Интересуют отзывы понимающих людей после правильной установки этих колодок. Я на один солярис поставил комплект дисков TRW и колодок Kotl на обе оси, но там девушка ездит…

Recommendations

Comments 34

Я фигею… да это рога и капыта за 300 копеек. Что за народ то у нас… вот что не понятно, за сколько купил, на столько и тормозят. Купи нормальные колодки к примеру hawk hps и кайфуй.

Я вот не ездил на этих хавках. И кто сказал что они нормальные? Шляпа, да еще и дорогая

Ну ну, они танк с 200 останавливают, шляпа говоришь… ну ну. Могу только расмеяться глядя в твое лицо хахаха.

Так ты же не знаешь, может котл паровоз остановят? Попробуй, оцени сделай выводы. А то как то голословно получается. Про шляпу, я тебе для примера написал. На хавках не ездил, поэтому судить не могу. Мне больше ebc нравятся

Я фигею… да это рога и капыта за 300 копеек. Что за народ то у нас… вот что не понятно, за сколько купил, на столько и тормозят. Купи нормальные колодки к примеру hawk hps и кайфуй.

Капыта…)))) Мне не надо ничего покупать, себе я ни kotl ни hawk ставить не собираюсь.

В норме. Два комплекта укатал. Мягкие, пылят. Но цепляют хорошо

Возможно не совсем про ваши колодки,
но…
поскольку девушка…
то может и полезно будет

Если купить оригинал не подделку
очень достойный продукт…
Именно для лучшей половины
без отжигов, очень комфортно (без скрипов и визгов)
и без пыли (всегда чистые и красивые колесные диски)

Тверь, ул. Маршала Захарова — вот весь ваш кётл. )))

Я в курсе. Врпрос не в этом, а в качестве. Или Тверь и качество несовместимы?

Уровень компетенции как и бизнеса вообще можно определить хотя бы по такому признаку как на картинке /превьюшка мелкая — открывайте, не стесняйтесь/. Да и по тексту в разделе о компании всё крайне туманно. И если бы не было заявлений про поставки на конвейер и тем более экспорт, то я бы согласился, что этот свечной заводик кормит очередного предпринимателя, который вдруг решил, что может изготавливать колодки для вторичного рынка, благо тест 90R пройти относительно несложно.
Но… душа потребовала размаха и признания, а значит пришлось ездить по ушам стилем среднестатистического копирайтера с фриланс.ру, которого по запаху за версту видно 😉

Читайте также:  Как узнать уровень масла в коробке

Значит мнение о колодках вы составили только по качеству сайта… Браво 👏

Ну, раз вы настаиваете…

— Качество сайта в условиях XXI века эт адекватный индикатор для публичной компании, в том числе индикатор здоровья компании. Ну да фиг с ним, с сайтом, а чего чистого и конкретного?
— Чтобы не посвящать публику в производственные проблемы, я бы не стал искать поставщиков компонентов фрикционной смеси через свой же сайт. Наводит на мысли либо о недалёкости руководителей, либо о попытке сэкономить на специально обученных людях (типа procurement manager).
— для оценки качества продукта, не устанавливая его на машину, можно глянуть фото колодки для мерседеса, а там ни противошумной накладки, ни мастики, ну а пластины я даже не вспоминаю
— в части бизнесс трансперенси вот пара вишенок на торт : ул. Маршала Захарова 17a в Твери — это 2-этажный жилой дом
— по данным ФНС ООО "Кётл" находится в стадии ликвидации с июня прошлого года.
— Уставной капитал 10 т.р., ну это обычная история, хотя для серьезного производителя, какими они себя заявляют, не комильфо
— Хотя все равно ж самоликвидируются…

Спросите еще чего-нибудь

А где вы получали образование диванного специалиста?
Не оскорбления ради.

Ну, на личность вы уже перешли, так что дискуссию слили.
Автомеханический институт.

А что так отважно боретесь за этот no name? Вы оттуда чтоль?
О, и правда Тверь )))

Да мне то на производителя все равно. Он мог быть где угодно. Просто не люблю судить о чем либо не попробовав. Из диалога могу сделать вывод что из нас двоих вы теоретик, а я практик. И Если уж вникать в суть вопроса, тогда давайте возьмём общепризнаные колодки и эти. Намеренно не пишу название. Потому что не важно. И будем сравнивать, состав, клей, толщину основания, марку стали. Потом перейдём к практике… И Вот на цифрах будем делать выводы. А не так, по наполнению сайта

— да почему без названия-то? Берите сразу феродо и кётль и сравнивайте.
— насчет теоретика вы конечно погорячились, но вы молоды и это простительно.
— к тому же все подряд пробовать на себе крайне нерационально

Феродо уже были. Котль тормозит примерно так же. Если мы говорим о нижнем ценовом диапазоне. Только феродо стоят дороже.
— а где же ваша практика? В блоге ничего нет

Читайте также:  Разметка для инвалидов на асфальте

котль = феродо — не верю, сорри
феродо со 120-летней историей и одна из трех марок, поставляемая на конвейеры мирового автопрома, состав которых на вторичном рынке не отличается от конвейерного, с омологацией ОЕ, а не только R90. С испытательными центрами и заводами по всему миру и охватом под 100% всех производимых марок и моделей, в том числе давно снятых с производства. И вот этот ваш кётль, ну о чем вы? я даже не вспоминаю о феродо рейсинг, на котором до карбона и керамики ездила вся формула. ну какие еще аргументы?
— а практика. ну она ж не обязательно должна быть в блоге, правда?

И снова лирика и никаких фактов. Какой то пустой разговор, ну право.

котль = феродо — не верю, сорри
феродо со 120-летней историей и одна из трех марок, поставляемая на конвейеры мирового автопрома, состав которых на вторичном рынке не отличается от конвейерного, с омологацией ОЕ, а не только R90. С испытательными центрами и заводами по всему миру и охватом под 100% всех производимых марок и моделей, в том числе давно снятых с производства. И вот этот ваш кётль, ну о чем вы? я даже не вспоминаю о феродо рейсинг, на котором до карбона и керамики ездила вся формула. ну какие еще аргументы?
— а практика. ну она ж не обязательно должна быть в блоге, правда?

Читаю Вас и диву даюсь, как все расписано, четко, грамотно, но на столько наивно. Есть у меня на работе подобный человек, так уверенно трындит, но такие глупые вещи произносит, а главное с умным видом!

Скажу не за феродо и не за котл, вообще ни за что, а в общем. Разве история и давность происхождения компании в наше время может говорить о качестве продукции выпускаемой этой компанией? В большинстве случаев, сейчас все наоборот, компании заработали репутацию, когда-то действительно качественно производимой продукцией, теперь могут позволить себе экономить, т.к. потребитель все равно сожрёт, история и репутация как никак, никто её не опровергнет.

2 момент, разговор про автоспорт, он на столько детский. Строить свои ДОВОДЫ на том, что эта продукция используется в автоспорте. Вы же понимаете, если не совсем глупый, что для автоспорта производится спецпродукция, которая широкой публике за частую в принципе недоступна. Что теперь, всем переобуваться в Пирелли? Пирелли самые качественные покрышки? Да, продукция качественная, но не лучшая во всех сегментах и абсолютно не всех устраивает её характеристики.

Читайте также:  Рейтинг дилеров форд в москве

3 момент. Грамотность и современный дизайн сайта, это безусловно хорошо. Но и это абсолютно не показатель качества. Сколько существует механиков с золотыми руками, но абсолютно безграмотных.

Все с чего-то начинали, и постепенно учились, в основном на своих же ошибках.

Справедливости ради нужно сказать что ваши доводы действительно отталкивают от этого производителя, отталкивают, но не говорят о качестве продукции.

Я бы попробовал эти колодки для размеренной езды на заднюю ось, на перед побоялся бы, не увидев тесты. Конечно любителю разгоняться и тормозить эти колодки вряд ли подойдут, но для размеренной езды, вполне возможно.

Акция для клубов! Колодки для тестирования бесплатно. Подробнее.

КЁТЛ — отечественная продукция европейского качества!

Торговая марка KOTL (КЁТЛ, KöTL) успешно и оперативно вышла на российский рынок в качестве OEM производителя фрикционных материалов, поставляя продукцию на конвеер росийских автопроизводителей. Сегодня под именем Kotl разрабатывается и производится множество моделей тормозных колодок. Продукция предназначена не только для легкового автотранспорта, но и для грузового и коммерческого.

Создание компании и путь становления

В 2011 г. небольшая группа европейских инвесторов решила организовать производство автомобильных компонентов на территории РФ. В этом же году в городе Вышний Волочек было положено начало производства колодок дискового тормоза. Полномасштабное производство продукции было начато в 2012 г., тогда было решено выпускать тормозные колодки на многие марки и модели авто. На предприятии строго соблюдаются европейские параметры и технологии производства.

Качество выпускаемой продукции Котл

Сегодня уровень качества колодок KOTL соответствует требованиям мировых автопроизводителей. Это обеспечивается благодаря современному оборудованию, высококвалифицированному персоналу и конечно же, благодаря европейским стандартам производства. На выходе качество тормозных колодок сопоставима с аналогичной продукцией, выпущенной в Европе. Но что приятно радует клиентов, цена на такие изделия сопоставима с ценами азиатских автопроизводителей, уровень качества продукции которых, как правило уступает европейским компаниям-производителям.

Тормозные колодки Kotl для маркок автомобилей:

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector