Case Puma 210 – легкий внедорожный трактор, достаточно популярный на российском и мировом рынке. Данная модель востребована за счет невысокой цены и сбалансированным характеристикам. Трактор можно использовать по назначению в разных сферах, включая строительную и сельскохозяйственную деятельность. Модель Кейс Пума 210 наделена передовыми техническими приспособлениями, которые до сих пор актуальны, не смотря на тот факт, что выпуск данного трактора уже давно завершен. Рассмотрим возможности и характеристики этой весьма удачной модели, а также отзывы покупателей.

Навигация по статье

Описание и назначение

Case Puma 210 – самодвижущаяся машина, предназначенная для сельскохозяйственных, дорожно-строительных и землеройных работ. Техника демонстрирует высокую производительность при выполнении сложных операций в труднодоступных условиях. В частности, этому способствует возможность подключения навесного оборудования, которое позволяет повысить функциональность и тем самым увеличить производительность труда. Например, это могут быть прицепные, навесные или стационарные машины-орудия. Трактор не отличается разгонной динамикой, и скорее наоборот рассчитан на преодоление внедорожных участков – благодаря мотору с большим крутящим моментом и прекрасными тяговыми характеристиками. Модель Кейс Пума 210 получила различные навесные опции, в том числе навесное или полунавесное оборудование строительного или хозяйственного назначения – к примеру, приспособления для бурения. Таким образом, одноименный трактор наделен классными функциональными возможностями, и за счет этого обладает потенциалом не хуже, чем у конкурентов.

Технические характеристики Case Puma 210

  • Разработчики – Case
  • Годы производства – 2007-2010
  • Тип двигателя – дизельный
  • Мощность – 210 лошадиных сил
  • Страны-производители – Австрия, Англия, Санкт-Валентин
  • Семейство – Puma Series
  • Емкость топливного бака – 439 л
  • Тип подвески – трехточечная, грузоподъемностью 5800 кг и 7199 кг в зависимости от опции
  • Шасси – полноприводное, 4×4 MFWD 4WD
  • Рулевой механизм – гидростратический
  • Тормозной механизм – дифференциальная гидравлика с мокрым диском
  • Тормозной трейлер – гидравлический
  • Кабина – классическая
  • Электрические параметры: Земля – отрицательная; система зарядки – генератор; ампераж зарядки – 150
  • Емкость батареи – 1300 amps, 12 Voltage
  • Коробка передач – 18 передач переднего хода и 6 передач заднего хода. Бесступенчатая коробка CVT
  • Параметры передних шин – 16/9R30
  • Параметры задних шин – 20.8R42
  • Масса (доставка) – 7125 кг
  • Масса (в эксплуатационном режиме) – 8126 кг
  • Объем колесной базы – 2880 мм.

Устройство и эксплуатация

  1. Кейс Пума 210 – трактор с мощным шестицилиндровым мотором, который соответствует стандарту ISO 14396, и тем самым отвечает международным экологическим нормам. Этот высокооборотистый мотор достигает пиковой мощности уже при 2000 об/мин
  2. Трактор оснащен многоступенчатой КПП, которая обеспечивает плавность хода и хороший разгон. На трассе или в городе можно разогнаться до приемлемых 50 км/час, а при уменьшенной частоте вращения – до 40 км/час. Для движения задним ходом предусмотрено шесть передач, которые включаются автоматически, что, впрочем можно сказать и о 18 передних скоростях. Примечательно, что на 16-й передаче у мотора активируется так называемый Power Boost, позволяющий работать с максимальной эффективностью
  3. На подлокотнике расположены почти все элементы управления, в том числе подъемный механизм грузоподъемностью 6,6 тонны, управление гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом 150 л/мин, а также настройка переднего подъемного механизма. Последний компонент – дополнительная опция с внешним управлением
  4. Трактор Кейс Пума 210 оснащен многофункциональной кабиной, у которой отсутствует приборная панель. Все показания с контрольно-измерительных приборов считываются с правой продольной части кабины. В этом месте эргономично расположены все приборы и переключатели. Помимо этого, кабина трактора Case Puma 210 заложила новые стандарты в области высокой шумоизоляции и виброизоляции. Обратим внимание, что под нагрузкой уровень шумов в салоне тракторе не превышает 69 дБ, что является лучшим показателем в классе
  5. Рабочие и подвижные элементы тракторной установки включают в себя дисковую борону, сеялку и фронтальный уплотняющий каток. Кроме того, еще обратим внимание на обслуживающий терминал AFS 600, входящий в перечень дополнительных опций, предлагаемых за доплату
  6. В кабине установлен центральный сенсорный дисплей, реагирующий на прикосновения пальцем. Помимо этого, кабина оборудована климатической установкой, электрорегулировками сидений и рулевой колонки, а также надежно защищена от коррозии и других внешних воздействий
  7. Каждый рабочий орган трактора настраивается отдельно в зависимости от сложности поставленной задачи. Причем все настройки можно сохранить в памяти компьютера – например, подобрать и сохранить оптимальные параметры для легкой или тяжелой почвы, либо пустого или полного прицепа
  8. Техника оснащается осями и шинами американского производства, а благодаря усилиям концерна CNH трактор получил переднюю ось с датчиком уровня и датчиком ускорения
  9. Максимально допустимая полная масса трактора составляет 12 тонн, а порожняя масса достигает 7200 кг
  10. Кейс Пума 210 получил четыре регулировочных клапана в задней части кузова. Такие клапаны можно установить и в задней части кузова, чтобы обеспечить возможность работы переднего подъемника и фронтального погрузчика
  11. Грузоподъемность сцепного шара со сцепным устройством составляет 3 тонны.
Читайте также:  Enhanced vehicles перевод copart


Видео Case Puma 210

Цена Case Puma 210

Средняя цена на трактор Case Puma 210 составляет в среднем 3 миллиона рублей. Стоимость указана за поддержанный экземпляр 2007-2010 годов.

В линейке импортной тракторной техники европейские модели занимают особое место. В большинстве своем — это универсалы с широким функционалом, по качеству материалов и уровню производства идентичные дорогим внедорожникам.

Тракторы ведущих европейских брендов характеризуются:

  • экономичным расходом дизельного топлива и смазочных материалов;
  • надежностью и долговечным ресурсом всех систем и агрегатов;
  • высоким уровнем автоматизации и современной компьютерной оснасткой;
  • совместимостью с навесным оборудованием других производителей;
  • унификацией ремонтного и расходного ассортимента.

Трактор Case IH Puma 210 относится к колесным универсалам среднего мощностного диапазона. Машина изначально ориентирована на полноценную и малозатратную механизацию трудоемких работ сельскохозяйственного, строительного и коммунального профиля.


Фото: трактор Case IH Puma 210

Эта модель сочетает в своих достоинствах оптимальные тягово-сцепные характеристики, совместимость с производительными широкозахватными навесными и прицепными агрегатами, комфортные условия оператора, оптимальный объем сервисных и обслуживающих работ.

Возможности трактора Кейс Пума 210 значимо расширены за счет:

  • силового агрегата с гибкими тяговыми свойствами и технически совершенной трансмиссии;
  • функции установки спаренных колес;
  • широкого диапазона скоростных режимов;
  • высокой грузоподъемности бортовой гидросистемы и универсального трехточечного навесного устройства.

Машина превосходно интегрируется с большим ассортиментом сельскохозяйственных машин самого разного назначения, активируемых отбором мощности от трансмиссии или бортовой гидросистемы. Конструкция гидрораспределителя предоставляет оператору возможность параллельного управления задними и передними навесками.

Технические характеристики

Сухой вес трактора с габаритами 5 х 2,5 х 3,1 метра составляет 7,7 тонны. С навесным оборудованием этот показатель может быть увеличен до 12 тонн. Этот параметр обеспечивает надежное сцепление при обработке плотных грунтов и буксировке по полевым дорогам тракторных прицепов максимальной грузоподъемности в условиях сезонного бездорожья.

Модель Puma 210
Двигатель FPT NEF L-6 / Tier III
Рабочий объем, л 6,7
Мощность, л.с. (кВт) 213 (156)
Максимальный крутящий момент, Нм 984
Объем топливного бака, л 412
Колесная формула Задний привод с возможностью включения переднего моста (4WD)
Коробка передач, вперед/назад 18/6
Максимальная скорость, км/ч 40
Размер колес, передние (задние) 600/65R28 (710/70R38)
Максимальная грузоподъемность задней навески, кг 8647
Габариты, мм
длина х ширина х высота
5000 х 2500 х 3100
Вес, кг 7740

Двигатель

Силовой агрегат этой модели — шестицилиндровый дизель марки FPT NEF L-6/Tier III объемом 6,728 литра и номинальной мощностью 213 л.с. В перечне преимуществ этого экологически безупречного агрегата следует отметить:

  • крутящий момент в пределах 984 Нм;
  • турбонаддув с предварительным охлаждением воздуха и четыре клапана на каждый цилиндр;
  • наличие в топливной системе High Pressure Common Rail функции Power Boost, предназначенной для сглаживания переменных нагрузок.

Компьютерный контроль впрыска и сгорания топлива выводит экономичность эксплуатации на уровень действующих стандартов. Автономность работы трактора на удалении от заправочных пунктов обеспечивает топливный бак объемом 412 литров.

Трансмиссия

Конструкция автоматической многоступенчатой коробки передач Power Shift TM допускает переключение скоростей без разрыва потока мощности. Эта особенность позволяет использовать тяговые характеристики силового агрегата с максимальной эффективностью.

Автоматика трансмиссии частично или полностью компенсирует ошибки, допущенные оператором при выборе рабочего или транспортного скоростного режима.

Машины комплектуются двумя типами КПП с 18 и 19-ю передачами переднего и 4-мя — заднего хода. В последнем варианте максимальная транспортная скорость увеличена с 40 до 50 км/ч. Начиная с 7-й передачи, коробка работает в автоматическом режиме. Наличие 6-ти передач заднего хода частично компенсирует отсутствие реверсной функции.

Для механического привода переднего и заднего навесного оборудования используются механические приводы от валов отбора мощности. Навесные агрегаты с гидромоторами подключаются к бортовой гидравлике с помощью быстроразъемных штуцеров.


Фото: Пума 210 в работе

Шасси

Ходовая часть Case IH Puma 210 полноприводная с функцией блокировки дифференциалов. При пробуксовке колес или увеличении нагрузки на буксировочном устройстве передний мост включается автоматически. Снижение удельного давления на грунт, реализуется применением одиночных и сдвоенных широкопрофильных пневматиков размером 600/65R28 и 710/70R38.

Читайте также:  Схема запуска двигателя автомобиля

Преимущества

Тракторы этой модели сочетают в своих характеристиках экономичность эксплуатации малолитражных моделей и производительность более мощных машин.

По комфорту рабочего места, эргономичному размещению элементов оборудования, обзору передней и задней полусферы Пума 210-й модели не уступает лучшим мировым образцам. В частности, для управления трансмиссией и функциями бортовой гидросистемы используется расположенная на подлокотнике кресла многофункциональная система Multicontroller.

Компоновка трактора предоставляет свободный доступ к основным узлам и системам для сервисного и ремонтного обслуживания. Владельцы этих машин отмечают оперативность и качество работы сервисных служб.


Фото: «космическая» кабина

Недостатки

В этой категории лидирует характерная для машин европейского производства высокая стоимость самого трактора, а также запасных частей, комплектующих и расходных материалов.

Отмечается более низкая, по сравнению с однотипными аналогами мощность двигателя, отсутствие информации и программного обеспечения для самостоятельного устранения компьютерных сбоев.

Цена трактора нового и б.у.

На отечественном тракторном рынке стоимость нового трактора варьируется в пределах 2 миллионов гривен (75 000$), тем не менее, рост потребительского спроса на протяжении последних лет имеет тенденцию к стабильному росту.

В информационном поле имеются предложения по продаже подержанных машин с разными показателями износа и остатка назначенного межремонтного ресурса. Цена машины в рабочем состоянии начинается от 50-60% рыночной стоимости.

Видео: Case 210 в работе

Аналоги

Идентичные по мощности и рабочим характеристикам машины бизнес класса представлены 7-й серией тракторов Джон Дир, несколькими моделями бренда Нью Холланд. В бюджетной группе стабилизировался спрос на отечественный трактор ХТЗ-17221, новые модели Минского тракторного завода.

Отзывы владельцев

Трактор по всем показателям отличный, в нашем хозяйстве на нем вся тяжелая работа. За два с половиной года по гарантии заменили только генератор, остальные системы работают безупречно. Кабина по всем показателям лучше, чем у престижного внедорожника, но к расположению оборудования и многих элементов управления приходится привыкать. После окончания гарантии стоимость сервисного обслуживания увеличилась в несколько раз, поэтому с заменой масел и фильтров справляемся сами.
Андрей Васильевич

В нашей агрофирме 210-ти сильная Пума справляется с работой двух ХТЗ-150. Вложенные в ее покупку средства оправдывают себя отсутствием простоев, экономией топлива и продолжительностью ресурса узлов и механизмов. В недостатках — повышенная чувствительность к качеству топлива, что проявляется снижением тяговых характеристик и повышенным расходом солярки. Имеет место высокая стоимость запчастей, расходников и сервисных работ.
Василий Геннадиевич

Трактор Case IH Puma 210 представляет популярную серию сельскохозяйственной техники, разработанной для сельского хозяйства. Дизайном модель напоминает Case Magnum, потому ее нередко называют Mini-Magnum. Однако в подкапотном пространстве машины стоит совсем не маленький агрегат, выдающий 213 «лошадей» мощности. Подобные показатели вместе с технологией Power-Boost позволяют компактному трактору выполнять задачи повышенной сложности.

Приоритетом при разработке серии Кейс IH Puma была максимальная эффективность. В линейку вошло несколько моделей мощностью 165-213 л.с. Современная трансмиссия с функцией Autoshift и силовым переключением в стандартном исполнении показала себя с лучшей стороны в самых сложных условиях.

Case IH Puma 210 принадлежит к серии колесных тракторов средней мощности. При этом модель является настоящим универсалом, ориентированным на малозатратную и практически полную механизацию основных сельскохозяйственных работ. Именно операции с грунтом и транспортировка являются основными для машины. Однако она также используется в коммунальном хозяйстве и строительстве. Кейс IH Puma прекрасно подойдет для боронования, вспахивания угодий, посевных работ, культивации, уборки культур, заготовки кормов и транспортировки. Не менее эффективно с использованием техники можно заниматься уборкой мусора, буксировкой или подготовкой площадки под строительство.

Видео

Модификации и особенности

Серия Case IH Puma 210 имеет минимум модификаций, а отдельные модели различаются лишь уровнем комплектации. По мощности и характеристикам модель сопоставима со следующими тракторами:

Спрос на Кейс IH Puma 210 остается стабильным, что обусловлено особенностями модели:

  • оптимальное сочетание маневренности, компактности и мощности;
  • отличная обзорность по всем направлениям;
  • тихий и производительный мотор;
  • большая кабина;
  • проверенная и надежная трансмиссия;
  • плавный пуск вала отбора мощности, исключающий получение корпусом ударных и механических повреждений;
  • удобный сенсор управления.

Главным недостатком трактора считается большая цена. Case IH Puma 210 относится к премиальным моделям и стоит соответствующе. Обслуживание и ремонт машины также обойдутся недешево. Для российского потребителя подобное ограничение может оказаться решающим. Однако с учетом экономии на расходниках и большом ресурсе работы техника показывает хорошую окупаемость. Другим минусом является небольшая в сравнении с некоторыми конкурентами мощность.

Технические характеристики

  • длина – 5000 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3100 мм.

Сухая масса трактора равняется 7740 кг. Вместе с навесным оборудованием показатель увеличивается до 12000 кг. При этом Кейс IH Puma 210 сохраняет высокий уровень маневренности и мобильности – максимальная скорость составляет 40 или 50 км/час (в зависимости от типа трансмиссии). Предельная грузоподъемность техники – 8647 кг.

  • передние – 600/65R28;
  • задние – 710/70R38.
Читайте также:  Запчасти для прицепов мзса

Двигатель

Case IH Puma 210 – наиболее мощная модель линейки. На машину устанавливается 4-тактный дизель FPT NEF L-6. Среди преимуществ агрегата значатся:

  • экологичность (соответствие требованиям Tier III);
  • современная топливная система High Pressure Common Rail, улучшающая эффективность работы мотора;
  • функция Power Boost, позволяющая сгладить переменные нагрузки на агрегат. Активизируется при транспортировке (с 16 скорости) и работе с применением вала отбора мощности (свыше 250 Нм), увеличивая мощность до 242 л.с.;
  • большой запас крутящего момента;
  • надежность. Двигатель FPT NEF L-6 считается одним из наиболее долговечных агрегатов в своем классе.
  • турбонаддув с предварительным охлаждением.
  • рабочий объем – 6,72 л;
  • номинальная мощность – 213 л.с.;
  • номинальная частота вращения – 1800-2000 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 866 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение).

За счет компьютерного контроля впрыска и сгорания горючего и технологии общей топливной рампы повышенного давления двигатель FPT NEF L-6 демонстрирует высочайшую экономичность. Топливный бак на 405 л обеспечивает автономную работу в течение 1-2 смен.

Устройство и особенности эксплуатации

Case IH Puma 210 имеет полноприводную ходовую систему с возможностью блокировки дифференциалов. Включение переднего моста осуществляется автоматически при возрастании нагрузки на устройстве буксировки или при пробуксовке колес. Усовершенствованная передняя подвеска с механизмом гашения колебаний используется на всех моделях серии и позволяет улучшить управляемость и комфорт работы. Уровень колебаний с установленным оборудованием остается минимальным независимо от характера эксплуатации техники. Демпфирование управляется посредством регенеративного механизма клапанов и модернизированного аккумулятора, что гарантирует мягкий ход. Длина хода – 105 мм. Также подвеска наделена функцией самовыравнивания в автоматическом режиме с учетом нагрузки и условий. В состав передней подвески, созданной концерном CNH, также входят датчик ускорения и датчик уровня. Задние оси изготавливаются в США и отличаются повышенной прочностью.

Кейс IH Puma 210 выделяется высокой проходимостью. Подобное свойство достигается благодаря применению одинарных или сдвоенных пневматических шин с широким профилем.

Для трактора разработана оригинальная многоступенчатая автоматическая трансмиссия Power Shift TM, допускающая смену скоростей без прерывания потока мощности. За счет этого оператор может использовать весь потенциал двигателя с предельной эффективностью. На Case IH Puma 210 устанавливаются 2 коробки передач с одинаковой конструкцией, отличающиеся количеством скоростей (18 передних и 4 задних или 19 передних и 4 задних). Для последнего варианта предельная транспортная скорость достигает 50 км/час. Большое количество задних скоростей частично сглаживает отсутствие реверса. Начиная с 7 передачи, КПП функционирует в автоматическом режиме.

Для трактора применяется усиленная система гидравлики, базирующая на большом аксиально-поршневом насосе производительностью 150 л/мин. Передний подъемный механизм разработан компанией CNH совместно со специалистами Zuidberg (устанавливается опционально). Он имеет внешнее управление и простую интеграцию. Для механического привода оборудования (переднего и заднего) используются приводы от ВОМ. Подключение агрегатов с гидромоторами к бортовой гидравлике выполняется посредством быстроразъемных штуцеров. При приобретении Case IH Puma 210 потребителю придется выбирать между 2 видами ВОМа (с количеством оборотов 540Е/1000 или 540/1000).

Ключевыми особенностями кабины являются непревзойденная обзорность, удобные функции и эргономичное расположение основных управляющих устройств. Кабину Кейс IH Puma 210 считают лучшей в классе. Она оборудована остеклением с прозрачным люком, сделанным на крыше, и общей площадью 5,87 кв.м. Удобство обзора также обеспечивает технология Surround Vision.

Органы управления трактором (гидросистемой и трансмиссией) установлены на подлокотнике кресла и представлены многофункциональной системой Multicontroller. Здесь же находится электрогидравлический джойстик для работы с погрузчиком. Инструментальная панель смонтирована на специальной A-образной стойке и обеспечивает постоянный доступ оператора к важной информации (у модели нет обособленной приборной панели, устройства монтированы на стойку). Шум в процессе работы в салоне практически не слышен (по данному показателю трактор сравним с легковым автомобилем). Опционально устанавливается обслуживающий терминал AFS 600 – большой дисплей, реагирующий на прикосновение. Подобные решения позволяют оператору работать длительное время с минимальной усталостью.

Обслуживание Case IH Puma 210 упрощено. Компоновка машины позволяет подобраться к основным элементам и системам для ремонтного и сервисного обслуживания без особых проблем. Сервисные службы отличаются оперативностью и высоким качеством работы. Единственным неудобством является обслуживание кондиционера и системы обогрева, располагающихся на левой продольной балке В.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector