради которых мы постоянно стремимся к развитию, разрабатываем новые технологии, совершенствуем и модернизируем производство и расширяем ассортимент. Мы работаем для того, чтобы все могли с уверенностью говорить: DEXTRIM –Безопасность. Надежность. Качество!

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector