Разный уровень подготовки обучающихся серьезно осложняет первые уроки практических занятий по вождению. Это связано с возрастом, полом, складом характера, образом жизни, специальностью и другими факторами. Чтобы снизить влияние данных факторов на эффективность обучения, в УЦ «Формула» организована тренажерная подготовка начинающего водителя.

Некоторые ученики психологически еще не готовы для вождения и боятся сесть за руль. Занятия на автотренажере проходят в спокойной обстановке, с более привычным для человека способом восприятия информации, отсутствует давление нагрузки на психику, которую он испытывает за рулем в реальном движении. В этой обстановке ученику проще делать первые шаги, после которых он уже с внутренней уверенностью садится за руль учебного автомобиля. Автотренажеры являются инструментом для обучения вождению транспортными средствами. С развитием компьютерной техники эффективность использования автосимуляторов увеличилась, появилась возможность реализовать математическую модель движения транспортного средства. Так современный автомобильный тренажер для вождения реалистично передает в динамике не только картинку окружающего мира, но и поведение физического объекта в зависимости от действий тестируемого. Чем выше уровень программного обеспечения, тем реальнее описывается физика процесса движения.

Цель обучения на автотренажере – существенно сократить время инструктора на обучение основным приемам работы с органами управления автомобиля во время занятий в реальном автомобиле. Сформировавшиеся на тренажере навыки, помогают ученику сосредоточиться непосредственно на вождении и уделять внимание контролю дорожной обстановки, с соблюдением Правил дорожного движения. (т. к. навыки работы с органами управления автомобилем будут доведены до автоматизма) , а инструктор может больше времени уделять главной задаче – подготовке будущего водителя к безопасному движению в условиях дорожного движения.

Ключевой принцип обучения на тренажере – многократное повторение действий. На их основе вырабатывается начальная мышечная память на правильное: руление, педалирование, переключение передач, включение поворотников, и т.п. Упражнения, многократно повторенные и закрепленные действием, превращаются в стойкий навык управления автомобилем.

После нескольких часов тренажерной подготовки обучающийся может научиться правильно работать рулем, педалями, переключать передачи, заводить и останавливать автомобиль. Всему этому возможно научиться, даже не подходя к реальному автомобилю, тем самым сохранив исправность техники, экологию окружающей среды, а также не нарушив психологическую устойчивость обучающегося и мастера производственного обучения вождению. Доведенные на тренажере до автоматизма действия позволят в дальнейшем легко и комфортно чувствовать себя в автомобиле любой модели.

С помощью тренажера обеспечивается:

– отработка правильной посадки водителя;

– изучение расположения органов управления, а также практическое обучение правилам пользования органами управления;

– отработке координации рук и ног при одновременном взаимодействии руль-педали-КПП;

– возможность настраивать интенсивность движения в зависимости от навыков обучаемого (это может быть как совершенная свободная от движения улица, так и сложная обстановка);

– отработка приемов начала движения, переключения передач, руления, торможения различными способами, движения задним ходом;

– изучение упражнений, составляющих элементную базу экзамена в ГИБДД;

– движение по дорогам виртуального автодрома, районов города и загородного шоссе;

– коррекция неверных навыков управления автомобилем, выработанных водителями в результате самообучения.

Автотренажеры способствуют развитию профессионально важных качеств водителя:

– психофизиологических (глазомер, устойчивость, переключаемость и распределение внимания, память, психомоторика, эмоциональная устойчивость, динамика работоспособности);

– свойств и качеств личности водителя, которые позволят ему безопасно управлять транспортным средством (нервно-психическая устойчивость, свойства темперамента, склонность к риску, конфликтность);

– саморегуляции при наиболее часто встречающихся состояниях: эмоциональной напряженности, монотонности, утомлении, стрессе;

– отработку навыков движения в городском цикле и на оживленных магистралях, в том числе перестроение в плотном потоке, круговое движение, соблюдение дистанции и оптимальной скорости, прогнозирование возможных аварийных ситуаций и своевременное реагирование на них

– прохождение практического экзамена в ГИБДД.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНАЖЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ

Программа "Тренажерная подготовка" состоит из занятий на рулевых тренажерах и тренажерах полного цикла. На рулевых тренажерах отрабатывается правильный хват руля, а также различные способы правильного руления. На тренажерах полного цикла отрабатывается правильная посадка, ознакомление с органами управления, порядок действий при трогании, работа педалями (сцепление, тормоз, газ), работа коробкой передач, начало движения, маневрирование, торможение.

Продолжительность и стоимость курса обучения устанавливается в индивидуальном порядке, в зависимости от наличия или отсутствия первоначальных навыков управления у обучающегося и их уровня.

Продолжительность 1-го занятия — 50 мин.

Стоимость 1-го занятия – 170 (Сто семьдесят) руб.

Стоимость 2-х и более занятий – 150 (Сто пятьдесят) руб. за каждое занятие.

Занятия на автотренажере проводятся по адресу:

305004 г. Курск, ул. Ленина, 90/2,

3-й этаж, 301-й офис

Запись по тел. : +7 4712 58-60-60 ,

8-950-874-91-58

Преподаватель – Литинский Николай Карлович

Дело в том, что игра в автосимуляторы с рулем действительно способна дать необходимые навыки вождения начинающему водителю и азы спортивного вождения желающим ездить бодро. И главная польза даже не в том, что вы научитесь управлять своим автомобилем немного лучше и начнете понимать машину в принципе. Железобетонный «профит» — полученные навыки уберегут ваше авто от существенного износа, пока вы пытаетесь хоть чему-то научиться.

Читайте также:  Эо 5015а технические характеристики

Избавление от страха

Большинству начинающих водителей, стаж которых менее 3 лет, в автошколах уже посчастливилось потренироваться на симуляторе. 80% отзывов по итогам этих занятий: «Уроки бесполезные, хочу скорее за руль «двенашки», ведь я пришел не в компьютер играть». На самом деле, идею с установкой автосимуляторов в школах для начинающих разрушителей автомобилей можно назвать удачной. Помогает преодолеть чувство страха. В данном случае не просто от управления автомобилем, а страха к замечаниям инструктора, боязни ошибиться на глазах у других участников дорожного движения. На автосимуляторе вы можете впервые тронуться, проехаться и остановиться. При этом не рискуя жизнью инструктора и сохранностью его авто.

После выпуска из автошколы примерно 50% выпускников остаются без автомобиля и вновь садятся за руль через 1-3 года. К тому моменту им приходится заново осваивать азы. В таких случаях советуют выезжать на авто только в раннее или очень позднее время на неоживленные улицы и тренироваться там до потери пульса. «Заезды», как правило, случаются раз в неделю, поэтому нерезультативны. Чтобы от тренировки до тренировки не забыть, что вы делали на дороге, можно практиковаться дома с рулем.

Навыки уверенного вождения

Водители, считающие, что они достаточно хорошо водят машину, тоже могут найти для себя много полезного в занятиях с рулем. Он поможет им в ином ракурсе взглянуть на управление автомобилем в экстремальных ситуациях и научиться водить машину по-спортивному. Ведь спортивное вождение — это не агрессивная манера управления и постоянное желание прибыть первым. В первую очередь, это умение ездить максимально безопасно.

Играя с рулем, вы сможете освоить технику руления, работу с педалями, получить элементарные навыки гашения заносов и приобрести умение выбирать разумный скоростной режим. Это возможность понять устройство автомобиля, научиться ориентироваться на звук, исключая другие факторы.

Если нет возможности тестировать свой автомобиль на специальном треке, вы можете знакомиться с его особенностями в игре, выбирая машину с похожими характеристиками, а если повезет — то точную компьютерную копию своего железного коня.

Согласитесь также, что далеко не все из нас знают, что скрывает под капотом собственная машина и какие процессы заставляют ее тронуться с места. Техническим характеристикам автомобиля и физике его работы, как правило, уделяется много внимания в большинстве компьютерных симуляторов.

Небольшая иллюстрация «из жизни» ко всему вышесказанному: «Знакомый с 16 лет играл в симуляторы. Недавно он получил права. Опыта вождения реального у него еще нет. Но, тем не менее, я позвал его на лед за компанию. И что вы думаете я увидел? Правильные навыки. А на следующие выходные я позвал человека со стажем 5 лет. По льду он ранее тоже не ездил. И у него вообще не было никаких навыков, не уверен, что он бы справился с заносом на трассе или другой непредвиденной ситуацией». Примеров, когда «диванные специалисты» выезжают на трек на своем новеньком авто и демонстрируют мастерство и лучшие времена в своем классе, оставляя позади водителей с многолетним стажем — масса. Как им это удается?

Кратко о симуляторах

Ответ на последний вопрос — они играют в «правильные» игры. Самая известная, конечно — Gran Turismo. Это целая серия гоночных игр для игровых консолей Sony PlayStation. Она считается одной из самых реалистичных по части имитации вождения. Вы можете выбрать для тренировки автомобиль в стандартной комплектации, а можете самостоятельно разобраться в возможностях его тюнинга. И оценить, как от выбранных вами настроек меняется поведение машины на треке. Кроме того, хвалят Gran Turismo и за реалистичный звук. Так, например, выбрав механическую коробку передач для тренировок, через некоторое время вы начнете переключать передачи на слух, раз и навсегда избавившись от привычки высматривать на приборке «пора там уже или нет».

Для любителей все усложнять, в том числе и свой процесс обучения, а также для желающих досконально изучить устройство автомобиля и углубиться в физику есть другой отличный вариант — Live for Speed. Игра славится еще более высокой реалистичностью моделирования автомобильного парка. Подвеска машин в ней гнется и ломается, каждый удар может оказаться для вас критичным, поэтому бездумная езда и бесконечные сходы с трассы для LFS — неподходящий вариант. Кроме того, тут вас знакомят с физикой сцепления колеса с дорогой. Температура шин меняется, и вы должны контролировать уже гораздо больше факторов, чтобы предсказать поведение автомобиля и выбиться в лидеры.

Читайте также:  Как работать со сцеплением

В двух предыдущих симуляторах для тренировок игроку предлагается асфальтовый трек. Но вы, вероятно, захотите попробовать и другие дорожные покрытия. Например, прочувствовать все прелести езды по гравию. Для этого прекрасно подойдет симулятор раллийных гонок Richard Burns Rally. Ралли — вид автоспортивных состязаний, участие в котором окажется максимально полезным в повседневной жизни. Хотя бы потому, что раллийные этапы проходят на дорогах общего пользования, по которым вы обязательно поедете на дачу или повезете друзей отдыхать на природу.

Какой руль выбрать

Допустим, вы досконально изучили весь ассортимент игр и выбрали для себя лучший вариант. Самое время сказать пару слов о рулях. Каждый встает перед выбором: приобрести дешевый китайский руль или потратить вполне ощутимую для кармана сумму «для достижения максимальной реалистичности».

В этом вопросе каждый должен решить сам для себя, чего он хочет добиться, занимаясь на автосимуляторах с рулем. Первый вариант — купить (или с полки достать) дешевый китайский руль с педалями. Неважно какой. Зачем он пригодится: управление автомобилем в игре станет логичнее и предсказуемее. За счёт педалей игрок сможет дозировать газ и тормоз, например, поучиться избегать пробуксовки и блокировки колёс. Этот навык будет полезен на игровом гоночном треке, чтобы не потерять драгоценные секунды. А в жизни научит избегать повышенного износа резины.

Главная проблема китайского руля — самое долгое привыкание и, как правило, полное отсутствие обратной связи. Особое внимание стоит обратить на педали. Часто они делаются по принципу кнопок (есть контакт/нет контакта). Такой руль, скорее всего, для практических занятий окажется бесполезен.

Реалистичности и удовольствия поможет добиться гораздо менее бюджетный и, кстати, один из самых популярных Logitech g27. Шестиступенчатая коробка передач, сцепление, двухмоторная силовая обратная связь и угол вращения в 900 градусов (то есть 2,5 оборота от одного крайнего положения до другого) — сможете упражняться в технике руления. Стоит недешево, но за эти деньги вы получаете руль, рычаг переключения передач и педали, выполненные из нержавеющей стали и кожи, и, поговаривают, эффект пребывания в настоящей кабине автомобиля.

И третий, самый дорогой из перечисленных и самый редкий для российского рынка вариант — Thrustmaster 300 или что-то из аналогов. Руль, так скажем, для искушенных. Приятный на ощупь и массивный, он, кроме всего прочего, подарит владельцу ощущение качественного продукта. Thrustmaster 300 вызывает много споров. Хрупким девушкам, например, тугой ход педалей, на который часто грешат покупатели, покажется утомительным. Но некоторые считают, что именно этот руль приближает симулятор к максимальному реализму.

Что в итоге?

«Доморуление» — тема правильная и серьезная. Конечно, только если отнестись к игре не как к развлечению, а как к настоящей тренировке, анализировать игровые процессы и соотносить их с происходящими на дороге, когда вы управляете своим автомобилем. Жмем на play? Время поддать газу в виртуальной реальности.

Данная статья написана в рамках Конкурса авторов — 2015.
Лучшие работы читайте здесь .

Все ЦЕНЫ, указанные на сайте www.autotrenajer.ru приведены как справочная информация и не являются публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Цены указаны с НДС, без учета стоимости доставки.

Для получения подробной информации о стоимости, комплектации тренажеров, сроках, условиях и стоимости поставки просьба обращаться по контактным телефонам или по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

Тренажеры легковых автомобилей 264 000

Универсальный тренажер легкового автомобиля Forward c 3 мониторами

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Экран с диагональю 21,5": 3 шт.

Обратная связь руля: Механическая

Панель приборов: Виртуальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

245 000

Автотренажер Forward 122P Категория "B" Расширенная версия

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Экран с диагональю 21,5": 1 шт.

Обратная связь руля: Механическая

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

248 000

Автотренажер Forward 322P Категория "B" Расширенная версия

Симулятор: Forward.Категория "B" Расширенная версия

Экран с диагональю 21,5": 3 шт.

Обратная связь руля: Механическая

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

325 000

Автотренажер Forward R210Р Категория "B" Расширенная версия

Симулятор : Forward. Категория "B" Расширенная версия

Радиусный проекционный экран: 210 градусов

Обратная связь руля: Механическая

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

748 000

Автотренажер Forward 122А Категория "B" Расширенная версия

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Экран с диагональю 21,5": 1 шт.

Обратная связь руля: Электроусилитель

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

293 000

Автотренажер Forward 322А Категория "B" Расширенная версия

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Экран с диагональю 21,5": 3 шт.

Обратная связь руля: Электроусилитель

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

374 000

Автотренажер Forward R210A Категория "B" со спецсигналами

Симулятор : Forward. Категория "B". Расширенная версия

Радиусный проекционный экран: 210 градусов

Обратная связь руля: Электроусилитель

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

893 000

Автотренажер Forward 322A Категория "B" со спецсигналами

Симулятор: Forward. Категория В. Спецсигналы

Экран с диагональю 21,5": 3 шт.

Обратная связь руля: Электроусилитель

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

Тренажер Forward легкового автомобиля УАЗ 4х4

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Экран с диагональю 24": 3 шт.

Обратная связь руля: Механическая

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

595 000

Тренажер Forward легкового автомобиля ПРИОРА с проекционной системой

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Проекционный экран: 3 шт.

Экраны с диагональю 21,5" для зеркал: 3 шт.

Имитатор кабины автомобиля

Обратная связь руля: Электроусилитель

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

1 045 000

Автотренажер Forward VR Категория "B" Расширенная версия

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Экран с диагональю 21,5": 1 шт.

Шлем виртуальной реальности

Обратная связь руля: Электроусилитель

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

Статический тренажер Forward на базе кузова легкового автомобиля ВАЗ

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Оригинальная кабина автомобиля ВАЗ

Проекционный экран: 3 шт.

Экраны с диагональю 21,5" для зеркал: 3 шт.

Обратная связь руля: Электроусилитель

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

1 880 000

Статический тренажер Forward на базе кузова легкового автомобиля Real

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Оригинальная кабина автомобиля Ford Focus / Peugeot / Renault

Проекционный экран: 3 шт.

Экраны с диагональю 21,5" для зеркал: 3 шт.

Обратная связь руля: Электроусилитель

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

Система двухсторонней аудиосвязи

2 602 000

Динамический тренажер Forward на базе кузова легкового автомобиля ВАЗ

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Оригинальная кабина автомобиля ВАЗ

Проекционный экран: 3 шт.

Экраны с диагональю 21,5" для зеркал: 3 шт.

Динамическая платформа: 2DOF

Обратная связь руля: Электроусилитель

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

Система двухсторонней аудиосвязи

2 849 000

Динамический тренажер Forward на базе кузова легкового автомобиля УАЗ "Патриот" 4х4

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Оригинальная кабина автомобиля УАЗ "Патриот" 4х4

Экраны с диагональю 32" фронтальные: 3 шт.

Экраны с диагональю 32" боковые: 2 шт.

Динамическая платформа: 3DOF

Обратная связь руля: Электроусилитель

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

Место инструктора с экранами 21,5": 2 шт.

Система двухсторонней аудиосвязи

3 004 000

Динамический тренажер Forward на базе кузова легкового автомобиля Forward Real*

Симулятор: Forward. Категория "B" Расширенная версия

Оригинальная кабина автомобиля Ford Focus / Peugeot / Renault

Проекционный экран: 3 шт.

Экраны с диагональю 21,5" для зеркал: 3 шт.

Динамическая платформа: 2DOF

Обратная связь руля: Электроусилитель

Панель приборов: Оригинальная

Совмещенная автоматическая и механическая КПП

Система двухсторонней аудиосвязи

3 291 000

Опциональное дооборудование легкового автотренажера для лиц с ограниченными возможностями

Комплект установочный для имитации ручного управления в автотренажере

54 000

Тренажер рулевой Forward

Руль управления реального автомобиля

Подрулевые переключатели реального автомобиля

Педали: Cцепления, тормоза, газа

Коробка переключения передач реального автомобиля

Стояночный тормоз реального автомобиля

Водительское сиденье реального автомобиля

76 800

2. 295 000
3. 298 000
4. 375 000
5. 822 800
6. 343 000
7. 424 000
8. 982 300
9. 422 000 472 000
10. 654 500
11. 1 149 500
12. 648 000 712 800
13. 2 068 000
14. 2 862 200
15. 3 133 900
16. 3 304 400
17. 3 620 100
18.
19. 126 800
Читайте также:  Инструмент для снятия клипс автомобиля

*Возможна комплектация тренажеров Forward Real на базе автомобилей Ford Focus, Peugeot, Renault и других марок.

Прошу поделиться этой записью с друзьями:

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Adblock detector