. и трансформатор разлетается в клочья!

Прежде чем такие советы другим давать – на себе проверьте.

СветLANa 27.12.2012 19:11

ruslan_moro 27.12.2012 19:35

Технарь 27.12.2012 19:42

Николай_С 27.12.2012 21:40

Любая переделка готового оборудования – риск.
Только для профессионального разработчика электроники он минимальный, т.к. человек технически подготовленный. А вот для любителя он возрастает многократно. Для человека имеющего минимальные знания и навыки, я бы рекомендовал не связывалься с силовым электрооборудованием, т.к. вероятность ошибки слишком велика, а последствия разрушительны!

P.s. помните о том, что свинцовая АКБ имеет бесконечно-малое внутреннее сопротивление. Поэтому КЗ в её нагрузке приводит к неконтролируемому выделению энергии, и как следствие, к пожару.

smoll 28.12.2012 19:08

Технарь 28.12.2012 20:12

кочевник 28.12.2012 21:25

Azziop 28.12.2012 23:09

В трансе есть 3 обмотки, первичная на 198/242 вольта и две вторички. Одна вторичка предназначена для зарядки аккумулятора. Если в схеме есть стабилизация тока зарядки, то аккумулятор от автомобиля можно воткнуть вместо штатного. Зарядка, как уже сказали выше, займет от 60 до 100 часов. Если стабилизации нет, то транс сгорит от перегрузки по току.
Вторая вторичка (прости за туфтологию) предназначена для обратного питания. Эта обмотка намотана довольно приличным проводом.

Вариант решения.
Определяем первичку (в ней три вывода) по наибольшему сопротивлению. Двумя крайними выводами подключаем к сети 220 и замеряем напряжение на вторичке с тремя выводами (мощная обмотка обратного питания). Если на каких-то двух выводах будет напряжение 12-17 вольт переменки, то транс можно использовать для создания зарядки. Либо ищем схему зарядки под имеющиеся напряжения.
Если нет, то транс придется перемотать. Перед перемоткой замеряем напряжения. Потом разбираем транс и сматываем вторички считая витки. Зная напряжение и количество витков определяем число витков на вольт. Ищем схему зарядки АКБ. В зависимости от требований напряжения найденной схемы наматываем вторичку. Для её намотки можно использовать смотанный толстый провод от обратного питания. Собираем зарядку по найденной схеме.

Читайте также:  Способ постановки транспортного средства

ruslan_moro 28.12.2012 23:53

smoll 29.12.2012 00:10

Андрей111 29.12.2012 18:45
Часовой пояс GMT +4, время: 16:16 .

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 – 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.

Всем привет! В общем валялся у меня в гараже ненужный компьютерный безперебойник, сначала хотел его выбросит. но потом разобрав я понял, что из него можно сделать неплохой лабораторный блок питания, а заодно и зарядное для автомобильного аккумулятора.
Процесс пошел: Все внутренности нафиг, оставляем только корпус и трансформатор. После чего уменьшению длинны корпуса. Уменьшили! Теперь самое время собрать диодный мост с сглаживающим кондэнсатором. Диоды использовались Д-242. В интернет магазине приобрел вольтметр-амперметр со встроенным шунтом, который вдерживает ток до 10 А. И собственно сборка всего до кучи.

Далее проверяем работоспособность и максимальную силу тока которую может выдать устройство. Испытания показали что 8 А мы выдаем легко, больше нагрузки дома не нашел, да и этого для бытовых целей и подзарядки акума 75 А.Ч. достаточно.

Единственное чего еще нет-это регулятора. Для этого будет использован обычный семисторный бытовой диммер на 220 в. подключенный к первичной обмотке трансформатора. С помощью которого и будет регулироваться выходное напряжение и соответственно ток.

140W

  • napiкcie wej¶ciowe 0 – 220 – 240V 50Hz
  • napiкcie wyj¶ciowe bez obci±їania

2 x 8,5V 2 x 7A

21V 1A

waga 2,20kg

  • wymiary : 96 x 84 x 32mm
  • ¶rednica drutu 1,6mm
Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector